IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Brink
Название: Brink   PCX360PS3
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Splash Damage
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 13 май 2011
Дата выхода в России: 13 май 2011
Рейтинги игры
5.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Brink
Все
Только на русском / с субтитрами
Brink - Паркур
 нестандарт  РУС PCX360PS3
15 мая 2011 | 2 мин. 39 сек. | Просмотров: 8352
Паркур в игре и в реальной жизни.
Brink - UK TV Spot
 трейлер PCX360PS3
12 мая 2011 | 14 сек. | Просмотров: 2076
Рекламный телевизионный ролик революции в Brink.
Brink - Launch Trailer
 к релизу PCX360PS3
10 мая 2011 | 2 мин. 22 сек. | Просмотров: 1849
Бумажный город мечты превратился в поле боя... Ролик к выходу игры.
Brink - Get SMART Series: The HUD Trailer
 геймплей PCX360PS3
9 мая 2011 | 3 мин. 7 сек. | Просмотров: 900
Элементы пользовательского интерфейса.
Brink - Get SMART Series General Gameplay Trailer
 нестандарт PCX360PS3
3 мая 2011 | 4 мин. 14 сек. | Просмотров: 2043
Рассказ об основных элементах геймплея.
Еще материалы по
Brink
Всего: 5
Статьи о Brink
«…Паркур — прекрасная находка Splash Damage и очень важная составляющая Brink. После него очень сложно играть в другие шутеры, где персонажи не могут даже перемахнуть через забор, доходящий им максиму...More
Можно просто подобрать пулемет и вообще забыть о своих командных обязательствах.More
«…За те полчаса, что мы провели на улицах города-баржи Ковчега, нам удалось сделать один важнейший вывод: Brink — это очень комплексная игра. Не то чтобы сложная или там масштабная, а именно комплексн...More
«…В первом бесплатном онлайновом шутере лондонской компании Splash Damage Wolfenstein: Enemy Territory все происходило в декорациях Второй мировой, во втором — коммерческом FPS Enemy Territory: Quake ...More
теперь на всей Земле нет ничего, кроме одного огромного океана. Спастись, как и положено в таких случаях, удалось лишь горстке людей, которые успели купить билеты на борт последнего оплота человечеств...More
Всего: 19
Новости о Brink
Краткие новости дняMore
Краткие новости дня...More
Издательство Bethesda опубликовало список занятной статистики на радостях от скорого выхода шутера Brink.More
Всего: 5
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (4)  

Компания Splash Damage за все семь лет своего существования не делала ничего, кроме сериала Enemy Territory (хотя назвать сериалом две игры, одна из которых по какому-то недоразумению имела в названии магическое слово Quake, а вторая была бесплатным скачиваемым аддоном для Return to Castle Wolfenstein, язык не поворачивается). Отработав барщину на чужих брендах, студия наконец-то начала игру в собственной вселенной — Brink.

По сюжету на дворе у нас что-то похожее на постапокалиптическое будущее из кинофильма «Водный мир» с Кевином Костнером. Арктические льды растаяли, уровень Мирового океана поднялся до каких-то беспредельных высот, и теперь на всей Земле нет ничего, кроме одного огромного океана. Спастись, как и положено в таких случаях, удалось лишь горстке людей, которые успели купить билеты на борт последнего оплота человечества — гигантского корабля с говорящим именем «Ковчег».

С годами на «Ковчеге» сложилось что-то напоминающее организованное человеческое общество; по сути, корабль превратился в гигантский плавучий мегаполис со всеми свойственными мегаполисам явлениями. Так, в противовес официальным властям особо радикальная группа граждан создала «Движение освобождения» с не очень ясными целями, но вполне конкретными средствами: терактами, вооруженными налетами, захватами заложников.

В Brink мы можем быть как на стороне закона и играть за одного из бойцов местного элитного спецназа, так и попытаться выступить за повстанцев и понять наконец-то их мотивы. По механике Brink — это такой сложный шутер-гибрид, который вроде бы работает по всем правилам командных экшенов типа Team Fortress, но вместе с этим обладает связным сюжетом, скриптовыми сценками и даже признаками какого-никакого эпика.

С одной стороны, куда тут ни посмотри, все как сейчас модно: бой идет между командами 8 на 8 человек, перед началом сражения можно выбрать класс бойца («разведчик», «инженер», «тот парень с ракетницей» — ну, вы понимаете), а количество режимов игры включает все статистически вероятные вариации мультиплеерных развлечений — тут и командный дефматч, и прохождение сюжетной кампании игры против ботов, прохождение той же кампании, но уже против команды живых людей.

С другой стороны, все командные арены грамотно объединены единым сюжетом и устройством мира (дело все-таки происходит на одном, пусть и очень большом корабле), все персонажи в противоборствующих командах предельно персонифицированы, наделены характерами, озвучены и привлечены к участию в скриптовых сценах…

По большому счету весь паркур в Brink сводится к тому, что иногда можно вот так эффектно сигануть через перила.

Редкое для постапокалиптических шутеров солнце и яркая цветовая гамма никак не оправдывают трехлетней давности графику.

* * *

…но что со всем этим делать и как в целом строить свои отношения с Brink, пока не очень понятно. Вроде как игра не лишена интересных идей: тут есть и последний писк моды — паркур от первого лица (конечно, не Mirror's Edge, но прыгать и цепляться придется часто), и интересное взаимодействие между различными классами персонажей (один держит дверь электрощитовой, второй в это время копается внутри с гаечным ключом, а третий всех прикрывает и отстреливается), и оригинальный, в принципе, сеттинг.

Но во всем этом видно, что Brink, при всем желании, не шутер первого эшелона. Честно сказать, после всего, что мы увидели и услышали на Е3, складывается четкое ощущение, будто Splash Damage нарочно усложняют игру деталями и выкатывают навороченный факт-лист для того, чтобы отвлечь от одного простого факта: Brink — это все-таки не новый Gears of War, и даже не Team Fortress, а так, что-то посередине.


Ждем? Наполовину онлайновый, наполовину сюжетно-скриптовый шутер-гибрид про то, как после нового Великого Потопа люди построили Ковчег 2.0 и устроили на нем «контерстрайк».

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 26Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования