IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Call of Duty: Black Ops 3
Информация по игре
Shadow Man: 2econd Coming
Информация по игре
Hitman: Absolution
Информация по игре
Dante's Inferno
Информация по игре
God of War 3
Информация по игре
Mercenaries 2: World in Flames
Видео по теме
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
История серии Call of Duty
 ИМ  спец Все платформы
18 ноября 2016 | 14 мин. 7 сек. | Просмотров: 0
Мы решили вспомнить, с чего же начиналась культовая серия.
Call of Duty: Black Ops 3 – Descent Multiplayer Trailer
 трейлер PS4XONEPC
12 июля 2016 | 1 мин. 35 сек. | Просмотров: 13739
Treyarch представила новый ролик дополнения Descent, в котором со всех сторон показала четыре дополнительные карты для сетевого режима игры.
Call of Duty: Black Ops 3 – Descent DLC Pack: Gorod Krovi Trailer
 трейлер PS4
5 июля 2016 | 1 мин. 35 сек. | Просмотров: 5601
Дополнение Descent добавит зомби-карту «Город крови», разрушенный Сталинград.
Call of Duty: Black Ops 3 – Empire Preview
 трейлер PS4
4 июля 2016 | 29 сек. | Просмотров: 13765
Empire, римская вилла эксцентричного миллионера, станет ремейком небезызвестной карты Raid из Black Ops 2.
Call of Duty: Black Ops 3 - Набор карт Eclipse
 трейлер  РУС PS4
19 апреля 2016 | 1 мин. 33 сек. | Просмотров: 7531
Четыре новые карты для мультиплеера из дополнения Eclipse.

Месяц назад мы начали вспоминать самые странные, а порой и откровенно деструктивные рекламные кампании, проведенные разработчиками игр.

Но вы же не думали, что на этом всё? Конечно, не всё! Продолжим!

Dante’s Inferno

За год до того, как напугать матерей игроков хоррором Dead Space 2, компания Electronic Arts устроила одну из самых дерзких акций в своей истории. Акция эта состояла из двух этапов. Первый, под названием «Sin to win» («Согреши и победи»), прошел на фестивале Comiс-Con, где посетители могли «совершить акты вожделения» с моделями. Под этим нескромным предложением подразумевалась возможность сфотографироваться с девушками на фоне стенда компании.

Позднее на выставке E3 2009 организовали акцию протеста против Dante’s Inferno. Собравшиеся требовали привлечь Electronic Arts к ответственности за богохульство и антиклерикальный посыл игры — вольной адаптации «Божественной комедии» Данте. Вот только акция эта была спланирована издателем в поддержку предстоящей премьеры слэшера. Когда правда вскрылась, прихожане баптистской церкви Вестборо устроили настоящую демонстрацию против Electronic Arts, но дальше претензий дело не пошло.

Shadow Man 2

На примере Burnout 2 из прошлой подборки вы могли убедиться, что компания Acclaim Entertainment радикально подходила к продвижению своих проектов, не особенно заботясь о репутации. Другой печальный пример — Shadow Man 2, сиквел приключенческой игры по мотивам одноименного цикла комиксов.

Как и всегда, издатель буквально воспринимал содержимое игры, пытаясь адаптировать мрачную мистическую историю к реальности. Итогом мозгового штурма маркетологов стали рекламные могильные плиты на кладбищах. Семьям недавно скончавшихся людей предлагали прикреплять к памятникам постеры Shadow Man 2 — за хорошее вознаграждение, разумеется.

Acclaim обвиняли в аморальности и кощунстве, но в самой компании идею считали инновационной. Ее представители в оправдание говорили, что помогут бедным семьям оплатить расходы на похороны. Дискуссия о непочтительном отношении к умершим была бурной, но быстро сошла на нет: желающих заработать на смерти родственников не нашлось. Ну а игре сей финт справедливо аукнулся: Shadow Man 2 коммерческого успеха не имела.

Mercenaries 2: World in Flames

Действие Mercenaries 2: World in Flames происходит в Венесуэле, где наемники по поручению некоего миллиардера вытаскивают из тюрьмы генерала Кармону. Это задание инициирует череду событий, которые заканчиваются государственным переворотом. Основной конфликт в игре — противостояние топливных магнатов, ведь Венесуэла, как известно, один из крупнейших экспортеров энергоносителей в мире.

Этого оказалось достаточно для проведения необычного, но спорного мероприятия в поддержку игры. Лондонским и лос-анджелесским автолюбителям на некоторых заправках предлагали залить топливо бесплатно. Вскоре после начала акции возле АЗС стали выстраиваться колонны машин, на дорогах участились пробки. Многокилометровые заторы в крупных городах — обычное явление, но из-за желающих получить бесплатный бензин ситуация вышла из-под контроля.

Единственным решением проблемы местные власти сочли закрытие злополучных автозаправочных станций. Это позволило разгрузить трассы и восстановить движение.

Call of Duty: Black Ops 3

30 сентября 2015 года профиль Call of Duty в Twitter переименовали в Current Events Aggregate («Агрегатор текущих событий»), а в новом логотипе и описании пародировались ведущие информагентства мира. Вскоре в этом твиттере появилось сообщение о произошедшем в Сингапуре теракте.

Таким образом отвечавшие за продвижение игры в соцсетях люди намекнули на события сюжетной кампании. Это был розыгрыш, однако поняли не все. Спустя пару часов после публикации заметки представители студии Treyarch, отвечавшие за разработку шутера, выступили с опровержением.

Неудачная попытка привлечь внимание к игре никак не повлияла на ее популярность. За первые три дня после релиза Call of Duty: Black Ops 3 принесла Activision более 550 миллионов долларов.

God of War 3

Иногда маркетологи слишком серьезно воспринимают то, что показывают в играх. Так, компанию Sony стремление провести вечеринку по случаю выхода God of War 3 завело в Грецию, откуда родом кровные враги Кратоса. Там гостей ожидали полуголые служанки, вино и фрукты, а также развлечения. Кульминацией мероприятия стало принесение в жертву козла.

Фото с обезглавленным животным облетело полосы не только профильных изданий. И вскоре привлекло внимание активистов, которые обрушились на Sony с критикой и потребовали вернуть мяснику тело козла. Издатель God of War 3 повиновался, благодаря чему, возможно, избежал судебных разбирательств с обществами защиты животных.

Hitman: Absolution

Незадолго до релиза Hitman: Absolution, пятой части легендарной серии стелс-экшенов, издательство Square Enix попыталось расширить аудиторию игры за счет Facebook. Так появилось приложение Hire Hitman, быстро наделавшее немало шума.

Мини-игра предлагала по параметрам (цвет волос, возраст, место проживания и т.д.) найти потенциальную жертву среди своих друзей в Facebook. Затем виртуальный киллер мог отправлять угрозы выбранной цели или даже «устранить» ее. По отзывам игравших, чувство неловкости возникало еще на подготовительном этапе, когда наемный убийца интересовался причинами и способами ликвидации цели.

По понятным причинам Hire Hitman изъяли из Facebook всего через несколько часов. На память пользователям приложения остался только список жертв.

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 11 из 29
27.07.2016 | 12:53 Мария Брэдбери [VK] [532921]
Полагаю, комментаторы статьи в пример плохой рекламы начнут приводить тонны статей по Овервотчу и Стар Треку?)
Согласны 1 из 5
27.07.2016 | 14:39 Torian_Kel [631563]
Статья новая, пока рано )
Согласны 4 из 20
27.07.2016 | 14:59 WolfCrusher [14910]
Какие все чувствительные
Согласны 12 из 15
27.07.2016 | 15:01 Agent_H2 [475596]
Уж не знаю, что отвратительнее на фотографии с вечеринки по случаю выхода "God of War 3": обезглавленный козёл или обвисшие маленькие красные сиськи.
Согласны 27 из 28
27.07.2016 | 16:44 Strayder [167327]
В статье хорошо замаскированна творческая агония игромании
Согласны 36 из 37
27.07.2016 | 18:36 Sandi89 [211124]
про самих себя в июль каждого года забыли упомянуть
Согласны 3 из 6
27.07.2016 | 19:26 www321 [425127]
Мертвый месяц прямо, надеюсь 2 половина августа разбавит скуку.
Согласны 1 из 7
27.07.2016 | 20:05 Константин Хрипков [VK] [606105]
ttnschwn
Мария Брэдбери [VK]
Полагаю, комментаторы статьи в пример плохой рекламы начнут приводить тонны статей по Овервотчу и Стар Треку?)

По-вашему, это хорошая реклама?

Если вы тут все серьезно считаете статьи по вселенной, которая крайне нравится глав. реду Игромании, и по игре, о которой все говорят последние 4 месяца, рекламой, то у вас какие-то проблемы с восприятием и логикой.
Согласны 7 из 8
27.07.2016 | 20:39 ttnschwn [206505]
Константин Хрипков [VK]
ttnschwn
Мария Брэдбери [VK]
Полагаю, комментаторы статьи в пример плохой рекламы начнут приводить тонны статей по Овервотчу и Стар Треку?)

По-вашему, это хорошая реклама?

Если вы тут все серьезно считаете статьи по вселенной, которая крайне нравится глав. реду Игромании, и по игре, о которой все говорят последние 4 месяца, рекламой, то у вас какие-то проблемы с восприятием и логикой.

Ну, если дело в том, что посредственный шутерок настолько нравится главреду, то посвящать ему столько статей по этой причине как минимум непрофессионально. Я что-то не припомню такой истерии по UT 2007 или Team Fortress 2, которые на голову выше невнятной поделки от людей, которые умеют делать только гениальные стратегии и больше ничего.
Согласны 2 из 4
28.07.2016 | 13:01 Дмитрий Волков [GP] [491471]
Agent_H2
Уж не знаю, что отвратительнее на фотографии с вечеринки по случаю выхода "God of War 3": обезглавленный козёл или обвисшие маленькие красные сиськи.

Ты бы кого предпочёл тр@хнуть - обладательницу мелких сисек или мёртвого козла? Выбрать надо обязательно.
Так что не надо тут из себя сноба корчить.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования