IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
FIFA 17
Название: FIFA 17   PCX360XONEPS4PS3
Серия: FIFA
Разработчик: Electronic Arts
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 29 сентябрь 2016
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
FIFA 17
Все
Игромания
FIFA 17 - Истории о футболистах. Обзор
 ИМ  обзор PCPS4XONEPS3X360
5 октября 2016 | 5 мин. 14 сек. | Просмотров: 0
В этом году в FIFA решили добавить сюжет.
FIFA 17 - Игровой процесс на Frostbite
 трейлер PS3PS4X360XONEPC
23 сентября 2016 | 1 мин. 52 сек. | Просмотров: 39178
Новые финты, празднования и многое другое ждет вас в FIFA 17.
FIFA 17 - The Journey Trailer
 трейлер XONE
16 сентября 2016 | 1 мин. 59 сек. | Просмотров: 12410
Ролик посвятили сюжетному режиму «История». В нем игроки возьмут на себя роль молодого футболиста Алекса Хантера, восходящей звезды английской премьер...
FIFA 17 - Gameplay Trailer
 трейлер PCXONEPS4PS3X360
16 августа 2016 | 1 мин. 55 сек. | Просмотров: 7148
Футбол от ЕА на движке Frostbite.
FIFA 17 - Ваша обложка
 трейлер XONEX360PS3PS4PC
6 июля 2016 | 1 мин. | Просмотров: 1936
Четыре талантливых футболиста, Хамес Родригес, Антони Марсьяль, Эден Азар и Марко Ройс, но только один будет на обложке игры.
Еще материалы по
FIFA 17
Всего: 5
Статьи о FIFA 17
Какие проекты 2016 года лучше всего подходят для того, чтобы встретить 2017?More
Когда друзья далеко и приехать не могут, на помощь придет подписка Xbox Live Gold.More
FIFA балуется с сюжетным режимом, преображается внешне, становится вариативнее в действии и остается футбольным симулятором обо всем и для всех.More
Новый режим, другой движок, куча изменений в игровом процессе — в этом году ждите не эволюции, а революции.More
Всего: 21
Новости о FIFA 17
Разработкой игры занимается ванкуверская студия EA.More
Молодым людям придется заплатить штраф в размере более 250 тысяч фунтов.More
Во втором сезоне нас ждут новые герои и сюжетные линии.More
Всего: 3
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (3)  

Футбольные симуляторы развиваются циклично. Pro Evolution Soccer преобразился пару лет назад с переходом на новое поколение систем. Последние кардинальные перемены в FIFA произошли три года назад, когда серию перевели на движок Ignite.

С тех пор прошло не так много времени, но EA Sports приготовились сделать следующий важный шаг.

Футбол реалистичный

Появление в FIFA 16 женских команд и ежегодные изменения в игровом процессе тоже важны. Просто они не определяющие и не задают направление развития серии, как Ultimate Team или смена движка.

Вот уже несколько лет EA переводит все свои игры на технологию Frostbite. Теперь дело дошло до FIFA.

► Игроки крупным планом. По крайней мере, так уверяют разработчики.

Перемена на самом деле напрашивалась. На Ignite последняя часть держится молодцом, но в некоторых аспектах уже начинает сдавать. Особенно если ее сравнить с PES 2016 хотя бы в плане прорисовки футболистов.

Движок Battlefield славится освещением и тем, как на нем моделируются люди. То, что нужно для футбольного симулятора. Правильно поставленный свет украсит и матчи при свете солнца, и ночные — под огнями прожекторов. Те, кому уже посчастливилось сыграть, особо хвалят похорошевшие лица футболистов и порицают блестящие глаза персонажей.

► Улучшенное освещение должно добавить ночным матчам атмосферности. Хотя все равно по ходу игры с большинства камер видно только поле.

Практика показала, что Frostbite подходит не всем играм: его мощь и потенциал удается раскрыть не везде. В недавней Mirror’s Edge: Catalyst, к примеру, открытому миру не хватало детализации. Подойдет ли он FIFA 17 — увидим. В показанных трейлерах слишком мало игрового процесса, чтобы судить с уверенностью.

Футбол драматичный

Если не учитывать такие менеджерские заботы, как управление командой и подписание контрактов, игровой процесс FIFA всегда концентрировался на футбольном поле. Новый режим «История» впервые вынесет действие за пределы его бровки, а попутно добавит нелинейный сюжет.

Нам отведена роль одаренного молодого футболиста Алекса Хантера. В роли него нам позволят побывать в раздевалке всех стадионов Английской премьер-лиги, потренироваться бок о бок с Руни и Фабрегасом, получить наставления от Юргена Клоппа и Арсена Венгера.

► Слева — главный герой, Алекс Хантер, а справа его друг и вечный соперник Гарет Уокер.

Создать себя или случайного игрока, увы, не дадут. Да и начать карьеру можно только в Англии. Это не случайно. В жестких рамках разработчики смогут прописать отчасти ограниченную, но зато насыщенную событиями историю. Надеемся, она получится «не на один раз» и будет лучше, чем в NBA 2K16, где можно было создать альбиноса в семье темнокожих, а события развивались безотносительно успехов и провалов на площадке.

► Отвечать на вопросы прессы поможет диалоговое кольцо из Mass Effect.

Историю игрока пишет Том Уатт, автор биографии Дэвида Бэкхема, а консультантами выступают молодые футболисты Деле Али, Рис Оксфорд и Маркус Рэшфорд. Наверняка герой позаимствует понемногу от каждого, и некоторые повороты в его карьере будут схожи со случаями из их практики.

Для пущей интриги Алексу прописали друга, соратника и вечного соперника Гарета Уокера. С ним он станет постоянно состязаться не только на поле, но и за его пределами, а от наших действий зависит, не поссорятся ли товарищи в погоне за славой.

► Жозе Моуринью и остальные девятнадцать тренеров чемпионата Англии полностью воссозданы в FIFA 17.

В некоторых сценках, когда наш персонаж общается с игроками, тренером и журналистами, позволят выбрать реплики. Ответ напрямую влияет на отношения с партнерами по команде, доверие наставника и репутацию в прессе. То есть, скажем, надерзив подметившему его ошибки тренеру, Алекс рискует осесть на скамейке запасных.

Последствия имеют не только разговоры, но и выступление на поле. Перед матчем футболисту дают установку на игру, и от ее выполнения зависит положение в составе. После неудачного матча в следующем его выпустят с опаской, а после нескольких очень возможно, что временно отправят в запас. Более того, игроку придется отвечать за свои действия. Получив красную карточку, он будет вынужден объясниться перед тренером. А за регулярную плохую игру его могут «сослать» в аренду.

► История героя, похоже, будет насыщенной.

Будет ли после окончания сезона игрок прозябать в резерве, пинать мяч в клубе, борющемся за выживание, или же соревноваться в количестве забитых голов с Гарри Кейном — все это решат наши действия по ходу сезона.

Как долго будет длиться «История», разработчики пока не говорят, но предположим, что, как и MyCareer в NBA 2K16, она положит начало дальнейшему пути Алекса Хантера, и после достижения определенного уровня начнется привычная карьера за одного игрока.

Футбол в действии

А вот самое важное, игровой процесс, показывают пока вскользь. Даже редкие кадры в демонстрационном ролике на E3 были постановочными. Однако уже сейчас известны некоторые изменения и то, что над ними работают вместе с безмерно одаренными и фантастически техничными игроками: Хамесом Родригесом, Марко Ройсом, Эденом Азаром и Антони Марсьялем.

Как бы с оглядкой на PES, в новой FIFA улучшат систему столкновений. Борьба футболистов видоизменится, они станут толкаться натуральнее и агрессивнее. Особенно это будет заметно во время угловых, когда игроков в штрафной много и все выгрызают себе лучшую позицию под навес.

► Переработают и столкновения с вратарями. Возможно, мы увидим и что-то похожее на эту стычку игрока «Лестера» и голкипера «Суонси» (иллюстрация с сайта easports.com).

Индивидуальная борьба тоже станет жестче. К примеру, владеющему мячом игроку теперь не обязательно останавливаться, чтобы его защитить, — он сможет делать это и на ходу. Это добавит дополнительный элемент тактики. Скажем, для обыгрыша защитника, вместо того чтобы финтить, достаточно будет поставить корпус.

Товарищи по команде поумнеют и смогут анализировать обстановку на поле. Им не составит труда отступить от тактики и отыскать новые возможности для развития атаки. Особенно разработчики выделяют забегания. Например, фланговые игроки будут выполнять отвлекающие прорывы, чтобы оттянуть на себя часть соперников.

► Подавая угловой, можно будет выбирать зону навеса.

Уж к стандартным положениям вроде не было особых претензий, но и их несколько изменили. Выполняя угловой удар, теперь можно точно указать зону подачи. А во время пенальти и штрафных больше не придется разбегаться с заданной точки, исполнители будут вольны перемещаться и выбирать позицию, прежде чем побежать к мячу.

Чего не хватает?

Нам нравятся грядущие изменения в FIFA. Однако у серии есть несколько застарелых проблем и одна прошлогодняя, уже набившие оскомину.

Во-первых, ежегодные нововведения в игровом процессе не только заставляют слегка переучиваться, но и порождают по меньшей мере одну неприятную мелочь — на нее потом все жалуются ровно до следующего выпуска. В FIFA 16 это были мощные дальние удары. Поняв условия, при которых мяч нетрудно послать в обход вратаря из-за штрафной площади, до сих пор легко научиться забивать с этой позиции. Физику вратарей в грядущем выпуске обещают доработать, так что, надеемся, этот недостаток исправят.

► Сейчас они пожимают руки, но на поле станут ярыми соперниками.

Во-вторых, учитывая, что в FIFA 17 меняют систему столкновений игроков, определенно нужно доработать судей. В нынешней части уже за небольшие стычки, если не просто за соприкосновения футболистов, иногда назначают свободные удары. Что уж говорить о подкатах... К судьям не придерешься, лишь когда дают «красную» за грубые удары по ногам сзади.

В-третьих, скоростные игроки — давний недостаток FIFA. Ладно когда опытные «фиферы» строят схему с учетом быстрых крайних. Но многие целиком составляют атакующую линию из молниеносных игроков. А кое-кто и вовсе полностью полагается на скорость и забеги по флангу и больше ничего не предпринимает. Просто потому, что игра позволяет, и это эффективно почти всегда. Когда-то же проблему должны исправить!

* * *

FIFA меняется. Этой осенью она преобразится визуально на другом движке; в новом режиме действие вынесут за пределы бровки футбольного поля, а изменения в игровом процессе сделают матчи еще зрелищней. Быть может, эта часть не изменит то, как мы играем в виртуальный футбол. Но она несет в себе самые кардинальные из всех перемен за три года и определит развитие серии на ближайшее время.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 27Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 3 из 14
18.06.2016 | 12:23 FESS1989 [362673]
ХАЗАРД?!!Человек,писавший статью,явно очень далёк от футбола.
Ну а вообще-жду перехода ФИФЫ на Фростбайт,потому что предыдущий движок был полным дерьмом и лагал даже на топ-системах.
Согласны 11 из 11
18.06.2016 | 13:14 ntktgepbr2 [82192]
FESS1989
ХАЗАРД?!!Человек,писавший статью,явно очень далёк от футбола.
Ну а вообще-жду перехода ФИФЫ на Фростбайт,потому что предыдущий движок был полным дерьмом и лагал даже на топ-системах.

Движок устарел,но плохая оптимизация и лаги-скорее выдумки неопытного пользователя PC.
Согласны 2 из 2
18.06.2016 | 14:26 Ment0r [409859]
Интересно, но рукава пиджаков в главных персонажей на скриншоте имеют идентичную анимацию)
Согласны 9 из 11
18.06.2016 | 14:50 SantyagaV [296164]
FESS1989
ХАЗАРД?!!Человек,писавший статью,явно очень далёк от футбола.
Ну а вообще-жду перехода ФИФЫ на Фростбайт,потому что предыдущий движок был полным дерьмом и лагал даже на топ-системах.

лагал? все фифы на максималках идут по-моему даже на тапочках.
Согласны 3 из 7
18.06.2016 | 15:22 Scott Adkins [15803]
Стори мод, кстати, классная идея. Интересно будет опробовать. Вот только непонятно почему навязывают негра в качестве главного героя! Что за бред? Неужели нельзя было выбрать одного из предложенного списка. Ну или хотя бы Гарета.
Согласны 8 из 9
18.06.2016 | 16:52 HairStorm [399061]
Scott Adkins
Стори мод, кстати, классная идея. Интересно будет опробовать. Вот только непонятно почему навязывают негра в качестве главного героя! Что за бред? Неужели нельзя было выбрать одного из предложенного списка. Ну или хотя бы Гарета.

Просто негры быстро бегают. Нетолерантные аргументы на этом закончились.
Согласны 2 из 5
18.06.2016 | 22:48 Strayder [167327]
Вот где конвеер, ассассин отдыхает:)
Согласны 8 из 8
19.06.2016 | 01:40 Артём Д. [178596]
Фифа на frostbite это как минимум интересно. Честно, не ожидал от ЕА такого шага, думал до конца жизни текущего поколения насиловать будут прежний движок. Стори мод тоже чертовски интересен.
Но когда уже наконец боковым судьям заложат хотя бы самый маленький диапазон погрешности. Эти роботы с соколинным зреием задолбали свистеть офсайды за большой палец ноги.
Согласны 0 из 0
19.06.2016 | 04:41 BorisTheBosch [461794]
лучше бы по жажде сингл сделали!
Согласны 2 из 2
19.06.2016 | 13:09 weedspirit84 [202491]
Хазард - я рыдаю. Вот что значит когда человек видит футбол только на компьютере )
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования