IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Song of the Deep
Название: Song of the Deep    PCPS4XONE
Разработчик: Insomniac Games
Издатель: GameStop
Дата выхода: 12 июль 2016
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
6
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Song of the Deep
Все
Song of the Deep - Launch Trailer
 трейлер PCPS4XONE
10 июля 2016 | 1 мин. 29 сек. | Просмотров: 23748
На крохотной подлодке в бескрайние морские глубины.
Song of the Deep - Trailer
 трейлер PCPS4XONE
20 апреля 2016 | 1 мин. 13 сек. | Просмотров: 19456
Исследование подводных локаций и сражения с врагами, в числе которых огромный краб, медузы и жуткие рыбы.
Еще материалы по
Song of the Deep
Всего: 2
Статьи о Song of the Deep
Новый эксперимент Insomniac Games — на сей раз глубоководный и ничуть не глубокомысленный.More
Рвемся на волю из тюрьмы, боремся с авторами бесчеловечных экспериментов, ищем родного отца на дне морском и накачиваемся «радостью».More
Всего: 2
Новости о Song of the Deep
Всего: 3
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (3)  

Insomniac Games — видимо, еще не вполне отойдя от «газировочной лихорадки» в Sunset Overdrive, — взяла и снова рискнула. Сформировала внутреннюю команду на полтора десятка пар рук, как во времена Spyro the Dragon, и дала ей задание сделать подводную «метроидванию» Song of the Deep.

Ух ты, потрясенно выдохнула публика. Бравада, эпатаж, безумный юмор, наглые герои, но теперь с видом сбоку и в самом чреве Атлантики? Интересно-интересно!

Загрузка плеера...

Косяки... рыб, всего лишь рыб

Впрочем, забудьте про все эти ожидания. Song of the Deep — симпатичная сказка, с точки зрения антуража вдохновленная кельтскими преданиями, а с точки зрения визуального стиля — шикарными видами утесов Мохер в Ирландии (невероятно популярное туристическое местечко). Главная героиня тут — добропорядочная двенадцатилетняя девочка. Весь ее мир крутится вокруг седого папы, что днем ходит в море за рыбешкой, а вечером рассказывает фантастические истории об обитателях дна. Но однажды он не вернулся домой, и Меррин (так зовут нашу тихоню) недолго думая построила крошечную подлодку и ринулась навстречу приключениям.

► Одна из самых атмосферных локаций — Watcher's Hollow. Мороз по коже, да? А теперь представьте, каково главной героине!
► Течения — один из главных врагов в Song of the Deep. Против них помогает уклонение (одна из способностей) и вот такие инсталляции якорей, только и ждущих, когда к ним кто-нибудь прицепится.

Подлинное ощущение передвижения под водой невероятно трудно передать в игре. Вспомните, сколько было приятных игр про исследование океанских глубин: Ecco the Dolphin, Aquaria, Subnautica, AquaNox... что еще? Вспомним еще пару названий, да и все, пожалуй.

Новая игра Insomniac в этот список встраивается вполне успешно. Плавать в ней неплохо.

Song of the Deep погружает в живописный мир-лабиринт, сотканный из сотен тоннелей и пещер (из недавних игр вспоминайте Ori and the Blind Forest). Окружение не приедается — вот мы несемся по кладбищу ржавых и гнилых морских посудин, а пару минут спустя осторожно пробираемся по мрачному жилищу исполинского паука. На фоне то и дело проплывают огромные рыбины и колышется растительность. В том, что касается звучания и внешнего вида, Song of the Deep редко дает слабину, если вообще дает.

► Так подается сюжет: душевно и немногословно. События комментирует за кадром рассказчица.
► На заднем плане постоянно что-то происходит. Можно и отвлечься. Противники вряд ли закликают вас, даже если набросятся стаей.
► Не все обитатели глубин настроены враждебно.

Старик и море неурядиц

Меррин стартует на утлой посудине с единственной особенностью — выдвижным крюком, которым можно протаранить медузу, бьющую током, дернуть за веревку, чтобы очередная дверь открылась, или схватить какую-нибудь каменюку. Понемногу находчивая девчонка собирает механизмы (гидролокатор, ускоритель, фонари) и копит монетки (на дне тьма всякого хлама, но сокровищ больше). На них можно выменять у крабов «апгрейды»: скажем, крюк станет мощнее, а орудия научатся выпускать по две торпеды зараз.

Беда в том, что с появлением новых гаджетов мало что меняется. Если, скажем, в Ori с появлением нового типа движения вам приходилось разучивать новый геймплейный навык, и со временем механика платформера существенно усложнялась, то здесь все едино — новые предметы, по большому счету, открывают новые двери в новые места, и только. Чуточку освежает впечатления только момент, когда девчушке позволяют вылезать из батискафа и ты начинаешь чувствовать себя чуточку более уязвимым.

► Как и в любой «метроидвании», часто придется возвращаться на начальные уровни, чтобы добраться до сокровищ с новыми способностями на борту.

Головоломки тоже страдают от типизации. Вполне удачные попытки Insomniac проявить изобретательность разбиваются о частоту повторений. Возьмем паззлы с перспективой — разработчики очень любят играть с тем, что спрятано за передним планом. Они неплохи до тех пор, пока не превращаются в рутину: приходится обшаривать каждую стену — вдруг это обман зрения, вдруг никакой преграды нет? А когда появляются нудные эксперименты с оптикой, начинаешь ерзать на кресле.

Сражения тоже не впечатляют. Противников в Song of the Deep маловато, да и тактика боя не меняется — знай рви их на части чудо-крюком. Оппоненты слабы, «боссы» — назойливые мухи, устрашающие лишь внешностью. Другое дело, что они, гады морские, увертливые и проходят сквозь ограничивающие игровое пространство «стены», а мы — медленные и неуклюжие.

► Поначалу искательница приключений беззащитна вне батискафа. Ищите нож!

Увы, управление не назовешь идеальным: слишком часто получается, что Меррин, скажем, заплывает чуть дальше, чем ожидаешь. И это при том, что отдельные (повторяющиеся, черт возьми!) задачки требуют точно выверенных движений. Кроме того, на форумах многие жалуются, что игра учитывает пожелания далеко не всех геймпадов: то некоторые кнопки не работают, то виброблок молчит. С геймпадом от Xbox 360, к счастью, проблем не было.

Технические проблемы PC-версии не ограничиваются областью управления. На 24 июля ситуация такова: может нервно дергаться картинка, прыгает звук (на PS4 тоже, что особенно заметно при сборе монет), а после очередного патча игра стала без причины виснуть. Но тут много точек сохранения, так что часы прогресса вы вряд ли потеряете.

► Особый вид медуз. Торпеды их не берут, но они побаиваются источников света.

* * *

Insomniac, кстати, всерьез намерена выпустить детскую книжку по Song of the Deep. Очень трогательный штрих, который достаточно явно указывает, на кого рассчитана история.

Игра не лишена приятных черт: в ней симпатичные персонажи, приятные фоны, красивая меланхоличная музыка. Но человеку, который прошел Aquaria или ту же Ori, в ней попросту не хватит разнообразия: типовые ситуации — будь то головоломки или встречи с противниками — наслаиваются на типовые же решения. Увы, время от времени тут тоскливо, словно на дне Марианской впадины.

Порадовало
Огорчило
  • приятный саундтрек;
  • сногсшибательные фоны;
  • действительно разное окружение;
  • необычная героиня.
  • масса однотипных секретов;
  • враги дышат на ладан и не радуют разнообразием;
  • технические проблемы PC-версии;
  • повторяющиеся головоломки;
  • не всегда отзывчивое управление.
Как мы играли
Во что: игра приобретена автором по полной цене.
На чем: PC
Сколько: десять часов.
«Ачивка» редакции
Мечта Джеральда Брофловски
Решить, что быть разумным дельфином куда интереснее, чем двенадцатилетней девочкой.
Оценка сайта
6,0
Средне

Вердикт

Полчаса на батискафе в Inside надежно впечатываются в память, а несколько вечеров в Song of the Deep — к сожалению, нет. Подводное путешествие совсем не такое увлекательное, каким его рисовало воображение и рекламные материалы Insomniac.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 10Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 2 из 2
24.07.2016 | 21:44 DeGree [33861]
Кто знает что случилось с дуэтом разработчиков из Bit Blop? Куда они делись? Где вторая Аквария?
Согласны 6 из 17
24.07.2016 | 22:07 Alan Altindis [VK] [393881]
>Рейтинг сайта 6.0
>Рейтинг игроков 10
И говорите потом что всякие овервотчи не проплачены
Согласны 6 из 6
24.07.2016 | 22:13 An0ther Way [151040]
DeGree
Кто знает что случилось с дуэтом разработчиков из Bit Blop? Куда они делись? Где вторая Аквария?

Приятно слышать, что кто-то знает название инди студий и разработчков и помнит про Aquaria (к слову, 1 из 1х относительно известных и успешных, талантливых авторских инди игр после Cavestory и Darwinia тех времен). Никуда, собственно, не делись - Дерек Ю после этого создал свою персональную студию Mossmouth 1 из самых известных и популярных Spelunky (Classic и HD).
А Алек Холоука за это время поработал над целым рядом проектов (он в первую очередь отвечал за музыку, но и не только) и сейчас главным его проектом явлется Night in the Wood, который почти во всех списках ожидаемого инди, вместе с аниматором Скоттом Бенсоном они успешно краунфандили на Кикстартере, его студия http://infiniteammo.ca/ - здесь вся остальная инфо, тут уже он работает целиком над самим проектом. Так что если 2 Аквария и случится - то.. маловероятно это, вообщем, хотя кто знает, но такие проекты лучше пусть остаются штучными, в инди разработке в отличии от ААА не принято сиквелы клепать, ребята работают на одном энтузиазме, творчестве и новых идеях. А NitW в любом случае будет рецензироваться в ИМ, я в этом не сомневаясь. Вот такие дела.
А Song of the Deep я пройду, пожалуй, ибо очень уж люблю метроидванию и морскую тематику (уж тем более если Ecco в близких по духу), но не думаю что меня ждет откровение, так что судя по западным рецензиям автор прав. Но кто сказал что 6 - это плохая оценка. Нормальная, вполне. Мне нравится, что Insomniac работают в разных направлениях и не зацикливаются. Нужно что то и для души.
Согласны 4 из 6
25.07.2016 | 00:34 Azzz!MYT [225]
Alan Altindis [VK]
>Рейтинг сайта 6.0
>Рейтинг игроков 10
И говорите потом что всякие овервотчи не проплачены

Сам-то десятку не забыл накинуть, прежде чем коммент постить?
Согласны 0 из 5
25.07.2016 | 00:37 nodan [504455]
>игра приобретена автором по полной цене.
>Рейтинг сайта 6.0
чёт подозрительна
Согласны 0 из 0
25.07.2016 | 08:07 nnpv07 [368194]
игра на писи действительно не оптимизирована, управление само собой с клавиатуры сущий ад, но не это главное, самое важное что игра занудная и от нее просто клонит в сон от однообразия
Согласны 0 из 0
25.07.2016 | 12:00 Lajnus [103318]
An0ther WayТак что если 2 Аквария и случится - то.. маловероятно это, вообщем, хотя кто знает, но такие проекты лучше пусть остаются штучными
Нет, не пусть. Разрабы сами пообещали в финале "продолжение следует". И я знаю многих людей, кто очень хочет узнать историю дальше, в частности что за брюнетка на дне проснулась. Я конечно понимаю, что интерес создателей к этой игре угас, что ждать Акварию 2 - всё равно что Half Life 3. Но по крайней мере мириться с этим равнодушием я не собираюсь.
И на этом безрыбье Песня глубин - тоже рыба, и чертовски красивая.
"Очень трогательный штрих, который достаточно явно указывает, на кого рассчитана история." Это безоговорочно указали ещё до выхода игры, в ролике "For Fiona: A Father’s Inspiration for Song of the Deep"
Согласны 0 из 0
25.07.2016 | 12:16 topgamer-777 [312915]
Alan Altindis [VK]
>Рейтинг сайта 6.0
>Рейтинг игроков 10
И говорите потом что всякие овервотчи не проплачены

рейтинг игроков же , всего на пол балла выше ???
Согласны 0 из 0
26.07.2016 | 21:56 SilverDark [105719]
Мне кажется, что Song of the Sea смотрелась бы лучше в Близких по духу, чем Дори (хотя в SotD [пока] не играл и утверждать не буду). И спасибо за напоминание об Экко :)
Жаль, что у разработчиков явно не всё получилось, да и конкретно данное направление тематики (определённо сказочное) мне едва ли окажется близким, но посмотреть думаю стоит - настолько она редкая.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2020 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования