IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Crossout
Название: Crossout   PC
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Gaijin Entertainment
Издатель: Gaijin Entertainment
Дата выхода: 24 август 2016
Сайты игры:
http://crossout.ru/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Crossout
Все
Игромания
Машины и корабли от Gaijin Entertainment - Crossout, War Thunder
 ИМ  спец PC
6 сентября 2016 | 4 мин. 59 сек. | Просмотров: 0
Gaijin Entertainment на gamesсom 2016 давали поиграть в Crossout и доступ в закрытое тестирование морских сражений в War Thunder.
Первый взгляд на Crossout - Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PC
21 апреля 2016 | 1 час 49 мин. 20 сек. | Просмотров: 0
Запись стрима Crossout.
Crossout - Preview
 ИМ  preview PC
25 сентября 2015 | 6 мин. 48 сек. | Просмотров: 0
Постапокалипсис, пустошь и смертоносные колымаги.
Еще материалы по
Crossout
Всего: 5
Статьи о Crossout
Вспоминаем, что происходило и происходит в мире онлайновых игр.More
После нескольких часов в Crossout вы будете искать скрытые пулеметы на каждой встречной «Газели».More
«Онлайновая Ex Machina» обрастает деталями, но тачки и пушки все еще превыше всего.More
Из чего делают и как ломают постапокалиптические машины — доклад с закрытого баттл-теста.More
Создатели Ex Machina делают многопользовательский экшен про машины, собранные из металлолома. Буквально.More
Всего: 9
Новости о Crossout
Примите участие в боях за важнейший ресурс.More
Покупатели получат доступ в закрытую бету, игровую валюту и бронемобиль «Ищейка».More
Заработайте немного денег на улучшение машины!More

Тут можно даже не уточнять, что загадочная эпидемия привела наш мир к глобальной катастрофе, в которой выжили единицы. Теперь они спасают свои шкуры, борются за пропитание, энергию и каждый шанс. Подоплека в Crossout уступает по важности действию.

Год назад, когда мы впервые поиграли в эту игру, кроме как сражаться на автомобилях и конструировать машины в редакторе, заняться там было нечем. Но и этого хватало. К закрытому бета-тестированию Crossout обогатилась новыми режимами и возможностями, но за душу берет все тем же костяком: конструктором и тачками, что в нем можно сооружать.

Но всему свое время. Мы поиграли в бету и нашли пять с половиной вещей, ради которых точно стоит ждать Crossout.

Раз. Постапокалипсис

► Постапокалиптический мир в Crossout очень романтизирован. Иногда игра рисует нам вот такие пейзажи.

В постапокалиптическом мире нет ничего важнее ресурсов — их мало, а нужны они всем. Основные баталии тут ведутся именно за них. До этого были только сражения против игроков (PvP), в них мы боролись за детали для своей машины. В ЗБТ добавились PvE-рейды, где команде нужно защищать свои добывающие вышки от волн управляемых компьютером противников, уничтожать вышки неприятеля и отбивать груз у рейдеров.

Обычные боты не представляют особой опасности, если действуют порознь, да и сообща для слаженной команды — не более чем шелуха. Но затем выезжают грозные боссы, величественно называемые «левиафанами», палят изо всех орудий, и всем становится плохо.

Два. Гонка с оружием

► Дроны, самонаводящиеся ракеты и турели ввели только в закрытой бете. Их пока испытывают и пытаются найти баланс.

На практике Crossout — гонка с оружием, в духе фильма «Смертельные гонки-2000». Таких сейчас мало. Хорошо поставленные сражения на машинах в недавнем Mad Max — скорее исключение. Игры подобного рода выходят зверски редко, часто оказываются скверными (Death Track) и, даже если все складывается, проваливаются в продажах (последний Twisted Metal).

Устроить в сети перестрелку на боевых автомобилях сейчас почти негде (GTA Online в расчет не берем), так что Crossout вступает на непаханое поле.

Три. Конструктор из подручных материалов

► Маленький автомобиль с большой пушкой в лучшем случае будет эффектно вставать на дыбы от отдачи, каждый раз рискуя перевернуться.

Автомобили здесь конструирует сам игрок из грязи и палок, то бишь ржавого, найденного, кажется, на свалке металлолома, да еще по одной детали, с нуля и едва ли не по винтику — почти как в Pure. Ну или в «механических» песочницах, наводнивших раздел раннего доступа Steam, хотя до гибкости Scrap Mechanic или Besiege игре, конечно, далековато.

Но, хотя сейчас функционал и возможности по подбору деталей в мастерской ограничены, доступные средства позволяют собрать что-то интересное и поделиться своей работой на встроенной выставке.

Что тут можно увидеть? Например, такое.

Восемь воплощений инженерной мысли
► Железный конь, натурально.
► Танк — одно из самых простых творений...
► ...мы же говорили.
► Боевой скорпион.
► Находится место и бесполезным изобретениям.
► Ну куда же без постапокалиптического маслкара...
► На этой вертушке зомбей бы крошить, а не машины.
► Далеко на этом самолете не улетишь, увы.

Четыре. Как машину соберешь, так она и поедет

► Если в бою отлетит одно колесо — не страшно. А вот без двух или трех будет тяжеловато.

Даже когда конструируешь машину из того, что есть, нельзя не учитывать законы физики. Перегруженный броней танк вряд ли далеко уедет, да и разворачиваться будет с трудом. Если сместить баланс веса, автомобиль не сможет повернуть, чтобы его не занесло. Но с этим еще можно справиться, а вот если, подлетев на кочке, машина накренится и перевернется, пиши пропало. Беспомощно вертящий колесами транспорт от расстрела спасут только товарищи или предустановленный домкрат.

Обвешаться оружием и бортовыми приборами (локаторы, система невидимости и прочее) тоже не получится, потому что они потребляют энергию. Ее в ограниченном количестве дает кабина и немного добавляет генератор, но есть допустимый предел. Так что все приходится балансировать.

Пять. Разрушаемость имеет значение

► Со временем детали изнашиваются, так что за их состоянием нужно следить.

На проектировку и конструирование машины может уйти уйма времени, а чтобы ее разрушить, достаточно нескольких секунд плотного огня или пары выстрелов из крупного калибра. Это заставляет защищать хотя бы важные части (кабину, мотор, генератор, радиатор) и обращать внимание на то, как разные детали противостоят пулевому, а как — взрывному урону.

Пока что в игре нет сложной механики пробития. Дополнительную защиту дает обшивка арматурой и кузовными элементами, но под огнем машина все равно быстро теряет составные части, и чем меньше их остается, тем она уязвимее.

Что еще?

► Если уж совсем лень собирать машину, можно позаимствовать чертеж чужого изобретения.

С недавнего времени в Crossout можно вступить в одну из основных фракций: «бешеные», мусорщики и торговцы. Поначалу всех новичков определяют как «механиков», но при желании можно примкнуть к близкой по духу группировке и завоевывать ее доверие, выполняя простые задания. Самому создавать фракции нельзя, но разработчики обещают внедрить систему кланов, а их, как водится, организовывают и контролируют игроки.

Видно, что многие механики и элементы команда еще не сбалансировала: например, есть слишком, до нечестного, сложные задания (рейд «Вторжение»), а против самонаводящихся ракет толком не существует контрмер. По-прежнему не совсем понятно, как организуют монетизацию. Про рынок предметов, напротив, известно предостаточно. Больше всего он напоминает торговую площадку Steam: игроки сами контролируют стоимость товаров, оставляя заявки на сумму, за которую готовы купить или продать любые детали и ресурсы. Сделку также можно совершить моментально: по самой ходовой цене.

Crossout постепенно обрастает новыми механиками и возможностями. Когда состоится релиз, не известно, но сейчас можно записаться на ЗБТ на сайте игры или подождать открытого тестирования.

Мы продолжаем играть и следить.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 61Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 17 из 17
23.04.2016 | 08:11 SGone [70641]
Конструктор интересен, но я не представляю его в онлайне. Лучше бы это была Ex Machina 2 с нормальным сюжетом.
Согласны 3 из 3
23.04.2016 | 09:22 Ezingrin [198336]
SGone, Robocraft. Только у улиток еще и с графонием....
Согласны 14 из 16
23.04.2016 | 10:08 Inteligent [907]
А чего все комменты предыдущие потёрли? Цензура в действии или просто БД у сайта такая "ранимая"?
Согласны 6 из 6
23.04.2016 | 11:13 Spiro Dra [GP] [368718]
Ex Machina 2 была бы лучше с таким настраиванием своей тачки...
Согласны 13 из 13
23.04.2016 | 11:43 lucefer13 [378055]
Увы, не всё так радужно. Не стану описывать конкретно, ибо NDA, но могу уверенно сказать - для многих камнем преткновения может стать износ деталей. Уныло фармить неделю ради единственной пушки(колеса/аппарата), которая сломается через день-два - для многих такое не является удовольствием
Согласны 7 из 7
23.04.2016 | 13:41 Count Zero [147882]
lucefer13
Увы, не всё так радужно. Не стану описывать конкретно, ибо NDA, но могу уверенно сказать - для многих камнем преткновения может стать износ деталей. Уныло фармить неделю ради единственной пушки(колеса/аппарата), которая сломается через день-два - для многих такое не является удовольствием

И тут, полагаю, на сцену выйдет премиумная подписка. И предложит повышенные рейты какие-нибудь.
Согласны 10 из 10
23.04.2016 | 15:06 Bibizinskiy [176012]
lucefer13, судя по стримам, там ещё и pay or wait система в довесок: крафт детали отнимает реальное время, а ускорение постройки - за внутриигровое бабло. Понятно, что можно бабло можно поднять на аукционе, но есть подозрение, что без доната заколебешся всякий мусор продавать.
Согласны 3 из 3
23.04.2016 | 15:48 dragmor [195235]
А по ощущениям, она не хуже Робокрафта?
Согласны 0 из 0
23.04.2016 | 23:19 Bulbigood [7411]
Bibizinskiy
lucefer13, судя по стримам, там ещё и pay or wait система в довесок: крафт детали отнимает реальное время, а ускорение постройки - за внутриигровое бабло. Понятно, что можно бабло можно поднять на аукционе, но есть подозрение, что без доната заколебешся всякий мусор продавать.

Играл в конце альфа-теста и несколько дней в актуальном ЗБТ.
Так вот, на данный момент после начала игры нужно крепко поиграть этак недельку или две, а потом накопишь ресурсов на крафт и дальше заработает цикл "крафтишь - сбываешь за бешеные деньги". Проблема поначалу будет только в добыче "меди" для крафтинга, которая добывается в ПВЕ.
Согласны 4 из 4
23.04.2016 | 23:49 Bibizinskiy [176012]
Bulbigood, ну вот собственно и проблема многих ММО в каждодневном ресурсодроче. Зашел на 1-2 часа побегать, а потратил часов 6плюс в итоге. Или плати, или дрюкайся - другого не дано(если только тупо не играть). =) Да и к ОБТ ресурсодроч могут сделать более затратным по времени.

Хз, я рассчитывал на что-то типо танков в тундре - там можно на корыте играть и особо не раскачиваться занимаясь кустодрочем и слушая истеричные маты тех, кто думал что все поломятся на захват точки, а там никого и нет. Но тут чувствую так не прокатит.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования