IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Overwatch
Название: Overwatch   PCPS4XONE
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Дата выхода: неизвестно
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
10
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Overwatch
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Итоги 2016 года - 18+ года
 ИМ  лучшие игры 2016 Все платформы
24 января 2017 | 6 мин. 19 сек. | Просмотров: 0
В этой номинации мы собрали самые яркие игровые моменты под грифом «Только для взрослых».
Итоги 2016 года - Герой года
 ИМ  лучшие игры 2016 Все платформы
20 января 2017 | 5 мин. 22 сек. | Просмотров: 0
Обаятельные, дерзкие, индивидуальные — герои 2016 года!
Итоги 2016 года - Лучшие игры 2016 года
 ИМ  лучшие игры 2016 Все платформы
17 января 2017 | 16 мин. 13 сек. | Просмотров: 0
Лучшие игры 2016 года — по версии «Игромании».
Итоги 2016 года - Лучшие PvP-игры 2016 года
 ИМ  лучшие игры 2016 Все платформы
10 января 2017 | 9 мин. 12 сек. | Просмотров: 0
Лучшие PvP-игры года — по версии «Игромании».
Overwatch - Чем запомнился 2016
 нестандарт PC
22 декабря 2016 | 11 мин. 57 сек. | Просмотров: 123
чем запомнился 2016 год: сам релиз проекта, улучшение соревновательного режима, двое новых персонажей (Ана и Сомбра), новая карта «Айхенвальд»...
Еще материалы по
Overwatch
Всего: 25
Статьи о Overwatch
Почти месяц наши читатели и зрители заполняли анкету и выбирали лучшие игры ушедшего года. А вот и результаты!More
Рассказываем о самых заметных секс-скандалах, произошедших в игровой индустрии в прошлом году.More
Рассказываем о персонажах, присутствие которых делает наши любимые игры еще лучше.More
В этот раз в нашем топе лучших игр семь призовых мест. Но первое место досталось только одной, самой лучшей, по нашему мнению, игре. Какой? Смотрите!More
Выбираем лучшие игры, в которые можно сыграть с друзьями по сети.More
Всего: 113
Новости о Overwatch
Activision Blizzard открыто заговорила о продолжении онлайнового шутера.More
Пользователь reddit обнаружил новую 3D-модель контейнера с перчаткой героя.More
Разработчики уже обратились к производителям PS4 и Xbox One.More

Blizzard на минувшем gamescom, как обычно, заняли половину одного из крупнейших залов кёльнского выставочного центра. В центре внимания был, разумеется, аддон к World of WarcraftLegion, который выйдет уже послезавтра, но не сказать чтобы остальные активные проекты компании оказались в его тени. Как обычно, в Кёльне Blizzard анонсировала новую волну контента для StarCraft 2, Heroes of the Storm и Overwatch.

Не станем вдаваться в детали по каждой игре — сфокусируемся на Overwatch. На gamescom мы пообщались с Аароном Келлером, вторым по важности человеком в команде игры после директора Джеффри Каплана. На gamescom анонсировали новую карту (заброшенный немецкий замок Айхенвальд) и новый сезон анимированных короткометражек, но говорить мы предпочли о том, что осталось за кадром.

Начали, разумеется, с новой героини (злодейки?), разговоры о которой идут уже не первый месяц...

► Первая короткометражка из нового сезона. На этот раз — о Бастионе.

О Сомбре

— Поговорим о Сомбре. Я не буду выпытывать у вас, когда она появится в игре, потому что вы все равно не скажете. Фанаты очень воодушевлены новостями о новом таинственном персонаже и рьяно собирают информацию о нем буквально по крупицам (здесь можно прочесть подробную историю народного расследования на английском). Вы не побаиваетесь того, что вокруг игры образовалось такое «детективное» сообщество?

Аарон Келлер: Ох да, что касается Сомбры, тут фанаты Overwatch показали себя натуральными конспирологами, и это прекрасно (смеется) . Мы очень удивились такой волне интереса. Они прошерстили всю игру и все наши публикации в поисках новой информации. И я понял, что мне нужно осторожнее подбирать слова, рассказывая о Сомбре.

Где-то неделю назад мы проводили стрим, и я обронил, что вся эта история с расследованиями, дескать, вне моего понимания (здесь имеется в виду игра слов — в английском языке идиома ‘it’s over my head’ означает непонимание, а не дословное «над моей головой»). Некоторые игроки восприняли это всерьез и начали изучать игровые скайбоксы, нашли в изображении неба артефакты, конвертировали их в числовой код, на его основе синтезировали аудиозапись... Естественно, там не было никаких намеков на игровую мифологию и нового героя. Поэтому да, наши игроки — те еще сыщики. Но это здорово, мы счастливы видеть такую степень увлечения.

— А вдруг они таким образом найдут то, что не должны были отыскать? Пробудят какое-нибудь древнее зло...

Аарон Келлер: (смеется) Никто не знает наверняка! Не будем раскрывать все карты.

О технических вопросах

— Давайте поговорим о технической части игры. Джефф Каплан говорил, что студия вряд ли будет повышать тикрейт (количество передач данных между сервером и клиентом игры в секунду) в «публичных» режимах выше 20, но недавно вы вдруг повысили его до 60. С чем связано такое решение?

Аарон Келлер: Мы всегда стараемся уделять большое внимание удобству игроков в техническом плане. У нас очень талантливая команда инженеров, работающих над сетевыми проблемами и серверами, и они делают все возможное, чтобы игроки получали от Overwatch максимум удовольствия без лагов. На запуске тикрейт серверов действительно равнялся 20, чтобы в Overwatch могли комфортно играть люди с плохим интернет-соединением.

После релиза мы продолжали работать над сетевым кодом, устранять input lag и прочие технические проблемы. Если задержку можно было уменьшить на одну миллисекунду — мы это делали. Потому что темп игры очень высок, и тут все должно идти как по маслу. В определенный момент мы решили, что команда готова повысить тикрейт без риска возникновения дополнительных проблем. Мы провели огромную, пусть и не заметную невооруженным взглядом работу, чтобы сохранить и повысить качество сетевого кода.

► Подробнее о том, что ждет во втором соревновательном сезоне.

— В прошлом студия заявляла, что в игре не будет ограничений по количеству одинаковых героев в команде, но теперь они присутствуют, хоть и только в соревновательном режиме. Почему вы изменили свое решение?

Аарон Келлер: Есть загвоздка с точки зрения дизайна. Мы думали над этим и несколько раз меняли подход к выбору героев еще во время разработки. С одной стороны, хочется обеспечить игрокам полную свободу выбора. Но надо помнить, что наложение ограничений может вызвать определенные социальные трудности. Я говорю о ситуациях, когда кто-то занимает героя, а потом начинается: «Я хотел играть за Турбосвина, а ну меняй быстро!»

С другой стороны, если снять ограничения, возникнет другая проблема. Если вы зайдете в игру и увидите, что у врагов шесть Бастионов, то вашей команде тоже придется подстраиваться, а это опять же лишает вариативности. В соревновательном режиме игроки общаются активнее, и собрать подходящий состав проще, поэтому я считаю, что там ограничение оправдано. А в быстрых матчах по-прежнему можно играть как угодно.

— Перейдем к внутриигровым ивентам. Например, «Лусиобол» (Rocket League в духе Overwatch) и ему подобные сезонные режимы останутся единовременными событиями или еще вернутся в игру?

Аарон Келлер: Мы хотели, чтобы «Летние игры» и другие сезонные события давали игрокам чувство исключительности и привлекали в игру за счет того, что «такое больше не повторится». Возможно, «Лусиобол» вернется в другом виде: например, во время чемпионата мира по футболу. Но скины и предметы, посвященные Олимпиаде в Рио, из сундуков точно больше не выпадут. То есть будет примерно как в World of Warcraft. Мы планируем много сезонных событий, так что будет интересно.

► Джеффри Каплан о сезонных событиях в Overwatch.

О героях и балансе

— Давайте обсудим классовые механики. Бытует мнение, что на нынешних картах снайперы в целом уступают в эффективности бойцам ближнего и среднего боя. Что думаете насчет этого?

Аарон Келлер: Мы получали достаточно отзывов по этому поводу, сообщество очень помогло нам еще на этапе разработки структуры карт. Я занимался дизайном многих карт, так что это моя тема. Само собой, отдельные карты, точнее даже — их части, лучше адаптированы для игры за снайпера, чем другие. Мы продолжаем работать над балансом в этом плане.

► Обзор новой карты «Айхенвальд».

— А что насчет, например, Симметры? Она, мягко говоря, не очень популярна в соревновательном режиме. Для вас важно поддерживать интерес к таким героям именно в рейтинговых играх, или это нормально, что ими скорее «балуются» в быстрых матчах?

Аарон Келлер: Мы стремимся к тому, чтобы каждый персонаж был ценным и нужным. Это довольно сложно, если речь, например, о Торбьорне. Нужно сбалансировать его турель так, чтобы она была не слишком слабой для опытного игрока и не слишком мощной для новичка. И мы как раз провели балансировку Торбьорна, усилив его пушку и ослабив турель. Мы стараемся найти такой компромисс для инженеров и героев поддержки. Честно говоря, больше мне пока сказать нечего.

— И последний вопрос — вы можете рассказать про героя, которого чаще всего «подкручивали» или вообще изменяли ради баланса перед релизом? Я думаю, под такое описание подходит Гэндзи, уж очень сложный у него набор механик. Да и вообще поговаривали, что изначально он был заточен под скрытность...

Аарон Келлер: Да, Гэндзи — хороший пример, потому что сначала мы хотели сделать из него полноценного ниндзя. Нужно было привязать к нему какую-то стелсовую механику, как подобает ниндзя. И у него была способность, позволяющая «приклеиваться» к стене: выжидать жертву, а потом быстро уничтожать ее одним ударом. Это была его ульта. Но при тестировании вышло так, что он просто присасывался к стенам над дверными проемами и кемперил. Поэтому если люди и считают сейчас Гэндзи занозой в заднице — поверьте, вы просто не играли против него на ранних этапах! Он прошел через массу изменений и исправлений.

— Спасибо, что уделили время!

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 100Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 1 из 7
28.08.2016 | 20:02 teo89 [588515]
О, Они Боги!
Согласны 0 из 9
28.08.2016 | 22:16 zvovs [197294]
Внебрачные дети Путина!!!!
Согласны 3 из 9
28.08.2016 | 22:24 ttnschwn [206505]
Да это же снова Overwatch! А я уж беспокоиться начал.
Отдельно доставляет анонс доп. контента для Heroes of the Storm, все полтора землекопа фанатов рукоплещут великой компании.
Согласны 1 из 5
29.08.2016 | 10:15 Onion_Donut [232676]
Хотя-бы не вылизывание овервотча, просто интервью
Согласны 0 из 0
29.08.2016 | 13:33 Bobr16 [645357]
Ах так? А где мнение о демке "Мора"?
Согласны 1 из 2
29.08.2016 | 13:59 krp-19 [51312]
Нужно больше овервотча
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования