IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Battlefield 1
Название: Battlefield 1   PCPS4XONE
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 21 октябрь 2016
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Battlefield 1
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Итоги 2016 года - Лучшие игры для мониторов 21:9
 ИМ  лучшие игры 2016 Все платформы
16 января 2017 | 7 мин. 4 сек. | Просмотров: 0
Лучшие игры 2016 года для мониторов 21:9 — по версии «Игромании».
Итоги 2016 года - Лучшие PvP-игры 2016 года
 ИМ  лучшие игры 2016 Все платформы
10 января 2017 | 9 мин. 12 сек. | Просмотров: 0
Лучшие PvP-игры года — по версии «Игромании».
Итоги 2016 года - Лучшая графика 2016 года
 ИМ  лучшие игры 2016 Все платформы
4 января 2017 | 6 мин. 17 сек. | Просмотров: 0
Лучшая графика в играх 2016 года — по версии «Игромании».
Battlefield 1 - Последний шанс убить «Игроманию»
 ИМ  Поиграем! PC
28 декабря 2016 | 1 час 27 мин. 38 сек. | Просмотров: 0
Последний шанс убить «Игроманию». Запись стрима Battlefield 1.
Battlefield 1 - Убей «Игроманию». Стрим №7
 ИМ  Поиграем! PC
25 декабря 2016 | 1 час 53 мин. 20 сек. | Просмотров: 0
Убей «Игроманию». Запись стрима Battlefield 1.
Еще материалы по
Battlefield 1
Всего: 21
Статьи о Battlefield 1
Почти месяц наши читатели и зрители заполняли анкету и выбирали лучшие игры ушедшего года. А вот и результаты!More
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.More
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!More
Выбираем лучшие игры, в которые можно сыграть с друзьями по сети.More
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.More
Всего: 65
Новости о Battlefield 1
Дополнение «Они не пройдут» выйдет в марте 2017 года.More
Подключайтесь к нашим трансляциям, комментируйте и задавайте вопросы!
More
Всего: 7
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (7)  

«Для шутера от первого лица смена антуража — не инновация. Нельзя вызвать у публики свежие эмоции, лениво перенеся действие в мегаполис или, скажем, на сто лет вперед, — нужна радикальная смена тематики», — заявил пару лет назад генеральный менеджер компании DICE Карл Магнус Троэдссон, намекая на мнимую новизну блокбастера Call of Duty: Black Ops 2 от разработчиков из Treyarch.

Кроме явной подначки в адрес конкурентов, в этих словах заключен важный принцип, в соответствии с которым линейка Battlefield развивается всю свою историю: вместе с декорациями должны видоизменяться механика и общее настроение игры.

Все, скажем, помнят дилогию Bad Company, где комедийно-приключенческий сценарий в духе «Трех королей» Дэвида Рассела дополнялся нетипичным для Battlefield мультиплеером и перетасованной за счет движка Frostbite колодой правил боя (надолго укрыться от пуль за стенкой уже не получалось, во время атаки бетон кусками крошился на плечи).

Сейчас же фанаты серии горячо обсуждают Battlefield 1 — точнее, то, как изящно военный шутер отправился на много лет назад. «Игромания» вспоминает несколько случаев, когда резкая смена сеттинга серьезно повлияла на игру. В основном игры переносят в городские условия. Battlefield 1 же решилась на серьезный шаг назад — первая мировая, траншеи, страшные танки и мужчины в железной броне.

По городам и весям

► Отдельно в случае с The Cartel смущало то, что даже в современном антураже игра местами притворялась вестерном. Не удивительно, что уже к следующей части авторы вернулись к излюбленному жанру.

Несколько лет назад с серией Call of Juarez случилась странная метаморфоза. Боевик про связки динамита и лассо, интерактивный коллаж из эпизодов лучших вестернов, внезапно развился в нечто напоминающее теледрамы про копов и те фильмы с Кевином Костнером, за роли в которых он получал «Золотую малину».

Место действия в шутере с подзаголовком The Cartel не ограничивалось конкретным городом (в погоне за наркобароном герои постоянно мотались с места на место), примечателен тут сам факт того, что после вестерна авторы вдруг взялись творчески переосмыслять драмы об органах правопорядка.

Растерялись здесь, кажется, и сами разработчики, сделав в итоге полупародийный триллер с комической игрой актеров (особенно выделялись репликами мексиканцы), бутафорским оружием и странным окружением. Мало где экранный Лос-Анджелес столь же непривлекателен — и это при том, что Дикий Запад Techland моделируют лучше всех в индустрии, не считая Rockstar Games.

► Больше всего в Alone in the Dark 2008 года впечатлял знаменитый эпизод с рассыпающимся у вас на глазах городом.

Иначе вышло с Alone in the Dark, древнейшей серией хорроров, перезапуск которой в 2008 году счастливым образом вписался во все тогдашние веяния в среде компьютерных игр — от помешательства разработчиков на физике до моды на виртуальный Нью-Йорк и открытый мир.

Последнее оказалось в случае с новым Alone in the Dark едва ли не самым важным: прошлые части серии были камерными (действие оригинала происходило в викторианском особняке), здесь же авторы во всех подробностях отразили Центральный парк и его окрестности, и, конечно, по законам жанра, знаменитая часть Нью-Йорка стала в триллере главным действующим лицом — главнее даже, чем Люцифер и потерявший память герой-детектив Эдвард Кэрнби. Помимо скрытой в недрах зловещей тайны парк предлагал небывалую для серии свободу действий: игрок мог исследовать километры местности, рассекая тьму на автомобиле.

Новые районы — дома как коробки

Переезд шутера Crysis 2 из тропиков в сумрачный урбанистический антураж заново прописал в сознании публики избитое выражение «каменные джунгли», которым авторы на презентациях гордо описывали суть второй части. Выглядело все так: облаченный в нанокостюм мужчина с позывным Пророк носился по открытому городу, прыгая по небоскребам и охотясь на врагов — сначала на солдат, затем на крупных и свирепых, без пяти минут гербертуэллсовских тварей.

► К финалу Crysis 2 окончательно мутировал в «Войну миров», и за счет полуразрушенного Нью-Йорка схватки с инопланетянами выглядели здесь еще любопытнее, чем в первой части.

Важной частью обновленной эстетики выступал Tactical Mode — особый режим костюма, позволявший считывать информацию об объектах окружающего мира. Однако куда практичнее и зрелищнее в научно-фантастическом шутере оказались другие функции героя (вроде возможности видеть сквозь стены), с ними герой даже в мегаполисе оставался малоуязвимым хищником.

Наконец, благодаря городскому окружению Crysis 2 предвосхитила моду на вертикальный геймплей — до динамики, скажем, Titanfall тут явно не дотянули, механика неидеальная, но оторваться от игры все равно непросто.

Batman: Arkham Asylum же с 2009 года пребывает в статусе эталона супергероики в играх: цепкий сценарий, монолитная механика, убедительный персонаж в центре истории. А главное — психиатрическая лечебница Аркхем в роли ключевой декорации, гениальный в плане атмосферы антураж, сообщающий к тому же правила всему остальному в игре (например, повествовательной структуре — прохождение напоминает экскурсию по мрачнейшим уголкам больницы).

Впрочем, ко второй части у авторов не было иного выхода, кроме как поместить супергероя в большой город, — если во вселенной Бэтмена и есть более опасное и узнаваемое место, чем тюрьма для психопатов, то это весь Готэм.

► В центре Batman: Arkham City — все та же понятная экосистема (Бэтмен, рядовые враги, ключевые злодеи), но из камерных декораций выросшая до размеров мегаполиса.

К тому же мегаполис в случае с Arkham City исполняет понятную практическую функцию: разработчики из Rocksteady, будучи фанатами исходных комиксов, утрамбовали в виртуальный Готэм какие-то немыслимые тонны контента, от второстепенных персонажей и скрытых мест до бонусов и мини-заданий. Про затяжные полеты на плаще и говорить неловко — понятно, что в том числе ради них эту игру и придумали.

К этой теме можно приводить примеры игр самого разного порядка — от Resident Evil 2 с ее Ракуном до Rainbow Six: Vegas. Однако смысл во всех случаях приблизительно одинаковый, и ничего нового после генерального менеджера DICE мы здесь не скажем: сами по себе декорации влияют редко, запоминается скорее общий контекст, включая сценарий, механику и даже песни из саундтрека.

* * *

Эксперименты могут привести к провалу (Call of Juarez: The Cartel), но увязнуть в самоповторах — не менее печальная история. Когда вслед за авторами Battlefield это окончательно усвоят другие студии, ежегодные хмурые шутеры, закончатся, вероятно, навеки.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 40Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 9 из 10
19.05.2016 | 12:28 StasUnn [22039]
Баттлфилд каждую часть сеттинг менял, за исключением 3 и 4 частей, где по сути всё примерно в одно время происходило. Так что очередная смена времени и места действия серию точно не убьёт.
Согласны 26 из 26
19.05.2016 | 12:35 mzrt_ECO [213420]
Я чёт не понял как повлияет на серию Battlefield смена сеттинга...
Согласны 16 из 16
19.05.2016 | 12:57 Kerl89 [55756]
Кстати, я вот тоже вообще из статьи не понял как же повлияет на серию Battlefield смена сеттинга...
Согласны 3 из 3
19.05.2016 | 13:16 Ygrek31 [267715]
У меня до сих пор любимая Battlefield 1942 )
Согласны 4 из 5
19.05.2016 | 13:43 JonnyRu [213993]
Отдельно в случае с The Cartel смущало то, что даже в современном антураже игра местами притворялась вестерном. Не удивительно, что уже к следующей части авторы вернулись к излюбленному жанру.
современный вестерн, чепушилы, это очень крутой поджанр, в котором мы имеем удовольствие наблюдать такие вещи как старикам тут не место, сикарио и др. побольше бы такого контента.
Согласны 3 из 3
19.05.2016 | 15:11 Rozerlef [2244]
никак
Согласны 0 из 1
19.05.2016 | 16:16 МаршалЖиков [2852]
В The Cartel была одна единственная положительная черта - это реалистичная анимация персонажей, но всё остальное было ацтой и вообще это какой-то бестыдно рельсово-коридорный шутер
Согласны 1 из 1
20.05.2016 | 10:12 RuZa [3099]
я думаю будет здорово! стоит осветить еще разочек все войны в истории человечества начиная с первой мировой.
Согласны 1 из 1
30.05.2016 | 10:04 Veterok [199086]
"Эксперименты могут привести к провалу (Call of Juarez: The Cartel), но увязнуть в самоповторах — не менее печальная история. Когда вслед за авторами Battlefield это окончательно усвоят другие студии, ежегодные хмурые шутеры, закончатся, вероятно, навеки."Этот эпилог автора данного опуса минимум как идиотским и не назвать.Именно если вслед за Battlefield и другие игроделы начнут думать головой и делать игры про разные войны (а их в мировой истории и не сосчитать) то это будет здорово и можно будет считать новым витком в индустрии видео-игр.В противном случае скоро и играть будет не в чего.
Согласны 1 из 1
18.06.2016 | 09:59 Тераватт [178685]
Я уверен, что Battlefield выдавил максимум из 3-й Мировой войны и нужно "дать отдышку" геймерам, текущим по батле, очень хотелось бы чтобы Dice продолжали в том же духе: отойти от 3-й Мировой войны и продолжали популязировать историю. Было бы неплохо, если Dice выпустит Battlefield о их войне за независимость или колонизация Сев.Америки (с VR шикарно было бы).
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования