IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Call of Duty: Infinite Warfare
Серия: Call of Duty
Разработчик: Infinity Ward
Издатель: Activision
Дата выхода: 4 ноябрь 2016
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Call of Duty: Infinite Warfare
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Call of Duty: Infinite Warfare – Sabotage Multiplayer Trailer
 трейлер PS4
31 января 2017 | 2 мин. 13 сек. | Просмотров: 2121
Activison опубликовала новый трейлер дополнения Sabotage для шутера Call of Duty: Infinite Warfare. В нем авторы познакомили игроков с новыми локациям...
Call of Duty: Infinite Warfare - Sabotage DLC Pack Preview Trailer
 трейлер PCXONEPS4
21 декабря 2016 | 3 мин. 52 сек. | Просмотров: 8603
Компания Activison анонсировала дополнение Sabotage для шутера Call of Duty: Infinite Warfare. DLC включает в себя четыре новые карты для мультиплеера...
История серии Call of Duty
 ИМ  спец Все платформы
18 ноября 2016 | 14 мин. 7 сек. | Просмотров: 0
Мы решили вспомнить, с чего же начиналась культовая серия.
Call of Duty: Infinite Warfare - Парк развлечений. Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PS4
12 ноября 2016 | 1 час 41 мин. 52 сек. | Просмотров: 0
Парк развлечений. Запись стрима Call of Duty: Infinite Warfare.
Call of Duty: Infinite Warfare - Просто космос. Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PS4
12 ноября 2016 | 2 часа 1 мин. 13 сек. | Просмотров: 0
Просто космос. Запись стрима Call of Duty: Infinite Warfare.
Еще материалы по
Call of Duty: Infinite Warfare
Всего: 17
Статьи о Call of Duty: Infinite Warfare
Студия Infinity Ward подготовила четыре новые карты для сетевого режима Call of Duty: Infinite Warfare. Рассказываем, чем еще вас может удивить дополнение Sabotage.More
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.More
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?More
Рассказываем о самых горячих новинках, доступных сейчас в сервисе цифровой дистрибуции Windows Store.More
Каникулы существуют для того, чтобы во время них можно было наконец вволю поиграть! А мы поможем с выбором.More
Всего: 53
Новости о Call of Duty: Infinite Warfare
Работы лишились команды Call of Duty: Black Ops 3 и Call of Duty: Infinite Warfare.More
Возвращение на поля сражений второй мировой войны?More
Первые трансляции новой рабочей недели!More
Всего: 3
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (3)  

Фраза «в этом году вы точно не узнаете Call of Duty» звучит уже, кажется, в пятый раз, и у Infinity Ward (давайте не будем вспоминать Ghosts) есть новый план по спасению франшизы от стагнации. У Sledgehammer в 2014 году получилось, у Treyarch в прошлом — нет. Справится ли с задачей третья студия? Узнаем в ноябре, а пока — несколько фактов о новой части, вынесенных с прошедшей Е3.

Загрузка плеера...

Факт первый

В Infinity Ward возместили потерю талантов

После громкого скандала в 2010 году, когда Activision и Infinity Ward не поделили баснословную прибыль от Modern Warfare 2, команду покинула почти половина сотрудников, включая двух основателей. Они создали студию Respawn и занялись Titanfall, а Activision впопыхах слепила третью Modern Warfare «из того, что было». Потом в истории Infinity Ward была Ghosts, на которой утечка мозгов тоже сказалась весьма ощутимо, а потом — переход на трехлетний цикл разработки и тишина, нарушенная лишь в этом году анонсом Infinite Warfare.

За это время студия наняла достаточно талантливых авторов. Разработкой Infinite Warfare руководят ветераны из Naughty Dog — Тейлор Куросаки, сценарист Jak 3 и серии Uncharted, и ведущий дизайнер Джейкоб Минхов, ответственный, например, за сцену с поездом в Uncharted 2: Among Thieves. Эти люди определенно знают, как сделать громко и красиво.

► На борту крейсера можно выбрать миссию и самолично отправиться к своему истребителю.

Факт второй

Это не sci-fi, а классическая военная история

Хотя действие Infinite Warfare происходит в будущем, где правительство Земли ведет войну за ресурсы с бунтующими жителями космических колоний, это классическая и притом, в отличие от второй и третьей Black Ops, снова линейная история про «своих» и «чужих» — в стиле произведений о второй мировой. Никакой мистики, никакого противостояния органики и искусственного интеллекта, шпионских игр, предательств и двойных агентов — все предельно просто, но, как заявляют разработчики, отнюдь не глупо.

В интервью IGN Джейкоб Минхов сказал, что студия искала вдохновение в классических военных драмах, а не в научной фантастике: «Мы пересмотрели «Падение "Черного ястреба"». Его главная тема — биться нужно за каждого солдата. Это история о братских узах. А в том же "Спасти рядового Райана" в центре внимания другой посыл: выполнить миссию несмотря ни на что».

Infinite Warfare возьмет понемногу от обеих тем — ее главный герой, лейтенант Рэйс, не салага, в отличие от протагонистов большинства Call of Duty. Он придерживается моральных принципов героев «Ястреба» — «своих не бросаем». Но, когда начинается заварушка, его быстро повышают до звания капитана космического крейсера, и вот тут уже прилагается ответственность совершенно другого уровня. Задание превыше всего, и на плечи лидера ложится тяжелый груз принятия решений. Постепенно Рэйс поймет, что иногда приходится идти на вынужденные жертвы.

► Роботы тоже будут, но им не уделят такого внимания, как в сюжете Black Ops 3.

Факт третий

Бои в космосе — не постановка, а важная часть геймплея

Вылет на орбиту в кабине личного истребителя будет проходить четко по сценарию — в сюжетных миссиях, а также в побочных, где мы уничтожаем вражеские корабли, чтобы выкрасть чертежи улучшений для снаряжения и выведать подробности истории. Но уже в космосе штурвал передается игроку. Судя по словам разработчиков, в Infinite Warfare управление «Шакалом», личным звездолетом Рэйса, стремятся сделать таким же органичным, как манипулирование титаном в Titanfall.

Дело в том, что в невесомости нет силы притяжения, и корабль может «плыть» в пространстве, не тратя мощности двигателей на поддержание высоты. Поэтому все будет почти так же, как и с самим героем: ускорение — движение вперед, кнопка прыжка — подъем, движение вбок — стрейф. Во время ускорения геймплей будет почти как в обычных летных аркадах и боевиках вроде Battlefield, но с функцией автоприцеливания: «Шакал» садится противнику на хвост и следует за ним, выделывая финты и трюки, только успевай наводиться и стрелять.

В «спокойном» режиме машина способна двигаться в абсолютно любую сторону с помощью системы вращающихся турбин и вертикального взлета. Что же до перестрелок в невесомости, то здесь пригодится крюк: с его помощью можно, цепляясь и притягиваясь к поверхностям, быстро перемещаться по полю боя — либо, словно Скорпион из Mortal Kombat, захватывать пролетающих мимо врагов.

Хотя космические бои теперь важная часть игры, мы проведем достаточно времени и на земле, в «обычных» перестрелках. Новый подход к построению боев вызывает в памяти Shattered Horizon, только с динамикой и постановкой Call of Duty, и это как минимум интересно.

► Разработчики обещают, что ни одна космическая стычка не будет похожа на другую.

Факт четвертый

Call of Duty окончательно подружилась со звездами Голливуда

Появление в Advanced Warfare Кевина Спейси (причем в одной из главных ролей) было событием, мягко говоря, приметным. В Black Ops 3 голос и внешность антагонисту подарил Кристофер Мелони из «Настоящей крови». Теперь главзлодея сыграет Кит Харрингтон, он же ничего не знающий бастард Джон Сноу, ключевой персонаж «Игры престолов».

Activision, кто будет в следующей CoD? Мэтью Макконахи? Брайан Крэнстон? Канье Уэст?

Хотя ладно, последний больше тянет на злодея из Deus Ex.

* * *

Call of Duty отчаянно нуждается в одном: доказать, что порох в пороховницах еще есть и что успех Advanced Warfare — не счастливая случайность. Пороховницы будем проверять 4 ноября на PS4, Xbox One и PC.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 36Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 8 из 11
23.06.2016 | 15:46 zvovs [197294]
Да уж надеюсь что поставляемый с игрой ремейк Call of Duty 4: Modern Warfare не будет более главным событием чем новая часть.)
Согласны 12 из 22
23.06.2016 | 16:24 Felix485 [54197]
Эти факты не стоят абсолютно ничего по одной банальной причине: это все такой же унылый тир, каким был год назад Black Ops III, с парой новых фишек вроде космоса.
З.Ы. графон не завезли)
Согласны 1 из 3
23.06.2016 | 16:43 Дмитрий Соколов [GP] [630872]
Подожду пока начнут отдельно раздавать МВ. Чуется мне это таки случится. В четвертый и по сию пору весело гонять (около 3000 серверов в одном только внутриигровом браузере), но совсем не отказался бы от ремастера.
Согласны 0 из 10
23.06.2016 | 16:58 krotos [33183]
Black Ops 3 был намного лучше, продолжу в него играть до тех пор, пока не выйдет новая часть от Treyarch
Согласны 7 из 7
23.06.2016 | 17:48 jetyb [321434]
Почеmу в косmосе нет отдачи от оружия??
Согласны 10 из 10
23.06.2016 | 18:18 Felix485 [54197]
jetyb, в колде она отсутствует принципиально)
Согласны 7 из 7
23.06.2016 | 20:20 Надмозг [102042]
jetyb, зато есть звуки от выстрелов
Согласны 3 из 6
23.06.2016 | 20:41 konstantinum [44219]
новый код выглядит куда шикарнее предыдущих круть вохьму на ps4
Согласны 2 из 2
24.06.2016 | 02:55 МаршалЖиков [2852]
Почему капитан крейсера самолично участвует в сражениях и управляет истребителем?
Согласны 2 из 2
24.06.2016 | 10:54 Squiggoth [445746]
jetyb
Почеmу в косmосе нет отдачи от оружия??


МаршалЖиков
Почему капитан крейсера самолично участвует в сражениях и управляет истребителем?

Потому что это колда.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования