IGROMANIA.RU
Registration
Автор «Игромании.ру» и гуманитарий просто-таки до мозга костей. Однажды был укушен вторым Warcraft, с тех пор болеет стратегиями, хоть в целом и всеяден. Газетчик, радийщик, верный супруг, любит жаловаться на жизнь за рюмкой коньяка.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Total War: Warhammer
Название: Total War: Warhammer   PC
Серия: Total War
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA, Games Workshop
Дата выхода: 24 май 2016
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Total War: Warhammer
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Total War: Warhammer - Glade Lord & Forest Dragon
 трейлер PC
7 декабря 2016 | 1 мин. 41 сек. | Просмотров: 640
В преддверии выхода нового дополнения «Королевство лесных эльфов» для Total War: Warhammer студия Creative Assembly решила познакомить игроков с предс...
Total War: Warhammer - Realm of the Wood Elves Trailer
 трейлер PC
18 ноября 2016 | 2 мин. 16 сек. | Просмотров: 767
SEGA и студия Creative Assembly анонсировали самое крупное дополнение для Total War: Warhammer на данный момент — «Королевство лесных эльфов». Оно поз...
Total War: Warhammer – «Мрачный и зловещий»
 трейлер  РУС PC
2 сентября 2016 | 2 мин. 27 сек. | Просмотров: 12310
Дополнение «Мрачный и зловещий» добавляет в игру Фолькмара Мрачного на стороне Империи и Гельмана Горста на стороне графств вампиров.
Total War: Warhammer - Call of the Beastmen Trailer
 трейлер PC
14 июля 2016 | 3 мин. 39 сек. | Просмотров: 21030
Трейлер дополнения Call of the Beastmen для Total War: Warhammer.
Железный обзор - Total War: Warhammer
 ИМ  железо PC
15 июня 2016 | 4 мин. 22 сек. | Просмотров: 0
Изучаем графику в Total War: Warhammer и тестируем игру на пяти видеокартах серии ASUS Strix.
Еще материалы по
Total War: Warhammer
Всего: 10
Статьи о Total War: Warhammer
В игре появилась первая фракция, заметно перетряхивающая правила игры.More
Почему орки — не плохие ребята? Чем круты короли гробниц? Почему мир захватят крысы?More
Как вспомнить хобби, которое забросил три года назад, и (не) облажаться.More
Самые впечатляющие факты о вселенной Warhammer, которые вы могли не знать.More
Total War ныряет в фэнтезийную пучину — и выныривает преображенным, но без пары конечностей.More
Всего: 28
Новости о Total War: Warhammer
Редактор полей сражения Terry доступен для тестирования в сервисе Steam.More
Всего: 7
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (7)  

Total War — не та серия, за чью судьбу боишься. У Creative Assembly всё неизменно хорошо и регулярно, с незначительным перевесом то в одну, то в другую сторону (Rome 2 все же подвела). Однако материал на исходе. Все свои излюбленные исторические периоды Total War посетила дважды — кроме эпохи колониализма и наполеоновских войн. И решительная вылазка в стан вымышленных миров (Warhammer Fantasy в нашем случае) кажется удачной авантюрой. Почему так, спросите вы?

К слову, рецензия на Total War: Warhammer будет опубликована на сайте завтра — опасаться нечего. А пока позволим себе порассуждать.

Загрузка плеера...

С этого все начиналось

Не устану повторять: в появлении Total War: Warhammer есть нечто кармическое. Спустя много лет одна из самых уважаемых стратегических серий обращается к тому материалу, которому обязана жизнью.

Warhammer: Shadow of the Horned Rat — не просто одна из первых толковых игр по знаменитой настолке, но мраморная веха жанра RTS. Там впервые были реализованы такие продвинутые идеи, как отряды войск из множества солдат, выгода от фланговых и тыловых атак, боевые построения и даже боевой дух идущих на смерть. Это чудо мир увидел в 1995 году; в 1998 году успех закрепила Warhammer: Dark Omen, однако на том развитие и заглохло.

Знамя подхватила Creative Assembly. До этого она больше десяти лет потратила на всякую спортивную мелочь, которой место в справочниках, однако в 2000 году выкатила Shogun: Total War, где имелись битвы, поразительно похожие на бои в Dark Omen, а еще режим пошаговой глобальной стратегии — с налогами, строительством и другими умными вещами. Удачная композиция принесла Creative Assembly признание и большие бюджеты, почему бы теперь и не вернуть должок, посвятив игру вселенной, откуда тянутся прочные корни?

Свой жанр

Настольная игра Warhammer Fantasy Battle — это все-таки стратегия. Да, вам придется руками довести до блеска и раскрасить все свои войска, а в случае обидного проигрыша можно и дворфом-берсерком по морде дать. Но все-таки это стратегия, и Total War тоже, пусть сражения там не пошаговые.

Опыт подсказывает, что именно в «своем» жанре игры по Warhammer удаются лучше всего — в соседней вселенной Warhammer 40 000 это особенно заметно на примере серии Dawn of War и недавней Battlefleet Gothic: Armada. Есть и не самые удачные примеры — Warhammer: Mark of Chaos, например, но даже та не была безнадежной.

Больная фантазия

Настоящая, а не альтернативная история накладывает массу ограничений — хоть Total War редко ударялся в ту колоссальную дотошность, которой славится Paradox. С подзаголовком Warhammer все ограничения реального мира немедленно слетают... и тут же на запястьях смыкаются кандалы фэнтезийного мира. Однако они куда свободнее!

Ганнибал не смог бы выйти в чисто поле и единолично разметать несколько десятков солдат. А Гримгор Железношкур смог бы и с удовольствием это сделает, вдоволь омывшись в крови недомерков-дворфов. Возможны боевые заклинания — не те ограниченные команды полководца с маленьким плюсом к боевому духу, а нормальный такой «бадабум». Летательные аппараты и всякие монстры размером с дом — подобное счастье стало доступно только теперь.

Асимметричный баланс

Баланс воюющих сторон — одна из важнейших задач разработчиков толковой стратегии. И чем шире спектр, тем тяжелее труд тех, кто не позволяет одним безнаказанно давить остальных. Десятки и сотни наций, коими обычно щеголял Total War, приносили в жертву уникальность: боевые порядки разнились цветами мундиров и характеристиками, и лишь редкие образцы отличались исторически оправданной оригинальностью.

Total War: Warhammer меняет расклад. Играбельных сторон всего четыре, не считая легионов Хаоса из дополнения, но как раз поэтому обитатели Старого Света Warhammer отличаются друг от друга качественно.

Дворфы, как и положено, корпят над государственной Книгой Обид, всякая вражеская инициатива (а порой и случайное событие) оставляет после себя запись — и дворфы будут мстить, жестоко и непропорционально. Злопамятные ребята.

Люди Империи Зигмара обиды не записывают, они раздают титулы своим важным чинам, даруя им полезные бонусы. Зеленокожие не обходятся без своего коронного WAAAAGH! — Total War воплощает его посредством дополнительной армии орков и гоблинов, которая возникает рядом с вашей самой воинственной ордой. А не самая воинственная понесет небоевые потери: без битвы орки скучают и отрывают друг другу лапки. Вампиры же практикуют некромантию, за гроши возрождая всякую гниль и отправляя ее сражаться перед собой.

И это мы еще не сказали о различиях между армиями. Против относительно сбалансированной армии людей, к примеру, встанет удручающе медленная и на редкость твердолобая толпа бородачей. У них вообще нет кавалерии и пикинеров, зато от залпов их артиллерийских орудий кровь стынет в жилах. Вампирская знать же поведет в бой копеечных мертвецов и самый богатый бестиарий чудовищ

Боевой дебют и его условия

Не будем питать иллюзий: большую часть битв мы отыграем по вполне привычным правилам. Два поля для высадки друг напротив друга, забираемся на холм, держим лазутчиков в березовой роще, добиваем уцелевших. Однако Total War: Warhammer перекрасил пару клеток на старинной доске. Например, самых отчаянных вояк разрешено поместить в авангард, то есть далеко за пределы начальной зоны высадки. Представляете, какой шухер такие герои смогут навести, если у генерала прямые руки?

А порой условия битвы совсем не похожи на традиционные диспозиции. Почему бы не сразиться под землей? Дворфы и зеленокожие это дело уважают, потому что и те и другие обучены передвигаться по сети тоннелей. Тогда поле брани окажется вытянутым и зажатым между двух каменных стен, а если одна из сторон подстерегла другую, то ей и достается право устроить в боковых отходах засаду-другую. Когда на вашу органную артиллерию набрасываются паучьи всадники, делается совсем не до смеха.

Размах!

Бывалых триумфаторов Total War не удивишь сражением нескольких исполинских армий. И все же в любой из них, от Shogun до Attila, мы восхищались стройными полками от одного горизонта до другого, а потом свалкой из бойцов, трупов, перепуганных коней и деревенского мужичья, забредшего «не в тот район».

Феерия массовой резни никуда не девается и в Total War: Warhammer, напротив — ее накручивают. Сотни вариаций облика солдат уже стали стандартом, но вот с анимацией пришлось потрудиться сверх нормы. Это в нашем мире люди против людей, а тут! Нежить, волочащая ноги, всякие летающие умертвия, бомбовозы на пропеллерной тяге, великаны и всадники на пегасах... Кого только нет.

Будущие дополнения

Creative Assembly собралась в долгий путь: еще несколько лет Total War: Warhammer будет расширяться. В первую очередь она заведет у себя новые расы, коих в исходной вселенной хватает. И с ними не получится смухлевать, по-разному их раскрасив, ведь в мире Warhammer обитают такие чудесные народы, как крысы-скавены, люди-ящерицы, темные, высшие и лесные эльфы, огры и масса других.

Почти у всех — своя архитектура, методы управления, а кое-кто (темные эльфы) и вовсе живет на борту исполинских плавучих крепостей. Creative Assembly предстоит тяжелый труд по балансировке всей этой братии.

* * *

Creative Assembly охотно делится подробностями и не напускает туману. В самом скором времени мы на собственном опыте прочувствуем, насколько инструментарий для воссоздания настоящих империй годится для построения империй вымышленных. И да поможет нам Зигмар!

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 34Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 3 из 6
20.05.2016 | 15:32 Nevron [39232]
Главное, чтобы нам не приходилось потом эти дополнительные расы докупать. А в остальном все замечательно, жду с нетерпением. За Импер... то есть Зигмара!
Согласны 5 из 5
20.05.2016 | 15:39 aspirineilia [67919]
Nevron
Главное, чтобы нам не приходилось потом эти дополнительные расы докупать. А в остальном все замечательно, жду с нетерпением. За Импер... то есть Зигмара!

Наверняка будут как в Rome2 отдельными паками толкать по паре сотен деревянных.
Согласны 2 из 3
20.05.2016 | 16:00 Oruzeinik [153018]
aspirineilia
Наверняка будут как в Rome2 отдельными паками толкать по паре сотен деревянных.

На распродажах рублей по 30 за штуку пойдут.
Согласны 2 из 2
20.05.2016 | 16:00 mzrt_ECO [213420]
В обзоре отдельно об оптимизации напишите. Будьте любезны!
Согласны 6 из 13
20.05.2016 | 17:41 Regular_Reader [591225]
Warhammer: Mark of Chaos - шикарная стратегия, так что неудачный пример, это приводить её в качестве не самого удачного примера.
Согласны 0 из 4
20.05.2016 | 23:57 Kauzer [190050]
" У Creative Assembly всё неизменно хорошо" а как же фэил Рима 2? Без DeI мода играть не реально.
Согласны 1 из 5
21.05.2016 | 08:09 desfir [144951]
Не фанат вархаммера буду ждать empire 2 total war или может быть решаться первую мировую сделать или викторианскую эпоху.
Согласны 0 из 1
21.05.2016 | 19:53 Svizyk [180016]
Пожалуй это будет первая стратегия от данного разработчика, которую я пропущу. Просто не фанат вселенной Warhammer.
Согласны 1 из 1
22.05.2016 | 15:09 WhiteXTC [211217]
Svizyk
Пожалуй это будет первая стратегия от данного разработчика, которую я пропущу. Просто не фанат вселенной Warhammer.

А я вот куплю,хотя тоже не фанат вселенной,просто очень люблю игры от CA
Согласны 1 из 1
24.05.2016 | 19:44 Иван Романенчук [VK] [520670]
жду обнову с Киселёвом
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования