IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands
Жанр: Боевик
Разработчик: Ubisoft
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 7 март 2017
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands - Закрытый бета-тест. Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PC
5 февраля 2017 | 1 час 39 мин. 59 сек. | Просмотров: 0
Закрытый бета-тест. Запись стрима Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands.
Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands - Призраки против наркомафии. Превью
 ИМ  preview PCPS4XONE
28 января 2017 | 9 мин. 20 сек. | Просмотров: 0
В новой части Призраки столкнутся с боливийской наркомафией. Чего ждать от этого противостояния? Смотрите в нашем видеопревью!
Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands - Перуанский Контакт
 трейлер PCXONEPS4
26 января 2017 | 44 сек. | Просмотров: 1195
Те, кто оформит предварительный заказ, получат бонусную миссию «Перуанский контакт». О ней компания рассказала в трейлере.
Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands - Открытый мир Wildlands
 трейлер PCPS4XONE
26 января 2017 | 2 мин. 2 сек. | Просмотров: 1199
Картель Санта-Бланка превратил Боливию в нарко-государство.
Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands - Single Player Gameplay Video
 трейлер PS4XONE
22 января 2017 | 21 мин. 48 сек. | Просмотров: 9685
Ubisoft представила двадцатиминутный геймплейный ролик Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands, в котором ведущий геймдизайнер Доминик Батлер рассказы...
Еще материалы по
Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands
Всего: 2
Статьи о Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands
На парижской презентации Ghost Recon: Wildlands мы почувствовали себя призраками среди боливийских пальм, сыграв соло и в кооперативе.More
Захару Бочарову показали «самый большой открытый мир Ubisoft». Там — все, чего от такого можно ожидать.More
Всего: 23
Новости о Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands
Премьера War Within the Cartel состоится 16 февраля.More
«Игромания» отправляется в Боливию.More

В альтернативной Боливии, которую Ubisoft придумали для Ghost Recon: Wildlands, дела обстоят хуже, чем в неблагополучном спальном районе глубокой ночью. Дорвавшийся до власти наркобарон Эль-Суэно подчинил себе всю страну, взяв экономику под свой контроль. В итоге людей воруют средь бела дня, половина населения корчится от наркотической ломки или судорожно ищет новую дозу, а на улицах сплошь грязь, беспорядки и содомия.

Тут-то и пора вспомнить про отряд «призраков» — специально тренированных военных, решающих проблемы и не оставляющих за собой следов. На сей раз мы будем ставить на ноги целую страну.

Масштабы происходящего чувствуются не только на словах. Wildlands претендует на звание самой амбициозной игры компании: самый большой открытый мир у Ubisoft — от лесов и пустынь до гор и солончаков, более сотни модификаторов для оружия и экипировки, допускающих тысячи итоговых комбинаций.

Всю игру от начала и до конца можно пройти как одному, так и в кооперативе — притом напарник может быть любого уровня и присоединиться в любой момент. «Свобода» — самое частое слово, которое создатели употребляют, рассказывая про игру, и она и правда есть: в экранах настройки персонажа, в разнообразии значков на карте и потрясающих видов с вертолета — глаз не находит препятствий до самого горизонта...

► Видов транспорта в игре предостаточно. Вот багги, например.
► Джунгли — один из одиннадцати биомов.

Со стороны Wildlands может смотреться как Just Cause, но авторы напирают на то, что игра все-таки про тактику. Местами, честно говоря, вообще отдает Metal Gear Solid V. Четверо оперативников, череда форпостов и зданий для зачистки и уйма способов выполнить задание. Можно идти напролом, но куда приятнее работать слаженно: оставить в горах снайпера, на счет «три» вырубать сразу нескольких противников, отмечать врагов на карте и отслеживать их перемещения. Ghost Recon, как The Division и R6: Siege, по натуре своей все же многопользовательская и лучше всего раскрывает себя для компании хорошо знакомых друг с другом игроков.

Каждое задание так или иначе подтачивает нелегитимную власть изнутри, ослабляя производство, сбыт, охрану или влияние картеля. Во главе каждого из этих направлений стоит кто-то из приближенных Эль-Суэно, и подобраться к главарю можно будет только после ликвидации всех «пешек». Как говорят, в игре более сотни сюжетных заданий, и долгожданную свободу жители Боливии получат только через десятки часов геймплея.

► Если действовать в лоб, то сопротивление весьма ощутимо.

Да, повсюду большие числа — разработчики будто одержимы ими. Можно долго рассуждать о том, что, погнавшись за объемами, Ubisoft могут пренебречь массой, но пока выводы делать не из чего.

В Wildlands сейчас по-настоящему смущает только техническая часть. Приятная картинка в демке с Е3 страдает от досадных недоделок: падающей частоты кадров, отсутствия вертикальной синхронизации и от мутноватых текстур. Справедливости ради, прошлогодняя демка The Division сперва работала даже хуже, но к релизу игра все же пришла в себя. А до выхода Wildlands еще чуть ли не целый год.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 25Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 5 из 18
16.06.2016 | 02:35 Bodya23 [8421]
Со временем игра чахнет,мало того,что те красоты которые преподнесли сперва,сейчас отсутствуют,но и сама игра выглядит очень сыро,коряво,неинтересно и самое главное совершенно ненужно...если дивизия не пострадала особо ,то тут кромешная тьма
Согласны 6 из 17
16.06.2016 | 02:42 Надмозг [102042]
Довольно-таки реалистичный шутер про суровых безликих спецназовцев превратили в акшоньчик с пострелушкаме на багги... У йобасофта окончательно не осталось НИЧЕГО святого. Они творят просто отвратительную ересь, которая вразрез идёт с тем, что я считал признаками хорошей увлекательной игры
Согласны 13 из 15
16.06.2016 | 09:23 Strayder [167327]
Bodya23, Люблю людей которые судят еще не вышедший продукт:)) Это так по взрослому:)
Согласны 5 из 11
16.06.2016 | 10:21 li_si_zin [183985]
Strayder, ой, сколько раз я это слышал перед выходом Fallout 4. В итоге получилось говно, как я и предсказывал. Очевидные вещи очевидны, тут не нужно быть оракулом.
Согласны 7 из 12
16.06.2016 | 10:33 Torian_Kel [631563]
Видимо Ubisoft кто-то должен объяснить прописную истину: если сделать 50 вышек вместо 25, то игра вдвое интереснее не станет. Им давно пора пересмотреть то, как они делают свои игры. Этот способ НЕ работает
Согласны 2 из 5
16.06.2016 | 12:29 DeGree [33861]
Torian_Kel, суровая правда в том, что им плевать на интересность. Главное, чтобы продалось.
И ведь продастся. Watch Dogs - продался. Division - тоже. Суммообразуещее - аналогично.
Согласны 0 из 2
16.06.2016 | 12:41 Shatal [502796]
Torian_Kel
Видимо Ubisoft кто-то должен объяснить прописную истину: если сделать 50 вышек вместо 25, то игра вдвое интереснее не станет. Им давно пора пересмотреть то, как они делают свои игры. Этот способ НЕ работает

Да пусть хоть 100 вышек, если туда завезут нормальные сюжетные и побочные "квесты" и "занятия". Как пострелушка игра выглядела неплохо на Е3.
Согласны 1 из 1
16.06.2016 | 14:03 Strayder [167327]
Torian_Kel
Этот способ НЕ работает

Он как раз работает, не помню чтобы Юбики жаловались на прибыль:)
Согласны 1 из 1
16.06.2016 | 18:27 Саня Пастушенко [VK] [491235]
Не верю убейсофтам ни на йоту. После эпик фейла с дивижн.Надо наказывать рублем.Перманентный бойкот.
Согласны 0 из 0
16.06.2016 | 18:33 Prophet_Velen [396491]
Игровой мир, не спорю, может быть очень красивым и казаться живым и интересным, когда проезжаешь по нему на машине/лошади. Но главное в таких играх, что бы он в корне не рассыпался на бездушные, мертвые куски, когда игрок решает выйти в произвольном месте и начать изучать этот мир там, где ему захотелось. Достичь подобного эффекта непросто. Сложно сказать, для чего Уби-софт постоянно кичится размерами своих миров, хотя порой там и делать, кроме главного сюжет. нечего. Может у них какие-то комплексы на все огромное...
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования