IGROMANIA.RU
Registration
Сила хаоса и главный редактор журнала «Игромания». Стреляет чертей в Doom, режет чертей в Diablo. Оплакивает свой сгоревший Dreamcast вместо того, чтобы оплакивать погибающий принт — с ним-то как раз все хорошо даже без некромантии.
  
Заместитель главного редактора «Игромании.ру». Уверен, что надо чаще играть в плохие игры, чтобы понимать свое счастье. Любит, когда шумно. Фетишизирует абстрактные игровые механики и хороший мультиплеер.
  
Геймдизайнер по основному виду деятельности. Уверена, что не бывает плохих игр, бывает неадекватный менеджмент. Играет в японские игры, потому что любит боль и страдания.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Titanfall 2
Название: Titanfall 2   PCPS4XONE
Серия: Titanfall
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Respawn Entertainment
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: неизвестно
Сайты игры:
http://www.titanfall.com
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
9
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Titanfall 2
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Итоги 2016 года - Лучшие PvP-игры 2016 года
 ИМ  лучшие игры 2016 Все платформы
10 января 2017 | 9 мин. 12 сек. | Просмотров: 0
Лучшие PvP-игры года — по версии «Игромании».
Titanfall 2 - Начало кампании. Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PC
26 ноября 2016 | 1 час 51 мин. 19 сек. | Просмотров: 0
Начало кампании. Запись стрима Titanfall 2.
Titanfall 2 - Encore Trailer
 трейлер XONEPS4PC
22 ноября 2016 | 1 мин. | Просмотров: 252
Самый высоко оцененный шутер сезона — новый рекламный ролик Titanfall 2 под песню Numb группы Linkin Park.
Titanfall 2 - Обзор мультиплеера
 ИМ  обзор PCPS4XONE
8 ноября 2016 | 5 мин. 31 сек. | Просмотров: 0
Titanfall 2 разонравится только последним снобам и тем, кто вообще устал от стрелялок.
Titanfall 2 - Обзор сюжетной кампании
 ИМ  обзор PCPS4XONE
5 ноября 2016 | 5 мин. 57 сек. | Просмотров: 0
Titanfall 2 все меняет. Теперь это не только сетевой шутер, но и приключенческий боевик.
Еще материалы по
Titanfall 2
Всего: 8
Статьи о Titanfall 2
Выбираем лучшие игры, в которые можно сыграть с друзьями по сети.More
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?More
Продолжение революционного сетевого шутера решает проблемы оригинала и выжимает из его концепции почти все, что можно.More
В одиночном режиме Titanfall 2 — совсем другая игра.More
Злоключения Линкольна Клэя, Battlefield в первую мировую, новая часть «Цивилизации» и новая встреча с титанами.More
Всего: 45
Новости о Titanfall 2
Всего: 2
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)  

В прошлый раз на E3 показывали одну карту и режим Bounty Hunt, где игроки убивают друг друга и увеличивают награду за собственную голову, а самые успешные, погибая, отдают вражеской команде больше очков. Обычный deathmatch, только с дополнительным механизмом сдерживания излишне резвых команд. Идея специфическая, но в публичных матчах с неровным матчмейкингом вполне может найти применение.

Но сейчас мы не об этом. На gamescom показали другой режим — что-то вроде Domination, классический захват и удержание точек. А еще нас было втрое больше, поэтому впечатления разные.

Загрузка плеера...

Во всех играх должна быть веревка

Артемий Козлов

В Titanfall 2 карты гораздо обширнее, на них осталось мало узких пространств, притягивающих акробатов, бегающих по стенам. Само окружение теперь ощутимо естественнее и свободнее, игра — живее. А ведь разработчики всего-навсего добавили крюк-кошку. Мужайся, мать, стены для воздушной эквилибристики больше не нужны.

Полеты на веревке ощущаются потрясающе натурально. Само собой, нужно сыграть куда больше, чем три с половиной партии, чтобы научиться задействовать крюк по-настоящему круто. Но в общих чертах суть схватываешь очень быстро — буквально взял и полетел. Когда играешь с геймпадом, создается впечатление, будто игра автоматически помогает тебе с разгона заворачивать за углы. Другое дело, что в моем случае она делала это ровно тогда, когда я этого хотел. Летать на тарзанке было покойно и легко.

Ну и понятно, что пешком тут ходить теперь как-то совсем не солидно. Бег — это скорее вспомогательный способ передвижения. Большую часть времени ты либо летаешь как сумасшедший, непредсказуемо вихляя и меняя траекторию (чтоб не попали), либо скачешь с одного титана на другого, либо сам рулишь одним из них. Титаны на увеличившихся пространствах вообще чувствуют себя прекрасно. Им наконец-то есть где погулять.

Я продолжаю настаивать на том, что Titanfall — лучший не-симулятор огромных боевых роботов. Во-первых, тут удачно чередуются моменты абсолютной силы и абсолютной уязвимости: сама машина очень «ранима», и, если вы не пользуетесь энергощитом, не смотрите под ноги и не стряхиваете катающихся на вас верхом пехотинцев, робот живет недолго. Но если позволить титану разойтись, он причиняет массу ущерба. Во-вторых, положительным ощущениям от управления мехом очень способствуют передышки, когда приходится-таки побегать пешком. Когда после долгой прогулки снова залезаешь в робота, эффект на контрасте получается крайне сильный.

Теперь главное, чтобы всего этого хватало больше, чем на пятнадцать часов. Первому Titanfall через те же пятнадцать часов было патологически нечего показывать. Как тут решат проблему?

Когда забыли о хорошей игре

Ян Кузовлев

Не факт, что вы играли в Titanfall. Если не играли, то обязательно попробуйте — на серверах сейчас остались мрачные титаны, которым важны в первую очередь тактильные ощущения от шутера: отдача от выстрелов, скорость прыжков и управление персонажем в воздухе. Во вторую очередь эти самые люди живо набьют с вас фрагов, не оставив ни единого шанса.

Titanfall — самый правильный, хотя и недооцененный пример того, как должен восприниматься злой и энергичный шутер. Представьте, что ваш герой сел в киберкостюм из Vanquish и теперь может стильно скользить на несколько метров или с чудовищной скоростью и свободой перемещаться по уровню.

При запуске Titanfall 2 продолжаешь ощущать ту самую вседозволенность — ты крутой пилот-ниндзя, и нет таких декораций, что тебя остановили бы. Очень резкий контраст в восприятии по сравнению с Battlefield 1 — именно Titanfall выступает на одном поле с Call of Duty и ее реактивными маневрами, а новая «батла» держится чуть в стороне, она больше про бег от одной ключевой точки до другой. Новый Titanfall, может, и не сногсшибателен графически, зато в нем каждая деталь на своем месте. Играя в него, думаешь, что именно таким должен быть толковый сетевой шутер.

Ценный мех

Илона Швец

Господа из Respawn Entertainment знают, как работать над собственными ошибками. Titanfall 2 — образцовое продолжение, не меняющее механику оригинальной игры радикально, но наращивающее мускулы везде, где только можно. Главное — на месте бешеная динамика, после которой даже забеги в мультиплеере Call of Duty казались неуклюжими. Вертикального геймплея стало еще больше — крюк число «степеней свободы» увеличивает на порядок и отлично сочетается с затяжными прыжками и бегом по стенам. К тому же в этот раз разработчики постарались создать действительно сквозные локации, упрощающие передвижение по карте. Но я здесь по-прежнему ради абсолютно очаровательных титанов.

Способ получения мехов остался прежним: старательно копим фраги, зарабатываем прочие командные бонусы, и вот уже грозная металлическая туша падает с неба и вгрызается в землю, замерев в пафосной позе. В этом и заключается душа игры. Но титаны сами по себе исход боя не решают — они все так же уязвимы (теперь они еще и говорят с вами, предупреждая о уровне нанесенного урона) и в неумелых руках рассыпаются на винтики даже быстрее, чем раньше.

Но с игровым процессом все было хорошо и в первой части. А вот с матчмейкингом и контентным наполнением... не очень. Хотелось бы верить, что в этот раз разработчики представят достойную стартовую линейку арен, титанов и режимов, а новая система матчмейкинга окажется действительно так хороша, как разработчики ее описывают.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 16Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 4 из 24
18.08.2016 | 16:30 mzrt_ECO [213420]
Не думаю, что они сделают ММ лучше, чем в Оверваче. Да и сама игра смахивает больше на пародию себя, чем органичное развитие. Сейчас они сбацали то, что должно было быть ещё в первой части. Так что все эти нововведения просто работа над ошибками, а не развитие. Короче, тут тоже тормоз прогресса. Метелицы на них нет!
Согласны 9 из 19
18.08.2016 | 17:27 Torian_Kel [631563]
Alibastra
Блин забаньте ПОЖАЛУЙСТА опять этого оленя! Тупой сука кретин!

Не кормите тролля, уважаемый )) ему этого и нужно
Согласны 8 из 9
18.08.2016 | 18:16 MoDer2k [213669]
Скачал первого Titanfall, поиграл. Порадовался реакции ботов на появление титана. Купил.
Поиграл 1 час. До сих пор игра лежит, последний запуск 14 августа 2014. Что-то игре всё-таки не хватило. А вот EA, наверное, довольны. Четырежды подумаю, прежде чем покупать вторую часть.
Согласны 5 из 7
18.08.2016 | 22:33 WesTFloW [153172]
MoDer2k
Скачал первого Titanfall, поиграл. Порадовался реакции ботов на появление титана. Купил.
Поиграл 1 час. До сих пор игра лежит, последний запуск 14 августа 2014. Что-то игре всё-таки не хватило. А вот EA, наверное, довольны. Четырежды подумаю, прежде чем покупать вторую часть.
у меня так с оверовощ
Согласны 3 из 8
19.08.2016 | 04:32 Fenixxx13 [449871]
титан фол отстой мне давали в него бесплатоно играть и то не смог скучно адски. овервотч тоже скучно адски. не чего нового не секса не приклчюний не расчленении.
Согласны 8 из 8
19.08.2016 | 10:13 Torian_Kel [631563]
Fenixxx13
титан фол отстой мне давали в него бесплатоно играть и то не смог скучно адски. овервотч тоже скучно адски. не чего нового не секса не приклчюний не расчленении.

Сразу видно ценителя игр, который точно знает, что в них действительно важно!
Согласны 2 из 4
19.08.2016 | 12:13 Strayder [167327]
Torian_Kel
Сразу видно ценителя игр, который точно знает, что в них действительно важно!

Сразу видно тролля коих развелось великое множество :)
Согласны 1 из 1
19.08.2016 | 12:15 Strayder [167327]
WesTFloW
у меня так с оверовощ

Улыбнуло
Согласны 1 из 4
19.08.2016 | 18:36 Gennady Uyazdovsky [FB] [678408]
8 карт, 3 режима, 5 оружий, 4 игрока на карте, мочи ботов теперь с крюком. титанфэйл2
Согласны 3 из 3
19.08.2016 | 21:08 MoDer2k [213669]
Fenixxx13
титан фол отстой мне давали в него бесплатоно играть и то не смог скучно адски. овервотч тоже скучно адски. не чего нового не секса не приклчюний не расчленении.

Прямо рецепт Ведьмака 3 :)
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования