IGROMANIA.RU
Registration
Играет в видеоигры столько, сколько себя помнит. Больше всего ценит интересную историю, глубокую атмосферу и тактическую свободу. А если там ещё и мужик в коробке прячется, тогда точно игра года. Любитель научпопа, психологической прозы и философской болтовни.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Days Gone
Название: Days Gone   PS4
Разработчик: Sony Bend Studio
Издатель: Sony Computer Entertainment
Дата выхода: весь год 2017
Видео по игре
Days Gone
Все
Days Gone - E3 2016 Gameplay Demo
 трейлер PS4
14 июня 2016 | 10 мин. 26 сек. | Просмотров: 49449
Отстрел шустрых зомби в сельской местности.
Еще материалы по
Days Gone
Всего: 1
Статьи о Days Gone
Создатели Syphon Filter делают игру, похожую на The Last of Us. Или?..More
Всего: 1
Новости о Days Gone

Студию Bend многие могут и не припомнить, но у них богатое прошлое. Раньше их звали Eidetic, и дебютировали они с одной из худших игр в истории — Bubsy 3D. Однако второй проект разработчиков, шутер с элементами стелса Syphon Filter, стал настоящим хитом и перерос в крупную серию. Последние годы команда занималась портативными спин-оффами Uncharted, а теперь возвращается в высшую лигу.

Загрузка плеера...

Ни слова про Элли

Days Gone не избежать сравнений с The Last of Us — эпидемия, зомби-апокалипсис, американская природа. Даже механика во многом схожая: сочетание скрытного передвижения с перестрелками, улучшение оружия, неловкое карабканье, яростные рукопашные схватки. Так и ждешь, что из-за угла сейчас выйдет Джоэл и угрюмо поздоровается.

Но Days Gone совсем другая. The Last of Us была камерной и линейной, каждый противник в ней представлял угрозу, игра фокусировалась на сюжете и отношениях героев. Здесь же ставка делается на масштаб, а коренное отличие Days Gone — открытый мир. Разработчики выбрали в качестве декораций северо-запад США, чтобы помещать игрока в разнообразные, но неизменно суровые условия. Герой пройдет по горам, лесам и прериям, а осложнять ему жизнь будут ливень, снег, град и ураган. По всей видимости, погодные условия в игре должны меняться на лету, но в показанном на Е3 демо это не демонстрируется.

► В игре будут заброшенные поселения и лагеря выживших, обещают даже города. Из транспорта пока показали только мотоциклы.

Главный герой — Дикон Джон, скиталец и головорез с явной слабостью к байкам. За два года до событий игры США охватила пандемия неизвестной болезни. Большую часть населения болезнь убила, но миллионы зараженных превратила в агрессивных и безумных существ, которые еще и постепенно мутируют. Правда, это вполне привычные «быстрые» и не вполне мертвые зомби в духе «28 дней спустя». В мире Days Gone их называют фрикерами («тронутый», «чокнутый»), и их будет несколько видов.

Патимейкер

Две разновидности зомби нам показали. Newt (тритон) — мутировавший ребенок, маленькая проворная дрянь, которая передвигается на четвереньках и очень напоминает Голлума. Они нападают из засады и вообще держатся порознь.

Другой тип зомби — «орда»: вполне каноничные с виду ходячие мертвецы, предпочитающие кучковаться и нападать толпами или, скорее, потоками. Сравнение с жидкостью так и просится: зомби держатся вместе и напоминают однородную биомассу. Стоит только потревожить орду, и на Дикона со всех сторон нахлынут волны мутантов, заполняя проходы, заливая окна, пробиваясь в двери и круша стены.

► Зомби невероятно много. Но поведение орды еще нуждается в доработке: добежав до Дикона, мутанты какое-то время просто толкутся, грозно размахивая руками. Усиленно нагнетаемое игрой напряжение в такие моменты улетучивается.

Механика Days Gone будет во многом подталкивать к бою с ордой. В демо Дикон отправился на заброшенную лесопилку за головой какого-то бородача, и попытки поймать цель привели к стычке с ордой. Чтобы отбиться, герой петлял и активно использовал окружение: тут закрыл дверь, там на бегу обрушил связку брусков, здесь опустил рельсы.

Отчасти происходящее напоминает догонялки из последних частей Silent Hill, но орда наступает с разных сторон, и каждое препятствие может ее лишь ненадолго задержать или ослабить, поэтому смысл происходящего ближе к баррикадированию из Resident Evil 4: роль окружения — не оградить вас от орды, а помочь ее уничтожить, поскольку зомби все равно рано или поздно до вас доберутся. В перерывах между бегом и созданием импровизированных препятствий Дикон нервно отстреливал мутантов из автомата, закидывал коктейлями Молотова и подрывал вездесущими «красными бочками».

► Интерактивность окружения впечатляет. Когда Дикон установил мину на связку бревен, орду накрыло не только взрывом, но и вполне достоверными обрубками. А в одной из сцен деревянный пол под ордой просто провалился.
► В бою можно использовать холодное оружие и элементы окружения. Схватки яростные и кровавые: нож Дикон воткнет мутанту в глаз, топором рассекает врагов на куски. А однажды он добил зомби, впечатав того физиономией в огромную циркулярную пилу.

Битва с ордой напоминает вполне привычную заскриптованную сцену — пока не вспоминаешь про открытый мир. К лесопилке можно пройти любым маршрутом, в схватке с мутантами нет единого алгоритма. Если верить демо, нас ждет напряженная и «естественная» битва за выживание, где нужно импровизировать и искать путь к спасению на ходу. Ваш набор возможностей будет зависеть от инструментов в распоряжении Дикона, а теоретически — еще и от погодных условий.

Инструменты можно крафтить или просто подбирать. Это позволит и создавать новое, и модифицировать старое оружие. Одним из примеров стал импровизированный глушитель, добытый из-под капота какой-то колымаги: Дикон просто нацепил на пистолет найденный фильтр. Уже заявлен «скрытный» вариант прохождения, и глушитель придется весьма кстати, если вы не захотите возиться с ордой. Или хотя бы оттянуть это удовольствие.

Однако в демо человек, за которым гнался Дикон, в один прекрасный момент напал на него из укрытия, что в итоге привело к вынужденному бою с ордой. Всё — в катсценах. Это противоречит идее тактической свободы, но вполне может оказаться лишь одним из возможных исходов миссии либо просто неизбежным злом «обучения».

► Возможности крафта пока во всей красе не показали, но копаться в мусоре явно полезно.
► В демонстрации глушитель Дикону пригодился не сильно. Но разработчики обещают, что стелс будет полноценной альтернативой экшену.
► Прежде чем осмотреть труп, Дикон отогнал от него волков. Выглядело как скрипт, но, если в игре есть честная симуляция экосистемы, открытый мир Days Gone станет настоящей песочницей. Вы уже мечтаете натравить орду на неугодных людей?

Сейчас Days Gone по меньшей мере интригует. Не похоже, что игра ставит на реализм выживания: откуда у Дикона в постапокалиптическом мире шестьсот патронов для автомата и зачем их тратить на бесконечные потоки зомби? Неужели не дефицит? Однако в демо показали любопытную механику использования окружения: лесопилка стала полноправной участницей происходящего и генератором эффектных сцен.

Несмотря на шероховатости в поведении орды, погоня вышла напряженной и зрелищной, а дебютный трейлер обещает неплохо проработанную грустную историю об утрате и сохранении человечности. На Е3 разработчики явно «срежиссировали» особо яркую и насыщенную ситуацию, но, если рядовой эпизод игры не будет уступать по вариативности, а открытый мир не окажется однообразной пустышкой, Days Gone вполне может пополнить линейку главных эксклюзивов для PS4.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 10Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 10 из 56
25.06.2016 | 17:10 Kote_Potaskun [279993]
"Несмотря на шероховатости в поведении орды, погоня вышла напряженной и зрелищной, а дебютный трейлер обещает неплохо проработанную грустную историю об утрате и сохранении человечности. На Е3 разработчики явно «срежиссировали» особо яркую и насыщенную ситуацию, но, если рядовой эпизод игры не будет уступать по вариативности, а открытый мир не окажется однообразной пустышкой, Days Gone вполне может пополнить линейку главных эксклюзивов для PS4."
"Пекаэксперты" не согласятся с этим, игра все равно будет гавном, т.к ее не будет на пика.
Согласны 26 из 30
25.06.2016 | 19:38 visania [82200]
Kote_Potaskun
"Несмотря на шероховатости в поведении орды, погоня вышла напряженной и зрелищной, а дебютный трейлер обещает неплохо проработанную грустную историю об утрате и сохранении человечности. На Е3 разработчики явно «срежиссировали» особо яркую и насыщенную ситуацию, но, если рядовой эпизод игры не будет уступать по вариативности, а открытый мир не окажется однообразной пустышкой, Days Gone вполне может пополнить линейку главных эксклюзивов для PS4."
"Пекаэксперты" не согласятся с этим, игра все равно будет гавном, т.к ее не будет на пика.

Ваше мнение очень важно для нас,спасибо.
Согласны 10 из 21
25.06.2016 | 19:54 saejima7 [617111]
Зомбаки уже приелись!!!
Согласны 3 из 4
25.06.2016 | 20:55 Павел Ткачёв [VK] [617048]
А теперь мы будем наблюдать спектакль в нескольких частях, как механику и графон из охрененно многообещающего трейлера будут нёрфить до уровня дай Б-г если Dead Rising.
Согласны 7 из 8
25.06.2016 | 21:20 ev23 [465561]
пора консольку покупать. годноты выходит намного больше в последнее время.чем на пк
Согласны 1 из 10
25.06.2016 | 21:30 Strayder [167327]
Kote_Potaskun, Консолехолопы, такие консолехолопы:)
Павел Ткачёв [VK], Это ведь не ПК, на консолях графику не режут:)
Согласны 7 из 11
25.06.2016 | 21:42 Kote_Potaskun [279993]
Strayder, Ну уж какие есть ;) не всем же быть лицемерными кусками говна :D
Согласны 1 из 3
25.06.2016 | 22:08 angabanga [208026]
Kote_Potaskun, да просто не отвечай. это местный даун
Согласны 8 из 13
25.06.2016 | 22:27 Strayder [167327]
angabanga, Kote_Potaskun, Сколько желчи у некоторых консольщиков, сразу видно мелкие завистливые пакостники. Кстати в чем моё лицемерие то? Я одинаково люблю игры и на ПК и на PS4.
Согласны 10 из 18
25.06.2016 | 23:31 shinigamy1993 [429802]
Strayder
angabanga, Kote_Potaskun, Сколько желчи у некоторых консольщиков, сразу видно мелкие завистливые пакостники. Кстати в чем моё лицемерие то? Я одинаково люблю игры и на ПК и на PS4.
Тото пекари вечно ноют и просят портануть эксклюзивы Сони на пекарню,попутно оскорбляя их мыльным кинцом,а если портируют на ПЕКА,то потом орут,тип консольщики потеряли годный экз,и ликуют.Все пекари просто лицемеры!!!!
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования