IGROMANIA.RU
Registration
Сила хаоса и главный редактор журнала «Игромания». Стреляет чертей в Doom, режет чертей в Diablo. Оплакивает свой сгоревший Dreamcast вместо того, чтобы оплакивать погибающий принт — с ним-то как раз все хорошо даже без некромантии.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Call of Duty: Infinite Warfare
Серия: Call of Duty
Разработчик: Infinity Ward
Издатель: Activision
Дата выхода: 4 ноябрь 2016
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Call of Duty: Infinite Warfare
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Call of Duty: Infinite Warfare – Sabotage Multiplayer Trailer
 трейлер PS4
31 января 2017 | 2 мин. 13 сек. | Просмотров: 2121
Activison опубликовала новый трейлер дополнения Sabotage для шутера Call of Duty: Infinite Warfare. В нем авторы познакомили игроков с новыми локациям...
Call of Duty: Infinite Warfare - Sabotage DLC Pack Preview Trailer
 трейлер PCXONEPS4
21 декабря 2016 | 3 мин. 52 сек. | Просмотров: 8603
Компания Activison анонсировала дополнение Sabotage для шутера Call of Duty: Infinite Warfare. DLC включает в себя четыре новые карты для мультиплеера...
История серии Call of Duty
 ИМ  спец Все платформы
18 ноября 2016 | 14 мин. 7 сек. | Просмотров: 0
Мы решили вспомнить, с чего же начиналась культовая серия.
Call of Duty: Infinite Warfare - Парк развлечений. Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PS4
12 ноября 2016 | 1 час 41 мин. 52 сек. | Просмотров: 0
Парк развлечений. Запись стрима Call of Duty: Infinite Warfare.
Call of Duty: Infinite Warfare - Просто космос. Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PS4
12 ноября 2016 | 2 часа 1 мин. 13 сек. | Просмотров: 0
Просто космос. Запись стрима Call of Duty: Infinite Warfare.
Еще материалы по
Call of Duty: Infinite Warfare
Всего: 17
Статьи о Call of Duty: Infinite Warfare
Студия Infinity Ward подготовила четыре новые карты для сетевого режима Call of Duty: Infinite Warfare. Рассказываем, чем еще вас может удивить дополнение Sabotage.More
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.More
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?More
Рассказываем о самых горячих новинках, доступных сейчас в сервисе цифровой дистрибуции Windows Store.More
Каникулы существуют для того, чтобы во время них можно было наконец вволю поиграть! А мы поможем с выбором.More
Всего: 53
Новости о Call of Duty: Infinite Warfare
Работы лишились команды Call of Duty: Black Ops 3 и Call of Duty: Infinite Warfare.More
Возвращение на поля сражений второй мировой войны?More
Первые трансляции новой рабочей недели!More
Всего: 3
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (3)  

Главная претензия к Call of Duty со стороны условного геймера: «Игры серии похожи друг на друга, ой, опять эта мешанина из стрельбы, взрывов и мужской взаимовыручки. Снова игра про будущее, сколько ж можно!»

Один раз я уже говорил в журнальном «слове редактора», что аудитория противоречит сама себе. Пока Infinite Warfare под лирику Дэвида Боуи отправляется в космос, где-то рядом запускается ремастер Modern Warfare, и его люди ждут намного сильнее, чем новую Call of Duty.

Тут, очевидно, змея пожирает свой собственный хвост — хотим что-то совершенно новое, но с радостью поиграем в ремастер с подтянутой картинкой. Вой стоит оглушительный: надоело про будущее, в который раз уже, давайте про прошлое.

Содержание, не форма

Modern Warfare в свое время цепляла не столько сменой сеттинга, сколько структурой — перед нами было непривычное для 2007 года шоу, перезагрузившее иконический шутер о второй мировой. Игра была поставлена от и до, каждый шаг игрока просчитан. Серия обрела новое лицо.

Я всякий раз жду новую Call of Duty в надежде, что одна из игр перевернет серию снова.

Почти все, что было после Modern Warfare, можно назвать яростной погоней за оправданием ожиданий аудитории. Ультранасилие в Black Ops и World at War, эксперименты с нелинейностью в Black Ops 2 и попытка сделать Black Ops 3 кооперативным шутером. Advanced Warfare при этом казалась в меру консервативной (если забыть про экзоскелеты и «умные» гранаты) и снова делала акцент на событиях и постановке.

Но важна не только форма. Важно содержание. Это все к чему — Infinite Warfare, кажется, может стать другой Call of Duty. Если закрыть глаза на очередную попытку показать войну будущего, конечно же.

На gamescom демонстрировали новую миссию: экипаж космического корабля собирается высадиться на астероид и эвакуировать заложников с расположенной там базы. Задание безумной опасности — астероид дрейфует экстремально близко к солнцу, а цикл смены дня и ночи на поверхности слишком короток. «Ночью» планировать свои перемещения нужно особенно тщательно, потому что в дневной цикл солнце может бойцов натурально расплавить.

Отряд аккуратно добирается до базы, но внутри почти ничего не находит — астероидный комплекс выглядит опустевшим, по полу растекся мертвый инженер, в столовой кто-то не доел обед.

Не знай я, что это Call of Duty, — не сразу сообразил бы, что вообще за игру мне показывают. Особенно учитывая, что напряжение тут нагнетается, словно в какой-нибудь Alien: Isolation. Еще и напарники очень вовремя шутят про «Чужого», немного разряжая обстановку.

В итоге вышло так, что на презентации с gamescom игра из серии Call of Duty обошлась почти без стрельбы. После реактивной Advanced Warfare, где выдохнуть получалось пару раз за всю игру, это кажется диковатым.

Здесь кроется причина того, почему одни игры серии мы воспринимаем нормально, а к другим возникают вопросы. В правильной Call of Duty в рамках каждого уровня дизайнеры устраивают целое представление и жонглируют ситуациями как могут. В этом секрет успеха лучших частей серии.

Но несоответствие форме делало некоторые Call of Duty дежурными. Важно не просто поместить игрока в интересную ситуацию (база на астероиде, быстрая смена дня и ночи), но и дальше верно разыгрывать козыри в рукаве: накладывать на идею разные эпизоды, связывать их с окружением, вовлекать игрока, раскручивать сеттинг.

Стрельба на показанном уровне тоже была, база была на поверку не такой уж и пустой, но впечатлил бы меня эпизод, если бы пальба началась сразу как мы шагнули за порог базы? Едва ли. Даже если бы это была самая стильная и крутая перестрелка в моей жизни. Ситуации и сеттинг не работают в полной мере отдельно друг от друга — важен симбиоз.

Кроме космоса

Презентация продолжилась роликом из ремастера Modern Warfare. Показали знаковую миссию Shock and Awe, где мы на вертолете чистим город свинцовым дождем, а потом сам город ядерным взрывом чистят вместе с нами.

Внешне ремастер хорош, а вот сама игра воспринимается непривычно — Modern Warfare не заморачивался с сиюминутным повествованием и не ставил рядом с тобой обязательного говорящего проводника на всю игру. Здесь отпускают тормоза, предлагая смотреть и стрелять, а не слушать. Вот тебе грубая мощь и грохот выстрелов, где-то в переулке тебя ждут нервные моджахеды, а на дороге танк смачно сминает легковушку — ты не задавай вопросов, лучше смотри по сторонам и стреляй во всех агрессивных.

Я и сам не ожидал, что так от этого отвык.

Самым ярким пятном демонстрации стал показ зомби-режима — в Infinite Warfare он снова стоит особняком от основной игры, а действие разворачивается в парке развлечений из восьмидесятых. Персонажи олицетворяют американские школьные стереотипы, а музыку ставит сам Дэвид Хассельхофф. Из важных деталей: по словам разработчиков, играть станет удобнее — открывать двери можно вскладчину, а уровни порадуют и открытыми пространствами.

А вот DLC с персонажами из «Клуба "Завтрак"» не завезут, поэтому придется фантазировать об Элли Шиди где-нибудь в другом месте.

* * *

Самая главная интрига для меня — то, насколько новая Call of Duty будет похожа на другие игры серии. Есть шанс, что не будет похожа вообще. Infinite Warfare делает все возможное, чтобы не быть «очередной Call of Duty».

И это здорово.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 36Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 20 из 22
22.08.2016 | 12:27 ttnschwn [206505]
Зато хотя бы про Overwatch статьи закончились.
Согласны 18 из 19
22.08.2016 | 12:31 www321 [425127]
Да ладно, не похожа она будет на предыдущие части, как же.
Согласны 8 из 26
22.08.2016 | 12:42 teo89 [588515]
Я, лично, за любое каловдутие. Хоть в космосе, хоть под водой, хоть в вагине бронтозавра нах.
Согласны 5 из 23
22.08.2016 | 13:18 zvovs [197294]
ttnschwn
Зато хотя бы про Overwatch статьи закончились.

Надеюсь и про Ведьмака тоже.
По теме - верю в новую Call of Duty.
Согласны 2 из 6
22.08.2016 | 13:34 nbst [359290]
Интересно что там с мультиплеером. Будут ли карты в невесомости?)
Согласны 17 из 24
22.08.2016 | 13:37 ttnschwn [206505]
zvovs
ttnschwn
Зато хотя бы про Overwatch статьи закончились.

Надеюсь и про Ведьмака тоже.
По теме - верю в новую Call of Duty.

При всех многочисленных недостатках "Ведьмака" он выходил раз в пятилетку и каждый раз был принципиально другой игрой. А пациент из статьи является ежегодным набором карт к одной и той же игре, которые напёрсточники из конторы Котика каждый раз пытаются продать как что-то новое.
Согласны 17 из 17
22.08.2016 | 14:37 KimoRHZ [300039]
ttnschwn
Зато хотя бы про Overwatch статьи закончились.

Угу, еще бы комментарии закончились. =)
Согласны 0 из 2
22.08.2016 | 14:50 helga [194603]
Как-то маловато информации по новой колоде)
Я вот только только перепрошел Modern Warfare, жду ремастер. Поймал себя на мысли, что хочу перепройти вторую часть, и не отказался бы снова от сеттинга второй мировой, с большим масштабом, графоном)
p.s. надеюсь Прайса вернут в новую игру)
Согласны 0 из 0
22.08.2016 | 16:04 Rozerlef [2244]
"«Ночью» планировать свои перемещения нужно особенно тщательно, потому что в дневной цикл солнце может бойцов натурально расплавить."
И мне сразу на ум приел мультик Странники, тоже весьма продуманный в мелочах.
Согласны 2 из 7
22.08.2016 | 17:13 zvovs [197294]
ttnschwn
zvovs
ttnschwn
Зато хотя бы про Overwatch статьи закончились.

Надеюсь и про Ведьмака тоже.
По теме - верю в новую Call of Duty.

При всех многочисленных недостатках "Ведьмака" он выходил раз в пятилетку и каждый раз был принципиально другой игрой. А пациент из статьи является ежегодным набором карт к одной и той же игре, которые напёрсточники из конторы Котика каждый раз пытаются продать как что-то новое.

Эм, я не сравнивал, просто для меня Овервотч и Ведьмак две крайне надоедливые игры которые по моему мнению возбудили некоторых на пустом месте, первая очередная онлайнщина, вторая Дом2 и по обоим снято уже куча порнухи.... Что касается Call of Duty, то для меня последней заслуженной игрой этой серии была Advanced Warfare, до этого Black Ops 2. В целом получается раз в 2-3 года Call of Duty выходит ок.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования