IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Sherlock Holmes: The Devil's Daughter
Серия: Sherlock Holmes
Разработчик: Frogwares
Издатель: Bigben Interactive
Дата выхода: 10 июнь 2016
Сайты игры:
http://sherlockholmes-games.com
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
6
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Sherlock Holmes: The Devil's Daughter
Все
Sherlock Holmes: The Devil's Daughter - Gameplay Trailer
 трейлер PCPS4XONE
14 апреля 2016 | 1 мин. 14 сек. | Просмотров: 21224
Главный герой пытается выбраться из горящего дома, следит за подозреваемыми и гонится за кем-то по заснеженному лесу.
Еще материалы по
Sherlock Holmes: The Devil's Daughter
Всего: 2
Статьи о Sherlock Holmes: The Devil's Daughter
Когда у вас есть все необходимое для достойной детективной адвенчуры, а вам хочется побегать.More
Снова вторая мировая, блистательный Город Зеркал, приключения марсианского техноманта и кошки-мышки с убийцей.More
Всего: 3
Новости о Sherlock Holmes: The Devil's Daughter
Sherlock Holmes: The Devil's Daughter уже доступна на PC, PS4 и Xbox One.More
Взаимоотношения у отца и дочери будут напряженными.More
Игра выйдет 10 июня на PC, PS4 и Xbox One.More

Близкие по духу

Ace Attorney
L.A. Noire
The Wolf Among Us
«Шерлок Холмс» Гая Ричи
Книги Артура Конана Дойла

Прошлая игра Frogwares о Шерлоке Холмсе, Crimes & Punishments, не была идеальной, но на ее основе можно было бы сделать выдающееся приключение. Стоило уделить больше внимания персонажам, добавить интересных дел и избавиться от лишних QTE... но разработчики сделали все наоборот. В The Devil’s Daughter невразумительный сквозной сюжет, расследований стало меньше, а доля назойливых мини-игр выросла!

Зачем в адвенчуру про Шерлока Холмса настойчиво вставляют элементы Assassin’s Creed и Tomb Raider? Они тут не к месту! Для чего делать локации еще больше, если на лишних улицах почти ничего не происходит?

Ну а спектакль с Шерлоком в роли любящего папаши — изначально сомнительная тема.

Кто вы, мистер Холмс?

За два года реального времени Шерлок Холмс и доктор Ватсон заметно изменились. Насчет внешности сыщика можно поспорить, но его старый друг — почти двойник Джуда Лоу. Есть и другая новость: у Холмса появилась дочь! И новая соседка — молодая леди, которая быстро найдет общий язык с юной непоседой. Именно взаимоотношениям этой троицы посвящена The Devil’s Daughter, а ее четыре эпизода — по сути, фон для нарастающего конфликта. В заключительной части он выльется в долгожданную, но далекую от идеала развязку.

Что не так с Шерлоком-отцом? Если абстрагироваться от оригинальности задумки, то почти все. Frogwares стоило бы похвалить за попытку показать детектива в необычной ситуации. Проблема, однако, в том, что выдержавший испытание временем образ гения дедукции в ней рассыпается как карточный домик. Умный и хитрый борец с преступностью вдруг начинает вести себя как малолетний дурачок, которому плевать и на логику, и на здравый смысл, и в этом свете финальный (как бы «душераздирающий») диалог не производит впечатления в принципе. Интриги нет с самого начала («спасибо» прозрачным намекам сценаристов), поверить в происходящее просто невозможно, так с чего же вдруг игрок должен делать вид, что ему не все равно?

► Шерлок и Джон заметно изменились, это факт. Но вот к лучшему ли — большой вопрос.
► Во время осмотра собеседника можно сделать неверный вывод, скажем, о происхождении какого-нибудь шрама или пятна. Но если такие ошибки и влияют на исход дела, то незначительно.

Сюжет Crimes & Punishments не назвать выдающимся, но что тогда сказать про The Devil’s Daughter? Первая тайна — неплохо, но поверхностно и перегружено бестолковой беготней от укрытия к укрытию. Вторая под конец превращается в натуральный наркотический бред. Дальше — любопытная сцена с Шерлоком-экзорцистом, а сразу после нее — непонятно зачем вставленный стелс. И так всегда: только хочется похвалить разработчиков за хороший диалог или любопытную головоломку, а они внезапно выкидывают фортель вроде балансирования на узкой дощечке.

По идее, главное здесь — фабула и расследования, но львиную долю времени вы будете заниматься чуть ли не прыжками по платформам. The Devil’s Daughter попросту не справляется с расстановкой акцентов. Слыханное ли дело: мимолетный рассказ о больной девочке и ее страдающем отце берет за душу гораздо сильнее той самой дьявольской интриги из подзаголовка!

► The Devil's Daughter радует обилием деталей. Как и ее предшественница, но в этот раз нам частенько выпадает погулять по лондонским улочкам. Жаль, что такие декорации задействовали считанное число раз.

Мыслить как преступник

А сама The Devil’s Daughter чертовски смахивает на предшественницу, даже некоторые локации почти не изменились. Основа прежняя: Шерлок как бы случайно впутывается в загадочные истории, собирает улики, опрашивает свидетелей, подмечает едва заметные детали и делает далеко идущие выводы. Иногда на плаху можно отправить любого из трех подозреваемых — неслыханная нелинейность... была бы, если б выбор реально на что-то влиял.

Тут мы возвращаемся к общему недочету последних выпусков Sherlock Holmes: сценарию не хватает деталей, тех самых элементов, без которых выводы главного героя частенько кажутся поверхностными, а в делах присутствует неприятная недосказанность. Это совсем не в духе Конан Дойла.

Ошибки быть не может, ведь игра следит за вашими успехами и — как и прежде — подскажет, если вы осудили невиновного, услужливо предлагая отмотать время назад. Пометки в дневнике делаются так, что свернуть не в ту сторону, кажется, невозможно, хотя оступиться совсем не страшно: допустим, припомнят вам это в финале — что-нибудь придумаете и выкрутитесь!

В дружелюбном отношении нет ничего плохого, удручает другое: побеждать злодеев интеллектом, видимо, больше не модно, так что Холмсу все чаще приходится шевелить не извилинами, а ногами.

► Холмсу нужно кое-что выковать. Не проблема! И вполне естественно, что из этого сделали мини-игру, завязанную на QTE.
► Старые фокусы мы почти не используем. Любимый стол с химикатами, к слову... хм... сломается в середине игры.
► Помощник Холмса играет в шпиона. Нужно проследить за подозрительным типом. Маршрут линеен (если появится возможность свернуть в переулок, то туда вам и надо), а объекты, за которыми можно укрыться, отмечены словом... ну, сами видите, каким словом.

Что с нами стало, Ватсон?

The Devil’s Daughter — настоящий сборник неудачных попыток починить исправный велосипед. Типичный «адвенчурный» игровой процесс разбавили беготней, драками, качанием на веревках и выводящими из себя QTE вроде упражнения по удерживанию двух маленьких, но очень подвижных кружочков в границах одного большого.

Одно из таких недоразумений — утомительная и откровенно скучная слежка малолетнего помощника Холмса за подозрительным типом, сопровождающаяся беготней по улицам и крышам. Другие столь же печальные примеры — стрельба в доме бывалого путешественника и побег от вооруженного «охотника».

Желание разнообразить действо можно только приветствовать, но разработчикам, честно говоря, не хватает то ли умения, то ли бюджета. То ли и того, и другого. Верх безвкусицы и нелепицы — огромный заокеанский храм, битком набитый ловушками. Лара Крофт здесь пришлась бы ко двору (хотя по меркам любой Tomb Raider уровень откровенно слабый), но зачем туда отправлять знаменитого детектива?

► Такое впечатление, что раньше мы постоянно бегали мимо кабинета Лестрейда. Сейчас встреч с ним будет очень мало.
► Стоим, подслушиваем. Потом встанем в другом месте, никто ничего не заподозрит. Кстати, хотя у Шерлока имеется неплохой набор костюмов, накладных усов и бород, переодеваться придется всего несколько раз.
► Очень любопытный эпизод, даже QTE к месту. На первый взгляд — просто массовое ДТП, но на деле...

А в лучшие моменты The Devil’s Daughter попросту возвращается к тому, что было в Crimes & Punishments. Например, реконструкция ДТП и расследование его причин — по-настоящему неожиданное, интересное и в чем-то трогательное приключение... но и его испортили тривиальной возней с ящиками в лондонской канализации. Корявая акробатика и вымученные «интерьерные» головоломки, суть которых вовсе не в поиске хитро спрятанной улики, а в расчистке дороги в следующее помещение, — совсем не то, чего ожидаешь от игры с именем Шерлока Холмса в названии. Во всяком случае — не на таком уровне.

* * *

Из всех сцен здесь наиболее показательна стычка в пабе. Время замедляется, а Шерлок, словно Нео, отбивается сразу от нескольких хулиганов, причем перед каждым ударом можно выбрать желаемое действие. Но если толкать алкоголиков и подбрасывать предметы в неправильном порядке, то выбраться из передряги, кажется, нельзя. Иными словами, разработчики почти заново изобрели Dragon’s Lair — настоящую пытку для любителей метода «проб и ошибок».

В этом вся суть The Devil’s Daughter. Она желает казаться современной, разудалой и нелинейной, но в те моменты, когда авторы отходят от привычной формулы детективного квеста, становится до боли похожей на посредственных предков из очень далекого прошлого.

Порадовало
Огорчило
  • отдельные сцены (изгнание злых сил, реконструкция обстоятельств ДТП и прочее) и дела;
  • симпатичные локации и лондонские виды;
  • все то, что уже радовало в Crimes & Punishments.
  • обилие неуместных и/или раздражающих QTE и мини-игр;
  • слабый сценарий, в том числе основной сюжетной линии;
  • заметно короче предшественницы;
  • улочки, которые в таком виде фактически пропадают зря.
Как мы играли
Во что: игра предоставлена издателем
На чем: PS4
Сколько: около двенадцати часов.
«Ачивка» редакции
Because I can
Во всех делах сразу сажать того, на кого первым укажут все улики.
О локализации
Тексты переведены на русский язык. Без оплошностей не обошлось, но в целом перевод хороший.
Оценка сайта
6,0
Средне

Вердикт

Далеко не худший детектив, но то, что серия движется в направлении боевиков, с которыми The Devil's Daughter тягаться не в состоянии, очень печалит. Crimes & Punishments была заметно лучше почти во всем.
NNNN
Всего скриншотов: 4Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 4 из 4
12.07.2016 | 18:22 Idar [21684]
Блин, а я ведь с симпатией отношусь к этой серии игр.) Олег Зайцев камня на камне не оставил от игры. Неужели так все плохо?
Согласны 6 из 10
12.07.2016 | 21:01 nodan [504455]
Idar
Блин, а я ведь с симпатией отношусь к этой серии игр.) Олег Зайцев камня на камне не оставил от игры. Неужели так все плохо?

да хорошая игра, послабее предыдущих, но всё равно достойна
Согласны 3 из 4
13.07.2016 | 11:25 Anvi Niyasov [VK] [464681]
nodan
Idar
Блин, а я ведь с симпатией отношусь к этой серии игр.) Олег Зайцев камня на камне не оставил от игры. Неужели так все плохо?

да хорошая игра, послабее предыдущих, но всё равно достойна

Игра хорошая, заметно хуже Crimes & Punishments, но куда лучше The Testament of Sherlock Holmes.
Согласны 5 из 10
13.07.2016 | 13:48 banhkok [270268]
Мда ... Игромания ты все катишься и катишься вниз ... Уже давно решил - закончится годовая подписка и хрен я вас буду покупать !! Разучились быть объективными и адекватными, видно все таланты ушли а на их место пришла не опытная молодежь без таланта и без перспективы ... Жаль но что делать.
Прежде всего рецензию написали через месяц после выхода игры !!! По моему мнению, это хамство и безответственность, халява и неуважение к читателям журнала и издателям игры, и это при том что игру предоставил сам издатель !!! Если многомиллионный проект ААА класса то диферамбы поете за месяц до выхода игры а рецензию печатаете за день-два до выхода или в день выхода, а в этом году еще и 9-10 баллов раздаете незаслуженно, исключение Ведьмак, вот теперь и живите только за счет рекламы и подачек издательств, а с меня хватит! Рецензия на игру выдается неадекватной а оценка заниженной. Игра держит планку поднятую предыдущей серией, все достойные элементы сохранила, также добавлены новые элементы, которые игру не портят - такова здесь эволюция. А сравнивать детектив-квест с Tomb Raider i Assassin`s Creed это вершина некомпетентности, примитивности и недостатка опыта рецензента! Гнать его в шею, пусть лучше идет институт заканчивать, а то и школу .......
Далее по теме: где рецензия на ADR1FT i ASHES OF THE SINGULARITY?
Согласны 2 из 2
13.07.2016 | 14:50 Bobr16 [645357]
banhkok
Мда ... Игромания ты все катишься и катишься вниз ... Уже давно решил - закончится годовая подписка и хрен я вас буду покупать !! Разучились быть объективными и адекватными, видно все таланты ушли а на их место пришла не опытная молодежь без таланта и без перспективы ... Жаль но что делать.
Прежде всего рецензию написали через месяц после выхода игры !!! По моему мнению, это хамство и безответственность, халява и неуважение к читателям журнала и издателям игры, и это при том что игру предоставил сам издатель !!! Если многомиллионный проект ААА класса то диферамбы поете за месяц до выхода игры а рецензию печатаете за день-два до выхода или в день выхода, а в этом году еще и 9-10 баллов раздаете незаслуженно, исключение Ведьмак, вот теперь и живите только за счет рекламы и подачек издательств, а с меня хватит! Рецензия на игру выдается неадекватной а оценка заниженной. Игра держит планку поднятую предыдущей серией, все достойные элементы сохранила, также добавлены новые элементы, которые игру не портят - такова здесь эволюция. А сравнивать детектив-квест с Tomb Raider i Assassin`s Creed это вершина некомпетентности, примитивности и недостатка опыта рецензента! Гнать его в шею, пусть лучше идет институт заканчивать, а то и школу .......
Далее по теме: где рецензия на ADR1FT i ASHES OF THE SINGULARITY?

А вы уже ознакомились со статьей на Dead by Daylight? Игромания уже лет как пять скатилась!
Согласны 5 из 6
13.07.2016 | 18:42 tolstyitrol [331975]
Перевернул монитор чтобы снова увидеть девятку на Игромании
Согласны 1 из 1
22.07.2016 | 17:33 Vit Mir [GP] [615593]
Рецензия бесстыдно запоздавшая, откровенно хейтерская и абсолютно нечестная.
Все хорошие моменты указаны верно, но мимоходом и сквозь зубы, все недостатки либо преувеличены до небес, либо высосаны из пальца.
Перепрошел игру два раза, каждый раз получая удовольствие от персонажей, сюжета, мелких деталей.
Игра очень хороша, заслуживает оценки лишь на балл ниже, чем Crimes and Punishments, за то, что короче предшественницы, за слишком долгую беготню по лесу под огнём и лишний зал с головоломками в храме майя.
Позор за такую рецу.
Согласны 0 из 0
22.07.2016 | 17:45 Vit Mir [GP] [615593]
З.ы. Хорошо впрочем, что эта гадящая рецензия вышла поздно - кто уже купил, получил удовольствие от расследования нескольких интересных дел, а если бы послушал этого горе-обозревателя, то лишил бы себя этого кайфа.
Каждый сам может определить для себя, насколько стоящая эта игра, хоть она и ощутимо похуже предыдущей.
Моя оценка - 8,5 (Crimes & Punisments - 9,5).
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2020 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования