IGROMANIA.RU
Registration
Видеоигровой гик со стажем. Осознано клацать по кнопкам на геймпаде научился раньше, чем разговаривать. До десяти лет практически спал в одной кровати с NES и Mega Drive, и именно благодаря играм увлекся музыкой. Готов отгрызть руку любому, кто не согласен, что игры — это искусство.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Dead by Daylight
Название: Dead by Daylight   PC
Жанр: Боевик
Разработчик: Behaviour Interactive
Издатель: Starbreeze Studios
Дата выхода: 14 июнь 2016
Сайты игры:
http://www.deadbydaylight.com
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
6
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Dead by Daylight
Все
Игромания
Dead by Daylight - Из плоти и грязи. Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PC
17 января 2017 | 1 час 58 мин. 57 сек. | Просмотров: 0
Из плоти и грязи. Запись стрима Dead by Daylight.
Dead by Daylight: The Last Breath Chapter - Trailer
 трейлер PC
19 августа 2016 | 4 мин. 25 сек. | Просмотров: 4790
Локация Asylum — это полуразрушенная психиатрическая больница, где проводились жестокие опыты над пациентами. Охотиться на игроков здесь будет, конечн...
Еще материалы по
Dead by Daylight
Всего: 1
Статьи о Dead by Daylight
Разбираемся, насколько весело прятаться от маньяка и охотиться за глупыми подростками.More
Всего: 7
Новости о Dead by Daylight
Подключайтесь к нашей трансляции, комментируйте и задавайте вопросы!More
Подключайтесь к нашей трансляции, комментируйте и задавайте вопросы!More
Игроки также могут купить игру с 30%-ной скидкой.More

Dead by Daylight идеально воссоздает кульминацию почти любого слэшера: когда сценами обильного кровопускания зрителей уже развлекли и дело идет к развязке. Выжившие герои нашли путь к спасению. Они уже знают, что именно нужно сделать, чтобы ускользнуть от маньяка и вернуться домой, сохранив все конечности. Но безжалостный убийца идет по пятам. Все решают минуты. История вот-вот закончится. Зрители замерли в напряжении.

Именно эти ощущения игра передает в точности, да еще и позволяет взглянуть на ситуацию с другого ракурса — от лица убийцы. И все бы хорошо, только вот развеивается «магия» очень быстро.

Do you bleed?

Dead by Daylight жонглирует условностями и штампами фильмов-слэшеров, выстраивая на них весь игровой процесс. Классическая ситуация — герой что есть мочи улепетывает от маньяка, тот мрачно шагает следом, но все равно настигает жертву. В Dead by Daylight подобная волнующая сцена есть почти в каждом матче. Неубиваемый (буквально) маньяк всегда чуть быстрее жертв, он умеет читать оставленные ими следы, лучше видит карту и имеет куда больше времени для ее изучения. Беги не беги, а шанс, что убийца внезапно появится из-за угла или схватит за пятки, когда ты в отчаянии лезешь в окно, всегда велик.

В этом и интерес. Для обеих сторон.

► Жертвы бегают медленнее маньяка, зато через оконные проемы скачут куда быстрее, а еще могут опрокидывать предметы, перекрывая убийце путь, и слышат его сердцебиение, когда он поблизости.

Сочно вонзив мачете в плоть жертвы, маньяк обязательно остановится и вытрет инструмент о рукав, давая раненому герою небольшую фору. К тому же одного удара всегда мало. Убийца очень медленно протискивается в оконные проемы и долго разламывает сооруженные выжившими препятствия — чтобы жертва получила еще один шанс и игра в кошки-мышки растянулась.

Странное дело, но это даже не раздражает — условности формируют атмосферу, почти создают на наших глазах фильм ужасов. Туповатый, но увлекательный. Вся игра выстроена так, что ты собственными действиями невольно воссоздаешь знакомые с детства штампы.

► Раненая жертва будет обильно орошать окрестности кровью, оставляя еще больше следов, да и стоны, выдающие ее местоположение, сдержать не сможет.

Dead by Daylight одинаково хорошо заставляет игрока чувствовать себя и испуганной жертвой, и хладнокровным охотником. Хотя правильнее будет сказать — «заставляла». Когда только вышла и первые, совсем еще неопытные, убийцы и жертвы зашли в игру. Теперь же бал правят холодный расчет и беспардонное использование багов и дыр в балансе. И пути назад, кажется, уже нет.

Я знаю, что вы сделали прошлым летом

Задачи у сторон простые. Четверка выживших должна избежать жарких объятий маньяка, запустить пять генераторов и поскорее смыться через один из открывшихся выходов. Маньяку же надо выследить бедолаг и аккуратно развесить по крюкам.

Маньяков трое, и различаются они не только страшными физиономиями, но и навыками. Один умеет ставить капканы, другой уходит в невидимость, ну а третий бросается на выживших с бензопилой. И вот она, первая проблема: капканы — единственный реально полезный навык. Из невидимости нельзя атаковать, она долго активируется и долго снимается, еще и оповещая выживших звоном. Получается жутко, но очень уж непрактично. Бензопила звучит не менее устрашающе, но, схватив ее, маньяк несется вперед, становясь почти неуправляемым: куда чаще просто таранишь стены и углы, нежели разделываешь жертв.

► Дикий треск бензопилы без труда распугивает всех жертв на карте, вот только убийце от этого никакого проку, лишний шум только вредит.
► Троица харизматичная, жаль, двое из них все время в аутсайдерах.

Капканы же действуют безотказно. К примеру, повешенный на крюк выживший должен достаточно долго на нем барахтаться, прежде чем некое божество примет жертву и бедолага испустит дух. Но друзья наверняка придут его спасать. Что же делать? Караулить его, пока остальные жертвы спокойно врубают генераторы? Можно, конечно, и так, а можно наставить вокруг капканов и затаиться неподалеку — через минуту другую кто-нибудь наверняка попадется. Так зачем выбирать другого убийцу?

► Еще капканов можно наставить вокруг генераторов — работает безотказно.

Но у выживших есть достойный ответ на эти подлые трюки. При наличии какого-нибудь трухлявого сарая с парой оконных проемов жертва может бесконечно бегать от маньяка по кругу, прыгая через окна. Если под рукой нет все того же капкана — ситуация безвыходная, маньяк за таким паркурщиком никогда не угонится. Разве что тот наглец увязнет в текстурах и игра «отпружинит» его в сторону убийцы — такое тоже случается регулярно.

У выживших вообще проблем ничуть не меньше. Они, например, никак не могут общаться между собой. И это при том, что игра поощряет командную работу: генераторы, например, коллективно чинить гораздо быстрее. Но тут нет ни жестов, ни чата, да и появляются герои в разных точках карты. Нередко жертвы вообще не успевают встретить друг друга в течение матча.

► Выживших четверо, и каждый развивается отдельно, но какой в этом смысл, если различаются они только внешностью?

Впрочем, иногда чудом удается установить ментальный контакт с товарищами по несчастью и выстроить какое-никакое тактическое взаимодействие. Но тут выясняется, что тактических схем тут мало и маньякам они давно известны. Например, если кто-то попался и уже висит на крюке, товарищи могут попытаться спасти его коллективно — один отвлекает маньяка, а второй тихонько прокрадывается к нему за спину и снимает товарища. На деле же убийца будет хладнокровно смотреть на пытающегося его отвлечь выжившего — схема давно известна, и никто на нее не ведется. Как и на все остальные. Слишком уж просто устроена игра.

► Добавить игре разнообразия призваны процедурно генерируемые карты, вот только они получаются как две капли воды похожими друг на друга и надоедают спустя буквально десяток матчей.

Единственное, что сейчас может удержать в Dead by Daylight, — любопытная система прокачки. Зарабатывая в матчах очки, можно закупаться перками и полезными предметами, но доступные наборы генерируются случайным образом с каждым новым уровнем. Срабатывает эффект рулетки — интересно, что же выпадет в следующий раз.

* * *

Все это сопровождается ворохом технических проблем: регулярное падение частоты кадров и застревание персонажей в текстурах и предметах — меньшие из них. Тут, к примеру, убийца всегда становится хостом, и этим легко воспользоваться. Маньяк может до предела нагрузить свою сеть, и у выживших игра начнет нещадно тормозить. Оппоненты тоже хороши — буквально через матч попадаются читеры, которые, наиграв пару часов, уже бегают героями максимального уровня, с карманами, полными аптечек, фонариков (можно светить в глаза маньяку, чтобы немного его задержать) и других полезностей, которые честным путем добываются с большим трудом. Это еще безобидные примеры — в отзывах на форумах и в Steam можно найти и похлеще.

Разработчики пытаются принять меры, но результатов пока не видно. Пока игра выезжает исключительно на концепции. Игроки приходят, заинтересовавшись самой идеей Dead by Daylight, но быстро разочаровываются. Такими темпами надолго фанатов не удержать — осенью выходит построенная на тех же идеях Friday, the 13th, а она производит куда лучшее впечатление.

Порадовало
Огорчило
  • хорошая задумка;
  • игра здорово воссоздает ситуации из фильмов-слэшеров;
  • на старте играть было действительно жутко и интересно.
  • картина получилась атмосферной.
  • полезный навык достался только одному из трех маньяков;
  • выжившие не отличаются друг от друга;
  • баланс проседает настолько, что наслаждаться игрой пока проблематично;
  • многочисленные технические проблемы;
  • скудное количество контента и всего один режим.
Как мы играли
Во что: игра куплена автором вскоре после релиза.
На чем: PC
Сколько: одиннадцать часов.
«Ачивка» редакции
Береженого бог бережет!
Играя за жертву, в самом начале матча спрятаться в первый попавшийся шкафчик и не вылезать оттуда.
О локализации
Игра не поддерживает русский язык.
Оценка сайта
6,0
Средне

Вердикт

Dead by Daylight основана на любопытной идее, которая на старте даже работала. Сейчас из-за технических недоделок и действий самих игроков это уже совсем другая игра, и изменилась она не в лучшую сторону. Сегодня если и стоит играть в Dead by Daylight, то исключительно с друзьями.
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 21 из 22
13.07.2016 | 12:44 Skap [335456]
Походу тот кто писал статью не сильно то и поигрался или играл один и тем же персом, а остальными всего лишь разок попробовал. Например, про маньяков, я и куча других игроков не согласятся. Ибо куча инфы про то, что неведимка вообще самый опасный маньяк - он перемещается быстрее остальных и удары у него дальше бьют. Я лично люблю за бензопилу играть, так как ты и выжившие зачастую появляются в противоположных концах карты, а ты просто запускаешь пилу несешься через всю карту и быстро находишь людишек. Да она надоела, потому, схем как выжить без проблем появилось уже много и даже если ты их не будешь читать, от остальных тексты не упрячешь и за маньяка как и за выжившего уже становиться неинтересно играть потому, что все идет по шаблонам
Согласны 0 из 0
13.07.2016 | 12:56 DeGree [33861]
Маньяк с топором одобряет.
Согласны 2 из 10
13.07.2016 | 13:05 MrRedlook [158878]
Игре уже месяц, с добрым утром, слоумания, вовремя.
Согласны 0 из 0
13.07.2016 | 13:39 Надмозг [102042]
у выживших оружия как я понял нет?(
Согласны 14 из 17
13.07.2016 | 13:56 MrRedlook [158878]
Ощущение, что гайд от человека, который вовсе и не играл, а готовил статью на основе рецензий стима или пялясь в твич. Читаки - без ума наличие перков им не сильно поможет, тем более, что их уже давно начали банить, достаточно репорты писать (в какой игре нет читаков?). Инструменты для выживания - легко добываются на карте в сундуках, которых аж по 3 штуки на карте. Тактики в стиле *кемпи крюк чтобы тащить* и *всегда выбирай траппера* абсолютно не рабочие. Выжившие отличаются несколькими уникальными навыками, меняющими тактику в корень. Баланс проседает... Где? Ни слова конкретики.
Багов достаточно, контента мало, с этим не поспоришь.
Но! 99% всей статьи высосана из обзоров стима. Имхо, на кол такие обзоры.
Согласны 5 из 20
13.07.2016 | 13:57 Денис Майоров [1013]
Skap, разница в дальности атаки и скорости у невидимки - сущая мелочь, а популярен он был из-за эксплойта, позволяющего копить опыт, просто подвесив кого-нибудь на крюк и начиная рядом с ним включать-выключать инфвиз. Патчами это подправили и невидимок на серверах стало гораздо меньше.
MrRedlook, простите, если бы мы знали, что лично вы уже поиграли - не стали бы статью выкладывать.
Согласны 3 из 18
13.07.2016 | 14:03 Денис Майоров [1013]
MrRedlook, начнем с того, что это не гайд. Тактики в стиле "кемпи крюк чтобы тащить" и "всегда выбирай траппера" абсолютно рабочие. До уникальных перков выживших докачаться еще надо, изначально - одинаковые болванки. Проседания баланса как раз в бестолковых навыках у маньяков, скудном количестве работающих тактических схем, и штуках, вроде беготни вокруг сарая, которую я в статье описал.
Согласны 11 из 12
13.07.2016 | 14:28 FireStorm [523210]
Абсолютно поверхностная рецензия.Выжившие не только внешне различаются.У каждого есть свои уникальные навыки.Призрак уходя в инвиз лишает выживших возможности слышать сердцебиение.А когда подходишь к генератору который удалая тройка заводит и начинаешь проявляться,вот тут то и начинается веселье ))) кто в стену ломится,кто в дерево,а то порой и все трое в один проем лезут )))
Согласны 16 из 22
13.07.2016 | 14:38 Rebirthing [52946]
А была бы она от Blizzard, стояло бы 10.
Согласны 7 из 14
13.07.2016 | 15:26 Роман Халиуллин [VK] [362951]
Рецензия очень напоминает собой курсовую студента. Нахватались вершков, общих впечатлений, вкинули пару очевидных вещей(например про баги) и налили воды. Никакой конкретики, никаких попыток разобраться в игре. Увы, с каждым разом всё хуже и хуже. Причем я не фанат игры, мне хватило 10 часов, чтобы поиграть, потом надоело. Но надоело, т.к. вышла furi и я просто забыл про другие игры. Я не защищаю игру, просто качество рецензий падает.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования