IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Сердце вечности
Название: Сердце вечности   PC
Мультиплеер: Отсутствует
Разработчик: Ukrainian Development Company
Издатель: Новый Диск
Дата выхода: 26 февраль 2009
Сайты игры:
http://udc-game.com/game
Рейтинги игры
6
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Сердце вечности
Все
Только на русском / с субтитрами
Сердце вечности - Trailer
 трейлер  РУС PC
9 февраля 2009 | | Просмотров: 288
Демонстрация мира игры и перечисление проблем, охвативших его: войны, отсутствие веры, алчность и далее по списку. Не хватает только одного, страшного...
Еще материалы по
Сердце вечности
Всего: 3
Статьи о Сердце вечности
 игра наделена всеми признаками синдрома «Объединим «Готику» с «Морровиндом» — и всем будет счастье!». Здесь есть огромный мир, свобода передвижения по н...More
разбираем проекты сразу трех киевских студий: Rostok-Games, UDC-game и DIOsoft. Все они варились фактически в одном и том же месте: в недрах киевского завода «Росток» (Rostok-Games обитает...More
Всего: 1
Новости о Сердце вечности
В печать отправились: Локализация квеста "A Vampyre Story: Кровавый роман" от компании "Акелла". Игра выйдет в начале марта. Автомобильный экшен "Вин Дизель Wheelman&quo...More

Эта игра больше всего похожа на MMORPG, из которой внезапно выселили всех игроков, кроме одного.

С «Сердцем вечности» произошла понятная и до боли знакомая история. Ее разработчики пять-шесть лет назад проводили бесчисленные часы в The Elder Scrolls 3: Morrowind и Gothic. Там они с самым искренним восхищением проматывали виртуальные состояния, убивали, делали карьеру, любовались закатом, а вернувшись в реальность, мечтали сделать такую же игру, только, конечно, еще лучше. Они придумывали сказочные миры, населяли их удивительными созданиями, звали нас на экскурсию и обстоятельно рассказывали: «Вот здесь у нас будет как в «Морровинде», только в пять раз больше, а вот там мы хотим сделать такооое…» Реальность, к сожалению, оказывалась жестче и прозаичней. Время шло, идеи множились, а игра все не выходила. Кто-то сдался на полпути, кому-то устал давать деньги издатель, люди пачками уходили из команды, случились форс-мажоры, кризисы, нашествие казуальных игр, консолей, ураганов. Многие «игры мечты» так и не попадали на прилавки. А те, что попадали, были бесконечно далеки от задекларированных возможностей. Примеров десятки: от «нашего Morrowind» под названием «Пограничье» до вороха «наших фоллаутов».

И вот теперь — «Сердце вечности». Эта игра наделена всеми признаками синдрома «Объединим «Готику» с «Морровиндом» — и всем будет счастье!». Здесь есть огромный мир, свобода передвижения по нему, несколько фракций, на которые можно работать. И полно местных жителей с поручениями за пазухой.

Изначально планировалось, что в «Сердце вечности» будет мультиплеер, конные прогулки и возможность выбора пола главного героя.

Проблема в том, что все перечисленное выше — не более чем картонные декорации. В огромных тавернах нельзя заночевать и узнать слухи, в меблированных комнатах пусто — зайдя в них, вы не станете случайным свидетелем грязной сцены и не получите шанс продемонстрировать свое благородство или злодейство. Этот «прекрасный дивный мир» должен был переливаться звонкими голосами и дышать жизнью, но сейчас в нем мертвая тишина. Крикните «Эй!» — ответом будет эхо. Бутафорские персонажи молча стоят на одном месте, никогда не ложатся спать и смотрят пустыми глазами мимо вас. Здесь должны были разыгрываться настоящие интриги и сказочные приключения. Но в итоге — очередной забег за Ужасно Важными Артефактами и шокирующие признания: «Сын, я должен тебе сказать одну вещь: ты не мой сын!»

Вместо жизни этот мир наполнили толпами монстров, как консервную банку кильками. Хотели в итоге повернуть в сторону Diablo? Но почему тогда забыли про такие важные вещи, как яркие боссы, проработанная система классов и возможность улучшать предметы? Думали угодить поклонникам слэшеров? Но где отрубленные конечности, выбитые щиты и прихрамывающие на раненую ногу гоблины?

Впрочем, если не рассматривать «Сердце вечности» в контексте «игры мечты» и чуть снизить планку, то окажется, что не все так уж плохо. Иногда сценаристы подбрасывают нетривиальные задания, да еще и с несколькими вариантами решения: например, вас могут попросить устроить семейное счастье одной тучной дамы — все лучше, чем идти на бой с очередной сотней орков. Тут есть несложная, но эффективная ролевая модель, позволяющая вольно комбинировать различные стили боя и магию. Есть крепкая боевая система со всеми положенными атрибутами: спецатаками, эффектными заклинаниями и даже возможностью, как в Age of Conan, наносить удары с разных сторон. Есть активно маневрирующие враги. Играть в «Сердце вечности» интересно — ровно настолько, насколько интересной может быть среднестатистическая фэнтези-RPG.

* * *

С одной стороны, за UDC-game хочется порадоваться: они сумели довести до конца начатое дело (а это, кстати, их дебютный проект) и выпустили не самую ужасную ролевую игру на свете. Больше того, «Сердце вечности» достойно выглядит на фоне западных проектов вроде Dungeon Lords и Two Worlds. Но разве о таком соседстве мечтали авторы, да и мы вместе с ними? Увы, нет.


Реиграбельность — да

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 60%

Геймплей: 6

Графика: 5

Звук и музыка: 6

Интерфейс и управление: 7

Дождались? Задуманная несколько лет назад как грандиозная RPG, «Сердце вечности» к релизу скукожилась до уровня третьесортной восточноевропейской ролевой игры.

Рейтинг «Мании»: 6

«Выше среднего»

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 20Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2020 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования