IGROMANIA.RU
Registration
Сила хаоса и главный редактор журнала «Игромания». Стреляет чертей в Doom, режет чертей в Diablo. Оплакивает свой сгоревший Dreamcast вместо того, чтобы оплакивать погибающий принт — с ним-то как раз все хорошо даже без некромантии.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Destiny
Название: Destiny   X360PS3PS4XONE
Серия: Destiny
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Bungie Software
Издатель: Activision
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 9 сентябрь 2014
Дата выхода в России: 9 сентябрь 2014
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Destiny
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Destiny: Festival of the Lost - Trailer
 трейлер PC
23 октября 2016 | 1 мин. 30 сек. | Просмотров: 9761
Студия Bungie объявила о том, что в Destiny возвращается событие Festival of the Lost, приуроченное к кануну Дня всех святых.
Destiny: Rise of Iron – Wrath of the Machine Raid Trailer
 трейлер PCXONEPS4
23 сентября 2016 | 1 мин. 24 сек. | Просмотров: 738
Новый рейд Wrath of the Machine рассчитан на шестерых. Игрокам предстоит возглавить команду отважных стражей и спуститься в самые глубины Чумных земел...
Destiny: Rise of Iron - Железные лорды. Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PS4
21 сентября 2016 | 2 часа 42 мин. 4 сек. | Просмотров: 0
Железные лорды. Запись стрима Destiny: Rise of Iron.
Destiny: Rise of Iron - Launch Trailer
 трейлер PS4XONE
15 сентября 2016 | 1 мин. 56 сек. | Просмотров: 18048
В новом ролике разработчики напомнили, что игроки получат новую сюжетную кампанию, много оружия и экипировки, а также дополнительный рейд.
Destiny: Rise of Iron - Судьба Железных Лордов. Превью
 ИМ  preview X360PS3PS4XONE
9 сентября 2016 | 6 мин. 19 сек. | Просмотров: 0
На этот раз мы будем драться не с одержимыми инопланетянами из The Taken King, а с зараженными технопришельцами.
Еще материалы по
Destiny
Всего: 17
Статьи о Destiny
Пришла пора сдуть пыль с Гьяллархорна и дать всем прикурить.More
В новом дополнении Rise of Iron мы все уйдем в русский бункер «Триглав».More
Командор Шепард, одиозный Кейн, нанокостюмы, стражи, Гордон Фримен, спартанцы и индейцы в космосе. И даже агент Малдер. Пришельцы не пройдут!More
Редакторы «Игромании» рассказывают, что их в этом году расстроило больше всего.More
Похоже, The Taken King ведет Destiny к ее золотому веку — это дополнение меняет практически все.More
Всего: 140
Новости о Destiny
Activision Blizzard открыто заговорила о продолжении онлайнового шутера.More
Студия Bungie показала трейлер нового праздничного дополнения.More

Ваша любимая игра про отважных мужчин и женщин в разноцветных скафандрах скоро получит продолжение. На этот раз мы будем драться не с одержимыми инопланетянами из The Taken King, а с зараженными технопришельцами. Где-то в Старой России, рядом с космодромом, космическая кочевая раса высвободила разумный нановирус и слилась с ним в едином порыве — примерно об этом все и будет в Rise of Iron.

Как там с сюжетом?

Основная претензия недовольной аудитории в отношении Destiny — нет истории, а если и есть, то фрагментарная и как в Dark Souls. В этом плане у Rise of Iron все хорошо — после выхода прошлого масштабного дополнения в игре поменяли манеру повествования, сделав ее более привычной. О внимании к мелочам никто не забыл, но акцент сместился на связную историю, озвученную через живые диалоги.

Теперь нам расскажут о железных лордах, про которых вы наверняка слышали во время известного состязания «Айрон Баннер». Именно эти смельчаки стоически защищали человечество до основной волны стражей и сложили головы в войне с разумной техночумой СИВА. Из лордов выжили только двое, а «Баннер» считается турниром во славу павших героев.

В Rise of Iron получается так, что все старания железных лордов оказываются напрасными — сплайсеры из дома дьяволов (пришельцы, вживившие в себя механические части) проломили стену в Старой России и в недрах какого-то бункера обнаружили запечатанную СИВУ, после чего пошли, довольные и аугментированные, делиться радостью с другими космическими кочевниками.

Стражам не привыкать уничтожать вселенское зло, так что почему бы не замуровать техновирус во второй раз? Я как раз побывал на презентации проекта в Кёльне и успел немного поукрощать захватчиков в новом страйке.

Что за новый страйк?

Страйк (аналог групповых подземелий-инстансов из World of Warcraft) The Wretched Eye у нас получилось пройти во время прямой трансляции из gamescom. Ситуация такая: где-то в глубинах русского бункера «Триглав» засел злобный техножрец. Компанию ему составляет здоровенный огр. Такие обычно, не церемонясь, выжигают стражей лучом из глаза, но огр в «Триглаве» особенный. Техножрец вырвал у него глаз и пристроил к пушке.

Начинается страйк нестандартно: нас встречает засада с новым типом ловушек, которые обездвиживают игрока (detain). Капканы нужно либо разбивать издалека с помощью оружия, либо ломать руками, если в них попался.

В процессе страйка стражи разбивают зараженные техновирусом узлы и добираются до того самого бункера «Триглав», в котором есть несколько ракетных шахт. Здесь начинается самое интересное: шахты на страйке каждый раз открываются в произвольном порядке, а некоторые элементы во время прохождения становятся непредсказуемыми. Так, в двух прохождениях из трех в одном тесном коридоре из стен вылезли пушки и чуть не уничтожили всю команду.

Похожая вариативность была и в The Taken King, когда на страйке Cerberus Vae III можно было столкнуться либо со здоровенным танком, либо с одержимыми.

Сама механика битвы с боссом из The Wretched Eye нехитрая, перенос сферы и прятки из Echo Chamber были намного напряженнее. Против нас выступает техножрец Ковик, поведением чем-то напоминающий своего родственника Аксора с Венеры. Он тоже открывает шквальный огонь и телепортируется в случае опасности. Все слабости актуальны — стрельбой из снайперской винтовки его можно дезориентировать.

Бой проходит на просторной локации; есть колонны, за которыми можно прятаться от огня, но нельзя спрятаться от слепого огра — он постоянно гоняется за одним из стражей. Тактика простая: двое разбирают босса, а третий периодически отвлекает гиганта и тоже постреливает в Ковика. Время от времени на арену выходят рядовые враги, но не в таком серьезном составе, как на страйке Winter’s Run.

Поначалу огра отвлекать несложно, но чем хуже становится Ковику, тем быстрее огр сатанеет, а к концу страйка он уже бегом сносит все на своем пути и каждым ударом отбрасывает персонажей. Хочешь поднять товарища — а гигант обязательно испортит тебе всю малину и, возможно, убьет.

Мне все еще не хватает контента

В начале страйка почти никто не мешал развернуться и отправиться исследовать новую локацию — земли за стеной называются Plaguelands и больше всего напоминают мир «Безумного Макса», только вокруг снег вместо песка и где-то из земли бьет магма. Долго гулять по новым землям не разрешили, но здорово, что нам выдали еще один кусочек Старой России, с проржавевшими остовами кораблей на горизонте и обветшалыми бункерами.

Еще в Rise of Iron переделают уровни The Devil’s Lair и The Summoning Pits. В частности, мы снова повстречаем Сепикса Прайма, которому надоело умирать, поэтому он переродился в Совершенного Сепикса — Sepiks Perfected — и будет красным глазом испепелять всех недовольных. Сами по себе новые противники-сплайсеры не сильно отличаются от оригинальных фолленов. Рядовые дрэги быстрее стреляют, и почти у всех сплайсеров оружие наносит солнечный урон.

Вдобавок в Rise of Iron появится новая безопасная зона: ее по сюжету придется отвоевать у захватчиков. Состязание Iron Banner как раз переедет туда.

Из точечных изменений: показатель среднего уровня экипировки повысят до 385, а предметы из рейда на высокой сложности добьют уровень до 400.

О новом рейде Wrath of the Machine пока толком не рассказывали, но пройти его можно будет 23 сентября — через три дня после выхода дополнения. Ведущий дизайнер Гэвин Ирби заявил, что в новом рейде акцент будет делаться на уровень игрока, а не на сложные механики, как в предыдущем — King’s Fall.

В экипировке появятся артефакты — с их помощью можно бегать без передышки, переманивать врагов на свою сторону, променять суперспособность на дополнительные гранаты и бонус к характеристикам — вроде некоторые штуки не слишком сильно меняют геймплей, но могут перевернуть игру для серьезных стражей.

Наконец-то добавят настраиваемые PvP-матчи — в настройках можно задавать некоторые правила игры, указывать, будет ли учитываться уровень экипировки у персонажа. Тонкой настройки (вроде времени до падения зеленых и фиолетовых боеприпасов) не будет. В таких матчах вам никогда не упадут редкие или экзотические энграммы, но зато можно прокачать экипировку и закрыть ежедневные квесты.

Я играл в Destiny давно / я не играл в Destiny и хочу начать

Ранних игроков в Destiny по-своему жаль — эти чудаки проводили бессонные ночи за фармом, пытались спихнуть рейдового босса Атеона в пропасть (а если не получалось, хроноробот Атеон их отправлял куда-то вне времени и пространства). Потом снаряжали стража с клинком убивать принца Кроту в рейде Crota’s End.

Постепенно, сквозь боль и страдание, Destiny стала совсем другой игрой — примерно как Diablo 3 на старте отличается от актуальной версии. Гринд делали все менее и менее суровым, с последним патчем прокачка экипировки стала удобной и прямолинейной, а игроки смогли сосредоточиться на игре и нормальном цикле, при котором что-то полезное персонажу выпадает не только по праздникам.

В этом плане новым игрокам можно позавидовать, хотя первый год после релиза Destiny и старания выбить недосягаемые стволы и броню были по-своему веселыми. С Rise of Iron и многочисленными патчами проект превратился в нечто совершенно иное.

Во всяком случае, если вы еще не угорели по Старой России, космодромам и РФБА, самое время начать. Это я вам говорю как игрок, прошедший все стадии отрицания Destiny.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 52Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
23.08.2016 | 16:26 Вадим Загвоздин [VK] [491781]
жаль не добавляют внутриигровой поиск компаньонов, единственное чего не хватает. А так вроде берутся за систему кланов, и еще консоли прошлого поколения наклнец оставили за.бортом:)
Согласны 0 из 3
23.08.2016 | 17:07 dragmor [195235]
Еще два месяца стримов по божественной Дестени.
Согласны 0 из 0
23.08.2016 | 18:11 zaton [31838]
dragmor
Еще два месяца стримов по божественной Дестени.

1
Согласны 0 из 1
23.08.2016 | 18:47 Torian_Kel [631563]
Нежданчик. Я думал они похоронили проект в целях разработки 2й части. Ну отлично, будет весомый повод вернуться в шкуру моего Титана
Согласны 1 из 1
23.08.2016 | 20:53 Дима Прокудин [VK] [676508]
А мне вот грустно стало даже из-за Дестини, вроде классная игра, наиграл в неё сотни часов, а потом задумываюсь, что мне игроку одиночке там вообще делать нечего. Игроков найти в самой игре очень трудно, а уговорить друзей покупать плойку и игру ну нереально. Так ко всему этому просто тонна убитого времени на гринд, фарм и т.д. в пустую........ Если заново собрать крутой лут ещё можно, то без подбора игроков на Рейды и Найтфолы не обойтись...
Согласны 0 из 0
23.08.2016 | 21:19 LordTiranus [437515]
Дима Прокудин [VK]
А мне вот грустно стало даже из-за Дестини, вроде классная игра, наиграл в неё сотни часов, а потом задумываюсь, что мне игроку одиночке там вообще делать нечего. Игроков найти в самой игре очень трудно, а уговорить друзей покупать плойку и игру ну нереально. Так ко всему этому просто тонна убитого времени на гринд, фарм и т.д. в пустую........ Если заново собрать крутой лут ещё можно, то без подбора игроков на Рейды и Найтфолы не обойтись...

На чем играешь? Какой ник?
Согласны 0 из 0
23.08.2016 | 21:54 teo89 [588515]
Искать друзей легко. Заходишь в русскую страницк в вк, там сотни людей, какие проблемы? Ждем аддон, ждем рейд, ждем ждем ждем
Согласны 0 из 0
23.08.2016 | 23:40 LordTiranus [437515]
LordTiranus
"Ранних игроков в Destiny по-своему жаль". Мне себя не жаль, мне жаль киндергардианов не видевших хардкорных найтфоллов, лютых баунти, не занерфенных ручных пушек, не чувствовавших попаболь, когда расшифровываешь экзот энграму, купленную у Зура за Mote of light (в 1-ом году они не так легко фармились), а шлюха криптарх даёт тебе шмотку другого класса.

Кстати и гоуст в озвучке Динклэйджа был круче:)
Согласны 0 из 0
23.08.2016 | 23:44 LordTiranus [437515]
LordTiranus
"Ранних игроков в Destiny по-своему жаль". Мне себя не жаль, мне жаль киндергардианов не видевших хардкорных найтфоллов, лютых баунти, не занерфенных ручных пушек, не чувствовавших попаболь, когда расшифровываешь экзот энграму, купленную у Зура за Mote of light (в 1-ом году они не так легко фармились), а шлюха криптарх даёт тебе шмотку другого класса.

Граммар-наци за мной уже выехали.
Согласны 0 из 0
24.08.2016 | 01:15 Ян Кузовлев [539200]
Дима Прокудин [VK]
А мне вот грустно стало даже из-за Дестини, вроде классная игра, наиграл в неё сотни часов, а потом задумываюсь, что мне игроку одиночке там вообще делать нечего. Игроков найти в самой игре очень трудно, а уговорить друзей покупать плойку и игру ну нереально. Так ко всему этому просто тонна убитого времени на гринд, фарм и т.д. в пустую........ Если заново собрать крутой лут ещё можно, то без подбора игроков на Рейды и Найтфолы не обойтись...

Попробуйте LFG-сайты -- если нормально общаетесь на английском, то проблем почти не будет. Еще есть вариант найти в ВК сообщества локальные, вроде Типичного Галахорна или Гардиан Фм.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования