IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Far Cry
Информация по игре
Jazz Jackrabbit (1994)
Информация по игре
EverQuest
Информация по игре
Golden Axe
Видео по теме
Все
Far Cry Classic - Launch Trailer
 трейлер PS3X360
12 февраля 2014 | 1 мин. 14 сек. | Просмотров: 3298
Классическая первая часть Far Cry появилась на Xbox 360 и PS3.
EverQuest - Veil of Alaris Launch Trailer
 к релизу PC
16 ноября 2011 | 1 мин. 51 сек. | Просмотров: 185
Восемнадцатое глобальное расширение на старте.
EverQuest - 10 Years: Dragons Trailer
 трейлер  РУС PC
17 апреля 2009 | | Просмотров: 89
Второй юбилейный ролик (EverQuest исполнилось 10 лет) посвящен самым очаровательным и милым существам – драконам.
EverQuest - 10th Anniversary Trailer
 трейлер  РУС PC
17 марта 2009 | | Просмотров: 43
С днем рождения, дорогой EverQuest! 16 марта тебе исполнилось 10 лет! По этому поводу творческий коллектив подготовил специальный танец в подарок. Смо...

Во что играли 5 лет назад

Far Cry

Дата выхода: 2004

Жанр: Гром в раю

Издатель/разработчик: Ubisoft/Crytek

Весна 2004-го для любителей шутеров и без Far Cry была полна надежд. В апреле мы играли в Painkiller. В июне ползали по закоулкам тюрьмы Butcher Bay. В августе гоняли импов в Doom 3. В ноябре с замиранием сердца встречали Half-Life 2. Ну а раньше всех, еще в марте, вышел Far Cry. Для полного счастья недоставало лишь Duke Nukem Forever.

Многие из нас не до конца понимали, чем конкретно занимались в своей студии Crytek на протяжении четырех с лишним лет: вера в то, что бремя технического прогресса в играх до сих пор в одиночку несет гений Джона Кармака, была неискоренима. Так вот — некстген, с которым мы до сих пор не разлей вода, родился на несколько месяцев раньше Doom 3, и это были не просто смутные тени в непонятных коридорах, а совсем другое. Огромные джунгли с акцентом на каждый листочек, водная гладь, слепящая отражающимися в ней лучами солнца, иногда даже ветер — не будь Far Cry шутером, вполне бы сгодился для декораций какой-нибудь медитативной инди-игры. Увы, шедший в довесок совсем не медитативный геймплей в сочетании с врагами, наделенными орлиным зрением и кошачьим слухом, порушил всю идиллию, по поводу чего, впрочем, мы поднимем правую руку и скажем: «А ну и хрен с ней!»

Во что играли 10 лет назад

EverQuest

Дата выхода: 1999

Жанр: Одна из первых 3D MMORPG

Издатель/разработчик: Sony Online Entertainment/Verant Interactive

Понимая, какая золотая жила кроется в онлайновых RPG и что взорвать онлайн-танцполы продуктом второй свежести (относительно Ultima Online) уже не выйдет, Sony подошла к разработке EverQuest предельно серьезно. Огромную вселенную, скроенную по лекалам текстового MUD и настольной AD&D, обслуживал достойный графический движок. На момент релиза это была самая красивая ролевая игра — буквально в прошлом году EverQuest, наряду с World of Warcraft и Neverwinter Nights, удостоился премии «Эмми» именно за технологические достижения в разработке RPG. «Компенсировалась» красота огромным количеством багов. Так или иначе, Sony удалось успешно продать свою MMORPG на западном рынке. World of Warcraft, Guild Wars и многие другие MMOG своим успехом обязаны именно EverQuest — он подготовил для них почву.

Другим важным вкладом в индустрию стало укрепление рыночных отношений в MMORPG. Торговля персонажами и предметами окончательно вошла в моду вместе с EverQuest: группа ученых, решившая однажды шутки ради подсчитать размер ВВП игрового мира Norrath, с удивлением обнаружила, что он превышает $2 млрд — больше, чем ВВП некоторых реальных стран.

Во что играли 15 лет назад

Jazz Jackrabbit

Дата выхода: 1994

Жанр: Консольный платформер для PC

Издатель/разработчик: Epic MegaGames

На притче древнегреческого баснописца Эзопа про спор черепахи и зайца о том, кто быстрее, в разное время сумели заработать многие. В XVII веке ее переписал француз Лафонтен, в 70-х годах прошлого века Warner Bros. сняли по этой истории несколько эпизодов мультсериала Looney Tunes, а в 1994-м мы неожиданно узнаем, что спустя три тысячи лет после событий оригинальной басни противостояние зайцев и черепах продолжается в Jazz Jackrabbit. Сдается нам, что таким образом Клифф Блежински (папа Gears of War) хотел откреститься от сюжета Super Mario Bros. — ну мало ли у кого еще во врагах Черепаший король? Ну а принцессу и вовсе спасает герой каждой второй игры…

Так или иначе, задавшись мыслью сделать истинно компьютерный платформер, Epic все же прихватили сюжетную канву у Nintendo, взяли за основу ураганные скорости Sonic the Hedgehog, снарядили своего героя пушкой на манер Megaman, но и сами не остались в долгу, уделив большое внимание дизайну как таковому. Именно с ним у Epic получилось лучше всего: не подвела ни графика, ни музыка, да и вообще — смотрелось и слушалось все, прямо скажем, круто. Это же внимание к аудиовизуальным деталям в итоге сыграло c создателями злую шутку: в Jazz Jackrabbit так и не нашлось места находкам самой Epic, отчего 30 уровней игры давались лишь самым упертым.

Во что играли 20 лет назад

Golden Axe

Дата выхода: 1989

Жанр: Beat’em up

Издатель/разработчик: Sega, Virgin Games, Bandai/Sega, Aspect

В индустрии конца 80-х годов, где блистали главным образом 16-битные Sega Genesis и Super Nintendo, было хорошо то, что, несмотря на некое превосходство последней, в плане игр все выходило справедливо. У SNES были Марио и Donkey Kong Country, а у Sega — Соник. Игры, понятно, выдающиеся, но настолько разные, что сравнивать их было вообще неудобно, да и зачем?  Схожим образом одними из истинно родных тайтлов для Sega стали Golden Axe, а у SNES — Final Fight, о котором мы уже писали парой номеров ранее.

Это сейчас жанр beat’em up считается вымершим, а в конце 80-х это было одно из ключевых экшен-направлений. Выдержанный в фэнтезийном стиле, Golden Axe сам по себе уже предполагал более интересных персонажей: Хаггара из Final Fight всегда легче было назвать «жирным», здесь же это были как минимум варвар, гном и амазонка. Все три героя, само собой, отличались силой удара, ловкостью и стилем боя, и самое главное — владели магией, чего в играх такого рода еще не было.

Интересно, что вышедший осенью прошлого года на модной волне ремейков Golden Axe: Beast Rider разрабатывала контора Secret Level, двумя годами ранее сделавшая Final Fight: Streetwise. Каменный цветок не удался ни там, ни там.

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования