IGROMANIA.RU
Registration
Прикипел к играм еще в бессознательном возрасте, когда родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1» (впоследствии взорвался).
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Prey (2017)
Название: Prey (2017)   PCPS4XONE
Разработчик: Arkane Studios
Издатель: Bethesda
Дата выхода: весь год 2017
Сайты игры:
http://twitter.com/preygame
Видео по игре
Prey (2017)
Все
Игромания
Prey (2017) – Gameplay Trailer 2
 геймплей PS4XONE
26 января 2017 | 2 мин. | Просмотров: 10142
Местом действия Prey станет космический научно-исследовательский комплекс «Талос-1». Главный герой — Морган Ю. Прежде он был ключевой фигурой в экспер...
Prey – The History of TranStar
 трейлер PCXONEPS4
19 октября 2016 | 3 мин. 3 сек. | Просмотров: 309
Новый ролик Prey рассказал историю собственного мира, которая отличается от нашего с вами.
Prey - Официальный игровой видеоролик
 трейлер XONEPS4PC
11 октября 2016 | 1 мин. 45 сек. | Просмотров: 606
Немного красивых локаций и таких же красивых смертей.
Prey - Космический Dishonored. Превью
 ИМ  preview PCPS4XONE
2 сентября 2016 | 10 мин. 24 сек. | Просмотров: 0
Это будет не просто шутер, но научно-фантастический экшен про эксперименты над человеком и одиночество в глубоком космосе.
Prey – gamescom 2016 Gameplay Teaser Video
 трейлер PCXONEPS4
20 августа 2016 | 1 мин. 53 сек. | Просмотров: 13315
Главный герой игры принимает форму кружки, чтобы пробраться в запертую комнату через отверстие в стекле, а враги превращаются в стулья.
Еще материалы по
Prey (2017)
Всего: 4
Статьи о Prey (2017)
Следующий год уже сейчас обещает быть крайне урожайным.More
То, что рассказывают про Prey, звучит очень-очень интересно. Но как в это играть?More
Александр Пушкарь пишет нам с QuakeCon 2016. Prey от авторов Dishonored не похожа на предыдущие Prey, но местами даже интереснееMore
Bethesda на Е3 2016: все самое важное с конференции — с комментариями коллективного разума редакции.More
Всего: 13
Новости о Prey (2017)
Игра выйдет в начале мая на PC и современных консолях.More

Помните старую поговорку о том, что как вы лодку назовете, так она и поплывет? Почему-то название Prey для видеоигры — такое же проклятие, как «Беда» для пассажирского судна. Первая часть оказалась жутким долгостроем, который начали разрабатывать еще в середине девяностых, а закончили с грехом пополам только в 2006-м после череды смен разработчиков и концепций.

Потом анонсировали вторую часть, и ее постигла та же судьба. Не успели игроки порадоваться будущему проекту про межзвездного охотника за головами, как тот скоропостижно закрыли. Но буквально пару месяцев назад, на Е3, объявили, что вместо второй части грядет перезапуск, занимается им известная по Dishonored и Arx Fatalis студия Arkane, и вообще это будет не просто шутер, а научно-фантастический экшен про эксперименты над человеком и одиночество в глубоком космосе.

И вот на проходящем сейчас в Далласе QuakeCon 2016 нам показали немножечко геймплея. Завтра будем мучить разработчиков каверзными вопросами, а пока проанализируем то, что увидели в демке hands-off.

Главного героя нам представили еще в тизере — это ученый по имени Морган Ю (может быть мужчиной или женщиной), последний живой человек на станции Талос-1, медленно дрейфующей по орбите луны. На станцию эту напали инопланетяне, с виду напоминающие гибрид теневых монстров из Ico и некроморфов из Dead Space. Эдакие ожившие тени или сгустки дыма, к тому же с особыми силами. Самые мелкие способны копировать форму любых бытовых предметов. Для геймплея это означает, что врагом может оказаться буквально что угодно — урна, пепельница, фикус в горшке. Даже валяющийся на земле пистолет, который вы по привычке броситесь подбирать.

Залог выживания — осторожность и недоверие ко всему. Пинайте коробки, стреляйте по огнетушителям и всегда будьте готовы к тому, что пропущенный вами чемодан обратится в монстра у вас за спиной и укусит за филейную часть.

Более крупная разновидность пришельцев уже антропоморфна и умеет быстро-быстро скакать с места на место. Еще более крупная просто может одним пинком загнать героя в могилу.

► Разработчики утверждают, что масштабных перестрелок в Prey почти не будет. Оружия на космической станции не так уж много, и решать проблемы чаще придется смекалкой и хитростью.

Чтобы сражаться с монстрами, у героя есть вполне типичный арсенал — разводной ключ, пистолет, дробовик и прочее. Кроме того, у него есть древо умений почти как в Deus Ex. Можно прокачать силу рук и научиться бросаться тяжелыми коробками. Или освоить быстрый бег и избегать конфронтации.

Кроме того, у героя есть и суперсилы, как обычные — вроде кинетического толчка, раскидывающего всех перед вами, — так и чисто «свои». Разработчики Prey и вам даруют способность к мимикрии. То есть вы можете превратиться в любой встреченный на уровне предмет. К примеру, чтобы попасть в узкое окошко регистрации, герой просто стал кофейной кружкой и внаглую закатился в узкую щель. А чтоб забраться на высокий уступ — скопировал какой-то механический агрегат размером с кулак, а потом пальнул под себя кинетическим толчком. Легкую машинку подбросило высоко в воздух и приземлило в нужной точке.

Пока публика отходила от неожиданного поворота, разработчики показали еще одно устройство — пушку GLOO. Она стреляет неким аналогом монтажной пены, мгновенно застывающим в точке попадания. Этой пеной можно «приклеивать» монстров, затыкать отверстия в трубах, из которых вырывается огонь, и даже натурально строить лестницы! Неприступных мест на карте просто не остается — что угодно можно залить пеной, после чего вскарабкаться наверх или перебраться через пропасть.

► Можно будет свободно ходить как по самой станции, так и за ее пределами — в условиях нулевой гравитации. Говорят, что за счет этого одно прохождение может быть совершенно не похожим на другое.

Сама станция представляет собой одну большую открытую локацию: можно идти в любом направлении и все исследовать. Никакой уровневой структуры — только цели в разных углах. Где-то придется летать в невесомости (например, чтобы пробраться в дыру в обшивке и утащить оттуда ключ), где-то — просто расчистить себе дорогу огнем.

Любой предмет можно разобрать на ингредиенты. А потом использовать их, чтобы распечатать на 3D-принтере то, что вам нужно. По словам разработчиков, материализовать разрешается любой предмет. Кстати, «разбиралка на ингредиенты» выглядит как вакуумная граната, всасывающая в себя все в некотором радиусе. С ее помощью можно и расчищать завалы, и расправляться с противниками. Только, судя по всему, запас этих гранат очень ограничен.

► Влияние арта из Dishonored — особенно из солнечной второй части — ощущается достаточно сильно. И обратите внимание на лица персонажей.

Обещанная Prey про охоту на космических преступников производила соблазнительное впечатление, и очень жаль, что тот проект закрыли. Но эта новая Prey кажется не только интересной, но и оригинальной. В ней есть немножечко от Portal и Deus Ex, много от Dead Space и System Shock...

И еще — капелька стиля от студии Arkane, которая, кажется, просто не умеет создавать обычные игры. Тут даже приборчик, позволяющий развивать умения и составлять карту местности, герой каждый раз вставляет себе в глаз, вызывая оторопь у неподготовленного игрока. Заинтриговали, нечего сказать.

Лишь бы проклятие неправильно названной яхты в очередной раз не сыграло с Prey злую шутку.

NNNN
NNN 
Всего скриншотов: 7Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 23 из 28
05.08.2016 | 16:22 Stormhell [133362]
Смесь из Deus Ex, Dishonored, System Shock и Dead Space? Мне уже нравится эта игра.
Согласны 20 из 54
05.08.2016 | 16:32 Tesan [631462]
Будем честны. Все плохо.
Согласны 8 из 26
05.08.2016 | 18:02 Bibizinskiy [176012]
"Но эта новая Prey кажется не только интересной, но и оригинальной. В ней есть немножечко от Portal и Deus Ex, много от Dead Space и System Shock..." Хз, как может быть оригинальной игра, которая вызывает ассоциации с кучей других игр. Я вижу тут взаимоисключающие параграфы.
Согласны 9 из 9
05.08.2016 | 18:22 AB_FPS [157405]
Игра может и хорошая, но это хоррор скорее всего, нужно было новую франшизу делать, а не называть ее Prey, которая по идее шутан с оригинальными элементами геймплея.
Согласны 2 из 26
05.08.2016 | 19:04 zvovs [197294]
Игромания
Разработчики утверждают, что масштабных перестрелок в Prey почти не будет. Оружия на космической станции не так уж много, и решать проблемы чаще придется смекалкой и хитростью.

Перестрелок почти не будет.... Всем любителям мыльных опер с разборками в стиле "Дом2" по типу трилогии Mass Effect должно понравится, а мне жаль, думал будет как новый DOOM.
Согласны 6 из 7
06.08.2016 | 01:07 Azzz!MYT [225]
Tesan
Будем честны. Все плохо.

Неужели еще один репортер из Далласа?
Согласны 4 из 4
06.08.2016 | 05:00 Akmed [224615]
А где-то там всё ещё есть видео о космическом ковбое...

See you later, cowboy.
Согласны 1 из 5
06.08.2016 | 06:47 Hairetikos [210875]
Мда... В ролике-то мужик вроде нормальный был, а в игре псевдолюди из Dishonored. И вообще, я скорее поверю, что получится Dishonored в космосе и с элементами головоломок для домохозяек, чем новый System Shock. Хотя я и Dishonored не смог пройти, так что можно сказать, что я не понимаю прелести игр от этих разработчиков. >_
Согласны 6 из 6
06.08.2016 | 08:21 Alexandricheg [193798]
Наобещали возможностей с 3 короба... Будем надеяться, что хотя бы треть доживет до релиза. А та которая доживет, не будет частью скриптовой сцены.
Согласны 2 из 4
06.08.2016 | 12:40 DartDeniys [142426]
"Кроме того, у героя есть и суперсилы, как обычные — вроде кинетического толчка, раскидывающего всех перед вами" . Оби-вВан в шоке
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования