IGROMANIA.RU
Registration
Заместитель главного редактора «Игромании.ру». Уверен, что надо чаще играть в плохие игры, чтобы понимать свое счастье. Любит, когда шумно. Фетишизирует абстрактные игровые механики и хороший мультиплеер.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
NieR: Automata
Название: NieR: Automata   PS4
Разработчик: Square Enix
Издатель: Square Enix
Дата выхода: неизвестно
Дата выхода в России: 10 март 2017
Видео по игре
NieR: Automata
Все
Игромания
NieR: Automata - Demo. Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PS4
25 декабря 2016 | 41 мин. 32 сек. | Просмотров: 0
Запись стрима NieR: Automata (Demo).
NieR: Automata - Final Fantasy XV Bonus
 трейлер PS4PC
24 ноября 2016 | 25 сек. | Просмотров: 567
В NieR: Automara появятся некоторые боевые элементы из Final Fantasy XV.
NieR: Automata - TGS 2016 Trailer
 трейлер PS4
13 сентября 2016 | 1 мин. 2 сек. | Просмотров: 17933
Загадочный трейлер Nier Automata с TGS 2016.
NieR Automata - E3 2016 Trailer
 трейлер PS4
14 июня 2016 | 1 мин. 36 сек. | Просмотров: 1648
В этом видео герои проникают в театр через стеклянную крышу, исследуют пустыню и сражаются на некой базе.
NieR: Automata - New Footage Trailer
 трейлер PS4
18 апреля 2016 | 1 мин. 51 сек. | Просмотров: 12231
Новые кадры игрового процесса, знакомство с тремя новыми персонажами и актерами озвучания.
Еще материалы по
NieR: Automata
Всего: 1
Статьи о NieR: Automata
Фантазия Таро Йоко на грани с социопатией и умение Platinum делать хорошие игры. Игра мечты?More
Всего: 19
Новости о NieR: Automata
Игра поступит в продажу 10 марта.More
Игра появится в продаже 10 марта 2017 года на английском языке.More
Новые локации и еще больше геймплея показали во время мероприятия Taipei Game Show.More

«Но почему из всех франшиз, принадлежащих Square Enix, в народ решили выводить именно эту?», —спрашиваю я продюсера NieR: Automata Ёсукэ Сайто.

«Ну, знаете, Dragon Quest, Final Fantasy, Kingdom Hearts — они и так уже сияют в небе, как звезды. — Сайто начинает хватать невидимые звездочки в воздухе. — Сияют и сияют, сияют и сияют (по-японски это звучит «кира-кира», «ら»)... А NieR и Drakengard не сияют. А ведь они этого заслуживают. Эти игры далеко не так известны, но вокруг них сформировался чуть ли не культ. Теперь у нас появилась возможность показать их более широкой публике. Так почему бы за нее не ухватиться?»

История тут достаточно запутанная, но побудьте со мной еще немного. NieR: Automata — это продолжение NieR, а NieR, в свою очередь, — ответвление Drakengard, очень странной, часто неловкой и неудобной, никому не известной, но местами совершенно гениальной серии ролевых экшенов, о которой я прежде много рассказывал.

Теперь к творческому безумию ее создателя Таро Йоко добавилась экспертиза Platinum — последней, по мнению некоторых, студии на земле, способной делать безупречные character action (или слэшеры, если вам так удобнее). В итоге одним простым движением глубоко нишевая штука превратилась в одну из самых воодушевляющих игр с этого gamescom.

Про бой

NieR: Automata осталась NieR — это такая же игра с открытым миром, квестами и сюжетом, что выбивает сознание в астрал, а душу заставляет рыдать. Только теперь в нее еще и играть приятно. Раньше боевая система, хотя бои составляли большую часть игры, там хромала. Теперь ее делает Platinum.

После Final Fantasy XV (почитайте про нее, если не читали) двухминутное демо боевой системы NieR: Automata кажется воздушным. Безупречная реакция на кнопки, удары, легко связывающиеся в комбо, высокая скорость, идеальная читаемость... Ну да, я играю в игру от людей, которые сделали Bayonetta и Metal Gear Rising, чему тут удивляться?

Но при этом Platinum сохранили все то, что делало NieR собой. Например, врагов, что стреляют россыпями цветных шаров, складывающимися в красивые паттерны и превращающими игру в немножечко bullet-hell. Или игры с перспективой: отдельно от играбельной демки нам показывали, как устроены города, и, когда разработчики свернули на одну из улиц, камера пристроилась сбоку, как в платформере.

► У 2B есть спутник, которым управляет ИИ. Ему можно давать указания порядка «бей туда» или «стой здесь».

Подобно Зеро из Drakengard 3, андроид YoRHa No. 2 Model B — или 2B (Два-Би) — стремится выглядеть как самая красивая сила, которая может тебя убить, не успев вздохнуть. Она непринужденно чередует легкие тычки катаной и тяжелые удары двухметровым железным дрыном (снова прямо как у Гатса из «Берсерка»), на лету переключается на боевые перчатки и обратно. Она рассыпается искрами, когда идеально попадаешь в тайминг и блокируешь атаку. В каждом движении ощущается сила, но выглядит это так, будто 2B делает это, вообще не прилагая усилий. Легко и изящно.

Только крови тут нет — во всяком случае, не было в демке. Вместо теней из NieR здесь всякого рода автоматы, которые когда-то давно построили люди, чтобы защищаться от инопланетных захватчиков. Автоматы летающие, автоматы ходящие, автоматы с секирами, автоматы с копьями, автоматы с пулеметами, автоматы в броне, автоматы, выпрыгивающие из-под песка. Автоматы дружелюбные, автоматы враждебные. Маленькие, большие и очень большие. Разные, с интересно сочетающимися паттернами поведения... но да, сплошь чертовы железяки.

Будут ли другие противники, мне рассказывать не стали. Спойлеры?

► Что-то такое я и имел в виду, когда говорил про bullet-hell.

Про мир

В отличие от предыдущих игр Platinum (кроме, очевидно, Scalebound, которую делает команда Хидэки Камии), тут сильный акцент делается на ролевые элементы — как и в NieR. Большие открытые локации, города с NPC и побочными квестами, прокачка, поиски новой экипировки. В тонкости ролевой системы пока не вдаются, но я спросил у Сайто: можно ли будет пройти игру на голом навыке, не углубляясь в целенаправленный гринд?

«Несмотря на обширную работу с боевой системой, мы делаем в первую очередь ролевой экшен, — отвечает продюсер. — От поклонников предыдущих игр серии будет неправильно требовать безупречных навыков игры в боевики; в конце концов, от Drakengard и NieR ждут в первую очередь истории. Но, само собой, мы работаем с Platinum, и тут не все так просто. Поэтому для любителей истории будет легкий уровень сложности.

Так вот: пройти игру можно и не заботясь о прокачке — на это уйдет часов двадцать-двадцать пять. Но если вы хотите докопаться до правды, до самого ядра истории, придется быть чуточку прилежнее. На стопроцентное прохождение может уйти тридцать и более часов».

К слову, сюжет Automata с предыдущей NieR, конечно, связан, но после ее событий прошло больше тысячи лет. Вы сможете встретить знакомых героев (намекали на Эмиля — того парня с головой-луной, в чьем костюме директор игры Таро Йоко появляется в публичных местах), но только в побочных заданиях. В остальном Automata самодостаточная.

► Все локации соединены бесшовно, до любого места можно добраться пешком. При этом на карте много вертикальности: можно бегать по крышам, планировать между возвышенностями и так далее. Ну и атаковать с высоты — милое дело.
► В пустыне можно идти куда угодно. А чтобы идти было быстрее, герои умеют скользить по дюнам.
► Фетишистам на заметку: переодеть 2B не получится, ее костюм якобы важен для сюжета. Зато он будет изнашиваться со временем.

Музыку снова делает Кэйити Окабэ. В том, что он сделает красиво, сомнений нет. Но стоит ли ждать чего-то еще? «Музыка должна создавать ситуации, которые станут для игрока сюрпризом», — говорит Окабэ. Как, например, в Drakengard 3 к боевой музыке добавлялся вокал, когда Зеро переходила в режим суперсайяна, или как вопли ведьм-певичек плавно перетекали в темы боссов.

А еще тут явно стоит вспомнить, как Таро Йоко строит свои игры. Какая из концовок NieR каноничная? Правильный ответ: любая, однако какую из вероятных линий продолжает Automata, пока не ясно. И еще тот момент с геймплейными механиками, которые добавлены в игру, чтобы бесить. NieR этим не так страдала, как первая и третья Drakengard, но я не мог не спросить, будут ли эксцентричного директора ограничивать в полете его фантазии, часто граничившем с откровенной социопатией.

«Да, кого-то такие элементы могут раздражать, — отвечает Ёсукэ Сайто. — Но мы не собираемся накладывать на господина Йоко жесткие ограничения. Нам нравится его работа».

В общем, NieR: Automata будет странной, никуда от того не деться. И это хорошо.

А еще на gamescom объявили, что она выйдет и на PC. И это тоже неплохо.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 39Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 4 из 5
01.09.2016 | 12:51 de_fack_to [358609]
Спасибо за материал, кстати рекомендую к ознакомлению Anima gates of memories - игра видно что вдохновлялась Nier, а после и Drakengard 3.
«Да, кого-то такие элементы могут раздражать, — отвечает Ёсукэ Сайто. — Но мы не собираемся накладывать на господина Йоко жесткие ограничения. Нам нравится его работа».
Есди это не пустые слова, то ото прекрасно.
В Drakengard 3 в основной сюжетке выбесила только Final Song - я её так и не смог пройти, пришлось смотреть концовку на Ютюбе и несколько раз вознести и проклясть Таро Йоко, вознести за великолепный сюжет и персонажей, проклясть за концовку - *****, могли и сделать чтоб попыток после двадцати предложили просто прослушать последнюю песню и досмотреть ролик, господи, да пусть бы и дали за это какую-нить позорную ачивку - "читер", вообще глубоко посрать на этот хлам. Я хз, у меня так как от этой Final Song пукан ни от чего больше не пригорал и это единственное, что могло реально выбесить, аррррргх. Ну, испытания на время там тоже есть такие задртистые, но это дополнительно.
Согласны 0 из 3
01.09.2016 | 14:07 Soganel [512472]
Жалка за парнишку не поиграть
Согласны 0 из 1
01.09.2016 | 14:20 Azzz!MYT [225]
Можно ли в Drakengard и Nier играть на ПК? Выглядит очень интересно, я бы ознакомился с серией с удовольствием.
Согласны 1 из 1
01.09.2016 | 15:32 Ilya Uu [VK] [528260]
Azzz!MYT, в первый и второй Drakengard можно через эмуль играть, Nier и D3 онли консоли.
Согласны 3 из 4
01.09.2016 | 15:55 SGone [70641]
Игру очень жду. Где-то в душе хочется, чтобы игра расставила все точки в ее вселенной, но такого не будет и очень жаль.
Давайте третий Дракенгард и первый Ниер на ПК, ироды!
Согласны 1 из 2
01.09.2016 | 17:02 nbhtkc [289205]
Ух ты, и Scalebound от Хидеки Камии, и Nier выйдут на Пк.Прекрасно!
Согласны 0 из 0
01.09.2016 | 17:22 Ilya Uu [VK] [528260]
хд а потом из Scalebound вылепят DOD4
Согласны 0 из 1
01.09.2016 | 19:22 de_fack_to [358609]
Ilya Uu [VK], я не понял к чему это, но хоть бы писал что это Drag-On Dragoon, как Drakengard зовётся в Японии
Ilya Uu [VK]
Azzz!MYT, в первый и второй Drakengard можно через эмуль играть, Nier и D3 онли консоли.

только они так себе играбельны, оооченьь так себе играбельны, а второй к тому же не Таро Йоко делал SGone, по-моему всё там ок, история рассказана и это главное. а вот от Nier и особливо Drakengard3 на ПК я бы не отказался - последняя лагает как зараза на пс3 и патчами SE особо не утруждались.
Согласны 0 из 0
01.09.2016 | 19:40 stonecold [630142]
[censored]
Согласны 0 из 0
01.09.2016 | 20:30 Ilya Uu [VK] [528260]
de_fack_to
Drag-On Dragoon

DOD ^_^
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2018 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования