IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
For Honor
Название: For Honor   PCPS4XONE
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Видео по игре
For Honor
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
For Honor - Всё, что известно об игре. Финальное превью
 ИМ  preview PCPS4XONE
10 февраля 2017 | 9 мин. 24 сек. | Просмотров: 0
Мы решили собрать в одном ролике все, что известно об игре к этому моменту.
Добро пожаловать в центр запуска For Honor!
 ИМ  спец PCPS4XONE
10 февраля 2017 | 1 мин. 4 сек. | Просмотров: 0
Всё-всё-всё о суровом средневековом экшене For Honor — в нашем центре запуска. От превью и рецензии на игру до различных спецматериалов.
For Honor - Меч
 трейлер  РУС PCPS4XONE
9 февраля 2017 | 5 мин. 43 сек. | Просмотров: 1377
Компания Ubisoft представила ролик о создании полуторного меча рыцаря. Его по всем древним канонам выковали российские мастера из «Кузницы Вёлунда».
For Honor - Трейлер открытого бета-теста
 трейлер PS4
1 февраля 2017 | 1 мин. 5 сек. | Просмотров: 18788
Компания Ubisoft объявила, что открытое бета-тестирование For Honor пройдет с 9 по 12 февраля на консолях текущего поколения и РС.
For Honor - Закрытый бета-тест. Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PC
27 января 2017 | 2 часа 10 мин. 49 сек. | Просмотров: 0
Закрытый бета-тест. Запись стрима For Honor.
Еще материалы по
For Honor
Всего: 9
Статьи о For Honor
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.More
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.More
Повторяем пути капитана Немо, чистим морды японской нечисти, выясняем, одолеет ли «кит»-викинг «слона»-рыцаря и смотрим вкусные киноновинки.More
Рассказываем о том, что мы увидели в бета-версии: о режимах, фракциях и создании нового оружия.More
Следующий год уже сейчас обещает быть крайне урожайным.More
Всего: 34
Новости о For Honor
А вскоре Ubisoft обещает рассказать о средневековой броне.More
Испытать оружие доверили актеру Марку Дакаскосу.More

ВАЖНО. Перед прочтением статьи советуем ознакомиться с нашими рассуждениями об одиночной кампании For Honor с Е3 2016, где изложены основы геймплея.

Презентацию For Honor на Е3 посвятили одиночной кампании, и это был лучший способ познакомить публику с игрой. Два месяца спустя на gamescom показывают уже многопользовательскую составляющую, которая раскрывает другую, ранее не знакомую, сторону For Honor.

Как закаляются самураи

Правила, нюансы и умения из одиночной игры работают совершенно иначе, когда управляемых ИИ персонажей заменяют живые люди. Другая тактика, свои хитрости, непредсказуемая скорость реакции. Кампания — тренировка на манекенах, а многопользовательская партия — настоящая битва, где все по-взрослому.

► Доктор, он поправится?

Первое же сражение в режиме Dominion (классика — две команды по четыре героя удерживают ключевые точки на карте) заставляет почувствовать себя не суровым воякой из трейлеров, а наложившим в штаны новобранцем. В обучении все очень удачно раскладывают по полочкам, но в реальной битве уроки забываются моментально. Вместо красивого выверенного сражения — хаос и бестолковый стук по кнопкам геймпада. Исход первых стычек гарантированно печален: механика не прощает поверхностного отношения. Первые матчи проходят в абсолютном непонимании того, как же в For Honor правильно играть и почему ты вдруг перестал быть лучшим воином на свете.

► По наблюдениям, сильные атаки проводятся, как правило, из верхней стойки. Наверное, это нечто инстинктивное.

Просветление наступает позже. В десятый раз сойдясь с бойцом из вражеской команды, наконец усмиряешь панику и начинаешь сосредоточиваться. Вот уже удалось отразить целую серию ударов. А вот ты и сам смог серьезно ранить соперника.

Первая победа в дуэли.

Первая захваченная точка.

Первый выигранный матч и первый действительно мощный адреналиновый выплеск. Ты наконец-то становишься воином!

For Honor — не про одну лишь скорость реакции. Победа здесь складывается из огромного количества элементов, потому и вкус ее так сладок, а распробовать игру так непросто. Как Dark Souls или Furi.

Топор катане не товарищ

Порог вхождения заметно увеличился со времен первых показов — ведь и геймплей многократно усложнился. Фундаментальный принцип «камень-ножницы-бумага» был усложнен не только тонной нюансов, о которых мы писали после Е3, но и системой классов. У каждой фракции — будь то рыцари, викинги или самураи — есть четыре подкласса, и каждый заточен под свой стиль игры: защитный, атакующий, сбалансированный или смешанный. Специализации подразумевают собственные наборы умений, а ведь есть еще прокачка, кастомизация оружия и крафт.

Во что это может вылиться на практике? Почти каждый оппонент, с которым вы скрестите мечи, будет уникальным. По крайней мере, ради этого все сложности и затевались. Задача на один раунд — раскусить тактику вражеских бойцов и грамотно выстроить собственную оборону.

► Четверки классов для каждой из фракций.

Удивительное дело: хотя For Honor не стесняется вытирать об игрока ноги, она невероятно затягивает. Я костерил все на свете, размахивал руками, ругался на несправедливость поединков, но исправно жал на кнопку «начать следующий матч». И делал это с удовольствием. Потому что на самом деле баланс сейчас видится вполне честным, а тонкости механики схватываются чуть ли не подсознательном уровне — как в той же Overwatch.

А какие здесь генерируются пленительные моменты! Чего только стоит медленный проход из стороны в сторону перед оппонентом за несколько секунд до первого взмаха катаной! Как ловко рыцарь хватает меч второй рукой, чтобы отсечь голову уже ославленному противнику! Как сочно и жестоко выглядят добивания!

► Редкий кадр: викинг торопится помочь изнуренному рыцарю почесать спинку об шипы.

А еще For Honor кажется очень масштабной. Уже заявлены одиночная кампания, кооператив (по интернету и офлайновый) и как минимум пять многопользовательских соревновательных режимов. Потенциал для залипания на месяцы у игры имеется.

* * *

В феврале у Ubisoft выходит уникальная для компании игра — беспощадная к игроку, комплексная, с яркой механикой и без открытого мира. Смело? Несомненно. Насколько затея будет успешной? Уже на второй день выставки на стенде проекта висело порядка пяти наград от разных изданий. Называть For Honor откровением пока еще рановато, но заявить о себе она уже успела.

Опробовать игру можно будет уже в сентябре, когда начнется альфа-тестирование.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 24Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 5 из 7
19.08.2016 | 12:41 Sh0m [305686]
Жду с нетерпением. У меня с братом давно идут серьезные исторические [censored] на тему того, кто победит в битве викинга и рыцаря.
Жаль, сарацинов не завезли.
Согласны 5 из 5
19.08.2016 | 12:44 Денис Майоров [1013]
Sh0m, простор для DLC широкий)
Согласны 3 из 3
19.08.2016 | 13:46 Sh0m [305686]
Денис Майоров
Sh0m, простор для DLC широкий)

С этим не поспоришь)
Sh0m
исторические [censored]

А почему слово "дебаты" зацензурили?
Согласны 1 из 7
19.08.2016 | 13:59 mzrt_ECO [213420]
Статья говорит

на самом деле баланс сейчас видится вполне честным, а тонкости механики схватываются чуть ли не подсознательном уровне — как в той же Overwatch.

А я говорю, что я бы поверил в это. Я бы поверил, что они наконец-то сделали что-то годное, достойное сравнения с Оверващем, но смотря на то, что убейсофты творят со своими старыми играми, и какими они делают новые, я не могу этого сделать. Так что скорее всего просто сплагиатили. Не техническую часть, а эмперическую.
Согласны 13 из 15
19.08.2016 | 14:12 Lvovich [91384]
Как я понимаю после успеха Division все проекты Ubisoft будут ориентированы на кооператив. Лично для меня это минус, всегда любил игры с мощной сюжетной компанией рассчитанной на одиночное прохождение.
Согласны 0 из 0
19.08.2016 | 14:23 Reedborn [437383]
Вот блин, теперь надо ждать и брать. Игромания, чтоб тебя, зачем такие статьи?)
Если в сингле будет миссия с грабежем кОрОванов, будет ТОП
Согласны 6 из 10
19.08.2016 | 14:53 Сарумян Белочерный [ML] [657355]
Sh0m
Жду с нетерпением. У меня с братом давно идут серьезные исторические [censored] на тему того, кто победит в битве викинга и рыцаря.
Жаль, сарацинов не завезли.

Викинги пришли несколькими веками ранее, чем когда появились рыцари. Во времена рыцарства те были и в Скандинавии... А вообще викинги довольно посредственные бойцы. Они выносили лишь за счет такх же слабых германских племен, правда лишь с той разницей, что практически не боялись смерти, этого у них не отнять (идеалогия и религия). Против рыцаря в тяжелых доспехах... Это практически как с автоматом на танк. Шанс, конечно, есть, но... сам понимаешь. А уж если рыцарь на коне, он с высокой долей вероятности затопчет твоего викинга. Хотя наиболее поздние норманны реально были неплохими бойцами, но понятия викингов уже практически отмерло)
Согласны 1 из 3
19.08.2016 | 14:53 Сарумян Белочерный [ML] [657355]
И кстати, во времена рыцарства самурая только-только стали появляться)
Согласны 0 из 1
19.08.2016 | 15:32 Azzz!MYT [225]
Как ни крути, а сходств с Chivalry - масса.
Согласны 5 из 7
19.08.2016 | 15:32 canktum [209873]
Зачем мне средневековая эстетика поединков в этой игре, когда будет Mount & Blade 2: Bannerlord?
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования