IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Portal
Информация по игре
Guitar Hero 3: Legends of Rock
Информация по игре
Mass Effect
Информация по игре
Call of Duty 4: Modern Warfare
Информация по игре
Assassin's Creed: Director's Cut Edition
Информация по игре
The Witcher
Информация по игре
Overlord
Информация по игре
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Видео по теме
Все
Игромания
Топ-10 космических игр
 ИМ  спец Все платформы
6 февраля 2017 | 11 мин. 31 сек. | Просмотров: 0
В нашем топе мы собрали 10 лучших космических игр, в которых особенно силен дух исследования неизведанного.
Assassin's Creed - История вражды ассасинов и тамплиеров
 ИМ  спец Все платформы
25 декабря 2016 | 10 мин. 7 сек. | Просмотров: 0
Похищение Дезмонда Майлса корпорацией «Абстерго Индастриз» стало началом истории о многовековом противостоянии тамплиеров и ассасинов.
ТОП-5 лучших ассасинов
 ИМ  спец Все платформы
24 декабря 2016 | 7 мин. 54 сек. | Просмотров: 0
Прежде чем уйти на перерыв, серия игр Assassin's Creed подарила нам немало ярких персонажей.
Новогодний марафон «Игромании» - День 5. Часть 1
 ИМ  спец PC
25 декабря 2015 | 1 час 40 мин. 16 сек. | Просмотров: 0
Запись стрима. Новогодний марафон. День 5. Часть 1 — «Ведьмак».
Новогодний марафон «Игромании» - День 1. Часть 2
 ИМ  спец PC
22 декабря 2015 | 2 часа 1 мин. 19 сек. | Просмотров: 0
Запись стрима. Новогодний марафон. День 1. Часть 2 —  Assassin’s Creed.

2007-й, который все так хотят вернуть, на самом деле был просто замечательным годом. Никто в редакции, конечно, не был эмо и не грустил, сидя c черно-розовым шарфиком на шее на газопроводных трубах (хотя кое-кто до сих пор носит длинную челку). Мы, как и сейчас, играли в видеоигры. В 2007-м было чертовски много хорошего: эмо скоропостижно «вымерли», а любимые игры, слава богу, никуда не делись.

Сегодня мы вспоминаем Mass Effect, «Сталкер», Portal и другие хиты 2007-го, присоединяйтесь. Ну а чтобы ностальгия была ярче, каждая игра сопровождается отечественной музыкой (кроме одного случая), которую тогда слушали. Плакать разрешается!

Mass Effect

Автор: Яна Лясникова

Именно в 2007-м у меня появился первый нормальный компьютер. А еще вышел Mass Effect, который я заприметила у друга и так вдохновилась, что считала дни до старта продаж ПК-версии. Mass Effect стал первой купленной игрой (до этого брала диски у друзей). С поистине детским восторгом я запустила игру и, пожалуй, больше трех часов посвятила крайне важной для девушки вещи — выбору внешности моей собственной Шепард.

А потом начались настоящие приключения: космические полеты на великолепной «Нормандии» в компании верных друзей, живописные путешествия на «Мако» по безлюдным пустошам, ожесточенные перестрелки с гетами, контрабандистами и прочими злодеями, свидания с Лиарой (симпатия к Гаррусу почему-то так и осталась безответной), ну и, конечно, спасение галактики!

В Mass Effect я влюблена по сей день, и даже концовка трилогии не вызвала во мне разочарования, ведь в финале дедушка пообещал внуку рассказать еще одну историю о Шепард.

Portal

Автор: Александр Пушкарь

Картина достижений 2007 года будет неполной без Portal. Это тот самый случай, когда нечто концептуальное и вроде как нишевое сумели-таки донести до широкой публики. И не просто сделать популярным, а буквально возвести в ранг культового.

Разработчики Portal были обыкновенной инди-командой, тихонько делавшей игру Narbacular Drop — про принцессу, что открывала порталы и с их помощью бежала из заключения. Игра выглядела как тихий ужас, тормозила на любой конфигурации и была бы обречена на типичную для подобных «проектов одной идеи» судьбу (полторы калеки проникнутся, попробуют убедить остальных, что это круто, а вы ничего не понимаете, а потом все само собой забудется), если бы Valve не разглядела в них потенциал. Команду наняли и совместили их наработки со своим опытом.

Результат сейчас известен всем и каждому (а если вы вдруг не из числа посвященных, наверстывайте немедленно!). В итоге получилась не просто игра-головоломка на пространственное воображение, туда напихали еще массу деталей, которые сделали игру запоминающейся. Молчаливая и невозмутимая Челл, столь же молчаливый и выразительный куб-компаньон в духе пратчеттовского Сундука, стерильные лаборатории с грязным «закулисьем», тортик и песенка в конце...

Ну и конечно, «Гладос» — искусственный интеллект на базе человеческой личности, который слетел с катушек, но не утратил чувства юмора. Черного-пречерного, преисполненного даже не ненависти, а просто пренебрежения к живым людям. Примерно как у Бендера из «Футурамы», только без зацикливания на «убийстве всех человеков». Главное — чтобы проводились тесты. А то, что организм человека может в процессе погибнуть, — это уже детали. Всегда можно достать нового и продолжить забег мышки по лабиринту.

Guitar Hero 3: Legends of Rock

Автор: Федор Сивов

До сих пор хочу научиться играть на настоящей гитаре и оттого иногда жалею о времени, потраченном на Guitar Hero. Но тогда я был ею просто одержим. Шестиструнка могла немного подождать, ведь в этой игре я с ходу исполнял песни Iron Maiden, Alice Cooper и The Rolling Stones, которыми заслушивался в детстве.

Я был рокером! Я отправлялся в концертные турне и сходился на одной сцене в дуэлях с легендарными Слэшем и Томом Морелло. На каждом выступлении старался не дать маху перед фанатами, чтобы не услышать оскорбления под протяжное «У-у-у...», и натер мозоли, разучивая композицию Through The Fire And Flames группы Dragon Force. А в один прекрасный момент едва удержал себя от желания разбить гитару об пол, как Пит Таунсенд.

Ни одна вечеринка в 2007-м у нас с друзьями не обходилась без Guitar Hero. Ну а потом вышла Rock Band и превратила нас из гитаристов в группу музыкантов. Рок бессмертен, но в тот год для меня и моих друзей он обрел новое воплощение, потому что мы исполняли его.

Assassin’s Creed

Автор: Сергей Матвеев

Я не люблю серию Assassin’s Creed. Но обожаю ее первую часть. Это глупо, неразумно, непрофессионально. Знаю, но ничего не могу с этим поделать. Первый «Ассасин» стал для меня чуть ли не откровением, он подарил мне странную, ни на что не похожую свободу. Прыгая по крышам Акры, я чувствовал себя соколом в небе. А первый прыжок веры!

Мне нравилось (в общем, и сейчас нравится) почти все в этой игре. Даже пресловутые однотипные задания, которые обругали все кому не лень, я выполнял с долей удовольствия. Ведь я ассасин, это мое призвание. Все следующие части серии кажутся мне... переполненными, что ли. Словно женщина, накачавшая тело ботоксом в надежде, что ее заметят. Ее заметили, но извини, дорогая, мое сердце уже занято.

Удивительно, но все три игры, которые я проходил больше двух раз — Assassin’s Creed, Mass Effect и «Ведьмак», — вышли в тот самый год. Спасибо тебе, счастливый две тысячи седьмой.

«Ведьмак»

Автор: Артемий Котов

В начале 2000-х за королевский титул среди фэнтезийных ролевых игр сражались Bethesda с их необъятной The Elder Scrolls и Piranha Bytes, создатели компактной Gothic. В 2006 году обе студии, как по мне, откровенно схалтурили, выпустив неказистые продолжения, а год спустя мы получили разве что гениальное в своем безумии дополнение к Oblivion — Shivering Isles.

Тем временем неприметная польская конторка, основанная бывшими цифровыми пиратами, доделала свой дебютный проект — ролевую игру по циклу романов Анджея Сапковского «Ведьмак». Игра была грубо сколочена, кишела багами и недочетами. Несколько лет ее полировали, дополняли и переиздавали, чтобы привести в форму. Но уже тогда, в 2007 году, «Ведьмак» стал для восточноевропейских игроков новой «Готикой». Покосившиеся хаты и городские переулки, поля и болота, речушки и озера — в миниатюрный, но насыщенный мирок игры было очень легко поверить, а для нас он без труда мог сойти за «родной».

Кроме того, «Ведьмак» отрезал от привычной формулы ролевой игры очень многое, но сохранил и преумножил главное. CD Projekt бережно перенесла дух романов о Геральте из Ривии, населив свой уютный мирок живыми людьми (и нелюдями), и предоставила игрокам возможность вершить их судьбы каждым своим решением. В итоге получилась мрачная и смешная, циничная и полная романтики, изящная и, наконец, просто необычная игра — из тех, что либо искренне любишь, либо всецело ненавидишь. Мы ее полюбили.

Overlord

Автор: Стас Минасов

В отличие от многих, для меня знаковыми были в первую очередь 2004—2005 годы с Prince of Persia: Warrior Within и Devil May Cry 3. Поэтому, пока окружающие восторгались первым Mass Effect и до хрипоты спорили о «Сталкере», я упорно выбивал дурь из демонов на рейтинг SSS. Возможно, это объясняет то, что из всех игр того года в душу мне запала именно Overlord, где можно было вышибить дурь из набивших оскомину фэнтезийных стереотипов.

Ядреная смесь из Fable и произведений Терри Пратчетта, Overlord буквально давала почувствовать себя Злом, с его мотивами и взглядом на окружающий мир. Жирные придурковатые полурослики, ленивые эльфы, похотливые суккубы — руки так и чесались навести порядок железной булавой. Хотя суккубов можно и оставить.

Особенно здорово было то, что наткнулся на игру я случайно и понятия не имел, что меня ждет. Ведь, как известно, именно так и добываются лучшие из игр. В общем, Король Зла умер, да здравствует Король!

Modern Warfare и «Сталкер»

Автор: Ян Кузовлев

Сильнее всего врезалась в память первая часть Call of Duty — та, где нужно было ползать среди гниющих коров под шквальным огнем и спасать капитана Прайса. Повсюду грохочет, а герои на джипе улепетывают от погони — почти как в кино! Дальше уже знакомая история: шутеров про вторую мировую становится слишком много, Call of Duty воспринимается позитивно, но уже без восторгов.

И тут Modern Warfare меняет правила игры. Это тоже история про стрельбу, но с другим подходом к постановке. Скептикам, что ныли про «еще одну колду», показывали миниатюру с ядерным взрывом, а потом миссию в Чернобыле. Снова спираль — в других играх появляются постановочные задания, катастрофы и шокирующие сцены. Момента, когда Call of Duty в третий раз уберет всех к чертям, мы ждем до сих пор.

Сильнее этого в 2007 году был только «Сталкер», но тут уже увлечение совсем другого порядка. Народ бредил «Сталкером». Народ жил «Сталкером». Гуляешь с товарищем, а он вместо нормальной беседы смотрит по сторонам стеклянными глазами: «Гляди, тут сетка-рабица как в игре, бетонные плиты как в Припяти. Эх, вот бы сейчас в "Сталкера"!» Вот уж где настоящая народная игра.

* * *

Ну как, вСпОмНиЛи СвОй 2007-й? Кроме этих игр, конечно, было еще много прекрасных проектов, за которыми можно было прятать свои слезы: The Darkness, BioShock, Heavenly Sword, Crysis и прочее. Что помните лучше всего? Во что переигрываете темными субботними ночами? Расскажите!

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 35 из 51
12.05.2016 | 19:15 Олег Чимде [144476]
"БеЗ лИшНиХ сЛоФФ" гРуПпЫ "ОрИгАмИ" йА нЕ нАшЕл нА "ЙанДекС.мУзыКе", СоРьКи!!!((((((((((((((
Согласны 18 из 22
12.05.2016 | 19:21 without_eyes [178462]
World in Conflict
Согласны 5 из 32
12.05.2016 | 19:27 Kuzovlev_Yan [539200]
Как плохо, что Kingdoms of Amalur не вышла в 2007 году, она была бы лучшей игрой 2007 года.
Согласны 16 из 19
12.05.2016 | 19:32 UbLuDoK [46039]
Чимде вот давай без рофлов. я на тебя равняюсь, а ты херню тут пишешь.
Согласны 8 из 13
12.05.2016 | 19:36 Red_Pigtails [515410]
вместе с пираткой Сталкера мне в руки тогда еще угодила только-только появившаяся на пк "Gears of war". это было для меня вызовом - запустить её на моем ведре и узреть всю чудовищную мощь Unreal Engine 3, ну и по-возможности попытаться пройти заодно. ой, сколько поросячьего визгу было, когда компьютер таки справился с ней, похрипев и побрыкавшись вначале. я был просто околдован мрачной красотой и монументальностью умирающей Серы. но пройти так и не прошел, последний босс на поезде оказался слишком крепким орешком для меня на тот момент.
Согласны 18 из 28
12.05.2016 | 19:47 gaiver14 [32264]
Crysis
Согласны 4 из 10
12.05.2016 | 19:48 Nerzul76 [206304]
Олег Чимде
"БеЗ лИшНиХ сЛоФФ" гРуПпЫ "ОрИгАмИ" йА нЕ нАшЕл нА "ЙанДекС.мУзыКе", СоРьКи!!!((((((((((((((
Оригами, Стигмата - до сих пор их слушаю, да уж было время!
Согласны 1 из 34
12.05.2016 | 19:49 zvovs [197294]
Точно именно 2007 год вернуть? Список так себе, не во что из этого переигрывать не хочется, хоть и жду тот ремейк Modern Warfare который вроде с новой КолофДюти обещали, но он уже лучше будет.
Согласны 22 из 23
12.05.2016 | 19:49 Nevron [39232]
Это же мертвый язык, вы что делаете, что делаете? Так ведь можно и ПрИФФФКи ФсЕм Ф чЯтИкЕ!!!))))
Согласны 4 из 16
12.05.2016 | 19:59 Smotr [424899]
Эх Игромания! Прям в точку! Помню в то время как раз Сталкера и Overlord с другом рубали, причем он как раз под эмо зачем-то косил... правда потом постригся... неужели уже девять лет прошло:( ?!
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования