IGROMANIA.RU
Registration
Играет в видеоигры столько, сколько себя помнит. Больше всего ценит интересную историю, глубокую атмосферу и тактическую свободу. А если там ещё и мужик в коробке прячется, тогда точно игра года. Любитель научпопа, психологической прозы и философской болтовни.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Ведьмак 3: Дикая охота
Другое название: The Witcher 3: Wild Hunt
Серия: The Witcher
Разработчик: CD PROJEKT RED
Издатель: CD PROJEKT RED
Издатель в России: CD PROJEKT RED
Дата выхода: 19 май 2015
Сайты игры:
http://www.thewitcher.com
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
9
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Ведьмак 3: Дикая охота
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Итоги 2016 года - Лучшие ролевые игры 2016 года
 ИМ  лучшие игры 2016 Все платформы
2 января 2017 | 8 мин. 33 сек. | Просмотров: 0
Лучшие ролевые игры 2016 года по версии «Игромании».
«Ведьмак 3: Дикая Охота - Кровь и вино» - Плотва и волшебные грибы. Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PC
15 августа 2016 | 1 час 30 мин. 1 сек. | Просмотров: 0
Плотва и волшебные грибы. Запись стрима «Ведьмак 3: Дикая Охота - Кровь и вино».
Клуб игропутешествий - Ведьмак 3: Кровь и вино, Край Света
 ИМ  клуб PC
13 августа 2016 | 14 мин. 16 сек. | Просмотров: 0
Цитируя полные юношеского очарования слова Ангулемы из Цинтры, «это какое-то прям, курва ее мать, зачарованное место, весь ихний Туссент».
«Ведьмак 3: Дикая Охота - Кровь и вино» - Расхититель гробниц. Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PC
11 августа 2016 | 2 часа 19 мин. 25 сек. | Просмотров: 0
Расхититель гробниц. Запись стрима «Ведьмак 3: Дикая Охота - Кровь и вино».
«Ведьмак 3: Дикая Охота - Кровь и вино» - Расхититель гробниц. Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PC
5 августа 2016 | 2 часа 19 мин. 25 сек. | Просмотров: 0
Расхититель гробниц. Запись стрима «Ведьмак 3: Дикая Охота - Кровь и вино».
Еще материалы по
Ведьмак 3: Дикая охота
Всего: 32
Статьи о Ведьмак 3: Дикая охота
Почти месяц наши читатели и зрители заполняли анкету и выбирали лучшие игры ушедшего года. А вот и результаты!More
Вспоминаем самые продолжительные игры этого года, которые лучше всего проходить именно во время зимних каникул.More
Тур Велен-Туссент, гранд-финал — винодельни, крепости, руины и логово вампиров.More
Вы не захотите приближаться к этим тварям, если вас не сопровождает хотя бы один опытный ведьмак. Поверьте нам на слово.More
Места, которые однозначно стоит посетить перед смертью. Даже если смерть будет медленной и мучительной.More
Всего: 185
Новости о Ведьмак 3: Дикая охота
Главные роли в короткометражке исполнили профессиональные косплееры.More
Деньги выделены на создание города и кинематографическх ощущений.More
Дизайнер уже приступил к работе над новым проектом студии.More
Всего: 22
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (22)  

CD Projekt RED уже почти готова проститься с Геральтом и полностью погрузиться в разработку Cyberpunk 2077. Последний аккорд — «Кровь и вино», огромное дополнение, в котором поляки намерены показать все, чему их научила трилогия о ведьмаке.

Мы провели в солнечном Туссенте три часа. Нам есть что рассказать.

Что тут происходит?

Как и в «Каменных сердцах», действие начинается на большаке. Геральт из Ривии направляет Плотву к очередной деревушке и там на доске объявлений находит новый ведьмачий заказ.

Вскоре работа приводит ведьмака в Боклер, столицу нильфгаардского герцогства Туссент. В место, где трава всегда зелена, праздник всегда в разгаре, а у каждого уважающего себя гражданина есть личный виноградник. Эти края не опустошила война, и у местных рыцарей есть время кичиться обетами и охотиться на чудовищ во имя славы.

► Ни один пятачок в оригинале не сравнится по красоте с Туссентом. Малахитовая зелень, ясное небо и разноцветные домики создают чарующее обрамление для величественного Боклера. И будто нет в этом мире выжженных пустошей и куч трупов.

Но не все ладно в Туссенте. Заказчицей оказалась сама герцогиня Анна-Генриетта: в Боклере завелась бестия, жестоко расправляющаяся с благородными мужами. Едва прибыв на место, Геральт выясняет подноготную жертв — и простое, казалось бы, дело о серийных убийствах принимает новый оборот.

«Каменные сердца» времени не теряли: история стремительно развивалась, жонглировала жанрами и подкидывала одну кульминацию за другой. Даже на фоне предшественника дополнение впечатляет динамикой. Геральту больше нет нужды пересекать на Плотве километры полей: задания устроены так, что от одной сюжетной сцены до другой рукой подать, а коли уж попросят хорошенько погонять лошадь, то только в самом задании. Но там уж будет не до скуки.

Скучать вообще некогда: каждая первая сцена развивает сюжет, а каждая вторая мгновенно оборачивается приключением. За три часа на меня спустили четырех новых боссов и дали возможность избежать стычки с пятым. Возможно, я просто не дошел до «передышки» и привычной сюжетной развилки, но поначалу трудно забыть о сюжете и безмятежно выйти на большак.

► Уже в первые минуты Геральт встретит старых знакомых — Мильтона де Пейрак-Пейрана, Пальмерина де Лонфаля и саму герцогиню Туссента. Но это мелочи. Для поклонников книг Сапковского разработчики припасли куда более знаменательные встречи. Готовьте вино!
► Битвы с боссами (как минимум — в начале игры) принципиально не отличаются от того, что мы видели в «Дикой Охоте» и в первом дополнении. Если они вас не устраивали раньше, не устроят и теперь.

Несмотря на бешеный темп, обилие кат-сцен и общий размах, завязка вышла чуть более пресной, чем у «Каменных сердец». Августейшие особы, серийные убийства, задание с подвохом, меньшее зло — мотивы знакомые, и подача привычная. «Каменные сердца» как-никак помещали Геральта в нестандартную ситуацию, да и стартовые герои там были куда любопытнее.

Зато хорошо видна сквозная идея. Красной нитью во всех сценах проходит высмеивание рыцарской романтики, а ее наивная фальшь противопоставляется прозаичной реальности. Рыцари в золотых латах и с павлиньими перьями на шлемах отважно убивают скованных монстров и чтят смешные традиции, а знать на праздничных соревнованиях ловит искусственную золотую рыбку и лошадь с нелепым игрушечным рогом на лбу. Райский Туссент погряз в имитации, что и приводит к появлению бестии. И все это — только вступление.

► Диалоги блестяще написаны и поданы. Юмор, злой сарказм, афористичность — все на месте.

Мутации повсюду

«Кровь и вино» не зря так долго делают: тут хватает нововведений и без двадцатичасового сюжета. Туссент по площади не уступает Велену, а по концентрации, скорее, превосходит. На землях полно деревень с досками для объявлений, гнезд чудовищ, виноградников и прочих «знаков вопроса». А с виду Боклер и окрестности напоминают то Италию, то Францию. По сочным лугам тут и там расставлены ветряные мельницы, дороги обрамлены опрятными разноцветными домиками, а на фоне горы возвышается сама столица. Боклер меньше Новиграда, но стоит пройтись по его улицам, и «столица мира» покажется вам смрадной помойкой.

► Контраст между северными королевствами и Туссентом ощущается уже в Велене: стоит увидеть рыцарей в вычурных золотых латах среди перекошенных лачуг, как губы сами собой кривятся в горькой усмешке. Но Туссент лишь имитирует сказку — уже в первые минуты вас ждут привычные расчлененка и нагота.
► Мы пока не знаем про возможные любовные линии, но все ставки — на герцогиню.

Механику доработали и расширили. Инвентарь сделали еще удобнее (появилось разделение на категории), в быстром доступе переработали подменю бомб: теперь они делят одну ячейку и сменяют друг друга при нажатии кнопки. Появились новые виды брони и оружия, а ведьмачьи комплекты можно улучшить до гроссмейстерского уровня. Полный такой комплект дает Геральту разные прибавки — например, один лишний заряд алхимических предметов — или позволяет наносить критический урон бомбами.

Появился новый комплект средней брони и оружия — школы Мантикоры. В обычной конфигурации он уже равен гроссмейстерским комплектам других школ, а внешне схож с одеждой Геральта из первого «Ведьмака». Ну и еще одна мелочь: ведьмачьи комплекты разрешили перекрашивать.

Всякие украшательские безделицы дополнению вообще не чужды. Так, в начале игры Анна-Генриетта подарит вам опустевший виноградник. Разработчики превратили его в жилище, оформив это в духе игр от Bethesda: за кругленькую сумму вы можете обновить интерьер, купить точило и верстак бронника и даже украсить виноградник самостоятельно. Полки для книг, стены для картин, стойки для мечей — словом, масса удобств для какого-нибудь итальянского убийцы в капюшоне. Зачем вся эта красота Мяснику из Блавикена, не совсем ясно, но отчего бы и нет.

► Побочные задания часто начинаются под предлогом сопровождения знатных особ. И только сами сценаристы наперед знают, чем обернется очередной контракт.
► В целом постановка на высоте, но некоторым моментам уделили мало внимания. Изучение места очередного преступления «бестии» оформлено как самый стандартный поход по следам и осмотр улик. Спустя столько десятков раз хочется большей выдумки.

Разработчики подняли потолок развития и добавили более опасных врагов, а заодно снабдили Геральта новыми формами мутаций. В Боклере ведьмак получит письмо от «дорогой подруги», из которого узнает об исследованиях некоего профессора Моро. Выполнив цепочку побочных квестов, Геральт откроет в меню развития новый раздел. В нем за опыт приобретаются особенно сильные мутации, разделенные по трем основным ветвям: синей, красной и зеленой.

PR-менеджер CD Projekt RED заботливо загрузил нам во время показа сохранение, в котором цепочка Моро пройдена и новая механика доступна. Покупка мутаций открывает новые ячейки в меню обычных умений, а эффекты самих «супермутаций» граничат с читерством.

Так, одна из «синих» мутаций позволяет замораживать врагов ударом Аарда и одним взмахом разбивать жертву вдребезги. Одна из «красных» учит моментально убивать врагов, у которых осталась четверть запаса здоровья, — успешная контратака превратится в казнь. Одна из «зеленых» мутаций наносит урон противникам, когда те бьют Геральта. Или вот «Вторая жизнь»: она раз в 180 секунд спасает ведьмака от смертельной раны, ненадолго делает его неуязвимым и полностью восстанавливает здоровье.

Но рано опасаться бесстыдного дисбаланса. Во-первых, может быть активна только одна такая мутация. Во-вторых, та же аардовая «заморозка» совершенно бесполезна против юрких боклерских сколопендроморфов: сколько ни морозь, не заледенеют. Ну и в-третьих, кто знает, какие ужасы ждут Геральта в Туссенте. Мы едва увидели начало игры... но вызов уже оценили.

► Судить о качестве реализации еще рано: у разработчиков предостаточно времени на отшлифовку всех нововведений.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 127Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 10 из 69
10.05.2016 | 18:08 Kote_Potaskun [279993]
Безумно рад за лицемеров которые поносили фоллаут 4 за строительство, вот получите свой особнячок в Ведьмаке :D
Согласны 6 из 52
10.05.2016 | 18:09 Dethloks [467211]
Вот вернули бы древо абилок и систему боя из первой части, цены бы не было игрульке))) А так кривая боевка - консольщина))) брр
Согласны 23 из 25
10.05.2016 | 18:29 47ADVAN [444358]
Вау, спасибо огромное за статью, не ожидал материал увидеть. Теперь ждать в разы сложнее, не терпится вернуться)
Согласны 28 из 28
10.05.2016 | 18:31 Yaticilon [529913]
Kote_Potaskun
Безумно рад за лицемеров которые поносили фоллаут 4 за строительство, вот получите свой особнячок в Ведьмаке :D

В ведьмаке тоже можно разобрать дворец на дрова и затем из этих дров построить себе хибару? Или же там совсем иное "строительство" - в духе Скайрима?
Согласны 29 из 30
10.05.2016 | 18:39 A.Jensen [463840]
Kote_Potaskun
Безумно рад за лицемеров которые поносили фоллаут 4 за строительство, вот получите свой особнячок в Ведьмаке :D

Это ты про себя? Нам дали домик, где можно хранить свой хлам, что-то вроде большого сундука. Причём тут майнкрафт из фолла?
Согласны 0 из 7
10.05.2016 | 18:40 A.Jensen [463840]
Chrono78
Dethloks
Вот вернули бы древо абилок и систему боя из первой части, цены бы не было игрульке))) А так кривая боевка - консольщина))) брр

Кстати да. Моя самая большая претензия к игре это боевка и дерево навыков. Интересный сюжет и красивые локации это конечно хорошо, но 90% времени в любой RPG это боевка, а она в Ведьмак 3 примитивна до безобразия, а вернее безобразно примитивна.
Если твой уровень меньше противника на 5, то урон ты практически не наносишь. Взял уровень не изменяя оружие и вуаля ложишь противника за 2...3 удара

За удаление автолевела разрабов можно критиковать сколько угодно. Благо ESGO исправляет дело.
Согласны 26 из 31
10.05.2016 | 18:54 bachus0906 [396917]
Kote_Potaskun
Безумно рад за лицемеров которые поносили фоллаут 4 за строительство, вот получите свой особнячок в Ведьмаке :D

Ну так-то в fallout4 кроме строительства еще имеются убогая графика, никакая оптимизация, диалоги м-м-м/да/нет/сарказм, куча увлекательных квестов пойди принеси/убей, море колоритных персонажей, самый крутой конечно Псина, какая озвучка, какая мимика, остальные хуже.
Согласны 6 из 19
10.05.2016 | 18:58 ttnschwn [206505]
Сотню часов провёл в игре с огромным удовольствием, но ролевая система - абсолютное дно. Есть мастхэв в виде быстрых атак мечом, один полезный знак, позволяющий пропустить удар, и вся остальная опциональная клоунада, без которой можно прекрасно обходиться на любом уровне сложности. Как я понимаю, изменений к лучшему ждать не стоит?
Согласны 19 из 22
10.05.2016 | 19:01 ArhidemonX [144350]
Chrono78
Dethloks
Вот вернули бы древо абилок и систему боя из первой части, цены бы не было игрульке))) А так кривая боевка - консольщина))) брр

Кстати да. Моя самая большая претензия к игре это боевка и дерево навыков. Интересный сюжет и красивые локации это конечно хорошо, но 90% времени в любой RPG это боевка, а она в Ведьмак 3 примитивна до безобразия, а вернее безобразно примитивна.
Если твой уровень меньше противника на 5, то урон ты практически не наносишь. Взял уровень не изменяя оружие и вуаля ложишь противника за 2...3 удара

Ну как сказать, как раз боевка сделана прекрасно, многосторонняя, можно драться опираясь, например, на знаки, или наоборот, сосредоточиться на перекатах, а можно просто здоровски махать мечом. Любому врагу можно подобрать какую-то подходящую тактику и, иногда, даже не важно, что перед тобой стоит враг, который сильнее тебя уровней на 10, если хорошо владеть всеми умениями Белого Волка.
Согласны 6 из 13
10.05.2016 | 19:07 ArhidemonX [144350]
Судя по статье все-таки встретится Регис. Лишь бы так оно и было.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования