IGROMANIA.RU
Registration
Сила хаоса и главный редактор журнала «Игромания». Стреляет чертей в Doom, режет чертей в Diablo. Оплакивает свой сгоревший Dreamcast вместо того, чтобы оплакивать погибающий принт — с ним-то как раз все хорошо даже без некромантии.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Titanfall 2
Название: Titanfall 2   PCPS4XONE
Серия: Titanfall
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Respawn Entertainment
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: неизвестно
Сайты игры:
http://www.titanfall.com
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
9
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Titanfall 2
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Итоги 2016 года - Лучшие PvP-игры 2016 года
 ИМ  лучшие игры 2016 Все платформы
10 января 2017 | 9 мин. 12 сек. | Просмотров: 0
Лучшие PvP-игры года — по версии «Игромании».
Titanfall 2 - Начало кампании. Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PC
26 ноября 2016 | 1 час 51 мин. 19 сек. | Просмотров: 0
Начало кампании. Запись стрима Titanfall 2.
Titanfall 2 - Encore Trailer
 трейлер XONEPS4PC
22 ноября 2016 | 1 мин. | Просмотров: 252
Самый высоко оцененный шутер сезона — новый рекламный ролик Titanfall 2 под песню Numb группы Linkin Park.
Titanfall 2 - Обзор мультиплеера
 ИМ  обзор PCPS4XONE
8 ноября 2016 | 5 мин. 31 сек. | Просмотров: 0
Titanfall 2 разонравится только последним снобам и тем, кто вообще устал от стрелялок.
Titanfall 2 - Обзор сюжетной кампании
 ИМ  обзор PCPS4XONE
5 ноября 2016 | 5 мин. 57 сек. | Просмотров: 0
Titanfall 2 все меняет. Теперь это не только сетевой шутер, но и приключенческий боевик.
Еще материалы по
Titanfall 2
Всего: 8
Статьи о Titanfall 2
Выбираем лучшие игры, в которые можно сыграть с друзьями по сети.More
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?More
Продолжение революционного сетевого шутера решает проблемы оригинала и выжимает из его концепции почти все, что можно.More
В одиночном режиме Titanfall 2 — совсем другая игра.More
Злоключения Линкольна Клэя, Battlefield в первую мировую, новая часть «Цивилизации» и новая встреча с титанами.More
Всего: 45
Новости о Titanfall 2
Всего: 2
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)  

Новый Titanfall мне удалось увидеть на мероприятии EA Play. Скажу сразу, вторую часть я жду в основном из-за кампании (как, думаю, и многие), но показывают пока только мультиплеер. В коротенькой пробной сессии предлагали оценить новый режим Bounty Hunt.

Загрузка плеера...

Играется он примерно как прежний Attrition. Titanfall 2 снова чередует два типа геймплея: вы то сражаетесь пешим, стреляя из ручного оружия и бегая по стенам, то забираетесь в своего меха-титана и становитесь крайне мощной боевой махиной. Оба режима плавно перетекают друг в друга (разрушили титана — бегаете сами, титан «откатился» — пора лезть в робота), и в каждом свои особенности, приятные и наоборот: пока вы пехотинец, на вас могут случайно наступить, зато можно затеряться в декорациях и победить хитростью (например, оседлав чужого титана и поломав его проводку). Когда вы титан — вы большой, крепкий, но вас видно издалека, и о попытках спрятаться лучше забыть.

Почти за все действия (вроде охоты на создающих массовку ботов) в Bounty Hunt начисляют очки, но за вражеских титанов награда всегда больше. Ближайшее сравнение — Warzone в Halo 5. При этом нужно не просто вывести вражеских титанов из строя, но и забрать с собой элемент питания. Силой извлечь его не получится — предполагается, что вы заберетесь на титана верхом и, держась на загривке, достанете нужную штуку. Добытые хитростью батарейки потом можно скармливать титанам в своей команде.

Загрузка плеера...

Ощутимо поменялась эстетика — вместо вылизанных роботов у нас роботы проржавевшие, а у игры в целом сформировалась узнаваемая теплая цветовая гамма. Titanfall вообще прежде казалась немножко стерильной, но теперь это не так, и, скажем, персонажей в чистой броне сменили чумазые бойцы на ногах-протезах. Дело в том, что события второй части происходят в сравнительно далеком будущем (относительно времени действия первого Titanfall). И старых роботов в игре не будет по той же причине.

В Titanfall 2 темп быстрее, чем в первой части, а пилоты стали мобильнее — во многом благодаря новому крюку на тросе. Можно маневрировать вертикально безо всякого паркура, умело уходя из-под огня титанов на тарзанке. Этот же крюк вы можете вогнать в возомнившего о себе невесть что титана и хорошенько покорежить ему корпус. Само собой, непрерывно пользоваться устройством не выйдет — его хватает на два плевка, а потом он долго перезаряжается.

Мне показалось, что титаны сделались более хрупкими, и на части их разбирают с большой охотой. Да и сам робот, в отсутствие должных навыков, перестал сметать пехоту мгновенно. Кроме того, на карте теперь больше ботов, и их ни в коем случае нельзя игнорировать, иначе могут задавить силой.

Будем честны: за те несколько минут, что у меня были, по косточке разобрать игру сложно. Тут проблема еще в том, что игрока вместо комфортного team deathmatch бросают в непривычный режим: пока уяснишь правила, на тонкости основной механики не остается времени. И потому пока не до конца ясно, за счет чего Respawn намерены сделать Titanfall 2 долговечнее первой части. Раньше это был яростный и очень толковый шутер, но для многих, похоже, он слишком быстро себя исчерпал. В продолжении он вообще как с цепи сорвался, однако на главные вопросы ответов пока нет.

И, опять же, что будет в кампании? В трейлере достаточно интересных зацепок — вроде намека на особые отношения между пилотом и роботом. Станет ли это центральной темой?

Узнаем позже. Titanfall 2 выходит 28 октября.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 16Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 2 из 10
14.06.2016 | 18:23 kapres [336204]
Космос.Жду-жду-жду!!!!
Согласны 8 из 21
14.06.2016 | 18:38 zvovs [197294]
Думал может после Overwatch производство онлайщины хоть немного приостановится, но нет, эта чёртова фабрика продолжает работать с такой же скоростью как завод по новорусским сериалам.
Согласны 5 из 5
14.06.2016 | 20:12 chingizpat [146828]
"Сами роботы больше не выходят на поле строго по таймеру, и их появление можно ускорить. Чем эффективнее играешь, тем чаще появляется возможность забраться внутрь меха."
В первой части то же самое как бы.
Согласны 4 из 4
14.06.2016 | 20:51 krotos [33183]
chingizpat
"Сами роботы больше не выходят на поле строго по таймеру, и их появление можно ускорить. Чем эффективнее играешь, тем чаще появляется возможность забраться внутрь меха."
В первой части то же самое как бы.

Сам хотел написать. Автор в первую часть или не играл, или играл мало для галочки
Согласны 2 из 3
14.06.2016 | 21:32 Артемий Козлов [175017]
krotos,
chingizpat,
Брейнфарт, случается.
Спасибо, что отметили!
Согласны 4 из 12
14.06.2016 | 21:44 Count Zero [147882]
zvovs
Думал может после Overwatch производство онлайщины хоть немного приостановится, но нет, эта чёртова фабрика продолжает работать с такой же скоростью как завод по новорусским сериалам.

А с чего бы, собственно? Люди любят играть в мультиплеерные игры, и выход Овервотча никак на этот фактор не влияет.
Согласны 0 из 0
14.06.2016 | 22:03 Battlefieldovec [208447]
надеюсь разрабы 3 разновидностями титанов не ограничятся
Согласны 0 из 0
14.06.2016 | 22:40 BruinBear [482146]
Battlefieldovec
надеюсь разрабы 3 разновидностями титанов не ограничятся

Теперь их пять.(3 переработанных старичка(как мне кажется) и два новых желающих встать под раздачу "Атласа")
Согласны 0 из 0
14.06.2016 | 22:53 funny_Pafee [10095]
BruinBear
Battlefieldovec
надеюсь разрабы 3 разновидностями титанов не ограничятся

Теперь их пять.(3 переработанных старичка(как мне кажется) и два новых желающих встать под раздачу "Атласа")

Вообще то шесть
Согласны 2 из 3
14.06.2016 | 23:39 Firerage [78716]
С крюком хорошо придумали. Всё таки карты для титанов изрядно изрыты и беготня по пустым полям игре в плюс не шла. С другой стороны это прибавляет ещё больше суматохи к тому что есть, а это мешает игроку влиться в игру и начать получать удовольствие (где по моему первый Титанфол безнадёжно проваливался).
---
Приятно видеть что им хватило яиц отказаться от DLC-доильни.
---
Ещё бы кто нибудь из крупных игроков попытался провернуть самоубийственный трюк Rocket League, с обеспечением приличной плеер базы на старте. Интересно посмотреть чтобы из этого вышло.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования