IGROMANIA.RU
Registration
Закончил журфак и считает, что сделал это не просто так. Сам пишет тексты редко, предпочитая оставаться в тени чужой славы. Свою первую игру запустил на ZX Spectrum, и с тех пор его так и не отпустило.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Mirror's Edge: Catalyst
Название: Mirror's Edge: Catalyst   PCPS4XONE
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: EA Russia
Дата выхода: 9 июнь 2016
Сайты игры:
http://www.mirrorsedge.com
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Mirror's Edge: Catalyst
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Паркур или нет? Конкурс от «Игромании»
 ИМ  спец Все платформы
8 июля 2016 | 59 сек. | Просмотров: 0
Докажите, что вы разбираетесь в паркуре, и выиграйте монитор LG!
Прохождение Mirror’s Edge: Catalyst. Финал - Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PC
6 июля 2016 | 1 час 27 мин. 8 сек. | Просмотров: 0
Запись стрима Mirror’s Edge: Catalyst.
Железный обзор - Mirror's Edge: Catalyst
 ИМ  железо PC
30 июня 2016 | 5 мин. 7 сек. | Просмотров: 0
Изучаем графику в Mirror's Edge: Catalyst и тестируем игру на пяти видеокартах серии ASUS Strix.
Прохождение Mirror’s Edge: Catalyst. Ультраширокая Фэйт - Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PC
30 июня 2016 | 1 час 47 мин. 42 сек. | Просмотров: 0
Запись стрима Mirror’s Edge: Catalyst.
Прохождение Mirror’s Edge: Catalyst. Бесконтактный бой - Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PC
30 июня 2016 | 1 час 35 мин. 3 сек. | Просмотров: 0
Запись стрима Mirror’s Edge: Catalyst.
Еще материалы по
Mirror's Edge: Catalyst
Всего: 12
Статьи о Mirror's Edge: Catalyst
Допустим, вы приехали в город из провинции. Рассказываем, где лучше поселиться и куда устроиться на службу.More
Сильно хуже, чем на скриншотах, побитая жизнью, но все еще Mirror’s Edge.More
Снова вторая мировая, блистательный Город Зеркал, приключения марсианского техноманта и кошки-мышки с убийцей.More
Мы поиграли в бета-версию Mirror’s Edge: Catalyst и спешим поделиться впечатлениями.More
11 игр, готовых взорвать 2016 год своим выходом.More
Всего: 38
Новости о Mirror's Edge: Catalyst
Участвуйте в конкурсе и получите шанс выиграть ценные призы!More
Участвуйте в конкурсе и получите шанс выиграть широкоформатный монитор от LG!More
Всего: 4
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (4)  

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё.

Время — деньги, так что быка — за рога. Вот информация для тех, кто спешит: судя по бета-версии, все у Mirror’s Edge: Catalyst хорошо. Можете бежать.

Но если у вас есть минутка, то задержитесь, пожалуйста. Чуть меньше года назад я написал «Четыре вещи, которые должны быть в Mirror’s Edge: Catalyst», рассказ о том, что здорово брало за душу в прошлой части и обязательно должно быть в Catalyst. Давайте пройдемся по тому списку и посмотрим, как оно оказалось на деле. По бета-версии судить обо всей игре, конечно, трудно, но возможно.

Загрузка плеера...

Чувство свободы

Mirror’s Edge: Catalyst — игра в первую очередь про свободу. Все ее составляющие, как и в оригинале, работают на ощущение полета: когда нет рамок, только ты и постоянное движение. В первой Mirror’s Edge никакого открытого мира не было и в помине, но уровни можно было проходить по-разному.

Особенно остро такая нелинейность ощущалась в забегах на скорость с призраками друзей: чтобы обогнать тень друга, нужно было действовать предельно точно — каждый шаг шел в зачет. Даже в самых простых локациях мы находили новые маршруты: вот здесь можно пробежать от стены и отпрыгнуть (это быстрее, чем по лестнице), а здесь можно просто упасть и пожертвовать толикой скорости, ведь это сэкономит полсекунды.

Загрузка плеера...

Больше всего на свете я боялся, что в Catalyst разработчикам не удастся продумать открытый мир так же тщательно. А ведь речь идет о каждой секунде! Но то, что мы увидели в бета-версии, выполнено выше всяких похвал. Да, поначалу в поисках оптимальных маршрутов постоянно путаешься и падаешь, но вскоре уже начинаешь буквально чувствовать город, видеть его, как Нео — Матрицу, без всякого «зрения» бегущего (а если что, можно легко активировать это «зрение», не теряя времени). Путей из условной точки А в точку Б очень много, и на каждом из этих путей где-то можно срезать, а где-то — сэкономить время.

► Этот ролик я записал раза с шестого. Да и то не уверен, что нашел самый короткий путь. Наверняка там есть где срезать, чтобы не терять времени на лестнице и подтягиваниях.

У местного открытого мира есть огромное преимущество перед остальными: ему не нужно вас развлекать. Перемещение по городу — само по себе развлечение, и оно вряд ли вам вообще когда-нибудь надоест.

Конечно, есть и дополнительные квесты: как можно скорее доставить посылку, пробежать маршрут быстрее всех, и все такое прочее. И если где-нибудь в Assassin’s Creed подобные вещи очень быстро утомляли, то здесь, когда тебе бросают вызов ежесекундно, побочные задания становятся важнейшим инструментом для самосовершенствования.

Отточенность движений

Самое главное, что нужно знать о Catalyst: ощущается она абсолютно так же, как и первая часть. Это, конечно, комплимент, ведь Mirror’s Edge была и остается самым техничным и точным симулятором паркура, где можно не долететь до уступа, всего лишь не сделав один нужный шаг перед прыжком.

► Всё это — лишь один большой полигон для оттачивания ваших навыков.

Впрочем, большой игре — больше возможностей! Здесь Фэйт гораздо ловчее, чем в первой части. Новых движений не так много, но все они очень полезны. Особенно когда речь идет о полосе с препятствиями в лице сотрудников «КрюгерСек». Почти всегда драка — наихудший вариант развития событий. К тому же, судя по бете, в Catalyst они не очень ладно сделаны.

Предпочтительнее всего пробежать по стене, как следует пнуть господина с дубинкой по лицу и рвануть дальше, не теряя времени. Или прыгнуть на врага сверху. Или в подкате врезать ногой по колокольчикам. Или садануть так, чтобы он налетел на своего коллегу и они вместе упали с обрыва. Или... господи, да тут просто куча вариантов!

► Противники, в зависимости от своих навыков, делятся на классы. К каждому, как водится, свой подход.

В процессе Фэйт зарабатывает опыт, который тратится на новые движения и другие возможности. Нововведение на первый взгляд спорное (гораздо лучше было бы, если б игрок совершенствовал свои личные умения, а не умения Фэйт), но, кажется, в игре с открытым миром без этого никуда. К тому же одно другому не мешает.

Идеальная чистота

С виду Город Зеркал отличается от города из первой части достаточно сильно. Стандартных небоскребов здесь почти нет — сплошь архитектурные извращения, превращающие городские панорамы в нагромождение пестрых кубов, пирамид и параллелепипедов. Впрочем, безвкусной местную архитектуру не назовешь — грани стали еще острее. Город Зеркал будто режет небо на лоскуты своими острыми углами.

► Страсть к гигантизму — вещь опасная. Целые цивилизации от такого загибаются.

Но здесь по-прежнему чисто. Сложно сказать, сколько Конгломерат тратит на уборку и кто вообще чистит крыши, но бег по ним доставляет просто-таки эстетическое удовольствие. В бете мы успели побывать и в лабораториях Конгломерата. Интерьеры, как и экстерьеры, — идеальны. Чистые цвета, острые углы, тонкие шрифты, стеклянные поверхности, скользкий пол (никто не поскальзывается, так что все хорошо). Художники Catalyst ловко улавливают модные тенденции в архитектуре и дизайне и используют на полную катушку. Именно так следует выглядеть антиутопии. Должно же быть хоть что-то хорошее от тотальной слежки и отсутствия свободы в обществе? Пусть хоть город стильным и чистым будет.

Дальность прорисовки в бета-версии, правда, смущает. По крайней мере, на PlayStation 4 она не блещет. Вряд ли вы заметите размытые текстуры окон во-о-он того здания вдалеке, когда бежите, однако красоту скриншотов это заметно портит.

► Ценители урбанизма будут в восторге.
► Все бы хорошо, да вот текстура того здания...

Пьянящее чувство скорости

Как и в первой части, в Catalyst важно двигаться не переставая, ловя поток. Собственно, этот поток теперь отображается в виде полоски внизу. Лестниц, труб и подтягиваний на всяческие леса и карнизы при движении лучше избегать — они значительно замедляют Фэйт, как и неудачные падения с небольшой высоты. По этой же причине в драки лучше не ввязываться.

► Легче игра не стала. Вы по-прежнему будете много и часто падать. Но кто не падал — тот не вставал, верно?

Тот же самый побег из лабораторий в бете обставлен в лучших традициях самых зрелищных боевиков: пули свистят, музыка обогащается новыми паттернами, Фэйт в slo-mo разносит стекло и избивает охрану Крюгера, скользит по стеклянному полу, взбегает по стене и пулей вылетает в окно — на свободу.

Судя по всему, в Mirror’s Edge: Catalyst постановочные сцены не редкость, что, пожалуй, хорошо. Но мы-то с вами знаем, что никакая постановка игре не нужна. Игрок — сам себе режиссер, и любой забег здесь, даже обычная доставка посылки, может стать самым красивым зрелищем на свете. Все зависит от твоего личного таланта, бегущий, и только от него.

► Боитесь высоты? Зря. В Mirror's Edge: Catalyst высота — ваш хороший друг.

* * *

Всё у Mirror’s Edge: Catalyst, похоже, хорошо. DICE взяли то, за что мы любили первую часть, погрузили это в продуманный и просчитанный до мелочей открытый мир и добавили сюжет. Много сюжета. Появятся и социальные возможности, чтобы вам было интереснее соревноваться с друзьями. Ну а музыкальным сопровождением занимается все тот же гениальный Solar Fields, чья музыка только подчеркивает ощущение безграничной свободы и свободного полета.

Мечты сбываются, да? Игра выходит в начале июня. Кажется, лето будет жарким.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 40Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 2 из 21
25.04.2016 | 20:19 Nerzul76 [206304]
дурацкая идея оценивать игры по бэтэ!
Согласны 15 из 18
25.04.2016 | 20:42 Inteligent [907]
Всё хорошо, кроме оптимизации. 16 гигов оперативки в требованиях - это феерический писец!
Согласны 13 из 13
25.04.2016 | 20:48 Im Vlad! [12161]
Nerzul76, может, ты не знал, но в игромании испокон веков существует рубрика "Прямым текстом". Что 10 лет назад, что 5, что сейчас, мнение писалось по бете-версии игры, которой было далеко до релиза.
Inteligent, ну, в Battlefront тоже требования не кислые были, а игра шла замечательно даже у обладателей вёдер. Да тот же Dark Souls 3 требует GTX 970 в рекомендуемых, тогда как такая карта ей вообще не нужна. Надеюсь, тут будет так же, как с Battlefront.
А игру жду, первая часть хороша, но там как раз не хватало этой самой свободы и нормального сюжета.
Согласны 11 из 14
25.04.2016 | 21:01 DEMOn7472 [65800]
А автору не было стыдно, когда он лупил дубинкой по морде бедных охранников? Лично мне было бы стыдно, если бы я выкладывал ранее на этом сайте одну статью, разносящую в пух и прах любое проявление насилия в играх. А тут, автора, кажется, все устраивает. Думали, мы забыли? А вот нет.
Согласны 3 из 10
25.04.2016 | 21:46 Cobi [613210]
Всё плохо, плохой транслятор. Интересно можно написать жалобу в компанию игры, что из-за трансляции в "Крупном Игровом Журнале Игромании" появилось чёткое не желание приобретать эту игру?!=_=!
Согласны 4 из 6
25.04.2016 | 21:47 KoDonMio [474532]
Мне бета очень понравилась. Поначалу долго сомневалась, стоит ли брать (все-таки оригинальная часть хоть и была хороша, но не настолько, чтобы зацепить), но теперь точно куплю.
Согласны 2 из 14
25.04.2016 | 21:51 Nerzul76 [206304]
Im Vlad!
Nerzul76, может, ты не знал, но в игромании испокон веков существует рубрика "Прямым текстом". Что 10 лет назад, что 5, что сейчас, мнение писалось по бете-версии игры, которой было далеко до релиза.
Inteligent, ну, в Battlefront тоже требования не кислые были, а игра шла замечательно даже у обладателей вёдер. Да тот же Dark Souls 3 требует GTX 970 в рекомендуемых, тогда как такая карта ей вообще не нужна. Надеюсь, тут будет так же, как с Battlefront.
А игру жду, первая часть хороша, но там как раз не хватало этой самой свободы и нормального сюжета.
Да мне пофиг когда эта рубрика появилась хоть 100 лет назад, мне просто не нравится когда игры до их выхода либо хвалят либо ругают вот выйдет тогда и говорить можно
Согласны 1 из 1
25.04.2016 | 22:01 Кирилл Лисицын [VK] [528164]
Волосы они так и не научились делать.
На ПК такая же ситуация с прорисовкой текстур, причем это именно баг текстур, они могут и рядом не прорисовываться.
Согласны 8 из 9
25.04.2016 | 22:24 Im Vlad! [12161]
Nerzul76
Im Vlad!
Nerzul76, может, ты не знал, но в игромании испокон веков существует рубрика "Прямым текстом". Что 10 лет назад, что 5, что сейчас, мнение писалось по бете-версии игры, которой было далеко до релиза.
Inteligent, ну, в Battlefront тоже требования не кислые были, а игра шла замечательно даже у обладателей вёдер. Да тот же Dark Souls 3 требует GTX 970 в рекомендуемых, тогда как такая карта ей вообще не нужна. Надеюсь, тут будет так же, как с Battlefront.
А игру жду, первая часть хороша, но там как раз не хватало этой самой свободы и нормального сюжета.
Да мне пофиг когда эта рубрика появилась хоть 100 лет назад, мне просто не нравится когда игры до их выхода либо хвалят либо ругают вот выйдет тогда и говорить можно

Прям так и вижу, что редакция игромании увидит, как тебе пофигу, и отменят данную рубрику, лишь бы тебе угодить.
Согласны 13 из 19
25.04.2016 | 22:41 Владислав Бутузов [VK] [302937]
Прокачка с перекатами и отскоками от стен в виде перков всякое желание играть отбивает. Первая часть и была хороша тем, что тебе с самого начала выдавали весь инструментарий, а ты уже распоряжался им, как хотел. А против Пратчетт вместо сценариста вообще петицию надо организовывать, я считаю. Столько историй в играх благодаря ей уже просрано, что это уже давно пора прекращать.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования