IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Dishonored 2
Название: Dishonored 2   PCPS4XONE
Разработчик: Arkane Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: неизвестно
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
9
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Dishonored 2
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Эпичные баги - Dishonored 2 / Epic Bugs!
 ИМ  спец PCPS4XONE
31 января 2017 | 4 мин. 37 сек. | Просмотров: 0
Сегодня в нашей рубрике «Эпичные баги» мы разберем Dishonored 2. Поехали!
Итоги 2016 года - Лучшие стелс-игры 2016 года
 ИМ  лучшие игры 2016 Все платформы
8 января 2017 | 6 мин. 15 сек. | Просмотров: 0
Лучшие стелс-игры 2016 года — по версии «Игромании».
Итоги 2016 года - Лучшие боевики 2016 года
 ИМ  лучшие игры 2016 Все платформы
3 января 2017 | 8 мин. 21 сек. | Просмотров: 0
Лучшие боевики 2016 года по версии «Игромании».
Dishonored 2 – Accolade Trailer
 трейлер PS4
12 декабря 2016 | 31 сек. | Просмотров: 522
Стелс-экшен Dishonored 2 вышел месяц назад, и в связи с этим студия Arkane Studios решила подготовить для игроков новый трейлер с оценками проекта от ...
Dishonored 2 - Возвращение портового грузчика: Дануольский централ
 ИМ  спец PCPS4XONE
30 ноября 2016 | 10 мин. 40 сек. | Просмотров: 0
Простой портовый грузчик из Карнаки продолжает рассказывать про жизнь, про людей, про всё такое.
Еще материалы по
Dishonored 2
Всего: 16
Статьи о Dishonored 2
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.More
Вспоминаем самые продолжительные игры этого года, которые лучше всего проходить именно во время зимних каникул.More
Рассказываем о самых горячих новинках, доступных сейчас в сервисе цифровой дистрибуции Windows Store.More
Рассказываем о достопримечательностях и особенностях так называемой «Жемчужины Юга».More
Как пройти Dishonored 2 и получить от этого максимум удовольствия.More
Всего: 37
Новости о Dishonored 2
Всего: 3
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (3)  

Что: первый показ игрового процесса Dishonored 2

Где: офис Arkane Studios, Лион, Франция

Arkane Studios признала каноничной «хорошую» концовку Dishonored. Ту самую, ради которой игроку приходилось постоянно гасить в себе жажду мести и действовать скрытно, оглушая своих противников или вовсе не попадаясь им на глаза.

Чума в Дануолле была купирована, а несправедливая власть — свергнута. Эмили Колдуин садится на трон и начинает свое правление. Корво становится ее советником, его честь восстановлена. Чужой так и остается потусторонним наблюдателем, не вмешивающимся в людские дела.

В мире воцаряется добро, справедливость и покой… ненадолго. С окончания событий первой игры проходит пятнадцать лет, Корво по-прежнему самый близкий друг Эмили, но сама девочка изменилась. Теперь ей двадцать пять, она стала отражением своего наставника, фундамент ее личности — образ и ключевые решения Корво, которые она впитала, еще будучи ребенком. Отпрыску голубых кровей очень скоро придется лишиться спокойствия и, подобно Будде Гаутаме, узнать, что же происходит за стенами дворца.

Загрузка плеера...

Буквально в самом начале игры Эмили и Корво оказываются в эпицентре заговора, который станет отправной точкой Dishonored 2. Герои встают спина к спине — здесь игроку предстоит решить, с чьей точки зрения он увидит историю. Миссии Корво и Эмили будут одинаковыми, но изменить свое решение нельзя до самого конца игры.

Несмотря на внешнюю важность подобного выбора, он кажется очевидным. Dishonored 2 — это бенефис Эмили Колдуин. Она красуется практически на всех артах, ее показывают в трейлерах, про нее разработчики говорят очень много, взахлеб, страстно. В свое время Кен Левин называл Элизабет из BioShock Infinite своей дочерью — мол, настолько близкой она ему стала. Здесь история очень похожая. Пусть об этом и не говорят напрямую, не покидает чувство, что Dishonored 2 — игра именно об Эмили. А Корво? Корво никуда не делся и продолжает играть важную роль, но ведущая партия в этот раз не его.

► Эмили расцвела, а Корво постарел.
► На рисунках Карнака отчего-то выглядит мрачнее, чем в игре.

В Карнаке всегда солнечно

Только начальная и заключительная миссии игры проходят в Дануолле, остальные события развернутся в месте под названием Карнака — которое, по стечению обстоятельств, оказывается родиной Корво. Карнака невероятно отличается от того, что мы видели раньше. Если на визуальный дизайн первой части сильно влиял Виктор Антонов (уроженец Болгарии, работавший над Half-Life 2), то к сиквелу он уже не имеет отношения. Антонов решил оставить видеоигры и вплотную занялся дизайном в реальном мире, а мрачный «тоталитарный» дух ушел вместе с ним.

Если Дануолл — переосмысление Лондона начала XIX века, то Карнака полностью вдохновлена средиземноморскими странами середины того же столетия. Яркое солнце, зелень, дорожки из белого кирпича, море — тут совсем другая атмосфера. После первой Dishonored появление в Карнаке можно сравнить с выходом на улицу после долгого затворничества: знакомый мир кажется новым, хочется разглядывать абсолютно все детали, жадно вдыхать свежий воздух. Хотя центральные мотивы в общем и целом остались узнаваемыми (в конце концов, кроме Антонова, над Dishonored работали другие художники, и они продолжают свое дело во второй части), дух изменился.

Эксперименты в визуальной составляющей целиком поддерживают новые технологии. Первой части хватало мощной работы художников, чтобы потрясающе выглядеть, но местами старые консоли и третий Unreal Engine ее ощутимо ограничивали. Для Dishonored 2 в Arkane сделали свой движок — Void Engine. Все знакомые детали (преувеличенные черты лиц, вычурные наряды, стимпанк на стимпанке) остались на месте, но теперь все выглядит куда более… правдоподобно, если угодно. Лица персонажей, преломление солнечного света в воде, блики на часах, позолоте и паркете — Dishonored 2 находит четкую грань между мультяшностью и реалистичностью, не ударяясь ни в одну из крайностей.

► Этот корабль станет базой для героев — здесь можно будет пообщаться с NPC, узнать цели миссии, подготовиться к вылазке. А вот прокачивать оружие надо будет уже на черном рынке.
► Локации очень выросли вверх, но, благодаря телепортации, перемещение по ним не столь уж затруднительно.

Чем выше сидишь — тем больнее падать

Если спросить любого игравшего в первую часть Dishonored о том, какая миссия запомнилась ему больше всего, то почти все, не раздумывая, выберут маскарад Леди Бойл. Это единственное место, где мрачного ассасина в маске принимали за своего: все вокруг разодеты в уродливых то ли кузнечиков, то ли мух, разных фарфоровых кукол и прочих, так что Корво на их фоне смотрелся не так уж дико. Убийца спокойно разгуливал по залам, выведывал последние сплетни, приглашал хозяйку на приватную беседу и даже участвовал во всамделишной дуэли на заднем дворе. «Социальная песочница» из этой миссии получилась далеко не идеальная (иначе говоря, совсем не Hitman), но крайне неожиданная и уместная смена темпа заставляла эту миссию прочно отпечататься в сознании.

В Dishonored 2 каждое задание обещают сделать таким. Не «социальным», но так или иначе меняющим подход к игре.

Возьмем, к примеру, показанную в дебютном трейлере миссию под названием «Заводной особняк» (Clockwork Mansion). В ней Эмили пробирается в мастерскую Кирина Джиндоша — одного из главных инженеров Карнаки и ученика профессора Соколова, который то портил, то налаживал жизнь Корво во времена разборок в Дануолле. Теперь, кстати, Соколов однозначно на вашей стороне — он на корабле подбрасывает героев от миссии к миссии, — но это к слову.

Так вот, Джиндош — тот еще позер. Когда-то он потерял два пальца и соорудил необычный фарфоровый протез, позволяющий ему в буквальном смысле курить свою руку (да), когда только заблагорассудится. Неудивительно, что его мастерская — не только дом, где инженер проводит время, но и хитрый механизм, в котором комнаты, лестницы и стены перемещаются по нажатию кнопки. По мере прохождения окружение трансформируется, так что игрок может использовать эту особенность как преимущество — своевременно нырять за стены, просачиваться в недоступные места и прятаться от механизированных охранников.

► С кровососами лучше не шутить. Убьют, да еще и внутри поселятся.
► Да, это тоже скриншот.

Другая миссия — иная причуда. Пыльный квартал (Dust District), один из индустриальных районов Карнаки, постоянно покрыт толстым слоем пепла с заводов и фабрик. Для защиты от пыльных бурь тут стоят огромные барьеры высотой с многоэтажные дома — их можно использовать, чтобы повыше забраться и подальше осмотреться. Естественно, время от времени пыльные бури волной проходят по всему уровню, тогда дальше своего носа не видит никто — ни главный герой, ни охранники.

Но даже это — не главная особенность задания. Район поделен на две части, в которых властвуют ненавидящие друг друга группировки, причем глава каждой из них обладает полезной для дальнейшего прохождения информацией. Поступить тут можно множеством разных способов. Самый очевидный — зачистить оба района и по дорожке из трупов пройти к письменным столам главарей, окровавленными руками забрав листки с нужной информацией. Альтернативный вариант — незаметно прикончить главу одной из группировок и гордо отнести на плече труп врага прямиком к его оппоненту, получив информацию на блюдечке. Парочкой диверсий можно обострить конфликт обеих сторон и стравить главарей друг с другом, а затем гнусно умыкнуть оставшуюся без присмотра информацию. Наконец, бесконечно уверившись в своих силах, можно не принимать ни одну из сторон и гордо пройти к окончанию уровня: не надо нам ничьей помощи, мы и сами с усами.

Правильного и неправильного решений тут нет — есть только последствия, которые скажутся на дальнейшем прохождении и концовке. В остальном же все варианты в абсолютно равной степени допустимы.

► Механизмы в Карнаке куда более тонкие, причем местами ламповые — буквально. И почему-то похожие на дроидов Торговой федерации из приквелов к «Зведным войнам».

Армия двух

А что поменяется в миссии в зависимости от выбора персонажа? Очень-очень многое, потому что умеют они принципиально разные вещи.

Сначала миссию прошли за Эмили. Каким-то образом девушка тоже связалась с Чужим, но как — никто не узнает до выхода игры. В отличие от Дауда, за которого можно сыграть в дополнениях к первой части, у Эмили ни одно из умений, кроме быстрого перемещения, не повторяет те, что были у Корво. Императрица в изгнании умеет хватать предметы на расстоянии, на время становиться невидимой и создавать своего двойника для отвлечения врагов.

Еще одна способность Эмили — взять под контроль нескольких противников, тем самым сделав их абсолютно безобидными. Причем смерть одного из «связанных» друг с другом врагов неминуемо повлечет гибель и всех остальных. Тут уже начинается интересная комбинаторика: Эмили может создать своего двойника, «подвязать» его к двум другим врагам, а потом убить клона — и оставшиеся противники тут же упадут замертво. Разработчики признаются, что их всегда поражала фантазия игроков и им не терпится увидеть, как они будут обходиться с новыми умениями. И, естественно, их будет куда больше четырех: многие ячейки в меню выбора навыков были пока что пустыми.

► Корво все еще может видеть врагов сквозь стены. Если захочет. И недолго.
► Чем дольше разглядываешь арты персонажей, тем больше интересных деталей подмечаешь. Проработка образов выросла многократно.

Геймплей за Корво впечатляет в меньшей мере, в первую очередь потому, что абсолютно все навыки пока взяты из оригинала. К тому же за него миссию проходили грубой силой — выглядело очень жестоко, но прямолинейно. В Карнаке, к слову, нет чумы — все проблемы имеют исключительно социальный характер, — но вот крысы остались. Ну а в теплом климате добавились дополнительные враги — кровососы. Эти юркие летучие твари откладывают личинки в мертвых телах, и чем больше игрок убивает, тем больше головной боли они ему доставят.

Вдобавок карнакские комары на дух не переносят грызунов. Поэтому стравить животных под ногами нескольких охранников просто отличная идея: пока фауна будет выяснять отношения, от людей на импровизированном поле боя останутся рожки да ножки. Ну и еще одно — вселиться в кровососа для Корво не сложнее, чем в крысу. Пользуйтесь.

По показанным геймплейным отрезкам могло сложиться впечатление, что Эмили предназначена для более хитрого и скрытного прохождения, а Корво — для того, чтобы лезть на рожон. Это не так. Создатели уверяют, что играть как жестко, так и тихо можно за любого из героев, а главное отличие заключается в наборе навыков, которые вам при этом будут помогать. Всю игру при должном желании можно пройти, не разбив ни единого стекла и никого не убив, — как и раньше. Это все еще Dishonored, но помноженный на два.

Но прежде, чем проверить его в деле, придется еще немного потерпеть. Когда-то запланированная на начало года, Dishonored 2 теперь выходит 11 ноября на PC, PS4 и Xbox One. Долгих лет Императрице!

Наши юные смешные голоса

В первом Dishonored на голосах тоже не особо экономили. Например, маленькую Эмили озвучивала Хлоя Грейс Морец, ведьму Старую Ветошь — Сьюзан Сарандон, а ассассина Дауда — Майкл Мэдсен. В этот раз интересно, что изменился актер озвучки Чужого (хотя в трейлере он звучит очень похоже), а прежде немой Корво заговорил голосом Гаррета из классических Thief, как бы намекая, где теперь живет дух серии.

► Эмили: Эрика Латрелл («Я — зомби»)
► Корво: Стивен Рассел (Гаррет в первых трех Thief, Ник Валентайн в Fallout 4)
► Чужой: Робин Лорд Тейлор (Пингвин из «Готэма»)
► Кирин Джиндош: Педро Паскаль (Оберин Мартелл в «Игре престолов»)
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 21Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 5 из 37
17.05.2016 | 10:12 DeGree [33861]
Элли и Джоэл: Steampunk Edition.
Согласны 7 из 54
17.05.2016 | 10:32 Yjin [63717]
Честно несколько раз пытался играть в первый дисхонорд, в последний биошок, заставлял прям себя, хоть убей не нравится мне подобный типа викторианский стиль ни в играх ни в фильмах.
Согласны 3 из 47
17.05.2016 | 10:59 dret09 [400293]
Yjin, взаимно. Именно стилистика меня и отпугивала от этих игорей. Может там и есть годный сюжет и геймплей, но этот дизайн...
Согласны 0 из 18
17.05.2016 | 11:00 Posthuman [297886]
Чувствую, в ближайшем будущем мы будем много чего купировать, как в играх, так и по жизни...
Согласны 3 из 11
17.05.2016 | 11:20 Azzz!MYT [225]
Что, исправили уже Юрия Антонова? Сами хоть посмеялись? :)
Согласны 3 из 9
17.05.2016 | 11:43 MakarovVladimir [610243]
Вот ведь живет Захар!
Круто!
Путешествуем по миру...
p.s. еще бы влоги или какие-нибудь видео снимал о своих путешествиях, передавал атмосферу - было бы круто! )
Согласны 7 из 8
17.05.2016 | 11:47 Надмозг [102042]
Помниться мне в первой части была способность для избавления от трупов (они растворялись в воздухе). Но на кол-во крыс это всё равно никак не влияло, там просто тупо считались убийства. Интересно, будут ли во второй части влиять уничтоженные трупы на кол-во москитов (думаю, способность никуда не денется)?
Согласны 4 из 33
17.05.2016 | 11:54 Yjin [63717]
Малолетние дешннераты заминусовали только потому что мое мнение не совпало с их, при этом про то что ни слова против игры сказанно не было
Согласны 5 из 12
17.05.2016 | 12:27 NAGIBATOR_VIP_007 [495641]
Эмили - стройняшка-худышка. Срочно покормить!
Yjin
Малолетние дешннераты заминусовали только потому что мое мнение не совпало с их, при этом про то что ни слова против игры сказанно не было
I know that feel bro...
Согласны 3 из 6
17.05.2016 | 12:30 Артемий Козлов [175017]
Azzz!MYT
Что, исправили уже Юрия Антонова? Сами хоть посмеялись? :)

Да, всхихикнули. Спасибо.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования