IGROMANIA.RU
Registration
Заместитель главного редактора «Игромании.ру». Уверен, что надо чаще играть в плохие игры, чтобы понимать свое счастье. Любит, когда шумно. Фетишизирует абстрактные игровые механики и хороший мультиплеер.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Enter The Gungeon
Название: Enter The Gungeon    PCMacPS4
Жанр: Аркада
Разработчик: Dodge Roll
Издатель: Devolver Digital
Дата выхода: 5 апрель 2016
Сайты игры:
http://dodgeroll.com/gungeon/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Enter The Gungeon
Все
Игромания
Live-обзор Enter The Gungeon от «Игромании»
 ИМ  спец PC
15 апреля 2016 | 55 мин. 8 сек. | Просмотров: 0
Запись стрима Enter The Gungeon.
Еще материалы по
Enter The Gungeon
Всего: 1
Статьи о Enter The Gungeon
Игра про стрельбу. Из оружия. В оружейном подземелье. Населенном вооруженными пулями.More
Всего: 1
Новости о Enter The Gungeon
Создатели Enter the Gungeon остались довольны успехами своего детища.More
Всего: 4
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (4)  

Близкие по духу

The Nuclear Throne
SmashTV
GUN GODZ

Enter the Gungeon многое делает правильно. Это ведь игра про стрельбу. Из оружия. В оружейном подземелье. Населенном вооруженными пулями, роняющими гильзы, на которые можно купить новое оружие. Стреляющее пушечными ядрами, буквами, костями («Экзистенцию» смотрели?), бумажными самолетиками или там футболками, а может быть, даже пулями. И все ради того, чтобы найти пушку, которая может...

Тут пауза.

Убить прошлое.

Так вот, Enter The Gungeon не позволяет тратить время на что-либо еще. Идите. Стреляйте. Стреляйте еще. Пока не надоест. Надоесть может достаточно скоро, но в первые часы это совсем не важно.

Пушка, пушка и еще одна

Сперва главное: хотите, чтобы ваша игра про стрельбу ощущалась хорошо, разбирайте Enter The Gungeon по составу и учитесь. Оружие дает нужную отдачу, момент столкновения с пулей предсказуем и безупречно считывается, персонаж реагирует на команды моментально и всегда остается под контролем, а частота кадров не падает ниже приемлемого значения, сколько бы объектов ни находилось на экране.

► Это один из боссов. Тут все такие.

И на самом деле это главное. В Enter The Gungeon полно чудных маленьких деталей, вроде этой ее фиксации на теме оружия, патронов, гильз и прочего. Еще тут правильный юмор в описаниях предметов, с кучей и без того напрашивавшихся каламбуров. Но постепенно восторг блекнет — привыкаешь.

Здесь нет, например, синергии предметов, как в The Binding of Isaac, превращающей маленького мальчика в отродье Нургла. И оружие перестает казаться таким уж диким и становится просто рабочим инструментом. И музыку, лучшую музыку на свете, окончательно перестаешь слышать, потому что проходишь этаж с этой темой уже в сорок пятый с половиной раз.

Вот тут состоятельность Enter the Gungeon как игры выходит на передний план.

Сравнение с The Binding of Isaac напрашивается в первую очередь. Вы зачищаете одну комнату, потом идете в другую. Где-то находите сундук с новой пушкой. Где-то встречаете босса, бьете его и спускаетесь на этаж ниже, где новые враги, новые пушки и вообще всё новое. Или по пути умираете и начинаете сначала, в заново сгенерированном подземелье. Оружелье, то есть.

► Комнаты местами интерактивны. Где-то можно опрокинуть стол и использовать его как укрытие, где-то — уронить люстру. А на одном из этажей появляются тележки, в которых любят кататься враги.
► В сравнении с The Binding of Isaac — в этой игре в бою появились еще две переменные: перекаты и расходные «пустышки», очищающие экран от пуль.
► Прогрессия здесь специфическая. В этом магазине, например, реально открыть новые предметы, которые вы можете найти в подземелье, а можете не найти.

Enter the Gungeon почти сразу же становится серьезным bullet hell. Вражеские снаряды летят медленно, но их много, а потерянное здоровье восполнить всегда непросто. Поэтому важнее тут не суметь перестрелять соперников (с этим как раз никаких проблем), а вальсировать под огнем так, чтобы ни одна пуля не задела. В итоге движения, по ощущению, здесь несравнимо больше, чем в «Исааке».

Но снова все сильно зависит от удачи. Начинаете забег вы с базовым оружием (базовыми пистолетами, базовым обрезом, базовым арбалетом), и прежде, чем вы разгонитесь и достанете что-то поинтереснее, может пройти много времени. Есть вероятность, что за весь первый этаж вам не выпадет ни одной новой пушки и первого босса придется тоскливо колупать «единичкой».

► В Enter the Gungeon много секретов, но большую их часть без подсказок интернета (или без удачного тыка) не найти. Хотя логика своя в поиске, скажем, секретных этажей есть несомненно.

Иначе говоря, в Enter the Gungeon вы сталкиваетесь с типичной проблемой «пост-рогаликов»: ранние стадии игры могут быть мучительно медленными. Их можно пропустить, но на эту возможность нужно еще наткнуться (подсказка: убейте первого босса без потерь здоровья), а вдобавок требуется через силу выполнить ряд достаточно неудобных условий.

И как раз в этот момент многие и прервутся. Кто-то махом дойдет до финала и продолжит наигрывать десятки часов, кто-то будет раз за разом спотыкаться, пока видеть первые уровни уже никаких сил не останется. Но до этого пройдет часов десять-двадцать. Даже если до концовки (после которой конец все равно не наступит) вы идти не намерены, это отличная игра.

Порадовало
Огорчило
  • пушки и все, что с ними связано;
  • движение, стрельба, атаки — все ощущается безупречно;
  • полный характера пиксель-арт;
  • могучей силы саундтрек.
  • медленный старт;
  • все еще возможен неинтересный забег из-за простого невезения;
  • нет пушки, стреляющей другими пушками.
Как мы играли
Во что: копия игры предоставлена издателем.
На чем: PC
Сколько: около двадцати часов.
«Ачивка» редакции
Я ждал большего
Не найти пушку, стреляющую другими пушками и дать игре негативный отзыв.
О локализации
Есть перевод текста. Хороший, хотя, как это обычно бывает, часть удачных словесных извращений в локализации потерялась.
Оценка сайта
8,0
Отлично

Вердикт

Игра про стрельбу, в которой стрельбе почти ничего не мешает — Enter the Gungeon продумана до мелочей. Но иногда она все же проседает из-за своей «случайной» натуры, а поскольку провальные забеги врезаются в память куда охотнее удавшихся, это весьма существенно.
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 2 из 3
02.05.2016 | 13:21 Rut [450063]
Игра вызвала смешанные чувства, хоть и продолжаю в нее играть потому что отнюдь не плоха, тут другое - если в Исааке каждое новое прохождение действительно новое - комнаты по разному расставлены, совершенно другие секреты, боссы, потайные комнаты, то здесь же игра ближе к Rogue Legacy: вроде тоже рогалик, постоянно разные герои после смерти, но чего-то упорно не хватает: уровней? секретов? врагов? механик? - вот и тут так же: вроде все хорошо, но чего-то не хватает.
Согласны 22 из 24
02.05.2016 | 13:26 IDK91 [107666]
шел 2016 год...пикселей становилось все больше
Согласны 0 из 0
02.05.2016 | 13:44 Антон Датий [198125]
Саунд реально дикий. Жалко, что в iTunes не завезли (завезут ли вообще)
Согласны 0 из 3
02.05.2016 | 14:40 Ragnar101 [198079]
Rut
Игра вызвала смешанные чувства, хоть и продолжаю в нее играть потому что отнюдь не плоха, тут другое - если в Исааке каждое новое прохождение действительно новое - комнаты по разному расставлены, совершенно другие секреты, боссы, потайные комнаты, то здесь же игра ближе к Rogue Legacy: вроде тоже рогалик, постоянно разные герои после смерти, но чего-то упорно не хватает: уровней? секретов? врагов? механик? - вот и тут так же: вроде все хорошо, но чего-то не хватает.
Игре нужно просто больше: оружия,врагов,боссов,вариантов комнат,иными словами всего.
Но если вспомнить оригинальный The Binding of Isaac то там тоже разнообразием игра не блистала.
Будем надеяться на то,что разработчики не забросят своё детище.
Согласны 0 из 0
02.05.2016 | 14:42 Xengist [228106]
Артемий, вопрос не по теме, нет ли у вас планов постримить ЛоЛ, с той кучей изменений, что были выпущенны недавно (хекстек крафт) и с изменениями , которые только выйдут в ближайшем патче (изменение магов и магических предметов)?
Согласны 0 из 2
02.05.2016 | 14:54 Adekvat [33105]
Ragnar101
Rut
Игра вызвала смешанные чувства, хоть и продолжаю в нее играть потому что отнюдь не плоха, тут другое - если в Исааке каждое новое прохождение действительно новое - комнаты по разному расставлены, совершенно другие секреты, боссы, потайные комнаты, то здесь же игра ближе к Rogue Legacy: вроде тоже рогалик, постоянно разные герои после смерти, но чего-то упорно не хватает: уровней? секретов? врагов? механик? - вот и тут так же: вроде все хорошо, но чего-то не хватает.
Игре нужно просто больше: оружия,врагов,боссов,вариантов комнат,иными словами всего.
Но если вспомнить оригинальный The Binding of Isaac то там тоже разнообразием игра не блистала.
Будем надеяться на то,что разработчики не забросят своё детище.

Для этого игре надо стать культовой как Айзеку, но пока я вижу что игра не сверх популярна. Я уже 40 часов в ней наиграл но так и не смог убить истинного финального босса в 6 зале =/ И всё из за рандома.
Согласны 0 из 0
02.05.2016 | 18:59 Ragnar101 [198079]
Adekvat,
Adekvat
Ragnar101
Rut
Игра вызвала смешанные чувства, хоть и продолжаю в нее играть потому что отнюдь не плоха, тут другое - если в Исааке каждое новое прохождение действительно новое - комнаты по разному расставлены, совершенно другие секреты, боссы, потайные комнаты, то здесь же игра ближе к Rogue Legacy: вроде тоже рогалик, постоянно разные герои после смерти, но чего-то упорно не хватает: уровней? секретов? врагов? механик? - вот и тут так же: вроде все хорошо, но чего-то не хватает.
Игре нужно просто больше: оружия,врагов,боссов,вариантов комнат,иными словами всего.
Но если вспомнить оригинальный The Binding of Isaac то там тоже разнообразием игра не блистала.
Будем надеяться на то,что разработчики не забросят своё детище.

Для этого игре надо стать культовой как Айзеку, но пока я вижу что игра не сверх популярна. Я уже 40 часов в ней наиграл но так и не смог убить истинного финального босса в 6 зале =/ И всё из за рандома.

Несогласен насчёт малой популярности,популярность приходит со временем,а если учесть что игра вышла только месяц назад,то у неё всё впереди.
Согласны 3 из 3
02.05.2016 | 21:01 Артемий Козлов [175017]
Xengist
Артемий, вопрос не по теме, нет ли у вас планов постримить ЛоЛ, с той кучей изменений, что были выпущенны недавно (хекстек крафт) и с изменениями , которые только выйдут в ближайшем патче (изменение магов и магических предметов)?

LoL я оставил, и пока не планирую возвращаться, увы. Критически не хватает времени, чтобы продолжать играть на более-менее адекватном уровне.
На носу Overwatch к тому же.
Adekvat
Для этого игре надо стать культовой как Айзеку, но пока я вижу что игра не сверх популярна.

То ли еще будет. 250 тысяч проданных копий по статистике SteamSpy — это ОЧЕНЬ крутой результат.
Хотя, само собой, _такого же_ поклонения ожидать смысла нет. Айзек был первым все-таки.
Согласны 6 из 11
03.05.2016 | 14:43 Chuiko_Alex [16449]
Вообще не понимаю, как можно играть в пиксели, мне лично в 90-х хватило таких игр. Это как сходить к бывшей, думаешь что будет круто, там ностальгия, а на самом деле грустно и снова претензии ))
Согласны 2 из 2
04.05.2016 | 22:05 Prophet_Velen [396491]
Думаю, что в ближайшее время нас может ждать резкий даунгрейд в плане и графики и игровых возможностей и вообще, развития игро-индустрии, если все так будут тащиться по пикселечкам. Просто многие смогут счесть, что другого и не нужно, а потому нет смысла вкладываться во что-то более масштабное. И начнется именно такое будущее, как в фильмах семидесятых годов. Где показано будущее, а игры там убогие и пиксельные. И ты их смотришь и смеешься над этим. А оказывается, они в будущем пиксельные потому, что в нашем времени все снова стали умиляться пикселечкам. Такие вот дела.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования