IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Warhammer 40 000: Dawn of War 3
Название: Warhammer 40 000: Dawn of War 3   PC
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Relic
Издатель: SEGA
Дата выхода: неизвестно
Видео по игре
Warhammer 40 000: Dawn of War 3
Все
Игромания
Warhammer 40 000: Dawn of War III - Впечатления от геймплея. Превью
 ИМ  preview PC
10 октября 2016 | 4 мин. 30 сек. | Просмотров: 0
Dawn of War 3 за авторством Relic Entertainment ближе к части первой, но все равно заметно от нее отличается — в этом мы убедились во время &laq...
Warhammer 40 000: Dawn of War 3 - Е3 2016 Trailer
 трейлер PC
13 июня 2016 | 2 мин. 23 сек. | Просмотров: 16461
Трейлер игрового процесса Warhammer 40 000: Dawn of War 3.
Warhammer 40 000: Dawn of War 3 – Announcement Trailer
 трейлер PC
3 мая 2016 | 4 мин. 3 сек. | Просмотров: 30077
Анонсирующий трейлер Dawn of War 3, посвященный битве космодесанта, эльдаров и орков.
Еще материалы по
Warhammer 40 000: Dawn of War 3
Всего: 3
Статьи о Warhammer 40 000: Dawn of War 3
Следующий год уже сейчас обещает быть крайне урожайным.More
Мы поиграли в демоверсию Dawn of War 3 и делимся своими мыслями и впечатлениями.More
Самое интересное с презентации Dawn of War 3 в Лондоне.More
Всего: 5
Новости о Warhammer 40 000: Dawn of War 3

Что: Презентация Warhammer 40 000: Dawn of War 3
Где: Лондон

Если вы хоть немного знакомы со вселенной Warhammer 40K, то представляете, насколько это колоссальный сеттинг. Там творятся дела невероятного масштаба: суровые инквизиторы приговаривают к высшей мере целые планеты, космические десантники падают на врагов с неба, а на полях сражений сталкиваются богоподобные существа.

И тем обиднее, что такой сеттинг частенько разменивают на откровенную халтуру. За последние лет пять по WH40K не вышло ни одной приличной игры. Недавняя Battlefleet Gothic: Armada оказалась слишком нишевой даже для фанатов, а про остальные игры стыдливо промолчим.

На таком мрачном фоне новость о Dawn of War 3 воспринимается как свет Императора и последняя надежда человечества на хорошую игру по WH40K. Кто-то из читателей заметит, что в разработке еще находится Space Hulk: Deathwing — красивый и на Unreal Engine 4. Он перспективен, но WH40K — это прежде всего масштабные сражения. Поэтому, хотим мы того или нет, Dawn of War 3 — тот Warhammer, который мы по-настоящему заслуживаем.

Игра похожа на первую часть

► Посчитайте количество юнитов на экране. Опасения, что DoW 3 будет локальной и камерной, напрасны.

Презентация Dawn of War 3 в Лондоне с порога преподнесла две главные новости. Плохая новость: нас не подпустили к игровому процессу. Мы посмотрели пятиминутное геймплейное видео, изучили серию слайдов и пообщались с разработчиками. Хоть разворачивайся и уезжай, если бы не другая новость, хорошая и даже преотличная: Relic Entertainment вернула строительство баз.

Если это сообщение не обрушилось на вас как лавина, вы мало понимаете в Dawn of War, и я вынужден кое-что объяснить. Первая Dawn of War вышла в 2004 году и была типичной RTS со своими достоинствами и недостатками. Dawn of War 2 оказалась скорее тактической ролевкой про небольшую кучку героев. Поначалу было интересно: много сюжетных сцен, диалогов, атмосфера WH40K прямо сочилась с экрана, а Chaos Rising так вообще одно из лучших дополнений. Однако со временем обилие однотипных DLC испортило идею, а бесформенное нечто под названием The Last Stand похоронило начинание Relic Entertainment.

Затем произошло знаменитое крушение издателя THQ, и о Dawn of War забыли на годы. Какой вернется Dawn of War под руководством уже другого издателя (Sega), было решительно не понятно, и это стало главной интригой поездки.

Можно выдыхать, Dawn of War возвращается к истокам. Классическая RTS с базами, развитием и десятками юнитов (порой на экране билось около сотни), но с оглядкой на современные тенденции. Вот на них и остановимся подробнее.

Мы все еще за «Воронов»

► Можно спутать с Diablo, но это начало сюжетной кампании за космодесант. Габриэль Ангелос страшен в гневе и способен в одиночку справиться с целой армией.

На экране уже знакомый нам Габриэль Ангелос (живой и невредимый), магистр ордена космодесанта «Кровавые вороны», прорубается сквозь ряды космических эльфов — эльдаров. Попутно Габриэль толкает пафосные речи, снося головы зазевавшимся ксеносам гигантским молотом. В такие моменты игра напоминает скорее ролевой экшен, нежели стратегию, и отсылает нас прямиком к DoW 2.

Но вот зона зачищена, Ангелос требует подкреплений, и ему их присылают в виде технической службы. На наших глазах они тут же приступают к постройке базы (среди присутствующих в зале журналистов оживление, слышны даже робкие аплодисменты).

Пока нельзя сказать, насколько многоплановым будет развитие, разработчики показали буквально несколько строений и как-то подозрительно быстро и без сложных улучшений произвели на свет грозный дредноут. Обменявшись репликами с Ангелосом, дредноут и компания отправились к следующей точке на карте, с хрустом давя черепа ксеносов.

В настольной версии Warhammer 40K есть замечательное правило Deep Strike (глубокий удар), когда в разгаре сражения из вашего резерва прибывают подкрепления — обычно прямо в тыл противник. Что-то подобное есть в Dawn of War 3. Заказываете бойцов на базе, затем доставляете их в указанное место десантными капсулами, не отрываясь от приключений. Удобный сервис, представьте его возможности в мультиплеере.

Ксеносам будет плохо

► А вот и премьера серии Dawn of War. Встречайте! Самый крупный юнит за всю историю игры — имперский рыцарь (Imperial Knight).

Разработчики делят юниты в DoW 3 на три категории: простые, элитные и супер. Первые — это рядовые космодесантники, пополняемое пушечное мясо. Элита — именные герои, влияющие на битву уже одним своим присутствием. Герои растут в уровнях (до десятого), имеют спецвозможности и определяют тактику игры.

Суперюниты, по словам разработчиков, станут настоящим орудием победы на поздних стадиях игры. К ним относится имперский рыцарь (Imperial Knight), здоровенная шагающая дура, превосходящая по размеру все, что когда-либо появлялось в серии Dawn of War.

Имперского рыцаря частенько путают с титаном, и зря. Это сильно уменьшенная и одноместная версия (настоящие титаны просто не поместятся в игре). Рыцарем управляет грозная женщина Солария, и она же — второй герой сюжетной кампании «Кровавых воронов». По словам создателей, ключевых персонажей планируется по трое на каждую сторону конфликта, и кто будет последним в линейке «Воронов», не известно. Но что-то подсказывает, без инквизиции не обойдется.

В кампании — не только космодесантники

► Это масштабные битвы. Dawn of War 3 старается соответствовать.

Авторы обещают сюжетную кампанию, которая втянет новичков и напомнит всем остальным, в чем суть дела, все-таки последняя игра вышла пять лет назад. Нас ждет продолжение истории ордена космодесанта «Кровавые вороны», но в этот раз они не будут солировать. Разработчики подчеркивают: «Во вселенной Warhammer 40 000 нет героев», — намекая на то, что привычные «Вороны» не такие важные птицы, чтобы вокруг них вращалась вселенная.

Мы увидим историю глазами всех участников конфликта — космодесанта, эльдаров и орков. Миссии за разные стороны будут чередоваться, лишний раз доказывая, что в мире Warhammer у каждой фракции своя правда. Разработчики иллюстрируют особенности подачи сюжета следующим примером: выполнив миссию за Габриэля Ангелоса и разрушив некий древний монолит мерзких ксеносов, мы переключаемся на эльдаров, узнаем его истинное предназначение и с горечью понимаем, что лидер космодесанта поспешил с решением.

В списке фракций явно не хватает извечного врага — сил Хаоса. В Relic Entertainment не распространяются об этом, но даже в описании фабулы есть обнадеживающая информация. Действие игры развернется на планете Ахерон, где, согласно древним легендам, спрятано некое абсолютное оружие, способное изменить ход галактической войны. Три фракции борются друг с другом за ценнейший артефакт, и вот здесь, внимание, цитата, «добравшись до него, они столкнутся с новым злом». Жирный намек на наших рогатых друзей.

* * *

Презентация игрового процесса закончилась эффектно: орбитальным ударом. Если в других играх и применялись подобные приемы — поверьте, то было лишь жалкое подобие, не имеющее право на величественное название «орбитальный удар».

В правильном исполнении это выглядело так: на позиции эльдаров с неба обрушился огненный смерч, в буквальном смысле испарив их. На этом демонстрация мощи космодесанта не закончилась. Увеличившись в диаметре, луч двинулся за убегающими остатками ксеносов, оставляя после себя выжженную пустыню. Фигурально выражаясь, в конце презентации Relic Entertainment обрушила на головы всех скептиков огонь с небес. По всей видимости, в 2017 году DoW 3 с триумфом вернется на пустующий золотой трон WH-игр.

NNNN
Всего скриншотов: 4Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 15 из 19
13.06.2016 | 11:37 duxa666 [63069]
Увы, смотришь на представленные "масштабные битвы" и вспоминаешь битвы на несколько сотен юнитов,не считая техники и титанов, в Ultimate Apocalypse(мод к Down of war Soulstorm), и понимаешь что битвы как то не особо масштабные. Но до релиза времени еще много, и буду надеяться что к релизу все измениться в лучшую сторону.
Согласны 10 из 11
13.06.2016 | 11:38 fentiflyshka [377369]
Только бы не облажались.
Согласны 13 из 18
13.06.2016 | 11:46 IronHero [79521]
"Авторы обещают сюжетную кампанию, которая втянет новичков и напомнит всем остальным, в чем суть дела, все-таки последняя игра вышла пять лет назад".
Я вас умоляю. Там такоооой сюжетец прямо был, который, прямо-таки таааак трудно запомнить со всеми его НЕВЕРОЯТНО СЛОЖНЫМИ И ЗАПУТАННЫМИ ПОВОРОТАМИ. Сюжеты в играх по Вахе это какой-то рудимент. Образы картонные, не развиваются, как и взаимоотношения между персонажами. Диалоги сводятся к обмену пафосными фразами, нисколько не двигающими повествование вперед. На уровне: "За Императора?" - "Да, за Императора" - "А точно за Императора?" - "За Императора, за Императора". Все действо при этом - разборки одной стороны с другой безо всякого второго дна. Если в любой другой истории любой другой вселенной война - это ФОН для сюжета, то тут ФОНОВЫЕ СОБЫТИЯ и есть "сюжет".
Ваху все-таки ждут по иным причинам. Массовые кровавые эффектные потасовки (хотя судя по скринам именно в масштабности игра проигрывает первому DoW) и более медлительный, чем у StarCraft 2 темп, не требующий дикого микроконтроля. Если вернут еще и глоб-карту, как в Dark Crusade, то я буду в восторге. А DoW 2 таки был провальным. За что ей 8,0 в свое время поставили, я так и не понял.
Остается только один вопрос личного характера: потянет ли? х)
Согласны 7 из 9
13.06.2016 | 12:32 Khornesh [200859]
Это очередная провокация или серьезное заявление?) Как бы, на самом деле, метелица неслабо так позаимствовала у вархаммера. Они даже делали вместе с Геймсворкшоп игру про орков и человеков, но поругались и... появился варкрафт. Хотя космический десант с их дропподами тоже не изобретения воркшопа... была книга в середине прошлого века, где уже такое было.
А стилистика картинки мне тоже кажется не к месту.
Согласны 4 из 24
13.06.2016 | 13:12 mzrt_ECO [213420]
Khornesh, меня не интересую слухи близзо-ненавистников. Графика в игре потрясна, потому что как у близзард. Но она и вправу не к месту. Люди ждут от вархаммера крови, кишок, грязи, вони, обломков, непросветной тьмы и угрюмости даже в подошвах космодесанта, а тут мы видим нечто противоположное. У меня ещё на 560 ти во втором ДоВе фпс был за сотку, в основном. Так что их нынешний графон вовсе не "изза бальших битыв пришлась пажертва-ва-ва-вать графоуни", а ничто иное как тупо закос под графику близзард. Только что-то особо крупных замесов даже на скринах не видать. Вообщем провал по всем фронтам. 3 из 10. Выбор умного игрока, это старкрафт.
Согласны 9 из 9
13.06.2016 | 13:27 SGone [70641]
Какие там масштабы? Что вы чешете. Я вижу сквады, как в первой части по количеству. О графике ничего не понятно - маленькие скриншоты. А вот дизайн откровенно разочаровывает, особенно вспоминая псевдореалистичую первую часть.
Согласны 16 из 19
13.06.2016 | 13:27 Skjoldy [640059]
Ув. редакция, пожалуйста, подбирайте авторов для статей по WH 40k которые хотя бы флафф читали. Когда я вижу как Адептус Механикус называют технической службой, а эльдар - космическими эльфами, мне даже не хочется думать на уровень какой аудитории рассчитано это все.
Почему не осветили общий визуальный стиль, который GW тихой сапой вводит в настолку и в компьютерные игры, большая "мультяшность" и урезание гримдарка вами незамечена? Статья из пустого в порожнее, все что можно почерпнуть из оффсайта ДоВ3 - все здесь. Пожалуйста, не обижайте эту замечательную вселенную, она достойна большего, как в игрожуре, так и в геймдеве.
Согласны 1 из 4
13.06.2016 | 13:29 Systematic [376501]
Khornesh
Это очередная провокация или серьезное заявление?) Как бы, на самом деле, метелица неслабо так позаимствовала у вархаммера. Они даже делали вместе с Геймсворкшоп игру про орков и человеков, но поругались и... появился варкрафт. Хотя космический десант с их дропподами тоже не изобретения воркшопа... была книга в середине прошлого века, где уже такое было.
А стилистика картинки мне тоже кажется не к месту.
Это ни то и ни другое, просто юный возраст и отсутствие каких либо знаний.
Согласны 2 из 24
13.06.2016 | 13:30 mzrt_ECO [213420]
Skjoldy, да что можно сказать о вахе-то? практически ничего. А вот о вселенной старкрафта, как и о любой другой вселенной близард, можно говрить дням напролёт.
Согласны 10 из 20
13.06.2016 | 13:32 Skjoldy [640059]
mzrt_ECO
Skjoldy, да что можно сказать о вахе-то? практически ничего. А вот о вселенной старкрафта, как и о любой другой вселенной близард, можно говрить дням напролёт.

Толсто-зелено, попробуй тоньше и приходи в другой раз.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования