IGROMANIA.RU
Registration
Прикипел к играм еще в бессознательном возрасте, когда родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1» (впоследствии взорвался).
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Mafia 3
Название: Mafia 3   PCPS4XONE
Серия: Mafia
Разработчик: Hangar 13
Издатель: 2K Games
Дата выхода: весь год 2016
Сайты игры:
http://www.mafiagame.com
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
7
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Mafia 3
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Mafia 3 - Custom Rides and Racing
 трейлер PCXONEPS4
21 декабря 2016 | 1 мин. 6 сек. | Просмотров: 10256
Студия Hangar 13 объявила о выходе бесплатного обновления для экшена Mafia 3. Как и обещали разработчики, отныне игроки смогут тюнинговать свои автомо...
Mafia 3 - New Free Outfits
 трейлер PS4XONEPC
10 ноября 2016 | 58 сек. | Просмотров: 1540
Студия Hangar 13 8 ноября выпустила бесплатное дополнение к боевику Mafia 3, в котором игроки получили три новых вида оружия. И теперь вышел еще один ...
Mafia 3 - Человек, который уничтожил мафию. Обзор
 ИМ  обзор PCPS4XONE
14 октября 2016 | 13 мин. 44 сек. | Просмотров: 0
Шестидесятые. Время рок-н-рола и маслкаров. Из приемников звучат The Animals, The Rolling Stones и Creedence Clearwater Revival.
Mafia 3 – Месть
 трейлер  РУС PCXONEPS4
10 октября 2016 | 1 мин. 38 сек. | Просмотров: 55726
Официальный трейлер выхода игры.
Mafia 3 - Добро пожаловать в семью. Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PC
8 октября 2016 | 2 часа 5 мин. 22 сек. | Просмотров: 0
Добро пожаловать в семью. Запись стрима Mafia 3.
Еще материалы по
Mafia 3
Всего: 11
Статьи о Mafia 3
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.More
Достойный боевик, в котором почти не осталось той самой «Мафии».More
От ме-е-едленных и монументальных довоенных авто до резвых спорткаров и буйных маслкаровMore
Злоключения Линкольна Клэя, Battlefield в первую мировую, новая часть «Цивилизации» и новая встреча с титанами.More
Александр Пушкарь пять часов играл в третью «Мафию» и теперь делится впечатлениями.More
Всего: 61
Новости о Mafia 3
А Mafia 3 пока не окупила свой бюджет.More
Первое из них ожидается уже в марте.More
Проблема с низкой частотой кадров все так же присутствует.More
Всего: 4
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (4)  

Что? Пятичасовая сессия игры в Mafia 3

Где? Новый Орлеан, штат Луизиана

Загрузка плеера...

Одна из главных проблем при убийствах — спросите любого знакомого киллера! — куда девать труп. Помните, как во второй «Мафии» загулявшие герои спохватились, что забыли труп в багажнике, и, несмотря на хмель, бросились закапывать его в лесу?

У Линкольна Клэя, главного героя «Мафии 3», таких трудностей не возникает. В его распоряжении знаменитые луизианские болота, где водятся пусть не крупные, но весьма кровожадные аллигаторы. Они, как та стая крыс, что всегда в распоряжении у Корво Аттано, быстро и эффективно сожрут кого угодно вместе с костями, и никто жертву гарантированно не найдет. Не надо, как несчастному Хитмену, искать холодильники и изолированные комнаты — топь надежно скроет все следы...

► Стрелять по колесам на ходу теперь одно удовольствие — прицеливание происходит автоматически.

Большой — не значит шумный

Да, крокодилы — очень важная часть игровой механики в Mafia 3, где появился полноценный стелс. Большую часть миссий можно пройти, не привлекая ничьего внимания. Ну или, по крайней мере, с этого начать, перейдя к стрельбе только когда героя все-таки заметят.

Примерно так же был устроен и пятый Metal Gear Solid: никто не заставляет прятаться, обнаружение — это еще не провал. Но если действовать аккуратно, можно изрядно сэкономить боезапас. А если уж маскировка сорвалась — что ж, оставшихся можно перебить уже в открытую, с перестрелками, взрывами и вызовом подкреплений.

► Болотная местность, как и положено, густо заросла зеленью. Кстати, «байю» на местном диалекте «болото» и есть.

На пресс-показе в Новом Орлеане нам позволили провести в третьей «Мафии» пять часов. Первым делом мы пробежали самое начало, которое рассказывает о том, как Линкольн Клэй вообще ввязался в войну с организованной преступностью. Пересказывать стартовую линейку миссий — значит испортить всю интригу, но уж можете поверить — мотив у главного героя есть. История почти столь же тонкая, как и в первой части, где Томми Анджело оказался не в том месте и не в то время и просто не имел выбора — или работа на мафию, или смерть. А вот Линкольн Клэй ухитрился не в то время и не в том месте родиться.

Дело в том, что он — черный. Казалось бы, что с того — ведь Франклин из ГТА 5 тоже... Но тут очень важна эпоха. В Америке конца шестидесятых к «цветному» населению еще не начали относиться как к полноценным людям. Поэтому готовьтесь к тому, что вас будут презирать. Указывать на то, что ваше место среди прислуги. Не выполнять договоренности — ведь слово, данное черному, не значит ровным счетом ничего. Подставлять под пули и не только.

► Почему-то днем Нью-Бордо гораздо мрачнее и депрессивнее, чем ночью, когда город озаряет свет неоновых вывесок.

Этот момент попытались обыграть, например, в третьих «Людях в черном» — помните, как копы не могли поверить Джею, что он едет не в угнанной тачке? Там это был маленький незначительный эпизод, здесь же такое отношение будет постоянным. В какой-то момент Линкольна обидят настолько сильно, что он объявит местному заправиле Сэлу Маркано вендетту. Ровно с этого момента контроль над ситуацией полностью перейдет в ваши руки.

Один в поле не воин

► Разработчики использовали много хитростей, чтоб добиться такой картинки на относительно слабом «железе» PS4.

Клэй — парнишка смышленый, он понимает, что в одиночку ему против всех боевиков города не выстоять, чай, не Арнольд Шварценеггер в роли Джона Матрикса. Поэтому он находит союзников: предводительницу гаитян Кассандру, босса ирландцев Томаса Берка и нашего старого знакомого Витторио Скалетта, возглавляющего итальянскую диаспору.

У каждого из них свои мотивы и интересы, каждый хочет урвать как можно больше. Кому отойдет тот или иной отбитый у Маркано бизнес — решать вам. Накрыли вы, скажем, мануфактуру по расфасовке легких наркотиков, а на нее уже выстраивается очередь: «мне отдай — нет, мне — ой, делайте что хотите, но я тоже не откажусь». От этого выбора будут зависеть отношения с каждым из союзников — можете все отдавать одному, можете распределять равномерно, прислушиваясь к пожеланиям, кому что важно.

► Для ближнего боя предусмотрена уйма зрелищных добиваний. Пачечку долларов, кстати, имеет смысл прикарманить, лишними не будут.

По мере роста уровня лояльности союзники будут открывать для вас новые возможности. Например, Кассандра предоставит мобильный оружейный магазинчик, который подъедет куда угодно, чтобы снабдить новыми стволами. Берк занимается подгоном транспортных средств в любой уголок карты. Ну а Вито всегда готов вызвать отряд головорезов-помощников.

Этим список не ограничивается, но все плюшки будут открываться постепенно. И очень важно не напортачить, потому что рассориться с кем-то раз и навсегда вполне реально. Тогда по вашу душу будут отправлены киллеры, и не останется иного выхода, кроме как прикончить обиженного босса — а вместе с ним пропадут все его бонусы и все связанные с ним сюжетные ветки.

От ваших решений, по сути, зависит весь сюжет — то, как будет выглядеть город. Он разделен на девять условных провинций, а в каждой из них есть по паре контор, изначально принадлежащих Маркано. Отобрать, судя по всему, придется все — с сюжетной точки это обосновано тем, что Линкольну мало убить злодея, нужно еще сделать так, чтобы он как следует помучался, шаг за шагом теряя все, что имеет.

► Несколько опрометчивый шаг — выходить в полный рост против дробовика. Впрочем, пуля в лицо этого гада сейчас утихомирит.

Проходить миссии можно в произвольном порядке, отвлекаясь на побочные задания и случайные события. Скажем, едете вы по улице, а навстречу — подозрительная машина с головорезами. Если за ними проследить, можно обнаружить какой-нибудь схрон и поживиться деньгами. Но ехать за машиной придется аккуратно, по мере возможности не нарушая правил дорожного движения: будете ездить агрессивно — вам будут сигналить, что привлечет внимание бандитов. А уж авария или полицейская погоня точно заставит их скрыться.

Driving through the night

Само вождение ощущается в игре довольно странно. Оно далеко не такое чугунное, как в Watch_Dogs, и не такое легкое и ненавязчивое, как в GTA или Mafia 2. Управляются машины тяжело: медленно разгоняются, еще медленнее тормозят, спасибо хоть в повороты вписываются плавно. Впрочем, на дворе ж еще даже не семидесятые, машинам того времени положено так двигаться. Сами разработчики называют свою механику вождения Hollywood Driving — дескать, ощущения от нее должны быть те же, что и при просмотре голливудских фильмов. И это вполне работает.

► Система укрытий вполне традиционна и используется как для незаметности, так и просто для спасения от вражьих пуль.

Смущает только странная модель повреждений, из-за которой машины при таране просто... взрываются. Стукнули вы кого-то с разгону в бок — а он р-раз, и подлетает на два метра вверх, объятый пламенем. Такое случается не всегда, но всякий раз вызывает большое недоумение — разве в жизни так бывает? Разработчики только пожимают плечами — зато красиво и весело.

Вторая часть презентации состояла из свободной игры. Время перемотали на несколько игровых часов, с уже развитым персонажем и на немалый процент выполненной сюжеткой, и позволили каждому самому решить, чем заниматься еще три часа. В меню выбора миссии нашелся десяток пунктов — отдельно сюжетные, отдельно побочные, но от этого ничуть не менее интересные — с собственными микросюжетами, раскрывающими еще немного истории Нью-Бордо.

► Иногда за вами будут приезжать киллеры — особенно если вас занесет на территорию, подконтрольную злому конкуренту.

А по самой карте, как в каком-нибудь Assassin’s Creed, раскиданы десятки пометок. Где-то можно ограбить магазин или кафе, стребовав плату за «протекцию». Где-то — установить жучок в узел связи, тогда можно будет подслушивать переговоры полиции и конкурентов в регионе.

Некоторые задания подразумевают не последовательное достижение целей, а что-то более общее. Например, нанести бизнесу конкурента урон на такую-то сумму, чтобы выманить из логова его владельца. Как вы будете решать задачу — дело ваше. Ломать, крушить, грабить, освобождать проституток, убивать охранников, стрелять в клиентуру — полная свобода самовыражения.

В ноже не кончатся патроны

Линкольн отлично владеет приемами ближнего боя. При определенной сноровке можно зарезать двух противников подряд прежде, чем они схватятся за стволы, так что изрядную часть проблем проще решать врукопашную. Пострелять тоже дают, но Линкольн носит с собой всего два вида оружия и очень малый запас патронов. Если уж перестрелка началась, придется регулярно покидать укрытие, чтобы подобрать что-нибудь с поля боя. Ну или просто короткими перебежками добраться до противников и перерезать их ножом.

Кстати, в опциях можно включить режим нелетальных добиваний. По идее, степень вашей жестокости тоже отразится на концовке.

► Луизиана — родина джаза. В прообразе Нью Бордо — Новом Орлеане — тоже на каждом углу клубы, где можно послушать одну из многочисленных джазовых групп.

Здоровье восстанавливается само, но только до определенного уровня, дальше придется вкалывать адреналин, обильно разбросанный по всем аптечкам города. Запас жизненных сил очень невелик — двух-трех попаданий подряд хватит, чтобы оказаться на грани гибели, так что выступать в открытую не вариант. Даже в бронежилете. Чем больше противников успеете устранить по-тихому, тем проще будет в дальнейшем.

* * *

И все-таки пять часов — это очень мало, чтобы наиграться в третью Mafia. В ней очень приятные перестрелки, вождение, стелс и ближний бой. Придраться есть к чему, но ощущения остались исключительно приятные. Насколько интересной будет история, узнаем после релиза, но начало вдохновляет. «Мафия 3» позволяет прочувствовать, каково это — быть изгоем, хотя вроде как отличаешься лишь цветом кожи. И делает игра это более чем убедительно: Линкольну Клэю действительно сопереживаешь.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 82Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 68 из 77
09.09.2016 | 15:16 ttnschwn [206505]
Стрелять по колесам на ходу теперь одно удовольствие — прицеливание происходит автоматически.
Вроде журналист старой школы, не ожидал от вас такой лажи. Понимаете, автоприцеливание в шутерах - это не удовольствие. За это надо карать и отлучать от игровой разработки.
Согласны 7 из 33
09.09.2016 | 15:39 alimos [375031]
ttnschwn
Стрелять по колесам на ходу теперь одно удовольствие — прицеливание происходит автоматически.
Вроде журналист старой школы, не ожидал от вас такой лажи. Понимаете, автоприцеливание в шутерах - это не удовольствие. За это надо карать и отлучать от игровой разработки.

А ты на консолях играл? Целиться стиком очень не приятно...
Согласны 63 из 76
09.09.2016 | 15:45 Kauzer [190050]
alimos
ttnschwn
Стрелять по колесам на ходу теперь одно удовольствие — прицеливание происходит автоматически.
Вроде журналист старой школы, не ожидал от вас такой лажи. Понимаете, автоприцеливание в шутерах - это не удовольствие. За это надо карать и отлучать от игровой разработки.

А ты на консолях играл? Целиться стиком очень не приятно...

Играть в шутер на консоли - себя не уважать...
Согласны 43 из 51
09.09.2016 | 16:03 ttnschwn [206505]
alimos
ttnschwn
Стрелять по колесам на ходу теперь одно удовольствие — прицеливание происходит автоматически.
Вроде журналист старой школы, не ожидал от вас такой лажи. Понимаете, автоприцеливание в шутерах - это не удовольствие. За это надо карать и отлучать от игровой разработки.

А ты на консолях играл? Целиться стиком очень не приятно...

А зачем играть в шутеры на консолях?
Согласны 17 из 20
09.09.2016 | 17:30 Berim [191604]
marikSLV
Kauzer
alimos
ttnschwn
Стрелять по колесам на ходу теперь одно удовольствие — прицеливание происходит автоматически.
Вроде журналист старой школы, не ожидал от вас такой лажи. Понимаете, автоприцеливание в шутерах - это не удовольствие. За это надо карать и отлучать от игровой разработки.

А ты на консолях играл? Целиться стиком очень не приятно...

Играть в шутер на консоли - себя не уважать...
остались же такие еще, у меня и бокс и плойка, комп нах продал и большая часть игр шутеры. И знаешь к/д норм. Если руки растут из сам знаешь чего и нет не терпения не желания, то тут уже ничего не поделаешь. Для меня мышь уже это извращение столовое. Коврик иди купи себе)))

Так вроде владельцы консоль играют с владельцами консоль,а не с пкашниками, если относительно них у тебя хороший кда то я тебя поздравляю,но любой более менее хороший игрок с мышкой тебя перестреляет
Согласны 10 из 10
09.09.2016 | 17:32 SheFF [205756]
Что-то не верится, что всё так хорошо.
Согласны 13 из 39
09.09.2016 | 17:51 Александр Пушкарь [147793]
ttnschwn
Вроде журналист старой школы, не ожидал от вас такой лажи. Понимаете, автоприцеливание в шутерах - это не удовольствие. За это надо карать и отлучать от игровой разработки.

Простите, но ведь попасть по колесу - это та ещё задача, особенно если в этот момент нестись во весь опор и вращать камеру, чтобы посмотреть назад :) Здесь действительно эту функцию сделали автоматической - если развернуться, Линкольн пальнёт именно в колесо. Вот ей-богу это банальное удобство и элемент игровой механики - ну как тихое убийство одной кнопкой. Там же тоже целиться не надо, подкрался - да нажал на кнопочку :)
Согласны 12 из 14
09.09.2016 | 18:02 Acid1990 [30590]
Смущает только странная модель повреждений, из-за которой машины при таране просто... взрываются. Стукнули вы кого-то с разгону в бок — а он р-раз, и подлетает на два метра вверх, объятый пламенем. Такое случается не всегда, но всякий раз вызывает большое недоумение — разве в жизни так бывает? Разработчики только пожимают плечами — зато красиво и весело.
Вот после выхода игры им еще больше вопросов будет, а им главное красиво и весело. К мафии с таким подходом вообще лучше было не прикасаться. Чую будет знатный слив.
Согласны 23 из 29
09.09.2016 | 18:30 ttnschwn [206505]
Александр Пушкарь
ttnschwn
Вроде журналист старой школы, не ожидал от вас такой лажи. Понимаете, автоприцеливание в шутерах - это не удовольствие. За это надо карать и отлучать от игровой разработки.

Простите, но ведь попасть по колесу - это та ещё задача, особенно если в этот момент нестись во весь опор и вращать камеру, чтобы посмотреть назад :) Здесь действительно эту функцию сделали автоматической - если развернуться, Линкольн пальнёт именно в колесо. Вот ей-богу это банальное удобство и элемент игровой механики - ну как тихое убийство одной кнопкой. Там же тоже целиться не надо, подкрался - да нажал на кнопочку :)

"Мафия" всё-же не должна скатываться в ГТА-подобный трэш, где автоматическое оружие бьёт в одну точку очередями. Вспомните эстетику первой части - мы долго и обстоятельно готовимся к заданию, берём у Винченцо оружие, машину у Ральфа, долго едем по улицам, соблюдая ПДД, а потом ловим заряд дроби в пузо и всё заново... Эти незабываемые ощущения и нужно было развивать, не превращая игру в аркадный цирк, иначе ощущения от успешно проведённой операции смазываются. Криминальных пострелушек я видел достаточно, "Мафия" всё же о другом, и если во второй части ещё не всё успели пролюбить, то теперь-то вообще какой-то мрак с этим автоприцелом и qte-добиваниями.
Согласны 5 из 5
09.09.2016 | 20:11 RuZa [3099]
пока что это видится мне как развитие длс ко второй мафии "джимми вендетта"
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2018 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования