IGROMANIA.RU
Registration
Сила хаоса и главный редактор журнала «Игромания». Стреляет чертей в Doom, режет чертей в Diablo. Оплакивает свой сгоревший Dreamcast вместо того, чтобы оплакивать погибающий принт — с ним-то как раз все хорошо даже без некромантии.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Tacoma
Название: Tacoma   PC
Разработчик: The Fullbright Company
Издатель: The Fullbright Company
Дата выхода: неизвестно
Сайты игры:
http://www.tacoma-game.com/
Видео по игре
Tacoma
Все
Только на русском / с субтитрами
Tacoma - E3 2016: Bodies in Motion
 трейлер XONEPC
17 июня 2016 | 1 мин. 10 сек. | Просмотров: 14589
Небольшая прогулка по космической станции.
Tacoma - Announce Trailer
 трейлер  СУБ XONE
15 июня 2015 | 1 мин. 2 сек. | Просмотров: 23441
Приключение на заброшенной космической станции.
Tacoma - Teaser
 тизер PC
27 января 2015 | 1 мин. 5 сек. | Просмотров: 463
Первые кадры с палубы роскошной лунной пересадочной станции «Такома», построенной в стиле ар-деко.
Еще материалы по
Tacoma
Всего: 3
Статьи о Tacoma
Новая история от создателей Gone Home сильно изменилась за год.More
С помощью этой игры разработчики, вероятно, хотят укрепить жанровые архетипы и рассказать в их рамках человеческую историю. Но о чем — пока секрет.More
Авторы Gone Home планомерно наращивают масштаб: от истории одного дома и его семьи — к целой космической станции.More
Всего: 2
Новости о Tacoma
Выход проекта назначили на начало следующего года.More
Квест в невесомости выпустят в следующем году.More

Такома — перевалочная станция между Луной и Землей. Ее построили исключительно ради отдыха: чтобы в лаундже музыку послушать, в ресторане вкусно поесть, короче — отдохнуть перед дальнейшим перелетом. Управляют базой шесть человек, а также искусственный интеллект Один. Но к нашему прибытию, само собой, что-то идет не так: искусственный интеллект сбоит, поблизости ни души...

Последний раз в Tacoma я играл на прошлом gamescom, и тогда игра была другой. Космический комплекс Такома очень напоминал подводный город Восторг из BioShock, а весь интерактив и контакты с внешним миром ограничивались просмотром информационных голограмм (вживую мы экипаж не видим, только разноцветные силуэты) и чтением писем.

К концу прошлогодней демонстрации наша героиня открывала один из отсеков, после чего повествование обрывалось в самый волнительный момент. Предполагалось, что мы нашли команду или ее следы, но не знаем, что с ними стало. Может, люди на станции отправились в другое измерение, или основали культ, или вообще сошли с ума. Теперь это уже не слишком важно.

Загрузка плеера...

Шаг за шагом коллектив Fullbright отказывается от идей, что были в их же Gone Home. Эксперименты начались задолго до gamescom — изначально местом действия был штат Вашингтон, город Такома. Потом разработчики решили дистанцироваться от прозы, поэтому год назад мы изучали коробки с космическими хлопьями для завтрака и слушали музыку будущего — невыносимо какофоничную и чуждую любому нормальному человеку (если вы, конечно, не поклонник старика Масами Акиты).

Сейчас же в Tacoma сильно переделали как минимум вступление. Космическая станция больше не напоминает Восторг и выглядит аккуратно и строго. Линейное повествование, кажется, сменяет относительная свобода действий: главная героиня Эми Ферье в самом начале заходит в длинное помещение, из которого открывается путь почти в любую секцию корабля.

Поменялись не только структура и стилистика — голограммы экипажа стали более детальными (авторы придают гораздо больше значения языку тела), и с ними интереснее взаимодействовать. Если раньше оставалось только зайти в комнату, запустить неинтерактивную «пьесу» и внимательно отсмотреть все от начала до конца, то теперь процесс вызывает в памяти Remember Me: информационный слепок можно в любой момент перемотать, и с каждым из них мы автоматически получаем доступ к сообщениям, письмам и документам, дополняющим картину.

Перемотка во многом нужна для того, чтобы за одну сцену показать дела сразу нескольких персонажей. В новой демке сотрудники разбились на группы и обсуждают разные темы, а потом все вместе собираются за столом и слышат громкий взрыв. Изучив ситуацию с разных точек зрения, лучше понимаешь, что произошло.

Причина исчезновения команды выясняется почти сразу — на станции вышла из строя система подачи кислорода, и жить команде оставалось сорок восемь часов. А дальше, судя по всему, мы будем наблюдать за последними днями экипажа.

Здесь было бы нелишне сравнить игру с Everybody’s Gone to the Rapture, если б не одно «но»: вряд ли в Tacoma найдется место тамошнему религиозному пафосу. У Fullbright получается искренне, пронзительно и при этом без претензий рассказывать бытовые истории о людях, которые где-то далеко. Я точно помню, что у программистки Натальи, например, проблемы с английским языком и время от времени она учит его с другой сотрудницей. Лично я ее не знал и вряд ли когда-нибудь узнал бы, но в этом что-то есть.

Несмотря на непривычный сеттинг, мы все равно сталкиваемся с людьми и человеческими проблемами — у каждого члена экипажа свои заморочки и скелеты в шкафу. Выводы делать рано, но надеюсь, что здесь будет хотя бы не хуже Gone Home. Тем более что новый сеттинг сам подталкивает к интересным маневрам.

NNNN
NNN 
Всего скриншотов: 7Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования