IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Shadows of Kurgansk
Название: Shadows of Kurgansk   PC
Разработчик: Yadon Studio
Издатель: Gaijin Entertainment
Дата выхода: 9 октябрь 2016
Видео по игре
Shadows of Kurgansk
Все
Shadows of Kurgansk – Survival Horror Trailer
 трейлер PC
14 июля 2016 | 48 сек. | Просмотров: 3446
Shadows of Kurgansk проверит, как долго игрок сможет продержаться в живых и сохранить рассудок в загадочной и полной опасностей Зоне.
Еще материалы по
Shadows of Kurgansk
Всего: 1
Статьи о Shadows of Kurgansk
Это как бы Don’t Starve плюс S.T.A.L.K.E.R. Пока что подобен маленькому ребенку: неуклюж с виду, хотя местами забавен.More
Всего: 1
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)  

Проходят годы, а вы по-прежнему души не чаете в историях про сталкеров и регулярно возвращаетесь в Зону, чтобы услышать знакомый треск поленьев в костре? Вы не одни такие. Из инкубатора Gaijin тихонько вышло нечто среднее между Don’t Starve, Rust и собственно S.T.A.L.K.E.R. Вы рубите деревья, строите верстаки, а попутно вдыхаете полной грудью русский дух и радиацию. Это вам не гламурная Калифорния и не пафосный Нью-Йорк. Это суровый Курганск, где крысы размером с откормленную псину, а стрекозы готовы выцарапать вам глаза. Нет, аномалии ни при чем, тут всегда так было.

Тут одиноко

В отличие от той же Rust, в Shadows of Kurgansk вы бегаете в одиночку — мультиплеера нет, да и локации небольшие, на толпы галдящих игроков совсем не рассчитанные. Эта игра — в первую очередь о выживании в одиночку в аномальной зоне, а не о грубых социальных моделях и создании собственной рейдерской ячейки.

► За убийство противников дают очки, которые потом можно тратить на пассивные улучшения: больше здоровья, быстрее бег, выше качество собранных вещей и все такое прочее.

При этом то и дело ловишь себя на мысли, что тут... ну да, одиноко. Как ни крути, почти все игры про выживание исподволь стремятся если уж не к массовому мультиплееру, то к кооперативу. К этому пришли и Don’t Starve, и State of Decay. Просто дать человеку палку и со словами «вот, развлекайся» оставить одного в лесу будет мало, игрока все-таки нужно раззадорить.

Впрочем, тут есть еще сюжет. В режиме кампании вы периодически получаете задания и даже встречаетесь с другими персонажами. Задания, однако, пока незамысловатые — сходи сюда, собери это, сделай то, — а ситуации простейшие. Их хватает на первое время, чтобы приноровиться к игре, почувствовать ее особенности и понять, готов ли ты оставаться в этой Зоне или пора собирать вещички.

Аномалии — к месту

В остальном все по уже привычной схеме: собирай материал, создавай из подручных средств орудия труда, строй убежище и не забывай, что нужно еще питаться. Ко всему этому добавили очевидные признаки Зоны отчуждения, вроде блуждающих аномалий, готовых поджарить любого прохожего, артефактов, дающих бонусы, ну и, конечно, местных зомби (здесь их зовут «опустошенными») и пары монстров пострашнее.

Эти идеи, пришедшие из миров Стругацких, в типичный «сюрвайвалкрафт» вписываются довольно занимательно. Путешествующие аномалии не дают добраться до нужного места знакомой тропой и вынуждают искать новые пути. Если цветные облачка придут к вашему маленькому шалашу — будьте добры, ищите другое место для ночлега. В свободное время можно поиграть в охотника за сокровищами и отправиться на поиски артефактов.

► Опустошенные не очень опасны, бегают медленно, бьют слабо, помирают от четырех ударов ножом.
► Так сейчас выглядят местные аномалии. Мгновенно они вас не убьют, но лучше обходить стороной. Благо видно их за версту.

Нужно больше березок

Даже по названию видно, что без «Сталкера» тут не обошлось. И, казалось бы, Shadows of Kurgansk, как и ключевой источник вдохновения, должна взять колоритом, выделиться из общей массы характерными особенностями природы... но, обозревая здешние виды, невольно думаешь, что руины Курганска запросто могли оказаться где-нибудь во Внутренней Монголии. Где березки? Где зомби в майках-алкоголичках? Где, мать его, Сидорович?

Что характерно, отрисовка персонажей и вещей вызывает в памяти игры Telltale. Все просто, без каких-либо грязных штрихов и стремления к натуралистичности. Локации стараются выдерживать стиль, но им определенно не хватает детализации: земля кажется пустой, а с ней и весь остальной мир. Видно, что Shadow of Kurgansk выросла из мобильной The Abandoned.

► Неплохие эффекты дождя: картинка плывет, образы смазываются, врагов становится сложнее увидеть.

Завтра игру начнут обкатывать в Early Access, и дальше все может измениться. Очень хочется верить, что изменится. Потому что пока Shadows of Kurgansk производит впечатление игры для тех, кто тоскует по «Сталкеру» так сильно, что уже забыл, каким он был на самом деле.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 18Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 50 из 52
14.07.2016 | 18:54 SGone [70641]
На вид - дрянь. Таких навалом в Стиме. Если не сподобились сейчас придумать интересную особенность проета - значит ничего толкового ждать не стоит.
Согласны 38 из 41
14.07.2016 | 19:07 Wave_s [338332]
Так плохо выглядит, что я с испугу крикнул.
Согласны 1 из 1
14.07.2016 | 19:19 Acomsait [83880]
Занесли
Согласны 30 из 31
14.07.2016 | 20:56 angabanga [208026]
предлагаю новое правило на игромании завезти. разрешить ругаться матом под постами про игры, которые говно
Согласны 7 из 8
14.07.2016 | 23:52 tolstyitrol [331975]
Я не понял это графон такой или рисунки криворукого школьника?
Согласны 11 из 11
15.07.2016 | 00:14 freawertyhn [210401]
Escape from ТАРКОВ, Тень КУРГАНСКА - ждем streets of Himki
Согласны 3 из 4
15.07.2016 | 00:44 Lucifer_MS [656795]
Графика конечно не главное но чёрт возьми ,2016 год на дворе ,на телефонах игры лучше смотрятся.
Согласны 3 из 3
15.07.2016 | 04:33 Bibizinskiy [176012]
tolstyitrol, это называется целл-шединг. Про бордерлендс не слышали? =)
Согласны 10 из 10
15.07.2016 | 07:11 desfir [144951]
Целл-шединг пусть для настоящих профессионалов оставят. А начинающие разработчики пусть выбирают "классический" визуальный стиль.
Согласны 11 из 11
15.07.2016 | 08:43 F10 [10107]
Bibizinskiy
это называется целл-шединг

который они сделали плохо.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2020 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования