IGROMANIA.RU
Registration
Заместитель главного редактора «Игромании.ру». Уверен, что надо чаще играть в плохие игры, чтобы понимать свое счастье. Любит, когда шумно. Фетишизирует абстрактные игровые механики и хороший мультиплеер.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Tyranny
Название: Tyranny   PC
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Paradox Interactive
Дата выхода: 10 ноябрь 2016
Сайты игры:
http://www.tyrannygame.com
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Tyranny
Все
Игромания
Tyranny - Слуга темного властелина. Обзор
 ИМ  обзор PC
12 декабря 2016 | 5 мин. 13 сек. | Просмотров: 0
Могущественный маг Кайрос подчинил своей воле почти весь континент и правит железной рукой.
Tyranny - Праведное наказание. Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PC
17 ноября 2016 | 1 час 31 мин. 20 сек. | Просмотров: 0
Праведное наказание. Запись стрима Tyranny.
Tyranny - Launch Trailer
 трейлер PC
11 ноября 2016 | 1 мин. 13 сек. | Просмотров: 57854
Релизный трейлер «злой ролевой игры» от Obsidian — Tyranny.
Tyranny - Fatebinder Trailer
 трейлер PC
14 октября 2016 | 1 мин. 44 сек. | Просмотров: 8351
В мире игры добро не сражается со злом, поскольку эта война уже закончилась и зло победило. Миром правит кровавый тиран Кирос, а нам выпала роль его п...
Еще материалы по
Tyranny
Всего: 5
Статьи о Tyranny
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.More
Вспоминаем самые продолжительные игры этого года, которые лучше всего проходить именно во время зимних каникул.More
Быть слугой Темного властелина нелегко, но необычный сеттинг сглаживает недостатки игрового процесса.More
Долгожданная «Финалка», хакерский паркур и дроны в Watch Dogs, Империя победившего зла и прочие интересные вещи.More
Пока Larian заново изобретает ролевки с видом сверху, Obsidian продолжает погружаться в воспоминания о Baldur’s Gate и Planescape: Torment.More
Всего: 4
Новости о Tyranny
Докажите, что вы достойны быть темным властелином, и получите ключ на игру.More
Игра доступна в Steam.More
Всего: 3
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (3)  

Пока Larian заново изобретает ролевки с видом сверху, Obsidian продолжает погружаться в воспоминания о Baldur’s Gate и Planescape: Torment. Их прошлогодняя Pillars of Eternity была триумфом — не идеальной игрой, но весьма удачным возвращением к истокам. Теперь же Obsidian, убедившись, что такие игры нужны, продолжают экспериментировать с такой концепцией. Вот что мы знаем о новой игре студии.

Теперь мы за зло

Это первое, что стало известно о Tyranny. В этом мире (абсолютно новом, отметим) добро и зло уже сошлись однажды в финальной битве, и зло победило. Армии владыки Кироса подчинили его воле почти всё живое, а вы здесь играете роль судьи и исполнителя киросовского закона.

И вопрос уже не в том, добрым вы будете или злым. Вопрос в том, для чего вы станете использовать свою власть: чтобы нести правосудие или чтобы сеять страх? И как вы намерены поддерживать режим: убеждая в справедливости нового закона или попросту заставляя подчиняться в отсутствие альтернатив?

В основе лежат наработки Pillars of Eternity

Хотя в Tyranny другой мир и совершенно другая история, выглядит она очень похоже. Тот же движок Unity, та же стилистика «под Infinity Engine» с нарисованными вручную двумерными фонами, но трехмерными персонажами и некоторыми подвижными объектам. В конце концов, и ролевая система основана на схожих принципах...

Однако есть и отличия, причем радикальные.

Классов больше нет, а навыки растут сами

Собственно, суть — в заголовке. Создавая героя, вы не ограничены классом и можете слепить любого универсала. При этом навыки — будь то владение оружием, школы магии или вспомогательные знания — растут по мере их использования. Каждый раз, когда один из навыков поднимается на единичку, герой получает очки опыта, повышающие его основной уровень (да, почти как в The Elder Scrolls). Те же очки опыта даются за квесты, но их доля в общем развитии значительно меньше, чем от роста навыков.

Что вы получаете за уровни? Две вещи: право повысить основные характеристики (мощь, ловкость, скорость, мудрость), а также выбрать таланты из шести основных деревьев (у сюжетных компаньонов эти деревья свои). Как правило, это активные навыки, но не магия. С магией — отдельная история.

Магия делается своими руками

Исследуя мир, вы находите магические знаки, из которых конструируете новые заклинания. Каждое заклинание может иметь три составляющих. Ядро определяет «стихию» волшебства: мороз, огонь, лечение или что-то еще. Дальше вы задаете его форму: например, огонь можно слепить в шар или накрывающее область перед героем облако. Напоследок вы добавляете модификаторы — скажем, увеличивающие урон, длительность эффекта (горения, например) и все прочее.

В зависимости от уровня владения стихией герой может позволить себе вложить в одно заклинание только конкретное количество силы. Скажем, у вас есть предел в 60 условных единиц, и вы должны в него уложиться, чтобы иметь право пользоваться собранным заклинанием. Вложите слишком много дополнительных эффектов, и оно станет для вас слишком сложным.

Это вторая попытка

В Pillars of Eternity можно было ко многому придраться. Многие побочные истории в ней почти не пересекались друг с другом. Напарники будто бы существовали отдельно друг от друга, почти никогда не встревали в разговоры, не спорили друг с другом. После долгих запутанных компаньонских арок и внутренних разборок в Baldur’s Gate 2 наблюдать такое странновато. В Tyranny этот момент обещают углубить.

То же касается влияния отдельных решений на дальнейший ход игры. Скажем, однажды ваш выбор может привести к тому, что в центре одного из городов откроется магический разлом, который убьет некоторых персонажей, а других вынудит переселиться. Это повлияет на отношение к вам, а также на доступность разных квестов.

А что до «мирного» прохождения, то здесь все более или менее по-прежнему. Пройти игру, никого не убив, вряд ли получится, хотя Obsidian намерены сделать больше ситуаций, когда, грамотно разыграв диалог, можно свести кровопролитие к минимуму.

NNNN
NN  
Всего скриншотов: 6Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
29.08.2016 | 13:01 Опий Красный [VK] [389933]
"Те же очки опыта даются за квесты, но их доля в общем развитии значительно меньше, чем от роста навыков" - внушает некоторые опасения.
Согласны 3 из 4
29.08.2016 | 15:17 woin7123 [145409]
Я понимаю там закос под олдскул, старину и всё такое. Но графику то можно держать на уровне последней Дивинити!?
Согласны 2 из 2
29.08.2016 | 16:47 Nik1999Nik1999Nik [284515]
woin7123
Я понимаю там закос под олдскул, старину и всё такое. Но графику то можно держать на уровне последней Дивинити!?


А многим ли нужна графика последней Дивинити, раз продажи устроили Obsidian, значит немногим...
Согласны 4 из 4
29.08.2016 | 18:18 kyiruj [149694]
Еще, насколько я помню, разарботчики говорили, что ориентировались на Age of Decadence. Игра будет сравнительно короткой, но очень реиграбельной.

woin7123
Я понимаю там закос под олдскул, старину и всё такое. Но графику то можно держать на уровне последней Дивинити!?

С графикой еще можно было бы смириться, если бы они что-то сделали с загрузкой локаций. А то прям смешно, как долго грузятся микроскопические двумерные области. особенно, В сравнении с Сайсилом из трехмерной Divinity.
В общем, Unity.
Согласны 1 из 1
29.08.2016 | 20:20 Артемий Котов [VK] [302370]
Собственно, из-за первого пункта Tyranny у меня в топе ожидаемых. Нечасто в ролевых играх нахожу интересную, органичную линию за "зло", которое действительно хочется отыгрывать.
Согласны 0 из 1
30.08.2016 | 15:53 dariandrain [469825]
Все хорошо, но кооператив бы какой, а то помимо дивайнити кооп рпг новых нет
Согласны 1 из 1
30.08.2016 | 17:20 roctedd [128033]
kyiruj
Еще, насколько я помню, разарботчики говорили, что ориентировались на Age of Decadence. Игра будет сравнительно короткой, но очень реиграбельной.

woin7123
Я понимаю там закос под олдскул, старину и всё такое. Но графику то можно держать на уровне последней Дивинити!?

С графикой еще можно было бы смириться, если бы они что-то сделали с загрузкой локаций. А то прям смешно, как долго грузятся микроскопические двумерные области. особенно, В сравнении с Сайсилом из трехмерной Divinity.
В общем, Unity.

Зря вы так. Unity - это оболочка. Время загрузки локаций - это навыки разработчиков. Я использую Unity в архитектурной визуализации и презентациях. Поверьте, скриптовать приходиться очень и очень много: интерактивные двери, душевые кабинки, выключатели разные и т.д, и т.п., но Unity замечательно справляется с поставленными задачами и быстро загружает даже фотореалистичные интерьеры. И тут не слушком справедливо сравнивать 2D и 3D графику, ведь HD-задники могут весить больше целого 3D-уровня. Тут проблема, скорее, с кодировкой и методом сжатия 2D-задников, которые полностью продумываются программистами.
Согласны 0 из 0
30.08.2016 | 22:54 de_fack_to [358609]
Главный автор у них Кэрри Патель, как и в допах к Пилларсам? Очень надеюсь что да, а если нет то это серьёзно понижает градус ожидания и интересно узнать кто тогда в авторах. Обещания сделать компаньонов живее - это ок, а как насчёт романсабельности? Что не сделают прохождения без убийств - печально. Надеюсь также на развитие идей из допов с многослойными квестами, улучшенными "экшн-сценами", надеюсь на нормальные фракции, а не как в Пилларсах.
В общем на Дивинити ОС 2 фапаю, а Тиранию жду с осторожностью.
Вот если скажут что собираются подвинуть второй Балдур в плане компаньонов и отношений между ними - крепко задумаюсь, а пока, простите, Обсидиан
Согласны 0 из 0
01.09.2016 | 19:55 stonecold [630142]
Игромания [censored] пишите [censored] [censored]
Согласны 0 из 0
06.09.2016 | 14:52 Koriel [204779]
woin7123
Я понимаю там закос под олдскул, старину и всё такое. Но графику то можно держать на уровне последней Дивинити!?

В этом и суть. В дивинити обычный 3д, красивый сочный. А тут закос под олдскул со статичным фоном. Он не будет выглядить как обычное 3д, стиль же другой.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2018 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования