IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
R.U.S.E.
Название: R.U.S.E.   PCX360PS3
Мультиплеер: Есть
Разработчик: Eugen Systems
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Buka Entertainment
Дата выхода: 9 сентябрь 2010
Дата выхода в России: 9 сентябрь 2010
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
R.U.S.E.
Все
Только на русском / с субтитрами
R.U.S.E. - Launch Trailer
 к релизу PCX360PS3
10 сентября 2010 | 2 мин. 31 сек. | Просмотров: 1605
Выходу масштабнейшей WW2-стратегии, в которой можно, натурально, блефовать, посвящается.
R.U.S.E. - France Theater Campaign Trailer
 трейлер PCX360PS3
11 августа 2010 | 2 мин. 38 сек. | Просмотров: 1426
Отрывок из сражения на территории Франции.
R.U.S.E. - Italia Theater Campaign Trailer
 трейлер PCX360PS3
11 августа 2010 | 1 мин. 49 сек. | Просмотров: 547
Сражение возле аббатства Монтекассино, возведенном на холме к западу от итальянского города Кассино.
R.U.S.E. - Leipzig Theater Campaign Trailer
 трейлер PCX360PS3
11 августа 2010 | 2 мин. 52 сек. | Просмотров: 307
Взятие замка Колдиц, что между Лейпцигом и Дрезденом.
R.U.S.E. - Tunisia Theater Campaign Trailer
 трейлер PCX360PS3
11 августа 2010 | 2 мин. 39 сек. | Просмотров: 254
Военная операция в Тунисе.
Еще материалы по
R.U.S.E.
Всего: 4
Статьи о R.U.S.E.
Поначалу только визуальный стиль выдает в R.U.S.E. нечто большее, чем просто стратегию, и останавливает от тактически ущербных ударов в лоб.More
«…Вы можете, не потратив ни цента (очки для использования уловок восстанавливаются автоматически), понастроить фиктивных баз, пустить по небу модельки самолетов и отправить по левому флангу орды карто...More
это Supreme Commander + варгейм + покер. Все — в реальном времени. Смысл в следующем: перед началом партии вы набираете себе в колоду карты (мы называем их так для удобства, Ubisoft зовут их &la...More
R.U.S.E. вдохновлена покером: авторы хотят сделать первую в мире RTS, в которой можно блефовать. Мало кто помнит, но такая игра уже была — в стародавней Earth 2150 можно было строить фальши...More
Всего: 24
Новости о R.U.S.E.
Продажи стратегии R.U.S.E. не радуют Ubisoft, но компания не собирается отказываться от поддержки и развития проекта.More
Ubisoft, намучившись со своей новой системой защиты от копирования и устав отбиваться от жалоб покупателей, наконец-то вняла голосу разума.More
Представители Ubisoft рассказали об одной из причин отсрочки выхода стратегии R.U.S.E. Чуть больше месяца команде разработчиков пришлось потратить на то, чтобы добавить в игру поддержку сенсорного кон...More
Всего: 1
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)  

Ввиду какого-то фантасмагорического стечения обстоятельств в этом году на E3 было показано всего две стратегии: Supreme Commander 2, а также Supreme Commander, каким он должен был быть с самого начала. То есть R.U.S.E.

Краткий брифинг по поводу новой стратегии от Ubisoft мы уже проводили: вдохновленная покером RTS, в которой нужно обманывать противника, вводя его в заблуждение различными спецприемами (фальшивые танки и т.д.).

R.U.S.E. демонстрировалась на E3 при помощи огромного сенсорного стола (см. его в рекламном ролике), и это действительно очень напоминает войну будущего, даром что дело происходит во время WW2: главнокомандующий попеременно скачет от максимального зума к стратегической карте, легким касанием посылает на врага орды танков — в общем, чувствует себя как минимум фельдмаршалом Жуковым.

Но большинство из нас, конечно, будут играть мышью или геймпадом, так что мы специально отправились смотреть расширенную презентацию на обычном телевизоре и хотим заверить — без футуристического стола все тоже прекрасно.

R.U.S.E. — это Supreme Commander + варгейм + покер. Все — в реальном времени. Смысл в следующем: перед началом партии вы набираете себе в колоду карты (мы называем их так для удобства, Ubisoft зовут их «обманками», но на самом деле это обычные суперудары). Всего в руке может быть до 10 карт, но есть тонкость — игровая площадь побита на сектора, а каждый конкретный сектор выдерживает уже не больше четырех «обманок». Кроме упомянутых уже фальшивых юнитов, есть еще, например, «радиомолчание» (враг перестает видеть все ваши перемещения в регионе) или «расшифровка» (показывает все приказы противника в данной области).

Кроме юнитов и карт, имеется и база, причем не простая. Все здания должны быть связаны торговыми путями, по которым поступают подкрепления. Дороги можно перехватывать и отбивать, и это очень важная часть местной стратегии.

И, наконец, масштаб. Карты R.U.S.E. вмещают миллионы полигонов, размах соответствующий — вы контролируете не битву, а целый фронт: настоящая война ведется на уровне фишек, в которые превращаются юниты, как только вы отодвинетесь от них достаточно далеко. Если поднять камеру совсем высоко, выяснится, что главный герой находится в командной комнате — вокруг, натурально, ходят трехмерные генералы и что-то обсуждают, склонившись вместе с вами над картой военных действий.

Но на подобное пижонство категорически некогда обращать внимание — в R.U.S.E. очень простая, но эффективная боевая механика. Все юниты условно разделены на три типа — сильные, средние и тяжелые. Так что, вместо того чтобы мучиться с классической баланс-формулой «камень-ножницы-бумага», вы сразу понимаете, получится у вас побить тот или иной отряд или нет. Каждый раз, когда курсор наводится на вражескую боевую единицу, игра услужливо подсказывает: тяжелый юнит, ваши силы явно уступают ему. Также как и в картах, вы в курсе, что король, например, бьет даму. Понятно, почему авторам понадобились такие условности, иначе за всем этим муравейником не уследить.

Максимально возможное отдаление. Обратите внимание на лестницу на заднем плане: по ней регулярно кто-нибудь прохаживается с папкой документов под мышкой.

На крупных планах R.U.S.E., конечно, проигрывает World in Conflict, но здесь у вас вряд ли будет время любоваться такими ракурсами.

* * *

С покером и карточными играми R.U.S.E. роднит не только рука из десяти «обманок», но и сам принцип балансировки: простая иерархия между игровыми единицами, но бесконечная стратегическая глубина.

Eugen Systems очень правильно применяют на практике заветы Massive Entertainment (которые, кстати, тоже отныне принадлежат Ubisoft), простота у них вовсе не равна примитивности. R.U.S.E. — это World in Conflict, в которой камера может подняться в верхние слои атмосферы. А там — еще десять таких же миссий, орда деревянных танков по правому флангу и отчаянный генеральский мат.


Ждем? Supreme Commander, каким он должен был быть. Масштабнейшая стратегия в реальном времени, где врагу можно подсунуть взвод деревянных танков.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 20Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 1 из 3
14.03.2010 | 11:31 Heromama [35746]
....задница
Согласны 0 из 0
14.03.2010 | 18:27 SanchounS [33360]
классная гама
Согласны 0 из 0
27.08.2010 | 07:29 Joseff [74764]
Пока разработчики [url=http://igromost.ru/news/r -u-s-e-dadut-na-probu]R.U.S.E. [/url] не вдаются в подробности, но они позволят вносить улучшения в игру. Будет, где развернуться и самолично поправить то, что вас не устраивает.
Согласны 0 из 0
09.09.2010 | 11:35 golHom [6763]
Heromama- точно задница полная!!!
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования