IGROMANIA.RU
Registration
Заместитель главного редактора «Игромании.ру». Уверен, что надо чаще играть в плохие игры, чтобы понимать свое счастье. Любит, когда шумно. Фетишизирует абстрактные игровые механики и хороший мультиплеер.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Furi
Название: Furi   PCPS4
Жанр: Боевик
Разработчик: The Game Bakers
Издатель: The Game Bakers
Дата выхода: 5 июль 2016
Сайты игры:
http://www.furigame.com
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
7
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Furi
Все
Игромания
Furi - Now Available for Xbox One
 трейлер XONE
5 декабря 2016 | 1 мин. 24 сек. | Просмотров: 932
Студия The Game Bakers сообщила, что боевик Furi уже доступен на Xbox One. Релиз игры отмечен специальным трейлером.
Прохождение Furi. Шестой тюремщик - Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PS4
13 июля 2016 | 1 час 1 мин. 55 сек. | Просмотров: 0
Запись стрима Furi.
Прохождение Furi. Первосортные машины для убийства - Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PS4
13 июля 2016 | 2 часа 29 мин. 35 сек. | Просмотров: 0
Запись стрима Furi.
Прохождение Furi. Бомбящая фурия и повелитель времени - Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PS4
13 июля 2016 | 2 часа 11 мин. 41 сек. | Просмотров: 0
Запись стрима Furi.
Furi - Launch Trailer
 трейлер PS4PC
6 июля 2016 | 1 мин. 22 сек. | Просмотров: 19305
За дизайн боссов в Furi отвечал создатель манги «Афросамурай» Такаси Окадзаки.
Еще материалы по
Furi
Всего: 2
Статьи о Furi
Креативный директор Furi рассказывает, почему игра такая сложная и какие идеи она пытается донести до игроков.More
Hotline Miami наоборот. Тоже есть ретровейв и неон, но вместо тысяч похожих противников — десятка разных.More
Всего: 1
Новости о Furi
Владельцы консолей Xbox One получат еще одного эксклюзивного босса.More
Всего: 3
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (3)  

Близкие по духу

Shadow of the Colossus
Afrosamurai
Katanagatari
Hyper Light Drifter
Prince of Persia (2008)

Такие игры обычно награждают эпитетами в духе «яростный», «оголтелый» или, простите, «залихватский», но это не оно. Furi хладнокровна, и это даже немного пугает. В ней нет эмоций, нет чувств. Только стальной ритм и абсолютная сосредоточенность на главном.

«Тюремщик — путь на волю. Убей его, и ты свободен».

В Furi вы убиваете неплохих в общем-то людей. У вас и главного героя (его зовут Странником) разные мотивы, но вам с ним по пути: он пытается вырваться, вы же просто хотите подраться с классными боссами под музыку с ретровейв-вечеринок. А кто все эти люди — какое вам дело? Благородные, сильные, жалкие, сломанные... все едино.

К вашей совести взывают, в вас пытаются посеять сомнения. Но и вы, и герой уже сделали выбор. Он — в тот момент, когда его выпустили из клетки. Вы — когда купили эту чертову игру.

Загрузка плеера...

Горячая линия Хиросима

От параллелей с Hotline Miami отделаться сложно. Это тоже быстрый экшен в цветах кислотного рейва, проходящий под буйную танцевальную музыку типа Carpenter Brut или там The Toxic Avenger. Но больше общих черт нет. Furi и Hotline Miami — скорее две противоположности. Там полчища бесполезных тупиц, тут — десятка серьезных оппонентов, с которыми вы деретесь один на один. Вся игра — череда долгих дуэлей, отчаянный boss rush. Обстановка почти интимная, напряжение всегда на пределе.

Боевка при этом упрощена насколько возможно. Вы можете ударить мечом, сильно ударить мечом, выстрелить, мощно выстрелить, а еще парировать и отскочить — всё. Но суть в том, чтобы овладеть всем этим в совершенстве. Третий босс — управляющий временем зануда-дедок — говорит Страннику: «Сделай так, чтобы на счету была каждая секунда». Но тут речь не о секундах, а о мельчайших их долях. Поставил блок не вовремя — пропустил удар. Слишком поздно шагнул в сторону — поймал пулю. В Furi чувство ритма и реакция важнее всего.

Соперники дразнят, постепенно освобождаются от ограничений — дескать, «это еще не последняя моя форма» — и воплощают в себе все мыслимые анимешные клише. Но здесь это к месту. Драка может растянуться минут на пятнадцать, и все это время вы будете постепенно познавать противника, привыкать к его поведению и адаптироваться, пока он добавляет к своему стилю боя новые элементы и отбрасывает старые.

► Дизайном персонажей занимался автор «Афросамурая» Такаси Окадзаки. Это хорошо заметно — местами образы цитируются почти дословно.
► Как правило, в каждой стадии у босса две полоски жизни. Пока не иссякнет первая, вы сражаетесь, чередуя ближний и дальний бой, когда же она закончится — сталкиваетесь в упор.

Изощренной изобретательности на уровне японских данмаку тут нет, но даже с простыми паттернами Furi обращается с невыносимым изяществом. Каждый удар, каждый выстрел ощущаются хлестко и предельно естественно. Дизайн схваток отточен, в поведении боссов нет нечестных сюрпризов: любая неожиданная выходка в первый раз вас точно не убьет, а на второй вы уже успеете среагировать. Нет сюрпризов и с тем, что умеете вы.

Поэтому в Furi очень быстро осваиваешься, начинаешь порхать по полю — но не как умалишенный, нет. Череда вражеских атак, прежде казавшаяся хаотической, в какой-то момент раскладывается в уме на простейшие составляющие. Когда поймаешь волну, Странник двигается четко, экономно, без единого лишнего движения. Тогда начинаешь чувствовать в себе какую-то абсолютно немереную крутизну.

Отягощают игру только мелкие недокрученные эпизоды, резко выделяющиеся на фоне удачных моментов. Бывает, скажем, что один босс, только что казавшийся самым интересным противником в мире, на другой стадии становится ходячей тоской. Например, начальная форма управляющего временем деда раскалывается с первой попытки и становится скорее испытанием на терпение, чем на умение, — но подолгу перепроходить ее придется, скорее всего, не один раз. На каждую стадию у вас есть несколько попыток, но если провалитесь — придется начинать сначала.

► В мирных эпизодах Furi любит красиво извращаться с композицией кадра. В том числе поэтому лучше поставить Странника на автопилот и просто смотреть.

А помимо боев? Только медленные прогулки с экспозиционными монологами: красивые, задумчивые, но лучше один раз нажать кнопку отскока, чтобы Странник прошел весь путь сам, — вне боя рулить им и вполовину не так приятно. Там же есть пара моментов, когда игра дает вам выбор, а потом «убивает» сохранение после достижения одной из концовок. Понятно, чего хотели добиться авторы, но от повторных прохождений получаешь не так много удовольствия, чтобы начинать игру сначала ради другого финала. Разве что вам захочется перепройти Furi на слишком высокой сложности.

* * *

Запуская Furi, вы сразу соглашаетесь, что готовы к игре, где нет ничего, кроме боссов, через которых нужно пробиваться изо всех сил. Причем изо всех сил, и никак иначе: низкий уровень сложности делает сражения слишком вялыми, а лаконичная история, лишь убрать из нее радость превозмогания, становится куда менее эффектной.

Но если вам от игры только это и нужно, Furi делает как положено почти всё.

Порадовало
Огорчило
  • саундтрек, под который лучше танцевать, чем драться;
  • выжимаем максимум из минимума возможностей;
  • интересные и сложные противники;
  • убойные ощущения от скрещивающихся клинков;
  • история заставляет задуматься о том, какой же ты засранец.
  • повторные попытки могут отвратить даже от самых интересных боссов;
  • неловкие прогулки между боями;
  • легкий уровень сложности слишком уж легок.
Как мы играли
Во что: копия игры куплена автором по полной цене.
На чем: PC
Сколько: восемь часов на уровне сложности Furi.
«Ачивка» редакции
Танец — путь на волю
Пройти игру на коврике для Dance Dance Revolution.
О локализации
Есть русские субтитры; перевод простой и без особых претензий. Можно включить японскую озвучку вместо английской.
Оценка сайта
7,0
Хорошо

Вердикт

Игра, которую хочется всем рекомендовать, но которая точно не всем подойдет. Furi выводит из себя, если (или, вернее, когда) ничего не получается. Но стоит взять ситуацию под контроль, становится действительно хорошо.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 9Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 2 из 11
15.07.2016 | 19:01 Змiя [32769]
>или, простите, «залихватский»
Слуште, все время игроманских игрожуров спросить хотел, а вот эти вот манерные шнурки "на минуточку", "извините" и т.д., они для чего у вас? Ну вот тут конкретно, "извините" для чего?
Согласны 2 из 11
15.07.2016 | 19:05 angabanga [208026]
соглсен. не выстрелила. сравнивать с хотлайн майами- оскорбление хотлайн майами
Согласны 9 из 9
15.07.2016 | 19:16 _Guru_ [291767]
А мне понравилась. Но соглашусь, на любителя.
Согласны 4 из 4
15.07.2016 | 19:28 Станислав Степанченко [134056]
angabanga
соглсен. не выстрелила. сравнивать с хотлайн майами- оскорбление хотлайн майами

Не скажите.
Не то, чтобы совсем не выстрелила, и уж точно не позорище. Но и не "обязательно ознакомься, если вообще видеоигры в глаза видел".
Мне она ужасно понравилась. Я такого счастья от слэшера, пожалуй, с третьего DMC не испытывал. Но, с другой стороны, я понимаю, что из моих друзей её даже посоветовать (так, чтобы честно сказать "тебе наверняка понравится") толком некому.
Согласны 1 из 1
15.07.2016 | 20:36 Den17 [2035]
Станислав Степанченко
angabanga
соглсен. не выстрелила. сравнивать с хотлайн майами- оскорбление хотлайн майами

Не скажите.
Не то, чтобы совсем не выстрелила, и уж точно не позорище. Но и не "обязательно ознакомься, если вообще видеоигры в глаза видел".
Мне она ужасно понравилась. Я такого счастья от слэшера, пожалуй, с третьего DMC не испытывал. Но, с другой стороны, я понимаю, что из моих друзей её даже посоветовать (так, чтобы честно сказать "тебе наверняка понравится") толком некому.

Почему в пример всегда третий DMC? Неужели четвертый настолько хуже? Я просто немного с другого поколения игроков и играть начал с четвертого. Можете объяснить кому не сложно?
Согласны 1 из 1
15.07.2016 | 21:28 Motherfucker [220984]
Den17
Станислав Степанченко
angabanga
соглсен. не выстрелила. сравнивать с хотлайн майами- оскорбление хотлайн майами

Не скажите.
Не то, чтобы совсем не выстрелила, и уж точно не позорище. Но и не "обязательно ознакомься, если вообще видеоигры в глаза видел".
Мне она ужасно понравилась. Я такого счастья от слэшера, пожалуй, с третьего DMC не испытывал. Но, с другой стороны, я понимаю, что из моих друзей её даже посоветовать (так, чтобы честно сказать "тебе наверняка понравится") толком некому.

Почему в пример всегда третий DMC? Неужели четвертый настолько хуже? Я просто немного с другого поколения игроков и играть начал с четвертого. Можете объяснить кому не сложно?

Просто в четвертой части боевая система Данте почти полностью копирует боевку из третьей части,то есть не приносит ничего кардинально нового,За Неро играть было интересно не всем,потому что НЕ ДАНТЕ,по крайней мере при анонсе всех это напрягало
Ну и выдеовставки не такие безумные и классные,как в третьей части Единственное,в чем игра выигрывает это в графике и цветастости,для кого-то предыдущие мрачные и темные части могли быть не по душе,а тут прям буйство красок
Четвертая часть не плохая,но тройку не переплюнула
Согласны 3 из 3
15.07.2016 | 22:03 Станислав Степанченко [134056]
Den17
Почему в пример всегда третий DMC? Неужели четвертый настолько хуже? Я просто немного с другого поколения игроков и играть начал с четвертого. Можете объяснить кому не сложно?

Да нет, совсем не хуже. Разве что несколько проще в прохождении -- в четвертой боссы так сильно не наказывают. Просто не лучше. Поэтому та часть, что была раньше, оставила сильные впечатления, а четвертая их не задвинула на второй план. Уверен, что начинал бы с четверки -- с четверкой бы и сравнивал в первую очередь.
Вообще говоря, если сравнивать, то Furi на самом деле я бы даже с четвертой DMC и сравнил. Там был один очень запомнившийся мне бой -- дуэль Неро с Данте в первой половине игры. Чисто геймплейно ничего невероятного не представлял, но как сейчас помню, как можно было с Данте мечами столкнуться, и тогда получалось самое красивое, самое звучное, практически тактильно ощущаемое (даром, что, как и вся игра, очень далекое от реализма) парирование в видеоиграх. Трёхкратный звон-лязг клинков -- сочный, хлесткий, въедающийся в память. Вот просто три удара: дзвяк-дзвяк-дзвяк. Ни до ни после такого крутого столкновения не могу вспомнить.
Так вот, Furi мне дарит нечто отдаленно похожее на это воспоминание. Каждое парирование -- вот ОНО. Резко. Круто. От кончиков пальцев до кончиков ушей. И каждая контратака -- так, что хочется кричать "Н-на!", но только зубы стискиваешь. Тут когда все выходит как надо, понимаешь, что оно действительно как надо, и лучше это сделать невозможно. Как невозможно было сделать лучше то столкновение Неро и Данте. Где три удара с "дзвяк-дзвяк-дзвяк".
И при этом это все-таки очень-очень личное и субъективное ощущение, и я не уверен, что кто-то еще почувствует то же самое. А без него лично мне бы в этой игре любить было бы нечего -- посмотрел бы трейлер и забыл бы.
Согласны 3 из 6
16.07.2016 | 01:20 mihailuv [208860]
хе, рублюсь бесплатно, плойка рулит)
Согласны 4 из 4
16.07.2016 | 02:06 Никита Ломаев [VK] [530103]
mihailuv
хе, рублюсь бесплатно, плойка рулит)

с каких пор PS Plus на плойке стал бесплатным?
Согласны 0 из 1
16.07.2016 | 04:23 Ilya Uu [VK] [528260]
Никита Ломаев [VK]
с каких пор PS Plus на плойке стал бесплатным?

места нужно знать
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования