IGROMANIA.RU
Registration
Видеоигровой гик со стажем. Осознано клацать по кнопкам на геймпаде научился раньше, чем разговаривать. До десяти лет практически спал в одной кровати с NES и Mega Drive, и именно благодаря играм увлекся музыкой. Готов отгрызть руку любому, кто не согласен, что игры — это искусство.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Deus Ex: Mankind Divided
Название: Deus Ex: Mankind Divided   PCPS4XONE
Серия: Deus Ex
Разработчик: Eidos Montreal
Издатель: Square Enix
Дата выхода: 23 август 2016
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
9
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Deus Ex: Mankind Divided
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Deus Ex: Mankind Divided – Breach – Reveal Trailer
 трейлер PC
26 января 2017 | 5 мин. 3 сек. | Просмотров: 19749
На различных картах игрокам предстоит в роли хакера пробраться в хорошо защищенную корпорацию и украсть данные с ее серверов. В этой игре элементы шут...
Итоги 2016 года - Лучшие игры 2016 года
 ИМ  лучшие игры 2016 Все платформы
17 января 2017 | 16 мин. 13 сек. | Просмотров: 0
Лучшие игры 2016 года — по версии «Игромании».
Итоги 2016 года - Лучшие стелс-игры 2016 года
 ИМ  лучшие игры 2016 Все платформы
8 января 2017 | 6 мин. 15 сек. | Просмотров: 0
Лучшие стелс-игры 2016 года — по версии «Игромании».
Эпичные баги - Deus Ex: Mankind Divided / Epic Bugs!
 ИМ  спец PCPS4XONE
24 декабря 2016 | 5 мин. 34 сек. | Просмотров: 0
Мы готовы показать, какие ужасы преследуют бравого интерполовца на его рабочем месте.
Deus Ex: Mankind Divided - Марафон. Часть 4. Время для кровопролития
 ИМ  Поиграем! PC
2 сентября 2016 | 1 час 23 мин. 38 сек. | Просмотров: 0
Марафон по Deus Ex: Mankind Divided. Часть 4. Время для кровопролития.
Еще материалы по
Deus Ex: Mankind Divided
Всего: 19
Статьи о Deus Ex: Mankind Divided
В этот раз в нашем топе лучших игр семь призовых мест. Но первое место досталось только одной, самой лучшей, по нашему мнению, игре. Какой? Смотрите!More
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.More
Вспоминаем самые продолжительные игры этого года, которые лучше всего проходить именно во время зимних каникул.More
Куда сходить и что нужно обязательно посмотреть в Deus Ex: Mankind Divided?More
Чему научить Адама Дженсена, чтобы сделать его самым эффективным агентом?More
Всего: 55
Новости о Deus Ex: Mankind Divided
Лучшие предложения этой недели!More
Сейчас разработчики вовсю трудятся над новой частью приключений Лары Крофт.More
Один из них — бесплатная аркада, второй — эксперимент с виртуальной реальностью.More

Deus Ex: Mankind Divided вот-вот ляжет на прилавки, и про игру мы знаем уже достаточно много. Видели десятки скриншотов, множество геймплейных роликов, интервью с разработчиками. Но некоторые вопросы и сомнения все же остаются. Чтобы их развеять, я отправился на закрытый показ Mankind Divided в Москве, провел за игрой шесть часов и теперь могу ответственно заявить: с Deus Ex все в полном порядке. Ну, почти.

Вот что я заметил

Загрузка плеера...

Тема расслоения общества развивается вглубь

После печальных событий Human Revolution общество ужесточило свое отношение к тем, кто имел неосторожность заменить пару конечностей улучшенной механической версией. Аугментированные люди стали изгоями. В лучшем случае их избегают и выкрикивают в спину оскорбления. В худшем — сгоняют в гетто и разбирают по кусочкам в темных переулках. Тема социального неравенства и расизма всегда будет провокационной и смелой, но в случае с Mankind Divided ей придает особый вкус то, что и наш герой, Адам Дженсен, аугментирован едва ли не наполовину.

Игра намеревается не только продемонстрировать нам расслоение общества, но и заставить почувствовать себя частью того самого ненавистного всеми и угнетаемого меньшинства. И пока ей это прекрасно удается.

► Разумеется, всегда можно просто устроить пальбу. Но в шутер игра не превратилась — перестрелки по-прежнему неуклюжие, хотя метаться между укрытиями теперь немного удобнее.

Адам Дженсен — чужой для окружающих

Адам работает оперативником в антитеррористической организации, которая в числе прочего борется и с террористами-аугами. Но, несмотря на это, косые взгляды ловишь на себе с самого начала игры — дурацкие подтрунивания сослуживцев (судя по тому, как агрессивно реагирует Адам, — случается такое регулярно), не слишком теплое отношение начальства, надпись «здесь сидит железка» над рабочим столом Дженсена, оставленная кем-то из коллег-доброжелателей... На чувство обиды игра давит умело, чужим на этом празднике жизни ощущаешь себя довольно скоро.

И это совершенно точно неспроста — разработчики прекрасно знают, что такие эмоции могут повлиять на многие наши решения в игре.

► Слышать оскорбления на улице тоже предстоит регулярно. А ведь всех этих людей Адам защищает, рискуя жизнью.

Диалоги стали важнее

А повлияют ли наши решения на что-нибудь? Разработчики говорят, что да. Далеко идущие последствия будут иметь и выбранные методы проникновения на очередной секретный объект, и оставленные за спиной героя трупы, и неосторожные фразы. Но, чтобы проверить такое смелое утверждение, нужно куда больше, чем шесть часов.

Зато уже сейчас видна возросшая роль диалогов в игровом процессе. Многие ситуации можно разрешить одной лишь беседой. Так, в одном из заданий Адам отправился к местному «мафиозо», чтобы забрать у него груз, который тот должен был доставить одному человеку, но решил этого не делать.

Характер у персонажа оказался трудный — будучи помешан на чести и достоинстве, он крайне раним и обидчив. Буквально в каждой моей реплике он к чему-то докапывался. Лишь однажды я чуть не «ухватил его за хвост», едва не убедив в своих бескорыстных намерениях, но все-таки потерпел крах и был с позором выдворен. «Нет в тебе ни чести, ни воспитания!» — кричали мне вслед. Пришлось устраивать бучу. А ведь все могло закончиться и рукопожатием. Или моментальной перестрелкой.

► Разговоры — полноценный боевой инструмент.
► Уболтать можно будет даже боссов.

Знаете, кровь в жилах во время таких попыток «раскусить» собеседника и правильно выстроить беседу стынет похлеще, чем в самых жарких перестрелках. Только гиперреалистичной лицевой анимации в духе L.A. Noire не хватает. Остается надеяться, что таких словесных дуэлей в игре будет достаточно.

Больше персонажей, больше побочных занятий

Параллельно важности болтовни выросло и количество словоохотливых персонажей. Перекинуться парой слов можно даже с некоторыми прохожими. Иногда это может активировать второстепенное задание.

Сайд-квестов вообще стало много, и проработаны они так, что иногда не сразу замечаешь, что «свернул налево», а не продолжаешь двигаться по сюжету. Так, в ходе одного задания мне удалось обнаружить подпольную ячейку борцов за правду, выпускающих провокационную, обличающую власти газету, и даже помочь им. Они мне тоже помогли, и их посредничество в будущем оказалось весьма полезным. Да и поход в гости к «мафиозо» был вовсе не обязательным, но увлек похлеще некоторых сюжетных активностей и пользы принес достаточно. Разработчики меж тем всячески намекают, что подобные задания и на основной истории могут отразиться самым драматичным образом.

► Помимо основной задачи игра частенько подкидывает второстепенные цели. Их можно игнорировать, но последствия могут оказаться серьезными.

Локации выросли вширь и ввысь...

Весь первый акт разворачивается на улицах Праги. Исторический европейский городок с узкими улочками и готическими соборами — интересный выбор для пронизанной холодной киберпанковской атмосферой игры. Смесь получилась завораживающая — улочки Праги недалекого будущего интересно исследовать хотя бы и просто ради красивых видов. Но помимо «открыточных» пейзажей можно найти агитационные плакаты и граффити с оскорблениями в адрес аугов, да и на быт жителей полюбоваться — все это еще больше раскрывает мир игры и позволяет лучше понять социальные процессы в местном обществе.

Прага — не просто большой уровень, это значительный кусок города, состоящий из нескольких районов, перемещаться между которыми можно на метро. Каждый район — внушительных размеров переплетение улочек и площадей. Во многие здания можно проникнуть. В подземные коллекторы тоже частенько можно спуститься. Все это испещрено тайными ходами и связано друг с другом: весь город словно пчелиный улей. Многоэтажность в дизайне локаций вообще стала важной темой для разработчиков.

Пару часов я просто исследовал город, нагло проникал в чужие квартиры и выискивал тайные проходы в государственные учреждения. Надоесть не успело ни капли.

► В Праге мы, скорее всего, задержимся надолго. У Адама здесь собственная квартира, в которой можно коротать время за просмотром новостей.

...а вот жизни в мире не прибавилось

Несмотря на вопиющую открытость локаций, меня не покидало чувство, что я наблюдаю за городом из-за стекла, заглядываю в террарий с очень красивым макетом внутри. Причину долго искать не приходится — жители Праги почти никак не реагируют на поведение Адама. Забравшись в чью-то квартиру через окно, я пошел на кухню поживиться содержимым холодильника и встретил хозяина жилища. Что же он сделал? Дал мне в морду? Вызвал полицию? Я ведь мало того, что вор, так еще и чертов ауг! Нет, от просто стоял и смотрел, как я достаю из его холодильника пиво. Хорошо хоть не поздоровался.

А вот еще более нелепая ситуация: я случайно нажал не ту кнопку и прямо посреди улицы достал из-за пазухи снайперскую винтовку. Остановил ли меня кто-нибудь? Нет, всем было плевать. Ради эксперимента я даже стрельнул в воздух — ни одного испуганного возгласа. Как убрать винтовку, я не знал, а потому так и носился по городу, бессовестно упираясь дулом прямо в людей. Затем я спустился в метро, где меня встретил грозный военный, проверяющий документы. Он меня внимательно оглядел, посетовал на засилье аугов в городе, проверил документы, попросил спрятать оружие и пропустил!

Это сокрушительный удар по атмосфере. В постановочных сценах и беседах с важными героями игра проникает под кожу, окутывает атмосферой этого жестокого мира. А затем выпускает на свободу и даже не пытается скрыть, что ты просто трехмерная моделька мужика в пальто, ничего толком не значащая для местных обитателей. Не сказать, чтобы в Human Revolution было по-другому, но там, благодаря куда меньшим масштабам, проблема не так бросалась в глаза.

На иной игре это могло бы поставить крест, но в Mankind Divided столько отточенных и работающих элементов, что некоторые оплошности ей можно простить. Тем более что главного своего достоинства игра не потеряла.

► Полиция выглядит грозно, но на все мои бесчинства почему-то закрывала глаза. Расшевелить стражей порядка удалось лишь однажды — очередью из автомата на людной площади.

Решать проблемы все еще можно по-разному

Уже на обучающем уровне любую проблему можно решить добрым десятком способов. Игра не пытается вас направлять или что-то подсказывать — она просто ставит задачу и дает сотни инструментов для ее выполнения. Совсем как Human Revolution. Совсем как оригинальная Deus Ex. Подход по-прежнему не для всех: даже на презентации некоторые журналисты откровенно скучали и жаловались на отсутствие эффектных сцен. Но в том-то и соль серии — эффектные сцены игрок создает сам.

От точки назначения вас отделяет под завязку заполненный недружелюбными террористами двухэтажный лабиринт из просторных холлов, множества комнат и ваших любимых вентиляционных шахт. Что произойдет дальше, зависит только от вас. К слову, в той же Human Revolution настолько большие локации по пальцам пересчитать можно, а здесь вот, пожалуйста, — уже на вступительном этапе.

Наличие определенных аугментаций увеличит количество вариантов прохождения: где-то можно проломить стену, где-то — пробраться через заполненное ядовитым газом помещение, а где-то — взломать особенно хитрый электронный замок.

► Всем тем же можно заниматься и в режиме Breach. Никаких диалогов и долгого исследования. Только действие. Карты там куда скромнее по размеру, а время ограничено — эдакий аналог VR-миссий из серии Metal Gear. Много времени провести в этом режиме не удалось, но я пришел к выводу, что он не такой скучный, каким казался.

Многие системы довели до ума

По правде говоря, такая степень свободы поначалу пугает. С непривычки. Чувство растерянности крепко хватает за горло — чтобы осилить уровень, мне потребовалось попыток десять: я постоянно не вовремя шумел, постоянно на кого-нибудь натыкался и то и дело просто терялся на уровне. Происходящее до боли напоминало мою первую попытку пройти «по стелсу» Ground Zeroes. Но в самом хорошем смысле. Я покорял игру, учил ее правила и приспосабливал их под себя.

Дело осложнялось и тем, что вся доступная мне территория была доступна и террористам, с которыми я воевал. В Human Revolution имелись «мертвые зоны», куда враги не заглядывали, там можно было расслабиться, выпрямить спину и шуметь в свое удовольствие. Теперь шанс выдать себя есть всегда, а противники в случае тревоги могут примчаться хоть с другого конца уровня.

Но и на осмелевших врагов управа найдется, ведь в распоряжение Адама поступили новые аугментации, и они куда мощнее всего, что было в предыдущий части. Абсолютный фаворит для любителей тихого прохождения — электрическая дуга, способная моментально вырубить до четырех человек разом. Возможность выстреливать клинок и взрывать его на расстоянии — тоже хороший вариант, если вы достаточно кровожадны.

Тем не менее за все нужно платить. Новые мощные улучшения мало того что полоску энергии съедают за считанные секунды, так еще и от организма Адама требуют куда больше жизненных ресурсов. Поэтому чтобы активировать новые аугментации, придется отключать часть старых. Таким нехитрым образом разработчики сохранили баланс.

► Вам решать — осваивать совершенно новый арсенал аугментаций или полагаться на уже знакомый.

* * *

Deus Ex: Mankind Divided ни в чем не уступает предшественнице, а большую часть элементов и вовсе поднимает на новый уровень. Если глаза не обманывают, то за продолжение знаменитой серии беспокоиться не стоит.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 43Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 14 из 14
19.07.2016 | 16:47 www321 [425127]
Скорее бы уже самому пощупать этот шедевр.
ЗЫ только сейчас вспомнил что игра выходит ровно через 5 лет после Хуман Революшен.
Согласны 6 из 22
19.07.2016 | 17:29 tiochi [117815]
Всё, что нужно знать о Deus Ex: Mankind Divided перед релизом - любителям торрент халявы то что будет DENUVO и они идут мимо. Остальные наслаждаются качественной игрой!
Согласны 3 из 26
19.07.2016 | 17:47 Still7 [57410]
графон отстой, ваномас не оценит. в кризисе 2 графика намного лучше а ведь прошло 6 лет
Согласны 16 из 21
19.07.2016 | 18:05 Денис Майоров [1013]
Still7, да, текстурки, к сожалению, 1996 год :(
Согласны 9 из 11
19.07.2016 | 18:22 raein [342922]
Still7
графон отстой, ваномас не оценит. в кризисе 2 графика намного лучше а ведь прошло 6 лет

очередной трольшкольникгавномес )
Согласны 2 из 9
19.07.2016 | 19:14 dowson-45 [646639]
Че то вообще уже игры не интересуют . Как в Игромании работается когда игры за?бали
Согласны 1 из 2
19.07.2016 | 19:15 DEMOn7472 [65800]
Системные требования бы озвучили, а то уже давно предзаказ бы взял
Согласны 17 из 19
19.07.2016 | 19:16 DEMOn7472 [65800]
tiochi
Всё, что нужно знать о Deus Ex: Mankind Divided перед релизом - любителям торрент халявы то что будет DENUVO и они идут мимо. Остальные наслаждаются качественной игрой!

Ой какой у нас тут честный человек, не скачавший в жизни ни одной пиратки
Согласны 1 из 3
19.07.2016 | 19:27 max2k [99093]
К сожалению, системные требования так и небыли объявлены.
Согласны 3 из 5
19.07.2016 | 20:03 sepha [366809]
tiochi
Всё, что нужно знать о Deus Ex: Mankind Divided перед релизом - любителям торрент халявы то что будет DENUVO и они идут мимо. Остальные наслаждаются качественной игрой!
ничего, мы подождем. тем более что 3ДМ недавно все же взломали ее и решили вернуться к своей деятельности
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования