IGROMANIA.RU
Registration
Автор "Игромании.ру". Росла нормальной девочкой, пока не увидела компьютер с запущенной Half-Life. С тех пор ждет выхода Half-life: Episode 3, хоть и тщетно уверяет всю редакцию, что лучшая игра в мире — The Sims 3.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
World of Warcraft: Legion
Название: World of Warcraft: Legion   PC
Серия: World of Warcraft
Аддон к: World of Warcraft
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 30 август 2016
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
World of Warcraft: Legion
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Итоги 2016 года - Лучшие игры для мониторов 21:9
 ИМ  лучшие игры 2016 Все платформы
16 января 2017 | 7 мин. 4 сек. | Просмотров: 0
Лучшие игры 2016 года для мониторов 21:9 — по версии «Игромании».
World of Warcraft: Legion - 10 самых-самых красивых мест Азерота и Дренора
 ИМ  десятка PC
10 октября 2016 | 13 мин. 8 сек. | Просмотров: 0
Мы пробежались по самым-самым красивым местам этой вселенной и составили из них топ-10 по своему выбору.
World of Warcarft: Legion - Чаща Тёмного Сердца. Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PC
28 сентября 2016 | 1 час 5 мин. 3 сек. | Просмотров: 0
Чаща Тёмного Сердца. Запись стрима World of Warcarft: Legion.
World of Warcraft: Legion - Испытание мощи. Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PC
20 сентября 2016 | 2 часа 35 мин. 28 сек. | Просмотров: 0
Испытание мощи. Запись стрима World of Warcraft: Legion.
World of Warcraft: Legion - Имя им — легион. Обзор
 ИМ  обзор PC
19 сентября 2016 | 18 мин. 3 сек. | Просмотров: 0
На этот раз призыву подлежит легион демонов. Ну да, мы его победили еще в «Пылающем крестовом походе». Но демоны хотят попытаться еще раз!
Еще материалы по
World of Warcraft: Legion
Всего: 8
Статьи о World of Warcraft: Legion
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!More
Вспоминаем, что происходило и происходит в мире онлайновых игр.More
Рассказываем о новых локациях, появившихся с дополнением Legion.More
Роль пользовательских модификаций становится особенно важной, когда мы садимся за ультраширокий монитор LG UltraWide.More
Какие события привели к вторжению Пылающего легиона в World of Warcraft? Разбираемся.More
Всего: 27
Новости о World of Warcraft: Legion
Activision Blizzard открыто заговорила о продолжении онлайнового шутера.More
Услуга обмена жетонов на пополнение кошелька уже действует в Америке, в Европу она придет позже.More
Федеральный верховный суд Германии признал распространение «ботов» недобросовестной практикой.More

Отечество в опасности, над Азеротом в очередной раз нависла глобальная угроза. Это происходит с завидной регулярностью: раз в два года, аккурат во время установки крупного дополнения. А поскольку все канонические злодеи Warcraft 3 были благополучно истреблены еще в Wrath of the Lich-King, повестки получают давно ушедшие на пенсию вояки. На этот раз призыву подлежит Пылающий легион. Ну да, мы его победили еще в Дреноре. Но он хочет попытаться еще раз!

Загрузка плеера...

Извлечение трупов

Иллидан Ярость Бури был предателем и не ладил с собственным рассудком. Но в альтернативной истории именно он сыграл ключевую роль в отражении нашествия Пылающего легиона, пожертвовав ради этого собственной душой и репутацией. Именно он создал охотников на демонов: самоотверженные эльфы впускали в себя демоническую сущность и благодаря этому становились самыми страшными противниками Легиона.

Орк-чернокнижник Гул’дан, который в альтернативной истории не погиб, добрался до гробницы Саргераса, создателя и повелителя Пылающего Легиона, и прямо в ней открыл портал, через который в Азерот хлынули демоны. Единственный способ запечатать вход и остановить вторжение — собрать Столпы Созидания, сокрытые на Расколотых островах, и воскресить самого Иллидана. Ради этого силы Орды и Альянса объединились, а в Казематах стражей была проведена глобальная амнистия: заточенные там охотники на демонов освобождены и призваны на службу.

► Чтобы из этой заготовки сделать мощнейшее оружие, потребуется, по предварительным подсчетам, около семи месяцев.
► Система гарнизонных квестов перекочевала в классовые оплоты. Первое задание союзники выполнят за две минуты, но уже на второе потребуется больше трех часов. ► В ходе сюжетной истории мы то и дело будем попадать в массовые баталии с участием NPC и других игроков.

World of Warcraft: Legion — настоящий бенефис давно забытых героев и злодеев. В своих странствиях мы встретимся с Майев Песнью Теней, Корданой, Алтруисом Страдальцем, Кайном Ярость Солнца, Аллерией Ветрокрылой, Малфурионом, Тирандой Шелест Ветра, Изерой и многими-многими другими. Едва ли не все значимые персонажи истории Азерота примут участие в сюжетных роликах и квестах. Причем многие из них, едва появившись на экране, геройски и не очень отойдут в мир иной — похоже, сценаристов укусил Джордж Мартин. А вот свидеться воочию с самим Иллиданом смогут пока лишь охотники на демонов — и то в начале своего пути, во время отражения первого вторжения Легиона.

► Умирающего старейшину рода синих драконов еще ждет последнее приключение.
► Монстры, сошедшие со страниц волшебных книг, дерутся вполне как настоящие. ► В каком порядке проходить локации Расколотых островов, решаем мы сами. В конце все равно все пути приведут в Сурамар.

И кто теперь демон?

Новый игровой класс, охотники на демонов, появились в игре за некоторое время до установки обновления. Чтобы к тому моменту, когда откроются врата в гробнице Саргераса, новоиспеченные герои успели вырасти, приодеться, загрузить рюкзаки провизией и встать в строй наравне с другими. Благо особо трудиться не пришлось: этот героический класс появляется на свет, будучи сразу 98-го уровня. И может с честью заявлять: «Мы первыми попали на Расколотые острова». Именно там стартует квестовая линейка охотников на демонов.

► Магические руны можно чертить и так, собственными ногами. Особенно весело, когда их одновременно топчут несколько героев.
► Спрыгнув с летающего Даларана, можно спланировать прямо на Расколотые острова. Хотя на грифоне все равно быстрее. ► Обретение каждого артефакта сопровождается пафосной заставкой. Порадуемся, пока не начали его развивать.

Правда, «там», да не «тогда». Жизненный путь ночных эльфов и эльфов крови, выбравших путь охотника на демонов, начинается давным-давно, во времена первого вторжения Пылающего легиона. Нам следует узнать о мотивах Иллидана из первых уст, заручиться помощью союзников, вволю навоеваться с самыми разными демонами, а затем кануть в небытие в глубинах Казематов стражей. Вплоть до аварийного пробуждения.

Класс охотника на демонов вышел красочным и динамичным. Все его отскоки, перелеты, скольжения и пируэты вполне вписались бы в любую современную ММО без захвата цели. Насквозь традиционная боевая система World of Warcraft лишает нашего полудемона серьезной доли обаяния и веселья. Но с этим, увы, ничего не поделать.

► Давно умерший Гул'дан выглядит живее всех живых. Из-за этого как-то не плачется по погибшим героям: они еще вполне могут воскреснуть в следующих дополнениях. ► Труп Иллидана все еще не добыт. Его воскрешением мы займемся в следующих сериях.

Охотнику на демонов выделили всего две основные стойки: одна направлена на защиту, вторая на нанесение урона. И в каждой он чувствует себя вполне комфортно. В особенности когда удается включить метаморфозу и на время превратиться в могучего крылатого демона. Кстати, эту метаморфозу отняли у освоивших демонологию чернокнижников, чему те были не особенно рады. Все прочее же позаимствовано частично у воина, частично у разбойника. И пока что классу не хватает разнообразия тактик и уникальности. Вероятно, в ближайшем будущем он еще будет подвергаться настройке и развитию.

Использовать крылья наши рогатые эльфы могут не только в бою: охотники на демонов способны планировать, почти так же, как герои AION и Blade & Soul. И это не роскошь, а необходимость: ведь портал в классовый оплот охотников на демонов расположен на островке, до которого еще предстоит долететь на собственных крыльях.

Из гарнизона в гарнизон

► На Расколотых островах — множество самых разнообразных локаций, не похожих на соседние. Переходы между ними сделаны очень плавными. ► Подумайте хорошенечко, какое оружие выбрать, оно ведь уникальное! Впрочем, не думайте. Кто угодно может собрать полную коллекцию артефактов.

Классовыми оплотами обзавелись все, кто увидел воочию вторжение демонов Легиона. После первой неудачной попытки отбить вторжение военачальники Орды и Альянса трубят отбой и отправляют нас приодеться, подкачаться и набраться сил. И для начала нам предстоит обзавестись уникальным артефактным оружием и получить доступ в зону для его развития.

Каждый класс может выбрать оружие, соответствующее выбранной стойке. И этот выбор кажется серьезным и значимым: мы получаем в руки оружие великого воителя былых времен, единственное и уникальное. Но уже спустя несколько часов нам говорят: хорошо, а теперь давай-ка пойдем и раздобудем остальные уникальные пушки. Решение понятное, ведь переключение стоек для многих классов — совсем не роскошь. Но торжественность обладания уникальным предметом мгновенно рассеивается в воздухе.

Артефактное оружие растет вместе со своим владельцем и получает все больше возможностей и способностей по мере того, как мы вставляем в него особые реликвии и вкладываем очки в развитие. Камни мощи артефакта и дополнительных умений теперь можно добыть в качестве трофеев: они иногда выпадают из трупов вместо традиционных луков, мечей и посохов, а также даются в качестве награды за некоторые квесты. Похоже на то, как устроено легендарное оружие из Lord of the Rings Online, но в сильно упрощенном и трудоемком варианте.

Для облегчения развития набора артефактов нам выделяют целую зону, классовый оплот, доступ в которые закрыт представителям других классов. В нем мы можем привлечь на свою сторону соратников и отправлять их на задания по добыче особых ресурсов и дополнительных очков опыта. Наше участие в этом ограничивается подбором отряда, дальше остается только ждать: некоторые из заданий занимают часы и дни.

► Классовый оплот охотников на демонов располагается на корабле «Молот скверны». Вначале нам придется отбить его у нечисти. ► Соскучились по Смертокрылу? Будет возможность грохнуть его еще разок.

В общем, мы получили еще один гарнизон, общий для всех представителей класса. Жить в нем пока что не получится, но регулярно навещать придется: полное развитие даже одного оружия займет не один день, а то и месяц. Хотите иногда менять стойку? Умножайте все на два, а то и три. Хотя значительная масса игроков ограничится одной ролью и одной стойкой. Пока что это выливается в резкое уменьшение количества лекарей и танков в очереди на подземелья.

Пока что артефакты выглядят трудоемким и спорным нововведением. Но отчасти это компенсируется квестами на их получение. У каждого оружия — своя история, свое место хранения, свои герои и враги, встречающиеся на пути. За клинком огненного мага мы отправляемся в Цитадель Ледяной Короны, а добыть ружье повелителя зверей нам помогает сам Торим, один из боссов Хранителей Ульдуара.

Руками, ногами, крюками

► В игре появился гардероб. Теперь сочинять себе костюмы стало еще проще. ► Призрачное зрение — фирменное умение охотников на демонов. С его помощью можно находить врагов даже за мощными стенами.

Полученный артефакт не терпится проверить в деле, и эту возможность дают незамедлительно. Причем позволяют выбрать, по какому пути двигаться. Четыре зоны нового континента открыты сразу, и в каждой — своя отдельная, самодостаточная линейка квестов, в конце которой мы получаем один из требуемых для победы столпов созидания. Наиболее сюжетно гладким кажется путь через Азсуну, самый резкий переход получается при выборе Штормсхейма, но, по большому счету, разницы никакой: все монстры, квесты и награды подстраиваются под текущий уровень игрока. Появляется ощущение давно желанной свободы в освоении нового контента.

Куда бы мы ни пошли, мы получаем огромную главу захватывающей героической истории. И в этом Blizzard остается на высоте. Нам предстоит сопровождать героев и перевоплощаться в них, заглядывать в прошлое и пытаться повлиять на будущее, и все это перемежается отлично срежиссированными сюжетными роликами. Мы поучаствуем в массовых баталиях, сражаясь со злом в компании целых армий. Будем устраивать бомбардировку драконьими силами и наводить огонь на группы монстров. Освоим альпинизм и побываем в шкуре ивового огонька. В магической академии для призраков сразимся с монстрами с книжных страниц и потренируемся рисовать волшебные руны ногами на полу. Увлекательных и необычных квестов и восхитительных историй в Legion хватает с лихвой.

Но не все так уж безмятежно и идеально. Гигантские масштабы дополнения наложили свой отпечаток на квестовую часть. Во главе угла по-прежнему стоят классические задания «убей-принеси» и необходимость укладывать штабелями десятки трупов и копаться в их потрохах. Все это дополняется совершенно провальными обоснованиями: «Мы не можем идти на войну, потому что червяки напали на наш огород». Паттерн повторяется раз за разом, пока мы пытаемся мирить противоборствующие племена и собирать в единую армию отдельные разбросанные отряды.

► В роли крошечного огонька мы растим деревья и уклоняемся от прожорливых рыб. Никакой связи с сюжетом, просто забавно.

К счастью, в каждой локации хватает секретов, побочных историй, интересных мест и персонажей, чтобы рутина не совсем уж угнетала нашего спасителя мира. Дополняется процесс традиционными дренорскими зональными квестами: убиваем врагов и разрушаем их имущество или спасаем мирных жителей, пока не заполнится шкала. Но провожать второго, третьего и так далее персонажей по тем же местам будет далеко не так весело. А уж вдумываться в логику сюжета в целом и в мотивы отдельных участников событий и вовсе не рекомендуется.

Зато с ежедневными квестами сделали серьезное послабление. Вовсе не обязательно бросать недожаренные шашлыки и сбегать с дежурства: можно накопить квестов и сделать их одним махом. Убив на это весь дождливый выходной.

* * *

Legion настолько велико, что испытать за считанные дни все на себе просто невозможно. Нужны недели и месяцы. А в ближайшее время игроков ждет еще ряд контент-патчей: в частности, рейд «Изумрудный Кошмар» будет открываться по частям в течение двух месяцев, а вместе с ним в игру придут эпохальные версии подземелий. Не пожалейте времени, чтобы увидеть все своими глазами. Оно того стоит!

Порадовало
Огорчило
  • огромный новый континент;
  • захватывающие истории;
  • у нас появился выбор... или хотя бы его иллюзия;
  • в игре определенно будет чем заняться в ближайшие месяцы.
  • перелицованное старое — не совсем то, что новое;
  • развитие по-прежнему идет не вглубь, а вширь;
  • однообразных утомительных повторяемых занятий стало еще больше;
  • революции не произошло — это все та же старая, очень старая игра.
Как мы играли
Во что: игра предоставлена издателем.
На чем: на PC
Сколько: тридцать часов.
«Ачивка» редакции
«Ты весь прощен»
Для всех своих персонажей выбрать основным соратником Алтруиса Страдальца.
О локализации
С 2008 года русский язык стал официальным в World of Warcraft, и все дополнения выходят с полным переводом и озвучкой. Кстати, в Legion мы вновь услышим знакомые голоса. Хотя некоторые фразы все еще остаются неозвученными.
Особые рейтинги
8/10
Треугольные холмы
Безнадежно устаревший движок игры спасает лишь гениальная, без преувеличений, работа дизайнеров. Благодаря им низкополигональные, обтянутые размытыми текстурами объекты и ландшафты почти прекрасны. Особенно издали. Особенно ночью. Особенно под музыку.
4/10
Ты куда, Одиссей?
Релиз дополнения прошел относительно гладко, но не для всех. Огромный приток игроков заставил трещать по швам не только систему авторизации, но и саму игру. В частности, можно было долго бегать вокруг да около квестовой метки впустую: ряд NPC просто бесследно исчезал. А персонажи то и дело становились невидимками.
Оценка сайта
8,0
Отлично

Вердикт

Спустя несколько месяцев станет ясно, что масштабное великолепное дополнение лишь добавило в игру огромный пласт новых рутинных обязательных занятий. Но пока что это не важно: дополнение вернуло в игру огромное количество усталых ветеранов, а недавно вышедший фильм «Варкрафт» привлек множество восторженных новичков. В ближайшие полгода Азерот не будет пустыней, и это самое главное.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 31Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 25 из 27
06.09.2016 | 13:17 misteriss [233696]
История развивается сейчас в настоящем. И Иллидан показан и т.д. тоже из настоящего а не альтернативный. И он не просто безумец и предатель , его история очень богата и интересна. И он скорее антигерой в мире Варкрафта.
Да и вообще рецензия очень странная, как будто автор играл только в это дополнение, а на предыдущие, так, спустя рукава. Если смотреть на итоги, то в корне не согласен с тем , что развитие идет в ширь. Именно в этом дополнение НАКОНЕЦ-ТО развитие сюжет пошло в глубь. История Азерота сдвинулась с мертвой точки. НАКОНЕЦ-ТО в обновлении начали задействовать весь Азерот, а не только новые локации. Играя за дк, я чуть в обморок от экстаза не упал, когда со мной заговорил нынешний Король-лич, чьи цели кстати нынче тоже туманны и интересны.
Какая должна быть революция ? Ожидали из Вова слэшер аля корейских гриндилок ? Странно.
Перелицованное старое — не совсем то, что новое? Но идет развитие игры , истории, поменяли все классовые спелы и механики, и сейчас большинство классов играются совсем по-другому.
Однообразие заданий ? Так это ММО-шка , тут надо шмот фармить , и кстати в этом дополнении задания разнообразили , теперь возможно не придется все время в рейдах убивать.
В целом после Каты дополнение самое топовое на данный момент. (имхо) Думаю заслуживает минимум оценки 9.0.
Согласны 3 из 3
06.09.2016 | 13:41 RuZa [3099]
и кстати по механике и анимациям ворлд оф вакрафт стал больше похож на диабло, и это классно имхо
Согласны 6 из 7
06.09.2016 | 14:43 Prophet_Velen [396491]
При всем моем уважении... При всей моей любви к Варкрафту, его вселенной и ВоВ в частности, немного грустно от того, что Близзард с каждым новым дополнением все больше и больше отходят от необходимости и хоть какого-то интереса выполнения заданий, прокачки и исследования мира группами живых игроков. Зачем это, если с тобой вместе бежит, скажем, сам Тралл, или Фарион? Действительно, как может твой сосед Вася сравниться с ним... х_х И, конечно же, различия между более ранним, низкополигональным контентом и новым еще больше стадо бросаться в глаза.
п.с. А где же наш приятель ECO с его коментами о продуктах Близзард?)))
Согласны 6 из 6
06.09.2016 | 15:19 Adekvat [33105]
Ещё про открывание Изумрудного Кошмара по частям посмеялся. Конечно для нуба, как автор статьи, он будет и по частям, ибо случайные рейды действительно так открываются, нормальные же рейдеры получат всё и сразу 21 числа. Про ПвП не упомянуть, хотя над ним конкретно поработали (локальные задания с ПвП, ад в канализации Даларана, новая система талантов), это тоже в духе нынешней Игромании. Некомпетентность авторов во всём)
Согласны 5 из 6
06.09.2016 | 15:21 Adekvat [33105]
И 30 часов, ЛОЛ! За это время даже все квесты базовых зон не сделать нормальным игрокам. А про лучшую зону в истории ВоВ Сурамар автор конечно же знает только по картинкам и про неё ни слова толком.
Согласны 1 из 13
06.09.2016 | 15:22 came1ot [55510]
Завышена думаю уже оценка... Ну да ладно, приятно игры, всем тем кто решиться вернуться или начать.
Согласны 1 из 15
06.09.2016 | 15:32 1Blacksad1 [372383]
Удивляет от куда такие высокие оценки, ни одно дополнение со времен Каты, явно не заслуживает подобных оценок, и на лицо тенденция - первые месяцы все поют дифирамбы, а потом начинают смачно поносит игру, как было у многих моих знакомых о Пандарии, Дреноре, да и вообще какие 8 балов когда в мире есть уже не первый год Guild Wars2. Ах да, его же в Россию не завезли, у нас же есть только куча китайского, корейского мыла, ну и Вов, который конечно среди всех ММо локализованных проектов - царь. Вот и вся объективность.
Согласны 5 из 5
06.09.2016 | 15:34 Clint74 [375768]
1Blacksad1
Удивляет от куда такие высокие оценки, ни одно дополнение со времен Каты, явно не заслуживает подобных оценок
Вот и вся объективность.

Играли в Легион?
Согласны 1 из 5
06.09.2016 | 15:53 1Blacksad1 [372383]
Clint74
1Blacksad1
Удивляет от куда такие высокие оценки, ни одно дополнение со времен Каты, явно не заслуживает подобных оценок
Вот и вся объективность.

Играли в Легион?

Играет мой сын и получает видимое удовольствие от процесса (история, Более казуальный гемплей, да и многое еще вроде как поменяли), я наблюдаю со стороны и сравниваю естественно гемплей с тем же GW2, что конечно не корректно, и сравнение явно не в пользу современного Вова, хотя с теплом вспоминаю 6 лет проведенных в этой вселенной. А по поводу оценок, мне кажется оценка должна быть объективна, отражать не только сам проект, а вообще все то, что происходит современном мире ММо игр, и игра с оценкой 8 балов должна этот мир куда-то двигать развивать, пока то что я видел я сильно в этом сомневаюсь.
Согласны 4 из 5
06.09.2016 | 16:00 KRA2S [40835]
Как ни крути, по истечении 30 часов писать рецензию на такое огромное количество контента, плюс по факту зацепив только этап прокачки до 110 уровня, который занимает только первые сутки максимум, а потом, как ни крути, недели и месяцы тратятся не на них.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования