IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
The King of Fighters 14
Название: The King of Fighters 14   PS4
Жанр: Файтинг
Разработчик: SNK Playmore
Издатель: SNK Playmore
Дата выхода: 26 август 2016
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
The King of Fighters 14
Все
Игромания
Итоги 2016 года - Лучшие файтинги 2016 года
 ИМ  лучшие игры 2016 Все платформы
12 января 2017 | 6 мин. 41 сек. | Просмотров: 0
Лучшие файтинги 2016 года — по версии «Игромании».
The King of Fighters 14 - Holiday Promotion Trailer
 трейлер PS4
25 декабря 2016 | 1 мин. 9 сек. | Просмотров: 232
Студия SNK Playmore объявила о праздновании Рождества в файтинге The King of Fighters 14.
The King of Fighters XIV - Launch Trailer
 к релизу PS4
1 сентября 2016 | 1 мин. 29 сек. | Просмотров: 19056
The King of Fighters вернулся — надеемся, надолго.
The King of Fighters 14 - Team Another World Trailer
 трейлер PS4
15 августа 2016 | 1 мин. 47 сек. | Просмотров: 2853
Видео посвятили женской команде Another World.
The King of Fighters 14 - Gameplay Trailer
 трейлер PS4
20 мая 2016 | 2 мин. 58 сек. | Просмотров: 3147
В новом ролике The King of Fighters 14 авторы рассказали о персонажах игры.
Еще материалы по
The King of Fighters 14
Всего: 3
Статьи о The King of Fighters 14
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.More
Серьезный и простой файтинг. Подождите, мы сейчас точно говорим о The King of Fighters?More
Новые приключения Адама Дженсена, новая угроза миру Warcraft, огромная и загадочная No Man’s Sky, наследница Myst и кое-что еще.More
Всего: 12
Новости о The King of Fighters 14

Маститые создатели файтингов один за другим выходят из подполья. Дайсукэ Исиватари успешно возродил и перевел в 3D серию Guilty Gear, Ёсинори Оно уговорил Capcom раскошелиться на Street Fighter 5, а Ясуюки Ода, в прошлом директор Super Street Fighter 4 Arcade Edition, внезапно поднял с колен The King of Fighters.

Загрузка плеера...

Из топи в топ

В последние годы SNK Playmore, наследница именитого бренда (а с ним — популярных в 1990-е аркадных сериалов Metal Slug, Art of Fighting, Samurai Shodown и других), копила силы на рынке слот-машин и мобильных телефонов, а также переносила старые хиты на современные платформы. Приток игр SNK в тот же PS Store порадовал многих фанатов — ранние выпуски KoF и Metal Slug обрели новую жизнь на PS Vita. Послевкусие, впрочем, оставалось неважное — ничего нового-то для приставок японцы не делали.

Весной 2014 года компания решилась на неожиданный шаг: собрала специалистов, трудившихся над ее файтингами 15—20 лет назад, основала консольное подразделение и начала разработку The King of Fighters 14. Рук хватало едва-едва — не то что в отделе, штамповавшем игры для смартфонов.

В 2015-м SNK нарастила темп. Сначала — анонс KoF 14 на Tokyo Game Show 2015. Чуть позже — выход компании из бизнеса по производству автоматов патинко. Как итог — у консольного подразделения появились дополнительные рабочие руки и инвестиции.

► The King of Fighters 13 многим не понравилась тем, что дизайн персонажей тяготел к анимешному стилю. Так вот, в KoF 14 есть ребята будто только что со съемок в каком-нибудь «Наруто».

В первых трейлерах The King of Fighters 14, увы, смотрелась неубедительно. Серия перешла в 3D, отказавшись от железобетонной формулы «рисованная 2D-графика + хардкорный геймплей». Поначалу SNK экспериментировала с Unreal Engine, но затем плюнула и решила создать собственный движок. Поклонники активно ругали раннее визуальное оформление — было не понятно, то ли это бюджетная копия Guilty Gear Xrd без сэл-шейдинга, то ли Street Fighter 5 без гротескного дизайна персонажей. А в памяти, естественно, всплывала дилогия The King of Fighters: Maximum Impact — трехмерные спин-оффы серии, выходившие на PS2 в середине 2000-х.

► В The King of Fighters 12 была проблема с количеством арен. В новой части на недостаток контента жаловаться не приходится.

К релизу новый файтинг, несмотря на шквал критики, подошел опрятным. Игра работает в Full HD при стабильных 60 кадрах в секунду, камера подчеркивает «суперудары» эффектными ракурсами, а герои не напоминают своих пластиковых предшественников с PS2. Если вы знакомы с The King of Fighters 12 или 13, то знаете, что экран в них бурлит от разноцветных всполохов и взрывов (прямо как в недавней BlazBlue: Chrono Phantasma Extend). Так вот, KoF 14 в этом плане спокоен и даже в какой-то мере реалистичен. Хотя и бесконечно далек от имитирующего настоящие единоборства Virtua Fighter 5.

О мой бок...

The King of Fighters 14 использует трехмерные модели и задники, однако перемещаться по всем восьми направлениям, как в сериях Dead or Alive и Virtua Fighter, или отступать в глубь арены, как в Mortal Kombat 4, здесь нельзя. В игре традиционный вид сбоку и, казалось бы, «хардкорная» боевая система. К счастью, Ясуюки Ода вместе с товарищами по делу упростил ее, сохранив базу, знакомую по популярным выпускам вроде KoF ‘98 и KoF 13. Режим обучения, как и в предыдущей части, проходится за полчаса. При этом вам внятно разъясняют все механики. Arc System Works, ты уже записываешь?

► Медлительный Горо Даймон страшен в ближнем бою. Повадками он напоминает варвара Нэкалли из Street Fighter 5.

KoF 14 — четырехкнопочный файтинг. Есть сильный и слабый удары руками/ногами, блок выполняется наклоном стика, не забыты «дэши» (резкие рывки вперед/назад) и увертки (они, к слову, красиво анимированы, как и другие движения героев). Активно действовать в нападении побуждает синяя «полоска» под «здоровьем» — она убывает по мере того, как вы прячетесь за блоком. Если эта линейка обнулится, добро пожаловать в безвольное состояние Guard Crush, где вы огребете максимум урона. Ну а шкала внизу экрана отвечает за переход в MAX Mode: он открывает доступ к усиленным версиям «спешэлов».

Последнее, кстати, отсутствовало в прежних частях The King of Fighters. Как и Rush Mode: долбим по кнопке легкого удара рукой — получаем автокомбо. Не новинка, конечно, в файтингах, да и урон ниже, чем при исполнении комбинации «по науке», зато красиво. К тому же добавляет азарта, если вы новичок.

Раньше серию поругивали за высокий порог вхождения — требовалось проявлять недюжинную усидчивость и точность, чтобы связывать удары в длинные цепочки. После The King of Fighters ‘99 Evolution на Dreamcast даже ультрахардкорная Virtua Fighter 3tb казалась простой и логичной!

Главное отличие KoF от прочей мордобойной братии заключается в том, что поединки здесь командные — в формате 3x3. Чтобы выиграть матч, нужно снести три «полоски жизни», максимальное количество раундов — пять. Присутствуют и зачатки тактики — у последнего бойца, например, больше всего козырей в рукаве: мы о количестве «линеек» Power Meter.

► Love Heart и Муй Муй — героини популярных в Японии автоматов патинко Sky Love и Dragon Gal.

Комбо-нация

Разнообразие бойцов радует. К вашим услугам и анимешные девчушки, и накачанные альфа-самцы, и даже чудаковатые фрики, как в сериях BlazBlue и Guilty Gear (раньше в KoF таковых не наблюдалось). Персонажей полсотни, то есть больше, чем в любом из файтингов, вышедших на новом поколении консолей.

Многонациональность здешней компании легко объяснить ориентацией SNK на рынки Южной Америки, Китая, Мексики и так далее. Похожий трюк (максимальный охват аудитории) Capcom провернула со Street Fighter 5. Кстати, русскому в The King of Fighters 14 тоже нашлось место — гора мускулов, по фамилии Антонов, как раз и стал организатором очередного турнира «Король бойцов». Поклонники старых частей останутся довольны — Кё Кусанаги, Май Сирануй, Терри Богард, верзила Чен с исполинским ядром, «электробой» Бэнимару, «пьяный мастер» Чин — в общем, собран весь цвет серии. И разбавлен новичками (в том числе с автоматов патинко SNK, популярных в Японии) и гостевыми «звездами» (взять, к примеру, очаровательную Накоруру из Samurai Shodown).

► В режиме Trial можно надолго залипнуть, выполняя заковыристые комбинации.

Режимов тут не так много, как в последней BlazBlue на PC, где попросту глаза разбегались, но самые важные не забыты. Потренироваться можно в Survival и Time Attack, а вот «Аркаду» почему-то совместили с «сюжеткой». Кампания, увы, обставлена сухо (диалогов кот наплакал), куда там до Mortal Kombat X или Guilty Gear Xrd: Sign!

С другой стороны, в той же Street Fighter 5 на запуске не было и половины того, что предлагает The King of Fighters 14. Она хотя бы кажется доделанной игрой с оправданным «полным ценником», в отличие от детища Capcom.

Ну и онлайновый режим, гарантию долголетия любого файтинга, разработчики сделали на ура. Сетевой код, кстати, писался с нуля. Без возни с массой ненужных настроек KoF 14 предлагает обычные и рейтинговые матчи, а также Party Battle, где можно собраться с товарищами в боях 3x3. Скорость поиска противников не такая зверская, как в Pokken Tournament, однако долго сидеть без дела не приходится. На фоне предыдущей части — явный прогресс.

► Арены оформлены броско, но все же проработка заднего плана часто хромает.
► Долго не верилось, что SNK добьется 1080p при 60 fps, однако компания обещание сдержала.

* * *

The King of Fighters вернулся — надеемся, надолго. На сей раз у SNK не возникло проблем с изданием игры за пределами Японии — партнерами выступили Atlus, принадлежащая Sega (в США), и Deep Silver (Европа). В России игру выпустит «Бука» — 5 сентября. Бесплатную демку можно скачать в PS Store — в ней несколько героев и пара режимов. Вполне достаточно, чтобы распробовать механику.

The King of Fighters 14 гораздо сильнее Street Fighter 5, но до уровня BlazBlue: Chrono Phantasma Extend и Guilty Gear Xrd: Sign тем не менее не дотягивает. Все-таки перед нами экспериментальный выпуск серии, сделанный с любовью, однако без размаха.

Порадовало
Огорчило
  • симпатичное визуальное оформление;
  • простая боевая система с массой нюансов, которые интересно изучать;
  • низкий порог вхождения;
  • игра вовсе не выглядит незавершенной, как SF 5 на запуске;
  • отлично реализованный онлайновый мультиплеер.
  • Arcade Mode и Story Mode совмещены, сюжет для галочки;
  • большой разброс персонажей может смутить новичка, который случайно «мимо проходил»;
  • порой в мультиплеере проседает кадровая частота, однако SNK вот-вот решит проблему.
Как мы играли
Во что: ключ получен от издателя.
На чем: на PS4
Сколько: десять часов.
«Ачивка» редакции
«The Future is Now»
Запустить игру и порадоваться, что выхода сюжетного режима не нужно ждать полгода.
О локализации
Игра на японском языке с английскими субтитрами.
Оценка сайта
8,5
Отлично

Вердикт

Грамотно упрощенная, с кучей контента и приятной графикой, The King of Fighters 14 вовремя появилась на рынке. Пока Mortal Kombat XL, Killer Instinct и Street Fighter 5 мерялись мускулами, а Arc System Works продолжала гнуть «хардкорную» линию, былой хозяин аркадных залов свалился на голову владельцам PS4. Игру интересно осваивать, в нее приятно биться с друзьями — для серии, похороненной несколько лет назад, неожиданно открываются неплохие перспективы.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 12Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 2 из 10
07.09.2016 | 20:45 tolstyitrol [331975]
14-я часть? А первые 13 когда успели выйти?
Согласны 13 из 13
07.09.2016 | 20:52 SorroWinDungeon [324708]
tolstyitrol, Вас только сегодня разморозили?
Согласны 2 из 8
07.09.2016 | 22:45 AMG2326 [204307]
SorroWinDungeon
tolstyitrol, Вас только сегодня разморозили?

Игра не особо известная. Это не MK и Tekken.
Согласны 6 из 12
08.09.2016 | 03:39 WhelmeN [33076]
AMG2326
SorroWinDungeon
tolstyitrol, Вас только сегодня разморозили?

Игра не особо известная. Это не MK и Tekken.

Конечно, она намного лучше.
Согласны 7 из 15
08.09.2016 | 03:56 Poehavshiy [466695]
WhelmeN
AMG2326
SorroWinDungeon
tolstyitrol, Вас только сегодня разморозили?

Игра не особо известная. Это не MK и Tekken.

Конечно, она намного лучше.
она намного хуже
Согласны 7 из 7
08.09.2016 | 08:24 Hairetikos [210875]
Poehavshiy
WhelmeN
AMG2326
SorroWinDungeon
tolstyitrol, Вас только сегодня разморозили?

Игра не особо известная. Это не MK и Tekken.

Конечно, она намного лучше.
она намного хуже

Смотря какие выпуски и с чем сравнивать. У той же MK тоже далеко не всегда всё было гладко.
Согласны 1 из 4
08.09.2016 | 12:19 delv13 [13714]
Игра точно на PS4? Графическое исполнение больше на PS2 тянет.
Согласны 0 из 2
08.09.2016 | 19:32 AMG2326 [204307]
WhelmeN
AMG2326
SorroWinDungeon
tolstyitrol, Вас только сегодня разморозили?

Игра не особо известная. Это не MK и Tekken.

Конечно, она намного лучше.

MK 2,3 , Tekken 3.... Стоят всех частей king of fighters
Согласны 0 из 0
15.09.2016 | 02:39 de_fack_to [358609]
Hairetikos
У той же MK тоже далеко не всегда всё было гладко.

Да достаточно даже на крайне так себе 10-ку посмотреть
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования