IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Stormrise
Название: Stormrise   PCX360PS3
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 24 март 2009
Сайты игры:
http://www.stormrisegame.com
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Stormrise
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Stormrise - Видеорецензия
 ИМ  обзор PCX360PS3
12 июня 2009 | | Просмотров: 1066
Из нашего видеообзора вы узнаете об обратной стороне новаторского управления, а также других недостатках и незначительных достоинствах Stormrise.
Stormrise - Launch Trailer
 к релизу  РУС PCX360PS3
26 марта 2009 | | Просмотров: 102
Беспощадная война двух могущественных группировок – Echelon (в нее входят потомки выживших в бункерах людей) и Sai (мутантов) – в постъяде...
Еще материалы по
Stormrise
Всего: 4
Статьи о Stormrise
практически неиграбельна, причем на любой платформе. В интервью и на выставках разработчики с пеной у рта грозились сделать интуитивно понятную систему управления. На словах все действительно звучало ...More
Stormrise – самая обыкновенная стратегия, действие которой разворачивается в далеком безрадостном будущем. Глобальные катаклизмы и войны с участием роботов сейчас вряд ли будут кому-то в новинк...More
в первые пять минут Stormrise похож на все экшены разом: между разрушенными небоскребами вышагивают огромные жуки-навозники в пол-экрана ростом; у них под ногами мелькают танки и солдаты; гаубицы на р...More
прежде всего стратегия. «Но мы используем RTS-основу как ядро, а вообще, у нас будет и шутер, и даже кое-что от адвенчуры. В плане сюжета, прежде всего», — говорят в Creative As...More
Всего: 4
Новости о Stormrise
В печать отправились: Русская версия проекта "FLOCK! Овцы против НЛО", которую в России издает "1С". Релиз состоится 3 апреля.В продажу поступили: Боевик Wanted: Weapons of F...More
The Creative Assembly рассказала о системных требованиях стратегии Stormrise, которая выйдет на консолях и РС в конце марта. Разработчики огорчили фанатов, заявив, что для запуска игры потребуется опе...More
На сайте программы Games for Windows появилась первая конкретная информация о дате выхода стратегии Stormrise. Ожидается, что игра, над которой трудятся мастера стратегического жанра из Creative Assem...More

Stormrise – самая обыкновенная стратегия, действие которой разворачивается в далеком безрадостном будущем. Глобальные катаклизмы и войны с участием роботов сейчас вряд ли будут кому-то в новинку, поэтому разработчики предложили аудитории необычную систему управления. Попытка удивить публику провалилась: мало того, что хваленое нововведение оказалось серьезно недоработанным, так еще и игровая механика явно не доведена до ума.

Как все начиналось?

Коллектив Creative Assembly обрел известность во многом благодаря исторической эпопее Total War. Практически одновременно с выходом очередной серии, Empire: Total War, они выпустили и стратегию Stormrise – совершенно новую игру с научно-фантастическим сюжетом. Учитывая заслуги и опыт компании, мы ждали от проекта очень многого. Интерес подогревало и то, что разработчики обещали удивить нас уникальным управлением.

О чем это?

Stormrise – это дикий замес из штампов фантастического жанра: тут вам и масштабная катастрофа, и человечество, обреченное на медленную гибель, и орды кровожадных мутантов, начавших геноцид рода людского. Борьба за выживание представлена в виде тактической стратегии в реальном времени – на первый взгляд достаточно интересной. Игрок получает в свое распоряжение несколько отрядов (пехота, стрелки, боевая техника и так далее), после чего отправляется крушить злобных чудищ.

Как играется?

На деле же все гораздо сложнее, чем на словах. Основная загвоздка в том, что игроку дозволено в каждый момент времени управлять лишь одним отрядом: камера намертво зависает за спинами его бойцов. Для того же, чтоб отдать приказ другому отряду, нужно сначала на него переключиться. В итоге это приводит к плачевным последствиям – контроль над ситуацией здесь удерживать очень сложно и о некоторых своих подчиненных банально забываешь. Возможность объединить три отряда в одну тактическую единицу упрощает ситуацию лишь чуть-чуть.

Масла в огонь добавляют и запутанные карты (сплошь руины городов), потеряться на которых ничего не стоит. Да и подконтрольные солдаты, очевидно, сами не в восторге от такого положения дел: то и дело застревают в декорациях, в разгар боя с недоумением топчутся на месте, а то и вовсе исчезают на глазах изумленных врагов.

Однако на редкость неудобное управление – еще полбеды. Окончательно разочаровывает примитивная игровая механика: все боевые действия сводятся к грызне за контрольные точки. Различные приятные нюансы – альтернативные режимы стрельбы, установка турелей, вызов подкреплений – общую невзрачную картину не меняют.

Как выглядит и звучит?

А вот внешне Stormrise выглядит очень даже пристойно. Модели солдат и техники аккуратны, и даже более того – оригинальны. Спецэффекты яркие и красочные, виды разрушенных мегаполисов и вовсе захватывают дух. Другое дело, что к оптимизации движка разработчики отнеслись спустя рукава – Stormrise не только очень требовательна к ресурсам, но и подпорчена кучкой неприятных багов вроде упомянутого выше бесследного исчезновения бойцов. По части же музыкального сопровождения Stormrise мало чем выделяется на общем фоне: невыразительные мотивы, тонущие в какофонии взрывов, едва ли впечатлят многих.

Провал?

Без сомнения. Хотя все могло выйти совершенно иначе. Будь у игры нормальное управление да геймплей пободрее, получилась бы не самая плохая стратегия. Однако в своем нынешнем виде Stormrise можно рекомендовать разве что искушенным мазохистам — сплошное издевательство над игроками.


Плюсы

  • Симпатичная графика

Минусы

  • Ужасающе неудобное управление
  • Примитивный геймплей
  • Излишняя требовательность к железу

Что такое «многоуровневая система боев» и как она была реализована в Stormrise?

Почему солдаты ленятся в бою?

Чем так плоха новаторская система выбора юнитов?

Как тактическая карта поможет полководцам?

НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА STORMRISE В МАЙСКОЙ «ИГРОМАНИИ» (№ 05’2009).

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 35Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
28.08.2009 | 20:27 Skamix [5254]
хватило двух уровней что бы блевануть от отвратительного управления
Согласны 0 из 0
23.02.2010 | 19:53 pro[MAX] [29564]
неигабельная игра
ВООБЩЕ
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2020 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования