IGROMANIA.RU
Registration
Видеоигровой гик со стажем. Осознано клацать по кнопкам на геймпаде научился раньше, чем разговаривать. До десяти лет практически спал в одной кровати с NES и Mega Drive, и именно благодаря играм увлекся музыкой. Готов отгрызть руку любому, кто не согласен, что игры — это искусство.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Shadow of the Beast
Название: Shadow of the Beast   PS4
Разработчик: Sony Computer Entertainment
Издатель: Sony Computer Entertainment
Дата выхода: неизвестно
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
7
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Shadow of the Beast
Все
Игромания
Shadow of the Beast - Обзор
 ИМ  обзор PS4
31 мая 2016 | 5 мин. 26 сек. | Просмотров: 0
Первая Shadow of the Beast вышла двадцать семь лет назад, но едва ли ремейк следует с ней сравнивать.
Shadow of the Beast. Рожденный в крови - Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PS4
19 мая 2016 | 1 час 31 мин. 12 сек. | Просмотров: 0
Запись стрима Shadow of the Beast.
Shadow of the Beast - Gameplay Mechanics
 трейлер PS4
22 апреля 2016 | 5 мин. 52 сек. | Просмотров: 37593
История, окружение и игровая механика.
Shadow of the Beast - Gamescom 2013 Trailer
 трейлер PS4
21 августа 2013 | 47 сек. | Просмотров: 29268
Sony воскрешает Shadow of the Beast — игру, которая впервые появилась на Amiga в 1989 году.
Еще материалы по
Shadow of the Beast
Всего: 4
Статьи о Shadow of the Beast
Кромсайте и рубите. Рубите и кромсайте. Наслаждайтесь пейзажами и читайте книги.More
Провожаем Дрейка на покой, рубим марсианских демонов, задаем жару корейским оккупантам и готовим пиццу из врагов черепашек-ниндзя.More
Мы побывали на Sony Showcase в Лондоне и попробовали на зуб всё, что там было. Это первая часть описания нашей добычи.More
«…В Sony прекрасно понимают, что консоль продают игры, а не наоборот, а потому запустили в производство множество эксклюзивов самого разного калибра. Для тех, кто до сих пор сомневается, стоит ли поку...More
Всего: 7
Новости о Shadow of the Beast
Разработчики показали боевую механику и окружающий мир.More
Игра появится 17 мая на PS4.More
Shadow of the Beast выйдет 2 марта, а Alienation — 23 марта.More

Первая Shadow of the Beast вышла двадцать семь лет назад, но едва ли ремейк следует с ней сравнивать. В визуальном отношении игра блистала: активно использовала технологию parallax scrolling и баловала владельцев Amiga невероятным для того времени диапазоном цветов. Но с точки зрения геймплея она не сильно отличалась от других современных ей экшен-платформеров. Бегаем, прыгаем, лупим врагов, собираем ключики и все ближе подбираемся к беспощадному злодею. Таких игр нам и без ремейков хватает.

Но классикой игру сделал вовсе не геймплей и не технологии, а ее стиль. Чуждые пейзажи, «лавкрафтовский» дизайн монстров, запоминающаяся музыка — все это создавало атмосферу, жившую в памяти игроков дольше самой игры. Вот за эти элементы разработчики и зацепились, а вокруг них соорудили совершенно новую игру. К счастью, хорошую.

Загрузка плеера...

Животных руками не трогать

Поначалу новая Shadow of the Beast может показаться вопиюще примитивной. Вот я — некогда человек, а ныне зубастое, похожее на «чужого» существо на сворке у злого мага. Он заставляет меня убивать.

Убивать очень просто. Воительницы в сияющих доспехах, пытающиеся прирезать меня среди живописных заливных лугов, будто бы и не стараются. Я провожу удар, и дамы одна за другой падают, рассеченные на части, зрелищно заливая зелень кровью. Вся сложность лишь в том, чтобы вовремя повернуться к бегущему с мечом наперевес противнику.

Кромсает своих врагов зверь чертовски элегантно и беспринципно. Вспарывает животы, отрывает головы и руки, топчет, режет, бьет — все вместе формирует своего рода танец. Но от меня требуется не больше, чем, к примеру, в One Finger Death Punch.

Разумеется, вскоре зверь срывается с поводка и восстает против поработителей. Но убивать не перестает. Тут игра начинает учить: вот так можно врага оглушить, вот так — запрыгнуть ему за спину, а вот так — провести особое добивание, восстанавливающее здоровье. Но зачем? Одной кнопки хватает на весь уровень, до самого босса. Да и с ним возиться не придется, достаточно освоить кнопку блока. У Shadow of the Beast прекрасная боевая система, но игра никудышно ее представляет. Не обманитесь, перетерпите.

► С боссами у игры вообще не заладилось — почти все убиваются быстро и не слишком изобретательно.

Уже со второго уровня противники прут большими группами, становятся проворнее, берут в свои ряды щитовиков, неуязвимых для оглушения «танков» и других бойцов, способных потрепать нервы. Кровавая хореография сменяется затрещинами со всех сторон. Это злит. И это хорошо. Трудности заряжают азартом. Приходится включать голову, планировать атаки, использовать весь арсенал зверя, тренировать собственную реакцию, в конце концов.

Со временем танец снова идет в ход, но уже более эффектный и сложный. Вы больше не давите бездумно на кнопку атаки, а распоряжаетесь внушительным набором приемов, контролируя каждое па. Персонаж отлично ощущается и моментально реагирует на нажатие кнопок. Но стоит сразу учесть, что просто перебирать все доступные приемы – гиблое дело. Пока зверь проводит эффектное добивание, его запросто могут окружить, и как только фаталити будет закончено, со всех сторон посыплется град ударов.

В такой момент игру легко обвинить в несправедливости, но каждому приему здесь свое место, нужно экспериментировать и всегда учитывать расположение врагов. Если дело совсем худо, можно активировать специальную атаку, уничтожающую все живое на экране, или призвать двух теневых напарников, которые избавят зверя от ближайших противников с обеих сторон. Но часто такими разрушительными силами игра пользоваться не даст.

 Простенькое ритмическое развлечение превращается в сложный слэшер, а местами и в тактическую головоломку. Но, что еще важнее, в схватках до самого финала не перестают открываться новые нюансы и детали.

► За каждую отдельную стычку присваивается рейтинг: от «свинцового» до «платинового». Не попытаться выбить «платину» во всех сражениях почти невозможно.
► А ведь на каждом уровне есть и неочевидные схватки, которые еще нужно обнаружить.
Загрузка плеера...

Открой глаза

Увы, за пределами сражений игра остается примитивной, как это ни обидно. Исследованию обширных открытых уровней оригинала в переиздании места не нашлось, разработчики ограничились компактными линейными локациями. Прыжки, головоломки, поиск секретов — все это есть, но на самом поверхностном уровне и в ограниченных количествах. По-настоящему большой и запутанный уровень всего один. Иные платформеры уже на обучающем этапе вываливают на игрока больше.

Однако у создателей была совсем другая цель — с помощью современных технологий передать дух мира Карамун. Уровни почти не создают препятствий между схватками, они расслабляют, настраивают на нужную волну. На просторные подземные гроты, диковинные красные леса и пустыни с причудливыми скалами можно просто с удовольствием смотреть. Каждый пейзаж буквально просится на обложку альбома какой-либо группы, играющей фолк-металл, или фэнтезийной книжки времен восьмидесятых.

Атмосфера тут своеобразная. Есть в местных красотах нечто и от классических фэнтезийных мотивов, и от «металлической» вселенной Brutal Legend, и от шизофренических просторов Зенозоика из Zeno Clash. Хотя бы одним глазом глянуть на это стоит. Тем более что сопровождается все музыкой Яна Ливингстона, отлично зарекомендовавшего себя в Valiant Hearts.

► Разработчики черпали вдохновение в работах Роджера Дина, подарившего обложку оригиналу. К слову, их примеру когда-то следовал и Джеймс Кэмерон.

* * *

А еще в Shadow of the Beast есть прекрасный глоссарий. В нем подробнейшим образом описаны обитатели Карамуна, история здешних земель и события, предшествующие игровым. Да и сама история зверя раскрывается куда глубже, чем в катсценах. Чтение увлекательное, и такая проработка вселенной похвальна, но хотелось бы видеть все это в самой игре, а не в «сопроводительных материалах».

По сути, вина Shadow of the Beast лишь в том, что она не раскрывает свой потенциал. Из этой вселенной можно выжать куда больше. А пока это просто увлекательный слэшер с запоминающейся картинкой, что, правда, тоже замечательно.

Порадовало
Огорчило
  • увлекательная и сложная боевая система;
  • самобытный визуальный стиль;
  • прекрасная музыка;
  • подробно проработанная мифология.
  • поначалу сражения слишком примитивны;
  • простые и легко убиваемые боссы;
  • линейные уровни, на которых кроме как потасовками нечем заняться;
  • мифология мира и многие сюжетные детали отражены только в глоссарии;
Как мы играли
Во что: копия предоставлена издателем за несколько дней до релиза.
На чем: PS4
Сколько: около десяти часов на прохождение игры на высокой сложности и выбивание платины на отдельных уровнях.
«Ачивка» редакции
Но я же убивал Людвига!
Разблокировать оригинал 1989 года и попытаться его пройти.
О локализации
Переведен только текст. Явных ошибок и опечаток не замечено.
Оценка сайта
7,0
Хорошо

Вердикт

Shadow of the Beast — это сложные сражения и удивительные инопланетные пейзажи. Сюжет и мифология почти полностью вынесены за пределы игры, а уровни пусты и линейны. Приобщиться стоит, но если атмосферой и кровавыми потасовками вы не проникнетесь, то в игре не найдете больше ничего.
NNNN
NNN 
Всего скриншотов: 7Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 3 из 5
17.05.2016 | 15:28 Chiften [82572]
Чтение увлекательное, и такая проработка вселенной похвальна, но хотелось бы видеть все это в , а не в «сопроводительных материалах».
Согласны 3 из 7
17.05.2016 | 15:40 Kala4 [42006]
рано опубликовали. все еще в последнем анчартиде, либо кто без пс4, поливают его на соответствующих форумах. через неделю статья оживет.
Согласны 5 из 5
17.05.2016 | 16:04 MaksSt [32478]
Как раз закончил Dark Souls 3 и как раз поиграю, ибо давно ждал и предзаказал. А потом и до Анча 4 руки дойдут. А потом и до Дума)
Согласны 2 из 7
17.05.2016 | 16:05 Сергей Цилюрик [490299]
Перехвалил)
Согласны 4 из 5
17.05.2016 | 17:42 5151 [352991]
MaksSt
Как раз закончил Dark Souls 3 и как раз поиграю, ибо давно ждал и предзаказал. А потом и до Анча 4 руки дойдут. А потом и до Дума)
Ух какой плотный график))
Согласны 6 из 10
17.05.2016 | 18:55 AlexCyber [366929]
Сюжет и мифология почти полностью вынесены за пределы игры, а уровни пусты и линейны. Приобщиться стоит, но если атмосферой и кровавыми потасовками вы не проникнетесь, то в игре не найдете больше ничего.
___
Как будто сказано про Dark Souls )
Согласны 2 из 2
17.05.2016 | 19:09 Yaticilon [529913]
Посмотрел прохождение. Как-то совсем не впечатлило. Захватывающие пейзажи и стиль - есть. А вот всего остального - кот наплакал.
Согласны 2 из 7
17.05.2016 | 20:41 Vinter70 [108169]
Нужно больше скролл-экшенов на ПК. Ради таких игр консоль приобретать конечно глупо, но вот в Steam я бы такое с удовольствием купил.
Согласны 3 из 8
17.05.2016 | 22:56 Alan K. Morhen [FB] [539154]
У автора какие-то двойные стандарты. "мифология мира и многие сюжетные детали отражены только в глоссарии;" При этом в трёх статьях доказывал, что в дс есть сюжет, там значит его весь лор в описаниях предметов не огорчал... Игромания уже не та...
Согласны 1 из 4
18.05.2016 | 09:53 Valmonte75 [184440]
Поиграл в бету, если честно то ни о чём. Платформер как платформер, даже убогий какой то. Ходим, лазим, дергаем рычаги, телепортируемся, деремся. Конечно все платформеры по механике одинаковые, он этот скучный просто.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования