IGROMANIA.RU
Registration
Ведущий редактор «Игромании» и заместитель главного редактора igromania.ru. Недавно отметил профессиональный юбилей — 10 лет в «Игромании».
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr
Серия: Warhammer 40 000
Разработчик: NeocoreGames
Издатель: NeocoreGames
Дата выхода: неизвестно
Видео по игре
Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr
Все
Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr - Открытый мир
 трейлер PC
14 декабря 2016 | 5 мин. 13 сек. | Просмотров: 780
Студия NeoCoreGames опубликовала новый ролик ролевого экшена Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr, в котором подробно рассказала нам о секторе Калига...
Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr - Blood and Gore Trailer
 трейлер PCPS4XONE
11 августа 2016 | 2 мин. 27 сек. | Просмотров: 7163
Разнообразные способы уничтожения врагов.
Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr - Е3 2016 Trailer
 трейлер PCXONEPS4
14 июня 2016 | 1 мин. 8 сек. | Просмотров: 13950
Эффектный ролик, подготовленный для показа на Е3 2016. В нем можно рассмотреть две локации, врагов, систему разрушений и кровавые добивания.
Еще материалы по
Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr
Всего: 2
Статьи о Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr
Венгры делают Diablo про инквизиторов, где можно отрубать руки, ноги и не только.More
Пока Relic разрабатывают Dawn of War 3, в Венгрии делают Diablo про инквизиторов.More
Всего: 8
Новости о Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr
Со временем библиотека будет пополняться новыми рассказами и повестями.More
А до этого момента разработчики проведут несколько альфа- и бета-тестирований игры.More
Альфа-версия игры станет доступна игрокам совсем скоро.More

Венгерская студия NeocoreGames делает неплохие «дьяблоиды». Игры из серии The Incredible Adventures of Van Helsing, быть может, и не лучшие ролевые экшены всех времен, но по-своему достойные. Теперь команда из Будапешта старается сработать ролевой экшен по вселенной Warhammer 40K.

В гостях у Neocore я сыграл в раннюю версию, собранную прямо перед премьерным показом. Она не отличалась стабильностью, но все же позволила оценить первые наработки. Главное ощущение после часа игры: пока что это замедленная и упрощенная Diablo. Зато про имперских инквизиторов.

Загрузка плеера...
► Геймплейные кадры, записанные нами в офисе NeocoreGames в Будапеште.

Уравнение с одним неизвестным

«Мы не обижаемся, когда говорят, что Martyr — клон Diablo. Для нас это положительная характеристика», — утверждают авторы. Сходство действительно есть, но все же их игра пока кажется куда более скромной.

Классов на старте заявлено три, и все формально — инквизиторы, однако у них разное прошлое, разные пассивные и активные навыки и свои особенности развития. В образе ассасина, боевитой девушки с русой косой, легко узнается охотник на демонов, но с оговоркой: лукам и арбалетам она предпочитает огромную пушку, стреляющую веером. В качестве альтернативы — пара клинков. Основной урон ассасин наносит издалека, после чего, шустро подскочив к замешкавшейся жертве, добивает ее. Этот класс позиционируется как самый быстрый (по меркам Martyr).

► До вступления в Инквизицию ассасинка была простой наемницей, но затем одумалась и, согласно биографии, решила «жечь нечистых».

Другое дело «танк»-крестоносец, неповоротливый громила, борец с еретиками и отступниками. В демке был вооружен классическим имперским цепным мечом и болтером, олицетворяющим ярость Императора. Истребляет силы Хаоса в основном в ближнем бою, но может и гранату запустить. Впрочем, пользы от нее часто было немного — пока заряд неспешно, словно в невесомости, летит над головами у врагов, те успевают перегруппироваться и контратаковать.

Третий и последний класс пока не называют, но похоже, что это будет «волшебник»-псайкер. Хитрые улыбки разработчиков эту догадку только упрочняют.

► За суровым внешним видом скрывается неповоротливый боец. Зато авторы обещают, что он сможет устраивать кровавые расправы в духе Warhammer 40,000: Space Marine. Пока этой механики в игре нет.

Прятаться — не значит бояться

В студии говорят, что научили врагов негласно выбирать лидера, который поведет их за собой и первым ринется в атаку. Именно с такими последователями Хаоса возникают проблемы (в хорошем смысле): пока герой отчаянно палит по дальним целям, в ближнем бою ему кто-нибудь прыткий уже отвинчивает голову. И лучшая тактика — постоянно двигаться и по возможности пользоваться укрытиями. Но если в боевиках этим никого не удивишь, то для hack’n’slash, как считают разработчики, внедрение такой системы — маленькая революция.

Уровни будут генерироваться так, чтобы мы всегда могли спрятаться от волны нечестивцев за каким-нибудь валуном или огромной трубой. Впрочем, подолгу отсиживаться не выйдет. Мощный взрыв легко разнесет колонну, следом обвалится стена или потолок, погребая под обломками не только врагов, но и самого героя. Во всяком случае, так описывают авторы — в демке «по физике» разлетались только колонны и одинаково взрывающиеся трубы с чем-то горючим.

► Обещают, что все полезности, вываливающиеся из врагов, будут связаны со вселенной WH40K, никакого бессмысленного хлама. Но не начнет ли добыча при таком раскладе повторяться слишком скоро?
► Враги тоже обучены пользоваться укрытиями, особенно снайперы. Под прикрытием стрелков остальные пытаются зайти с тыла.

Завершилась демоверсия выяснением отношений с боссом — верзилой ростом в два крестоносца и весом, наверное, в пять. В этот момент разработчики не без гордости отметили, что на самом-то деле босс по меркам игры маленький, а настоящие великаны будут потом. Хотя и его жирная задница занимала добрую четверть арены, по которой инквизитор вынужден был бегать кругами, прячась за колоннами. Несколько попаданий, и приспешник Хаоса сначала лишился руки, затем ноги, а в финале герой цепным мечом разворотил его несимпатичную физиономию и оторвал голову. Фонтан крови обозначил окончательную победу.

Но то в первый раз. При повторном прохождении верзила попросту угрюмо рухнул ничком и больше не встал. Конечности остались при нем. Так уж вышло, что именно это прохождение мы записали.

► Локации генерируются из заготовленных элементов случайным образом, и при повторном прохождении их архитектура и обитатели будут отличаться. Как в Diablo, короче говоря.

Clash of Warhammer

Две отыгранные миссии относились к «виртуальной песочнице», здесь называемой «кампанией инквизитора». Кроме нее заявлен и классический одиночный режим, нужный скорее для обучения новобранцев основам геймплея. Но ставку команда делает на реиграбельный кооператив, рассчитанный на четверых человек.

Мы оказываемся в секторе Калигари, в дальних пределах сегментума Темпестус. В распоряжении инквизитора будет личный корабль с командой и последователями, и на нем можно изучать сектор. Ведущий сценарист NeocoreGames Виктор Юхас, разворачивая на экране интерактивную звездную карту, назвал это «нелинейностью».

Отчасти это так: мы сможем выбирать, куда отправиться и в какой последовательности выполнять задания; постепенно количество доступных обязательных и побочных миссий будет расти. Впрочем, мимо обязательных для посещения галактических достопримечательностей не позволит промахнуться история, а на второстепенных картах-планетах можно прокачаться, собрать лут и продвинуться в личном расследовании. Одной из задач будет отыскать корабль Martyr («Мученик»), он же крепость, и он же монастырь.

► Neocore продолжает выжимать все соки из собственной, уже не новой, технологии — движок Coretech дополнили новым функционалом.

Наконец, еще одна механика, насчет которой предлагают пока поверить на слово, — асинхронный PvP со штурмом крепостей других игроков. Предварительно, конечно, надо возвести свою «крепость инквизитора», украсить ее башенками и расставить оборонительные орудия по периметру.

В заключение Виктор Юхас пообещал, что поступки и решения игроков будут иметь космические последствия. В зависимости от того, кто одержит верх в определенных битвах, во вселенной что-то поменяется. Короче говоря, чем дальше, тем больше вспоминается Helldivers с ее режимом «галактической войны».

* * *

На сегодняшний день красивых обещаний и планов насчет Martyr больше, чем реально работающих в ней систем. А то, что есть, выглядит как еще одна Diablo с парой-тройкой любопытных находок и инквизиторами, одержимыми идеями Империума. Neocore не новички в жанре, но и законодателями моды их не назвать, а потому получиться может по-всякому.

► Короткая прогулка по офису NeocoreGames, расположенному почти в самом центре Будапешта.
NNNN
NN  
Всего скриншотов: 6Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 10 из 12
20.06.2016 | 16:17 Stormhell [133362]
Несмотря на мою большую любовь к вселенной Вархаммер 40к, эта игра выглядит как минимум очень сыро, а максимум - откровенно плохо.
Согласны 5 из 5
20.06.2016 | 16:18 foxking [237319]
В лучшем случае это будет крепкая средняя игра.
Согласны 6 из 6
20.06.2016 | 16:20 Teamon [60297]
Рад бы ошибиться, но похоже копилка "чудо-игр" по сороковнику скоро пополнится.
Согласны 1 из 2
20.06.2016 | 18:35 Astartes_AR [174125]
Ну что вы в самом-то деле, хуже Хельсинга не будет, а он вполне играбельный. И атмосферный. Главное только, чтобы в этот раз они додумались ВСЕМ персонажам дать простой удар "единичку" без кулдауна.
Согласны 3 из 3
20.06.2016 | 18:48 Максим Тополев [VK] [466060]
мне кажется, что для action-rpg у игры ну очень медленный геймплей.
Согласны 3 из 3
20.06.2016 | 19:32 akmeuct [191877]
уснул пока смотрел запись геймплея
Согласны 0 из 0
21.06.2016 | 11:39 Evilsokol [42861]
Чет кривота
Согласны 3 из 3
21.06.2016 | 15:40 Skjoldy [640059]
Казалось бы, шикарный сеттинг, огромный бекграунд, колоссальный прямо-таки, такие-то персонажи, столько интриг, жести, гримдарка, в конце концов. Ордосы инквизиции так вовсе бесконечный поток вдохновения, стилистика, пафос, подковерная возня, заговоры целых звездных секторов, ксеносы, еретики, импланты, силовая броня, etc.
И снова пук в лужу. GW просто плюют фанатам в лицо, продавая лицензии вот таким студиям. По такой вселенной всего три с половиной игры достойных. Уносите.
Согласны 0 из 0
21.06.2016 | 23:15 SelineTV [644040]
опять эльдаров не завезли
Согласны 0 из 0
25.06.2016 | 13:15 eFTTgenius [83874]
с играми всегда так, как только бэк раздует, начинаются говноподелия. Пусть не ебут мозг и делают игры по кингам, за Каина я бы поиграл.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования