IGROMANIA.RU
Registration
Играет в видеоигры столько, сколько себя помнит. Больше всего ценит интересную историю, глубокую атмосферу и тактическую свободу. А если там ещё и мужик в коробке прячется, тогда точно игра года. Любитель научпопа, психологической прозы и философской болтовни.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Gwent: The Witcher Card Game
Разработчик: CD PROJEKT RED
Издатель: CD PROJEKT RED
Дата выхода: весь год 2017
Сайты игры:
http://www.playgwent.com/ru
Видео по игре
Gwent: The Witcher Card Game
Все
Игромания
«Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» - Нильфгаард здесь! Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PC
8 февраля 2017 | 2 часа 3 мин. 21 сек. | Просмотров: 0
Нильфгаард здесь! Запись стрима «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра».
«Гвинт» - Нильфгаард вступает в бой. Превью
 ИМ  preview PCPS4XONE
3 февраля 2017 | 5 мин. | Просмотров: 0
«Гвинт» еще не успел выйти из стадии бета-теста, а разработчики уже выпускают большое дополнение.
5 причин полюбить «Гвинт»
 ИМ  спец PCPS4XONE
19 декабря 2016 | 6 мин. 52 сек. | Просмотров: 0
Мини-игра из «Ведьмака 3», которая должна была просто разбавить геймплей этого грандиозного ролевого экшена, получила народное признание и начала жить...
«Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» - Закрытый бета-тест. Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PC
31 октября 2016 | 1 час 24 мин. 15 сек. | Просмотров: 0
Запись стрима «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра». Закрытый бета-тест.
Gwent: The Witcher Card Game - E3 2016 Trailer
 трейлер PCXONEPS4
13 июня 2016 | 30 сек. | Просмотров: 49568
Гвинт из «Ведьмак 3: Дикая Охота» станет самостоятельной игрой.
Еще материалы по
Gwent: The Witcher Card Game
Всего: 4
Статьи о Gwent: The Witcher Card Game
В «Гвинте» 6 февраля появится новая фракция: мы поиграли за нее и делимся с вами впечатлениями.More
На «Игромире» нам удалось сыграть несколько партий в «Гвинт» и поговорить с его разработчиками.More
Нас обманывали: на самом деле CD Projekt RED делают еще одну ролевку про «Ведьмака».More
Смотрим, что там у поляков в новом дивном «Гвинте».More
Всего: 11
Новости о Gwent: The Witcher Card Game

«Ведьмак 3: Дикая Охота» не только сам стал одной из лучших игр минувшего года (а для кого и лучшей), но и подарил нам одну из лучших встроенных мини-игр в принципе. Созданный Дамьеном Монье гвинт вышел увлекательной, веселой, самобытной карточной забавой. Многих он затягивал почище самого «Ведьмака». Очевидный итог: после выхода «Дикой Охоты» фанаты завалили CD Projekt RED письмами примерно такого содержания: «Выпустите полноценный гвинт!»

Выпустят. Всегда бы так.

Загрузка плеера...

Гребаная пехтура наносит ответный удар

Основные правила остались. Несколько фракций, карты-предводители, тридцать карт в колоде, десять — в руке. Поле брани в три полосы: ближний бой, стрелки, осадные войска. На каждой линии можно активировать дополнительные эффекты: менять погодные условия или, скажем, поставить мотивирующий командный рог. Задача прежняя: собрать войско сильнее, чем у противника. В двух раундах из трех.

Первое, что бросается в глаза, — новый дизайн. Перерисован стол и многие карты. Анимация эффектов радует глаз, особо редкие карты тоже анимированы. Словом, все как у людей.

► С новым дизайном игра стала на порядок нагляднее, ярче и просто красивее.

Но не дизайн мешал гвинту соперничать с полноценными карточными играми. Игра пыталась разнообразить тактики (у нильфов сильные бойцы, но мало комбинаций; у эльфов слабые, но «гибкие» карты), но игра была заточена именно под «прокачку», в чем Монье не стесняется признаться.

На ранних стадиях все решали погодные карты: кто лучше разыграл, тот и прав. На поздних этапах бой сводился к раскидыванию шпионов, после чего игрок просто выкладывал «героические» карты одну за другой, сводя на нет погодные эффекты. А польза от карт была неравнозначна: зачем вам гребаная пехтура, если есть Трисс Меригольд? Какая-нибудь Hearthstone решает эту проблему стоимостью карт, но в гвинте противовесов не было. Теперь, кажется, есть.

► Покамест заявлены четыре стороны: королевства Севера, монстры, скоя'таэли и Скеллиге. Монье во время показа делал акцент на их особенностях. Например, у королевств мощные осадные орудия, а у «белок» — стрелки. Насколько актуальны прежние тактики сторон, пока сложно сказать, но умения полководцев точно изменили.
► Теперь поменять перед боем позволяют не две, а три карты.

Правила дополнились и обогатились нюансами. У карт стало больше дополнительных эффектов и характеристик, включая пассивные. Жаба вдвое сильнее в ливень, туманники — в тумане, а воины Дикой Охоты обожают мороз. Это в дополнение к прежней возможности «призывать» карты определенного класса прямиком из колоды.

Еще у карт появилась характеристика «лояльности», что тоже даст дополнительный тактический простор. Например, предводительница скоя’таэлей Эитнэ Среброглазая умеет единожды за матч превращать все лояльные карты на поле боя в лучников Дол Блатанна.

► Без эффектов теперь мало какая карта обходится, но есть и такие. Например, Трололо. Но у парня и без этого мощь 12.

Рейджквит

Хорошей идеей в гвинте была «ограниченность ресурсов»: по умолчанию вы могли разыграть лишь десять карт из тридцати, а пополнения были одной из тактических возможностей. Теоретически это ограничение больше не мешает вам собрать мощную армию просто потому что «так карта легла», ведь число возможных комбинаций заметно возрастет.

В дополнение к характеристикам войск в игре стало больше разнообразных эффектов. Грибы скеллигской колоды теперь просто усиливают всю линию, действуя по принципу «командного рога». Некоторые погодные карты позволяют выбрать нужный вам эффект. А помните жуткую карту «казнь», способную уничтожить самых сильных существ на поле боя? Теперь в игре есть карта эпидемии: она подкосит самых слабых бойцов. Если учесть, что даже от слабаков теперь есть толк, карта очень полезная.

► Юмор тоже не забыли. У карты «Плотва» есть умение: каждый раз, когда кто-то призывает героя, она вылезает из вашей колоды и встает на случайную линию с вашей стороны. Пассивка называется I'll be there for you.

Другой важной составляющей гвинта всегда был блеф. Приходилось экономить карты, грамотно распределять их и планировать бой на все три раунда. Нередко победа зависела от гамбита: выманить у противника побольше карт, чтобы в других раундах он был истощен. Правда, ближе к концу это превратилось в алгоритм: в первом раунде ставишь шпионов (добавляют очки армии врага), подменяешь вражеских шпионов чучелом, ставишь еще больше шпионов — и вот у тебя вся колода в руке, можно и сдать один раунд.

Так вот, шпионов «понерфили». Раньше шпик позволял достать из колоды две карты. Теперь система такая: предлагают одну открытую карту и одну скрытую, рубашкой вверх. Какую ни выбери, вторая вернется в колоду.

► Герои отныне представлены в разных воплощениях. Например, есть отдельная героическая карта Геральта с навыком «Игни»: если на рукопашной линии врага больше пятнадцати совокупных баллов, она сжигает самые мощные карты. И заодно снимает эффект мороза. Кстати, к каждой карте обещают альтернативную версию.

Наконец, нам обещают не только кроссплатформенный мультиплеер, но и одиночную кампанию. Даже несколько кампаний. В сюжетном режиме мы будем исследовать изометрическую карту и выполнять квесты, а стычки колод заменят стандартную боевку. Монье заверил, что для работы над сюжетом привлекли главного дизайнера квестов «Дикой Охоты». Задания будут нелинейные, с тщательно прописанными и даже озвученными диалогами. Каждая кампания расскажет свою историю о разных героях, растянутую на десять часов.

Это добро еще не показали, но и увиденного на Е3 хватило, чтобы принимать Gwent: The Witcher Card Game всерьез. В игре будет намного больше карт, нюансов и тактик, а условно-бесплатная модель сделает ее буквально подарком всем фанатам «Ведьмака» от Буины до Яруги.

Насколько приятным будет подарок, мы сможем сказать в сентябре, когда начнется закрытый бета-тест игры.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 8Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 17 из 23
24.06.2016 | 12:32 Татьяна Новикова [VK] [502909]
АААА!!! Это просто офигенно! Я уже хочу сыграть!!!
Согласны 3 из 5
24.06.2016 | 13:01 DartDeniys [142426]
Поляки ступают на тонкий лед с фритуплей моделью чуть чуть донат по жОще сделают и полетят помидоры от молодых поклонников.
Согласны 12 из 37
24.06.2016 | 13:30 Саня Сафин [VK] [307827]
У CDproject очень плохо получается глубина геймплея. Не думаю, что гвинт продержится долго.
Согласны 16 из 31
24.06.2016 | 14:27 Tesan [631462]
Саня Сафин [VK], заявил форумный Иксперт. Каждая часть в серии Ведьмака показала, что с глубиной геймплея у них все в порядке.
Согласны 10 из 15
24.06.2016 | 14:34 RuZa [3099]
Саня Сафин [VK]
У CDproject очень плохо получается глубина геймплея. Не думаю, что гвинт продержится долго.

расскажи про глубину геймплея. (без балды, реально интересен развернутый ответ)
Согласны 10 из 14
24.06.2016 | 14:47 F1sh73 [219338]
Саня Сафин [VK]
У CDproject очень плохо получается глубина геймплея. Не думаю, что гвинт продержится долго.

Вот это ты точно сказал! Перепрохожу Ведьмака 2 в третий раз, и все думаю - ну как же люди в эту скукотищу до сих пор играют...
Согласны 3 из 17
24.06.2016 | 15:02 Tesan [631462]
F1sh73

Вот это ты точно сказал! Перепрохожу Ведьмака 2 в третий раз, и все думаю - ну как же люди в эту скукотищу до сих пор играют...

Звучит как сарказм. Но как вообще можно в здравом уме играться в скайрим, 4 фолл и последние драгон эйджи? И как нужно ненавидеть жанр и поддерживать такое рублем? Вот это на полном серьезе без сарказма.
Согласны 16 из 20
24.06.2016 | 16:04 Кирилл Корякин [VK] [371188]
Tesan
Саня Сафин [VK], заявил форумный Иксперт. Каждая часть в серии Ведьмака показала, что с глубиной геймплея у них все в порядке.

Мне вот очень понравилась 3 часть, но геймплей там и в самом деле не очень глубокий. Сначала кажется "Да, очень крутая боевка!"... а потом понимаешь, что особых вариаций-то и нет, мутагенные зелья вообще прилеплены кое-как а из обычных стандартный набор "Гром-Ласточка" опережает все остальное в разы (ну еще на реген маг. энергии полезен). Монстры вообще не требуют каких-то особых подходов, за парой редких исключений, и вся механика на этом подтормаживает. Нет, можно вкачать знаки и пробовать какие-то интересные комбинации типа прожечь броню врага Игни, оглушить Аксием и быстро наносить кучу урона, но это чисто развлечение для самого себя. Игра к этому никак не располагает - всех можно убить простым "подскочил, ударил, отскочил", а сложность монстров заключается тупо в ХП и уроне. Вот в серии DS умеют делать боссов так, что даже простое увеличение ХП может усложнить бой с ним на порядки. Вот там все эти хар-ки работают как надо.
В общем, Ведьмак 3 - великолепная игра, но полякам необходимо тщательней работать над целостностью игры и механик учась, например, у Близзард. Может у Hearthstone чему и поучатся, кстати)
Согласны 9 из 11
24.06.2016 | 16:06 WolfCrusher [14910]
Tesan, ну зря так. Скайрим действительно был неплох (и, что важно, до ведьмака). А вот потом вышли фолыч и драгон эйдж, а на фоне великого и могучего смотрелись... весьма слабо.
По сабжу - визуально сильно проигрывает вылизанному ХСу, но тут и не удивительно (метелица же). Но реально самое главное - что они могут нам подарить по сути текстовый (или нет?) нелинейный сюжет в мире ведьмака на 10 (!!!) часов с вкраплениями карточных поединков. А это дорогого стоит.
Согласны 4 из 7
24.06.2016 | 16:38 kyiruj [149694]
Саня Сафин [VK]
У CDproject очень плохо получается глубина геймплея. Не думаю, что гвинт продержится долго.

У них плохо получается баланс. С гулбиной геймплея все нормально. И все прекрасно с сюжетом.

Они же выпустили какую-то настолку, наверняка чуток поднаторели с подобным форматом. Да и от мини-игры в самом 3-м ведьмаке достаточно отзывов получили. Так что, какую-то нишу занять эта игра может. Просто не стоит максималистически судить, что игра должна захватить весь рынок и стать чем-то феерически крутым.
В худшем случае, получим одиночную кампанию. В Демиурги 2, в свое время, играл с удовольствием.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования