IGROMANIA.RU
Registration
Видеоигровой гик со стажем. Осознано клацать по кнопкам на геймпаде научился раньше, чем разговаривать. До десяти лет практически спал в одной кровати с NES и Mega Drive, и именно благодаря играм увлекся музыкой. Готов отгрызть руку любому, кто не согласен, что игры — это искусство.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Inside
Название: Inside   XONEPC
Разработчик: PLAYDEAD
Издатель: PLAYDEAD
Дата выхода: 7 июль 2015
Сайты игры:
http://playdead.com/inside/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
9
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Inside
Все
Игромания
Итоги 2016 года - Лучшие инди-игры 2016 года
 ИМ  лучшие игры 2016 Все платформы
11 января 2017 | 7 мин. 50 сек. | Просмотров: 0
Лучшие инди-игры 2016 года — по версии «Игромании».
Итоги 2016 года - Лучшие приключения 2016 года
 ИМ  лучшие игры 2016 Все платформы
5 января 2017 | 6 мин. 16 сек. | Просмотров: 0
Лучшие приключения 2016 года — по версии «Игромании».
Прохождение Inside. Гомункул - человек пельмень. Финал - Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! XONE
7 июля 2016 | 1 час 21 мин. 50 сек. | Просмотров: 0
Запись стрима Inside.
Первый взгляд на Inside - Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! XONE
30 июня 2016 | 1 час 32 мин. 42 сек. | Просмотров: 0
Первый взгляд на Inside. Запись стрима.
Inside - E3 2014 Trailer
 трейлер XONE
11 июня 2014 | 1 мин. 28 сек. | Просмотров: 19587
Злоключения мальчугана в серо-черном мире.
Еще материалы по
Inside
Всего: 5
Статьи о Inside
Каждый год выходят десятки замечательных инди-игр, и 2016-й не стал в этом плане исключением. Выбор тройки лучших дался нам очень тяжело.More
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.More
Разбираемся, о чем на самом деле была Inside и как она связана с Limbo.More
Спустя шесть лет после выхода одной из важнейших независимых игр создатели Limbo вернулись и показали, что можно еще лучше.More
Рвемся на волю из тюрьмы, боремся с авторами бесчеловечных экспериментов, ищем родного отца на дне морском и накачиваемся «радостью».More
Всего: 12
Новости о Inside
Пока что из нее нам показали единственный арт.More
Платформер Inside вышел летом 2016 года на PC, PS4 и Xbox One и получил высокие оценки критиков.More
Тем не менее у Xbox One есть собственная версия игрового проекта.More

В интернете уже развернулись дебаты относительно финала Inside. Игра уходит от прямых ответов и лишь намекает на суть происходящего. Как и в случае с Limbo, разработчики отказались комментировать финал и сюжет игры, а это значит, что мы можем дать волю синдрому поиска глубинного смысла. Благо поразмыслить тут есть над чем.

Осторожнее, спойлеры!

С самого начала мальчиком управляло Создание

Мы решили назвать Созданием ожившую абоминацию, которая в финале игры вырвалась из заточения и поглотила тело главного героя. Одна из основных теорий, объясняющих финал: Создание — сотворенная людьми новая форма жизни, оно совершенно точно разумно и просто желает сбежать из заточения. Предположительно именно Создание стало источником технологии, позволяющей контролировать зомбированных людей и даже оживлять трупы (ближе к концу игры мальчик водит за собой в прямом смысле безголовых жителей города).

► Вырвавшись из резервуара, Создание не устраивает расправу над бывшими хозяевами, а просто стремится на свободу.

Создание с помощью телекинеза вело мальчика всю игру, чтобы освободиться. Именно поэтому, оказавшись в резервуаре, ставшем для Создания тюрьмой, он так безропотно и решительно отсоединил сдерживающие его провода.

Таким образом, главный герой стал лишь катализатором побега Создания. Этим объясняются и нападения на мальчика длинноволосого существа в подводной локации — Создание хотело «утащить» его на дно и даровать способность дышать под водой, чтобы он мог попасть в резервуар.

► Но ведь поначалу мальчик отбивался от существа, тянущего его под воду.

Вполне возможно, что Создание не контролировало героя напрямую, а лишь внушало ему призрачную цель. Он шел к ней, сам не зная, куда идет и зачем. Ближе к финалу мы находим плавающих в воде людей, подключенных к чему-то проводами, и «освобождаем» их. Они вполне могли были преградой, сдерживающей способности Создания. Ведь именно после этого события герой начинает действовать куда увереннее и делает финальный самоубийственный рывок к цели.

Главный герой тоже зомби

В самом начале игры, на кукурузном поле, можно отыскать потайной люк. Спустившись в бункер и введя код у двери (чтобы его узнать, придется сперва досконально изучить все локации и вырубить ряд странных машин), мы попадаем в комнату, где видим на заднем плане человека, подключенного к шлему управления зомбированными «людьми». Его движения повторяют движения героя, и вокруг нет ни одного зомби. Вывод напрашивается сам — на протяжении всей игры мальчиком управляют. Система управления подсоединена к розетке, и при отключении питания (по воле хозяина?) герой встает как вкопанный — совсем как «отключенный» зомби. На этом игра заканчивается.

Есть теория, что главный мальчик — неудачный (или слишком удачный) результат эксперимента и сбежал из подземной лаборатории до начала игры. Возможно, им управляет кто-то из людей, сопротивляющихся режиму и желающих прекратить их дьявольские эксперименты. А возможно, человек, управляющий героем, — проекция самого игрока. Ведь в наших руках мальчик немногим отличается от зомби.

► Секреты разработчики прячут очень талантливо.

Но можно выдвинуть и более смелое предположение. «Отключить» героя можно только на втором прохождении. Возможно, человек в бункере подключен к Существу, ассоциирует себя с ним и уже через него управляет мальчиком. После первого побега цикл запускается вновь, но теперь странные машины вырублены, и человек осознает, что он — не Создание. Побега из резервуара недостаточно.

Звучит как «сон внутри сна», но игра и сама намекает на возможность этого поворота. Так, в одной из головоломок нужно с помощью шлема взять под контроль зомби и, играя уже за него, подключиться к еще одному шлему, взяв под контроль другого зомби.

Создание управляло самим игроком

Задумайтесь — когда вы играете в игру, никто, кроме ее создателей (то есть, по сути, самой игры), не знает, что вас ждет впереди. Вы просто движетесь по сюжету, выполняете задания и следите за развитием истории. Во время прохождения Inside вам ни разу не говорят прямо, что происходит и что требуется от протагониста, к чему он стремится. Вполне возможно, Создание управляло героем не напрямую, а косвенно. Через игрока. То есть через вас.

Когда Создание падает на морской берег, игра отбирает управление и включаются финальные титры — вы, как и мальчик, больше не нужны этому могущественному существу, оно на свободе, а ваша миссия выполнена.

► Правда, есть и более грустная версия — Создание просто погибло, сорвавшись со скалы. Оно замерло на берегу всего в паре шагов от воды. В паре шагов от свободы.

Действие Inside и Limbo происходит в одной вселенной

У этой теории есть два варианта, и каждый из них объясняет, почему Inside заимствует из Limbo некоторые механики.

Вариант первый: события Limbo происходят после событий Inside. Герой первой игры сталкивается с такими же червями-паразитами, какие в Inside встречаются на ферме. Но в Inside они действуют только на животных, а в Limbo их воздействию подвергался и сам герой. Десятки сложенных на ферме трупов свиней, пожираемых червями, могут говорить о том, что ученые пытались на их основе вывести паразитов, с помощью которых можно было бы управлять выращенными зомби без посредства шлемов. В Limbo такие паразиты уже есть.

Если же придерживаться версии, что Inside — приквел Limbo, становится ясно, зачем в лабораториях проводились эксперименты по «переворачиванию» воды. В мире Inside люди еще только изучают технологию смены направления силы гравитации, а в Limbo она уже вовсю используется на заводах.

► С фермы все начинается, и там же, судя по всему, больше всего ключей к разгадке происходящего.

Вариант второй, самый правдоподобный: события Limbo начинаются в тот момент, когда герой Inside проникает в тело Создания. Все события первой игры Playdead — проекция сознания мальчика, которого поглотила ужасающая туша. Он пытается выбраться, прежде всего ментально, проходя похожие испытания, — отсюда и схожесть некоторых механик обеих игр, ведь во сне мы тоже часто оказываемся в местах, напоминающих те, что мы видели в реальности.

В финале Limbo мальчик попадает на поляну и вроде бы наконец находит девочку (символ свободы), но затем игра резко заканчивается — потому что на самом деле герой так и не освободился. Потому что его сознание заточено в бессмертном теле Создания, лежащего на берегу моря. А так как люди уверены, что Создание все еще находится в чане-ловушке, искать его на этом берегу вряд ли кто-то станет. Поэтому разум мальчика вечно пребудет в заточении.

► Добро пожаловать в лимб.
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 8 из 8
08.07.2016 | 05:10 Павел Ткачёв [VK] [617048]
Не знаю, насколько это важно, в пользу какой теории говорит и на самом ли деле так, но в офисе, что перед финальным эпизодом с гомункулом, когда мальчик смотрит, как в центральное здание сбегаются люди, на стене висят часы. На момент игры они точно совпадали с моими же на компьютере. У кого-нибудь было еще такое же "Совпадение-Не думаю"?
Согласны 17 из 18
08.07.2016 | 08:31 Cluaran [655642]
Я вижу концовку так. По мере приближения к завершению игры, мы видим все больше и больше противоестественного - люди становятся бездушной рабочей силой, ученые проводят эксперименты над телами с целью увеличить их трудоспобность, мир мрачен и непонятно к чему движется. Апофеозом выступает Создание, представляющее собой массу насильно соединенных людей - оно страдает, стонет, сеет хаос и сминает все на своем пути, лишь бы найти избавления от мучений.
И вот, оно оказывается на берегу. Игрок, в недоумении, продолжает жать клавиши, ведь Создание должно двигаться и продолжать искать спасение - но оно отвечает только шевелением конечностей и не двигается с места. Но когда игрок бросает попытки контролировать ситуацию, Создание затихает, как бы ссыхается и... становится удивительно похожим на камень (!), как бы сливаясь с пейзажем. И только тогда начинают идти титры, обозначая конец.
Мне кажется, этой финальной сценой авторы хотели сказать о тщетности всех человеческих терзаний и о смерти, которая в конце концов приводит все живое к гармонии с миром.
Вот такая невеселая концовочка.
Согласны 6 из 6
08.07.2016 | 14:45 Денис Майоров [1013]
Cluaran, хорошая трактовка!
Согласны 1 из 1
08.07.2016 | 22:29 Ubermensch [360099]
Я в восторге от этой игры. Наконец то есть игра, где показывают, что люди - это безмозглые биороботы. Прекрасна показана атмосфера из 1984, да еще с элементами фантастики. Наконец то нашел аркаду с глубоким смыслом, у которой повышенная реиграбильность.
Согласны 2 из 4
09.07.2016 | 23:07 Swery65 [535760]
Тупо украли статью с craveonline.com, вот ссылка: http://www.craveonline.com/entertainment/1005759-i...
Согласны 0 из 0
11.07.2016 | 12:39 VeResk__ [656608]
Ребятушки, ну такой надуманной кажется эта телега с лимбом после попадания мальчика в тушу монстра, ну если бы разработчики держали такую вещь в голове, ну наверное сделали бы шажок в сторону отсылки, ну что он в эту цитадель за сестренкой шел, или показали бы там девочку в конце, а то что? Там мальчик и тут мальчик, там паразиты и гравитация и тут тоже но с водичкой? Ну это просто удачные игровые маханики, обернутые теперь в толковый смысл, не надо спутывать причинно-следственные связи и гланды через ж.. искать)
Согласны 1 из 1
11.07.2016 | 13:20 VeResk__ [656608]
Если говорить о том что происходит в концовке, да и в игре вообще, мне игра кажется очень символичной, то есть она буквально наполнена аллегориями.
Мы имеем мир антиутопию со всеми вытекающими - зомбированная раб сила, испытания оружия массового поражения, эксперименты над людьми, превращающие их в неумирающие, полезные куски мяса.
Главный герой - живой мальчик, нехитрый выбор которого противостоять этой системе.
В начале он просто прячется, потом начинает использовать инструмент самой системы, чтобы управлять зомбированными, потом освобождает искалеченные военные тушки, и массы начинают ходить за ним без указки.
Девочка в воде - второй персонаж вне этой системы, как и ГГ живо реагирующая на окружающий мир, похожа на плод военных экспериментов - побочный продукт режима, превращающего всякую не подконтрольную военную ячейку в нечто опасное и заросшее. В тот момент когда она видит что мальчик перестает двигаться, передает ему свою способность дышать под водой(и по-моему умирает), укрепляя нашего борца.
Ком живой плоти, на который завороженно смотрят ученые - это, возможно, аллюзия на народную биомассу, сплавляемую в идеологическом котле любого тоталитарного режима. Когда же наш борец, освобождая вливается в него, ком подвластно его воле начинает творить революцию, меся под собой тушки правящего класса и неся воздаяние.
Альтернативная концовка символизирует подлинную свободу - ГГ освобождается от пут игрока(вот если б на совсем))
Согласны 0 из 0
12.07.2016 | 16:05 twinshine [644358]
Swery65
Тупо украли статью с craveonline.com, вот ссылка: http://www.craveonline.com/entertainment/1005759-i...

Тоже заметил, думаю "где-то вчера я это уже читал" :D
Согласны 2 из 2
15.07.2016 | 19:19 Po6aT [226195]
А как быть с макетом фабрики? На нём даже свет падает на то место, где существо будет лежать в конце игры.
Согласны 1 из 1
07.08.2016 | 03:11 Платон Бойко [VK] [674506]
Павел Ткачёв [VK]
Не знаю, насколько это важно, в пользу какой теории говорит и на самом ли деле так, но в офисе, что перед финальным эпизодом с гомункулом, когда мальчик смотрит, как в центральное здание сбегаются люди, на стене висят часы. На момент игры они точно совпадали с моими же на компьютере. У кого-нибудь было еще такое же "Совпадение-Не думаю"?

Зарегался, чтобы тебе ответить.
Действительно, у меня тоже время синхронизовано. Стало быть, скрипт.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования