IGROMANIA.RU
Registration
Видеоигровой гик со стажем. Осознано клацать по кнопкам на геймпаде научился раньше, чем разговаривать. До десяти лет практически спал в одной кровати с NES и Mega Drive, и именно благодаря играм увлекся музыкой. Готов отгрызть руку любому, кто не согласен, что игры — это искусство.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Homefront: The Revolution
Название: Homefront: The Revolution   PCPS4XONE
Серия: Homefront
Разработчик: Crytek Studios
Издатель: Deep Silver
Дата выхода: весь год 2016
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Homefront: The Revolution
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Homefront: The Revolution. Начало - Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PC
19 мая 2016 | 2 часа 14 мин. 21 сек. | Просмотров: 0
Запись стрима Homefront: The Revolution. Начало игры.
Homefront: The Revolution - Трейлер к выходу
 трейлер PCXONEPS4
18 мая 2016 | 1 мин. 34 сек. | Просмотров: 42779
Ролик посвящен борьбе за независимость Америки: закадровый голос призывает освободить Калифорнию от захватчиков из Северной Кореи.
Homefront: The Revolution - Story Trailer
 трейлер PS4
11 мая 2016 | 2 мин. 22 сек. | Просмотров: 13135
Лидеры сопротивления Филадельфии.
Homefront: The Revolution - Падение Америки
 трейлер  РУС PCPS3XONE
28 апреля 2016 | 2 мин. 22 сек. | Просмотров: 19377
Рассказа о том, как Северной Корее удалось стать мировой державой и поработить США.
Homefront: The Revolution - История Apex
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
14 апреля 2016 | 1 мин. 13 сек. | Просмотров: 31356
Рекламный ролик корпорации Apex, которая помогла северокорейской армии захватить США.
Еще материалы по
Homefront: The Revolution
Всего: 8
Статьи о Homefront: The Revolution
Homefront: The Revolution прошла все круги ада, чтобы добраться до релиза. Стоил ли результат таких мучений?More
Сравниваем нашу историю с альтернативной — той, что рассказывает нам Homefront: The Revolution.More
Провожаем Дрейка на покой, рубим марсианских демонов, задаем жару корейским оккупантам и готовим пиццу из врагов черепашек-ниндзя.More
Homefront и Homefront: Revolution — это «две большие разницы». Вот четыре главных отличия.More
Мы провели за одиночной кампанией перерожденной Homefront пять часов и спешим поделиться впечатлениями.More
Всего: 29
Новости о Homefront: The Revolution
Зато компания извлекла для себя несколько полезных уроков.More
Игрока отправятся на спасение «Голоса Свободы».More
Российское подразделение PlayStation пока не прокомментировало эту ситуацию.More
Всего: 6
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (6)  

Homefront: The Revolution начинается с допроса. Наши бравые партизаны угодили в лапы к поработившим Америку злобным корейцам. Герой и двое его товарищей привязаны к стулу, их губы разбиты и кровоточат, яркие лампы заставляют щуриться. Коленки трясутся — уж сейчас-то игра нам покажет, как хладнокровные оккупанты раскалывают борцов за свободу!

Заходит мужчина, коллаборационист, он строг и вежлив. По коже пробегают мурашки: сейчас что-то будет.

И тут он наказывает выстрелить одному из партизан в голову. Затем, психанув, разбивает другому череп молотком и собирается убить главного героя. Интересно, как оккупанты умудряются с такими следователями накрывать ячейки партизан?..

Но, конечно, в последний момент героя — вечно немого Итана Брэйди, который все равно никому ничего не сказал бы, — выручают.

Проходит десять минут. Оккупанты на глазах у Брэйди вяжут лидера сопротивления. Герой добирается до штаба партизан, но тупоголовые дозорные принимают его за шпиона. Готовятся пытать, уже вот-вот начнут... однако в последнюю секунду в пыточную заходит кто-то из высших чинов. Подозрения? Какие подозрения? Конечно, ты не виноват. Вот наша база, здесь мы храним оружие, а теперь иди и помоги нам решить все проблемы.

Таким образом в Homefront: The Revolution устроено почти все. Раз за разом эта игра показывает многообещающие сцены, но дает маху аккурат перед кульминационным моментом.

Загрузка плеера...

Свободен поневоле

Взять хотя бы открытый мир — центральную деталь The Revolution, поставленную в противовес напрочь линейной первой Homefront. Он вчистую копирует мир последних частей Far Cry, но проблема не в этом — устройство и механики таких песочниц избиты, но проверены годами. И не в опостылевшем захвате «вышек» дело, хотя кроме него в открытом мире нового Homefront, строго говоря, ничего нет.

Проблема в том, как эти вышки захватываются.

Вспомните свою первую попытку штурма вражеского замка в Far Cry 4. Над ухом свистят не только пули, но и минометные снаряды, десятки солдат берут вас в кольцо, земля дрожит от поступи боевых машин, уже выехавших по вашу душу, ревут приближающиеся вертолеты... Нет, революционерам такие приключения не светят. Корейские аванпосты, как правило, охраняются десятком близоруких охранников, застревающих в ступеньках.

И убивать их незачем. Просто пробирайтесь на вражескую базу и топайте к цели. Взломать систему, сыграв в примитивную мини-игру, несколько секунд покрутить вентиль, восстановить электричество — большего от вас сопротивлению не нужно. Сделайте это, и игра забудет про десяток корейцев у вас за спиной, сделает вид, будто их никогда и не было, и заселит территорию миролюбивыми партизанами в приятных глазу голубых шарфиках. Стрелять не нужно — рай для пацифиста. Вот только зачем ему игра про революцию?

► Не волнуйтесь за судьбу своего героя — его спасут в последний момент. Правда, через десять минут он снова вляпается, но его, вот неожиданность, опять спасут в последний момент. История будет повторяться снова и снова. Ох уж эти избранные!
► Если неподалеку от базы громыхнет, то охрана иногда может в полном составе отправиться расследовать странное происшествие, оставив аванпост пустым.
► Время от времени начальство подкидывает срочные, но необязательные задания — защити точку, убей снайперов, взорви вражеские пусковые установки. Кроме героя, этим заняться почему-то некому, поэтому, если проигнорируете, готовьтесь слышать в эфире истошное «о боже, корейцы всех убили!». Вам должно быть стыдно.

В хороших песочницах подобными делами заниматься необязательно — там открытый мир для того, чтобы игрок почувствовал свободу. Но вот вам каламбур: что такое свобода, Homefront: The Revolution не знает. Игра прибегает к самому скверному приему, характерному для игр с открытым миром: заставляет игрока проходить побочные задания, чтобы продвинуться по сюжету. Иначе в них просто не было бы смысла.

Почти каждый поход в новую зону начинается с «захвата вышки». Однако одно дело — зоны красного цвета, где полным ходом идет война: там битвой за вышку мучения и оканчиваются. Совсем другое — зоны желтые, где корейцы поддерживают шаткую дисциплину. Тут одними вышками не отделаться, рано или поздно найдется очередной сюжетный партизан, который гордо заявит: «Пора поднимать людей на борьбу!» Сам, конечно, не пойдет. Придется битый час хвататься за все побочные задания в районе. Иначе никакого сюжета — будь хорошим партизаном!

► Захватывать точки в желтых зонах хотя бы интереснее, чем в красных. Частенько приходится много лазать и искать неочевидные пути проникновения на нужную территорию.

А ведь посещение желтых зон виделось самой занимательной частью игры. По задумке, тут мы должны поднять воротник повыше, сунуть руки в карманы и тенью скользить по улицам, то тут, то там доставляя режиму проблемы.

Поначалу так и делаешь. Роль хитрого борца с системой увлекает... но довольно быстро упираешься в ограничения местной системы скрытности. Вы можете спрятаться от полиции в помойке и закидать улицу отвлекающими петардами. Или пробудить в себе ребенка и воспользоваться радиоуправляемыми машинками с прикрученной скотчем взрывчаткой, чтобы творить хаос на расстоянии.

Но после взрыва бойцы корейской армии все равно придут в режим повышенной боевой готовности, и один из них обязательно окажется неподалеку от вас, не сомневайтесь. Вот и выходит, что даже в относительно мирной зоне быстрее и проще носиться, размахивая пулеметом.

► В кульминационный момент нашей борьбы с режимом люди выйдут на улицы и начнут протестовать, колотя битами машины, стены, мусорные баки и выброшенные диваны в подворотне. А вот оккупантам почему-то достается крайне редко.
► В желтых зонах жизнь кипит и в мирное время, жители суетятся и спешат по своим делам. Но лучше в этот муравейник не всматриваться, иначе скоро вы начнете замечать людей, копающих асфальт, левитирующих в метре над землей и сидящих прямо в горящих мусорных баках.

Но, может, оно и к лучшему. Стрельба — чуть ли не единственная светлая сторона игры. Почти все пушки хорошо ощущаются и достаточно убедительно звучат. В сравнении с пластиковыми автоматами из оригинала — шаг вперед значительный.

Образцов оружия немного: пистолет, дробовик, арбалет, боевая и штурмовая винтовки, ракетница. К каждой пушке (за вычетом ракетницы) можно докупить сменные модули, позволяющие на ходу менять ее назначение. Арбалет в два щелчка переделывается в огнемет, штурмовая винтовка «прокачивается» до пулемета, а из винтовки боевой можно быстро сварганить снайперскую. Экспериментировать, правда, нельзя — у каждой пушки есть лишь по три модификации.

Никаких особых эмоций или тактической глубины это не дает — все эти модификации могли быть отдельным оружием, которое мы просто таскали бы с собой. Но на то, как персонаж на ходу переделывает пушки, сочно щелкая деталями, просто приятно смотреть. Маленький эффектный штрих, помогающий игре хоть ненадолго задержаться в памяти.

► Небольшой элемент свободы в обращении с оружием все же есть — почти каждую пушку можно подстроить под себя, прикручивая целеуказатель, прицелы и прочую мелочевку.

Жалко лишь, что палить из этой красоты приходится по глупым корейцам, способным заблудиться между двух мусорных баков. Да и не только в глупости дело. ИИ часто сбоит, и порой враги вообще вас игнорируют. Или внезапно прекращают огонь и устремляются куда-то в сторону горизонта. Мозги у них просыпаются только в срежиссированных эпизодах, где все бойцы заботливо расставлены по нужным местам. Там-то они начинают действовать осмысленно, прикрывать друг друга, прятаться за своей военной техникой и выкуривать игрока из укрытий гранатами.

Но такие стычки — лишь редкое приятное исключение. В большинстве сюжетных заданий все равно нужно заниматься ровно тем же, чем и в открытом мире. Следы режиссуры видны лишь в паре эпизодов из всей десятичасовой кампании. Большая часть стычек заставляет удивляться тому, как эти болваны вообще умудрились захватить Штаты.

Лицо революции

Что получилось здорово, так это предыстория, в которой КНДР совершает технический скачок и становится лидирующей мировой державой. США закупаются у корейской корпорации оружием, чтобы вести бестолковые и бездумные войны на Ближнем Востоке. Когда у страны кончились деньги, правительство влезло в долги, набрало у Кореи кредитов и продолжило отправлять граждан на войну. Как раз из-за долгов КНДР в Штаты и вторглись, прибрав территорию должников к рукам. Поэтому когда боевые товарищи начинают бубнить про жестоких корейцев, бесчестно отнявших у них свободу, хочется рассмеяться им в лицо.

► Партизанский быт (ту его часть, что не касается активного партизанства) разработчики нарисовали весьма убедительно. Грязные бойцы в оборванной одежде прячутся по подвалам, заваленным хламом и мусором, и рассматривать убежища сопротивленцев довольно занятно.
► Единственным адекватным персонажем во всей истории видится только «злодей» мэр Симпсон, сотрудничающий с корейцами.

Да и кого могут поднять на борьбу столь бестолковые лидеры? Предводитель повстанцев в первые же минуты игры в одиночку пытается спасти главного героя (зачем?) и попадает в лапы к корейцам. Руководители отдельных ячеек не действуют вообще никак и вечно выпрашивают помощь у нашего босса, а его правая рука, Дана Мур, только и делает, что пытает пленных корейцев. Партизаны постоянно ставят под удар мирных жителей, действуют необдуманно и навлекают на родной город все новые беды.

Участвовать в таком нет никакого желания, и моральная сторона вопроса тут ни при чем — просто совсем не хочется вторить глупости своих невменяемых боссов, отчетливо ее осознавая. Лидеры восстания в Филадельфии вообще не способны планировать и просто творят все, что взбредет им голову, а в открытую разворошив пару корейских баз, искренне удивляются тому, что оккупанты присылают карательные отряды и усерднее вскрывают партизанские ячейки.

Революций не бывает без харизматичных лидеров, вдохновляющих людей, и осязаемого образа врага, которого непременно нужно побороть ради светлого будущего. В Homefront нет ни того, ни другого. Корейские захватчики вовсе не кажутся захватчиками, и довольно сложно представить, где без них окажутся Штаты в тех условиях, что рисует игра. Ну а местные революционеры нужны лишь за тем, чтобы на минуту появиться в кадре и отправить молчаливого героя зачищать очередную точку на карте.

Персонажи только языком чесать способны, а грязную работу вы будете делать в гордом одиночестве. Именно вы. Не протагонист по имени Итан Брэйди. Даже когда, казалось бы, наступает пора встать во весь рост и заявить: «Знаете что? Хватит с меня этого маразма», — он остается пустым и безынициативным сосудом для камеры. Точкой зрения на вещи, к которой почему-то обращаются по имени.

* * *

Вот и получается, что единственный стимул включиться в борьбу — славно щелкающее оружие с убедительной отдачей. Вдобавок Homefront: The Revolution постоянно и без повода роняет частоту кадров (и на PS4, и на мощных PC), прямо под носом материализует корейские патрули (или, наоборот, отправляет их в небытие), заставляет героев ходить сквозь стены... Продолжать список технических проблем можно долго.

Финальные титры открываются словами Хасита Залы — главы Dambuster Studios, доделывавшей игру и приютившей большую часть ее прежних авторов из Free Radical Design. Зала признает, что путь к релизу был сложным, благодарит всех, кто внес свой вклад, и обещает, что это только начало. Трогательно видеть такую искренность, но факт остается фактом — проблемная разработка пагубно сказалась почти на каждом аспекте Homefront: The Revolution. И очень похоже, что разработчики тоскуют по своей серии TimeSplitters, пару уровней из которой запрятали посреди несвободной Филадельфии.

Зато здесь отлично проработанные выразительные локации и интерьеры, не лишенные изюминки. Все разные, примелькаться не успевают. Полюбуйтесь на них. Это лучшее, что есть в игре.

Порадовало
Огорчило
  • оружие неплохо ощущается;
  • настройка параметров пушек удачно оформлена;
  • проработанные красивые локации;
  • сильная предыстория.
  • открытый мир не увлекает, но вынуждает;
  • сюжетные задания не отличаются от второстепенных;
  • глупые и глючные враги;
  • неубедительный мотив — зачем мне поддерживать эту революцию?
  • многочисленные технические проблемы.
Как мы играли
Во что: копия предоставлена издателем за несколько дней до российского релиза.
На чем: PC
Сколько: тринадцать часов на прохождение сюжета и освоение значительной части побочных активностей.
«Ачивка» редакции
Выпустите уже четвертую часть!
Купить игру только ради пасхалки, открывающей два уровня из TimeSplitters 2.
О локализации
Игра полностью переведена. Актеры озвучки хорошо делают свое дело, но подбор голосов не везде удачный. Зато здесь можно услышать матерные словечки, звучащие вполне естественно.
Оценка сайта
5,0
Средне

Вердикт

Homefront: The Revolution пережила крайне посредственный первоисточник, гибель издателя, поглощение разработчика другой компанией, перепродажу прав на франшизу и передачу разработки новой студии. Она выбралась с самого дна... чтобы немедленно сорваться обратно. Неловкая, разваливающаяся на куски, вечно разочаровывающая игра, существование которой оправдывают лишь достойные восхищения локации да эффектные рекламные ролики.

Не все революции заканчиваются победой.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 23Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 22 из 22
24.05.2016 | 12:20 Vinter70 [108169]
То чувство, когда редакция Игромании играет в шутеры с 20 фпс.
Согласны 2 из 20
24.05.2016 | 12:44 Anvi Niyasov [VK] [464681]
Я конечно понимаю, игра средняя. Но не 5 же балов!
Согласны 13 из 15
24.05.2016 | 12:57 Артемий Козлов [175017]
Vinter70
То чувство, когда редакция Игромании играет в шутеры с 20 фпс.

В том и юмор, что до тех 20 FPS игра проседает на всем. Буквально. Кроме тех случаев, когда получается еще меньше.
Есть особые счастливчики, у которых проблем нет (во всяком случае, они так говорят), но таких единицы, к сожалению.
Согласны 3 из 8
24.05.2016 | 13:07 HE][aker [42781]
Подожду когда станет дешевле, для России дороговато считаю.
Согласны 2 из 5
24.05.2016 | 13:09 RUSSboyNick [39337]
Жаль, несмотря на невысокие оценки оригинала, с удовольствием прошёл его. Хоть шутерная часть и была, по большей части, рутиной, но в атмосфере той игре было не отказать. Ждал сиквел и... увы!
Согласны 14 из 17
24.05.2016 | 13:21 Yaticilon [529913]
Anvi Niyasov [VK]
Но не 5 же балов!

Согласен. Для такой игры - слишком много. =)
Согласны 5 из 34
24.05.2016 | 13:41 Rozerlef [2244]
вот играли бы мы русскими братишками против пиндосаф праклятых или гейропцев сразу же поставили б 10 из 10
Согласны 12 из 12
24.05.2016 | 14:06 Bad_Elvis [238976]
На последнем скриншоте не хватает Сидоровича за столом.
Согласны 16 из 18
24.05.2016 | 14:07 Александр Крыков [VK] [381483]
Anvi Niyasov [VK]
Я конечно понимаю, игра средняя. Но не 5 же балов!

Именно, средняя. 5 баллов из 10. 5 баллов - ровно половина, ровно середина. В чём проблема?
Согласны 11 из 11
24.05.2016 | 14:07 K_19 [14033]
В итоге в игре имеем хороший ствол и красивые локации, но вокруг одни глупые и глючные враги.
Господи, прям как в жизни( За реализм игре балл прибавили б.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования