IGROMANIA.RU
Registration
Автор «Игромании.ру» и гуманитарий просто-таки до мозга костей. Однажды был укушен вторым Warcraft, с тех пор болеет стратегиями, хоть в целом и всеяден. Газетчик, радийщик, верный супруг, любит жаловаться на жизнь за рюмкой коньяка.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Space Rangers: Quest
Название: Space Rangers: Quest   PC
Разработчик: SNK Games
Издатель: 1C Company
Дата выхода: 5 сентябрь 2016
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
6
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Space Rangers: Quest
Всего: 1
Статьи о Space Rangers: Quest
Из «Космических рейнджеров» выдрали текстовые квесты, добавили примитивное хождение меж звезд и выбросили на мобильные платформы и в Steam.More

Перефразируя слова одного политика — нет сердца у того, кому не жаль «Космических рейнджеров», и нет мозга у того, кто жаждет их возрождения. Однажды этот опыт удался, но с тех пор утекло много воды, поменялись взгляды на монетизацию, геймдизайн и вообще все.

Да и Elemental Games (а потом — Katauri Interactive) аддоном «Перезагрузка» доказали-таки, что больше на них полагаться нельзя, после удачного перезапуска King’s Bounty кинулись ваять условно-бесплатную браузерку в сеттинге «Рейнджеров», а год назад прикрыли лавочку.

Поэтому Space Rangers Quest созидали ребята из СНК Games, причастные к дополнениям для сиквела. Собирали из того, что осталось от старых игр, потому что ничегошеньки своего там нет.

Не вылавировали

Space Rangers Quest не рассказывает новую историю, а лишь подмазывается к старой. Оказалось, что у доминаторов не три мозговых центра, а четыре (уж умножали бы сразу, как дедушка Толкин, с одного кольца до двадцати). И в четвертый проникать нужно не иначе как через виртуальную симуляцию, где уже сгинули без следа пятеро добровольцев. Делать нечего, лезем в матрицу.

► Карта галактики обещает многое, но, в сущности, каждая система — лишь окно с пустым космическим задником и одной-двумя станциями.

Собственно, матрицей и объясняется все, что вы увидите в Space Rangers Quest. Вот родная галактика, где никаких доминаторов еще не знают, а от клисан избавились давным-давно. Освобождать системы никто не зовет — как, впрочем, и участвовать в военных операциях, сопровождать одних торгашей, грабить других торгашей, нанимать напарников и сбивать астероиды, угрожающие продырявить новенький корпус. Да и корпус не купить — блестящий, с кучей ячеек под модули и оружие, такой дорогущий и желанный.

► Нет никакой закономерности в поведении противника, поэтому даже с мощным оружием и толстой броней можно запросто продуть битву, раз за разом попадая в щиты.

Игра лишена всех простых и сложных радостей, что давали прежние «Космические рейнджеры». Это я для тех, кто облизнулся на анонс и побежал в Steam, Google Play или App Store. Нет, это не новые «Рейнджеры». Это обрубок, чья единственная ценность — возможность запустить его на мобильных платформах.

Здесь могли быть ваши микротранзакции

Вся многогранная космическая суматоха, которой славились те самые «Рейнджеры», сведена к условно нелинейному поиску потерянной нити сюжета. Иными словами, вас заставят искать предыдущих засланцев (кому вообще сдались эти неудачники?) — и отнюдь не с помощью расследований или работы на плохих ребят за нужную информацию. Просто прилетаете в систему, жмете кнопку «Сканировать», видите, что никаких посланников тут нет. Вдобавок кнопка «Сканировать» нажимается только за кучу кредитов, которая растет раз за разом.

► Описания квестов, висящие в пригласительном окошке, даже не исправлены — многие из них велят вернуться за наградой в какую-либо систему, хотя нужды в этом нет.

Вся «космическая» часть Space Rangers Quest служит одному: решительно раздевать игрока до последних штанов. Топливо для перелетов тоже стоит денег. Карты секторов — больших денег. Ремонт корабля — безумных денег. Улучшение корабля и стимуляторы — фантастических денег.

Это заслуживает только мини-врезки…

По правде говоря, и в оригинале космические битвы не отличались изобретательностью, но были по-аркадному веселыми и опасными. В Space Rangers Quest все бои проходят в текстовом режиме — выбираете, какой маневр совершить, куда стрелять, и пытаетесь угадать ответ оппонента. Лезть в эту угадайку без солидного перевеса по толщине брони нет ни малейшего смысла, а в иных случаях проще откупиться, чем кормить потом все автосервисы галактики.

Если не хватает знаков

Чтобы продолжать поиски пятерых балбесов, волей-неволей придется выполнять планетарные квесты. Так вышло, что это почти единственное, ради чего стоит играть в Space Rangers Quest.

► Задания на менеджмент, как правило, куда проще приключенческих.

Хотя есть еще и текстовые приключения из первых двух частей. Обычно в таком предложении пишут, дескать, их «заботливо перенесли», но у нас другой случай: их перенесли «без малейших изменений».

► В текстовых квестах ваши недавние друзья нередко вдруг оказываются подлецами, за которых и следовало браться с самого начала.

Что касается небольшого массива квестов, связанных с новым сюжетом, то по качеству они отстают от оригинала на три-четыре года школы и пару курсов литературного университета. Не сказать чтобы те квесты отличались высоким штилем и безупречным вкусом — нет, глупости и натянутые шутки были и прежде, но не в таком количестве. И сам стиль, пусть аляповатый, наивный и по-юношески вызывающий, тоже растворился.

* * *

Железный довод защиты — Space Rangers Quest не обещал ничего, кроме переноса старых квестов на ваши планшеты. В общем, так оно и есть. Но вот на PC, к примеру, в игре совсем мало смысла — за те же деньги продается издание War Apart, куда вложена вторая часть вкупе с аддоном 2013 года выпуска. И квесты запускаются прямо из главного меню.

Порадовало
Огорчило
  • знакомые текстовые квесты;
  • доступ на планшетах.
  • вся «оболочка» новой игры не дотягивает до оригинальной механики;
  • современные тексты — жуткого качества;
  • вторая часть с аддоном в Steam стоит столько же.
Как мы играли
Во что: игру предоставил издатель.
На чем: PC
Сколько: 12 часов бесплодных поисков, драк с грязными пиратами и огромных простыней текста.
«Ачивка» редакции
«Винда» в иллюминаторе видна
Встретить очередную шутку про ОС «Нондоус» от «Макрохард», играя на своем планшете под... а-а-а, точно, на Windows Phone игру, как всегда, не портировали.
Оценка сайта
6,0
Средне

Вердикт

Тень «Космических рейнджеров», посетившая мобильные платформы и почему-то Steam. Благодаря Space Rangers Quest даже самый новичок в жанре поймет, что слава той игры строилась не только на текстовых приключениях.
NNNN
N   
Всего скриншотов: 5Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 8 из 8
13.09.2016 | 21:37 Im Vlad! [12161]
Ачивка редакции хороша :)
В общем, в очередной раз выпустили на мобилках непотребство, которое может выехать разве что на громком имени.
Очень надеюсь, что поиграю на iOS в оригинальные первые 2 части, куплю их, такого не надо, спасибо.
Согласны 5 из 5
13.09.2016 | 21:46 Ваня Воднев [VK] [344857]
Наверное впервые в 2016 согласен с оценкой редакции
Согласны 12 из 12
13.09.2016 | 23:40 zUmZooM_07 [81693]
Да и Elemental Games (а потом — Katauri Interactive) аддоном «Перезагрузка» доказали-таки, что больше на них полагаться нельзя, после удачного перезапуска King’s Bounty кинулись ваять условно-бесплатную браузерку в сеттинге «Рейнджеров», а год назад прикрыли лавочку.
Эмм, поправочка:
1). Перезагрузка была неплохим Аддоном, и его выпуском они не роняли себя в глазах фанатов, это была вина 1С.
2). После удачного перезапуска Кингс Баунти они не кидались ваять бразуерку - после сиквела КБ, они начали делать ММО Royal Quest, который 1С до сих пор доит, и эта ммо всё умирает да никак не умрёт - вот вам знак качества Катаурей.
3). Браузерку делал в одиночку (ну или почти) главный программист Элементал геймс Алексей Дубовой, который рассорился с остальной командой.
И да я до сих пор оплакиваю то что Катаури тоже распались пару лет назад =((
Согласны 3 из 5
14.09.2016 | 00:02 Iluxxxa [514434]
Нет бы выпустить первые две части, пусть даже за 500-700 рублей.
Нет, давайте сделаем задоначенный текстовый квест, которые и так стоит вовсе не символических денег.
Так сейчас даже Gameloft не делают:-/
Согласны 0 из 3
14.09.2016 | 00:25 Игорь Иванов [VK] [466076]
Как раз сейчас взялся переигрывать вторую часть. Думаю, дай возьму не версию с диска, а какую поновее. Просто ужас - из игры с живым миром, в котором игрок лишь один из многих (в такой мир хоть веришь), сделали очередную про "избранного", где к концу первого года игроку оставляют несколько систем, в которые из доминаторов суется только Келлер с небольшим войском, дабы качать "избранного". При этом остальные вояки ничего путного не делают. Естественно, при этом большая часть квестов недоступна из-за малого числа систем.
PS. Это вроде даже не Перезагрузка, а версия 1.8.
Согласны 2 из 6
14.09.2016 | 01:59 Inteligent [907]
Игорь Иванов [VK], я вот тоже поражён. Играл в версию 1.0 - на высокой сложности мир игры продолжал существовать сам по себе. Баланс был идеален - доминаторы грызлись с военными, системы кочевали между сторонами. Можно было вообще не лезть в сражения с доминаторами.
Потом попробовал поиграть в последнюю версию на данный момент - жуть! Без постоянного вмешательства игрока военные мгновенно сливают систему за системой. Другие рейнджеры вообще ни при делах, всё приходится делать самому, сверкая начищенной бронёй корабля как маяк надежды всех рас...
А ведь так хочется порой забить на спасение галактики и просто ограбить этого гадкого дальнобойщика Деда Мороза.
Согласны 2 из 6
14.09.2016 | 03:56 Виктор Гамов [GP] [503629]
Риторический вопрос - в России вообще выпустят когда-нибудь игру НОРМАЛЬНОГО уровня? Невозможно же это, по сравнению с зарубежными играми, это неиграбельно просто.
Согласны 3 из 5
14.09.2016 | 07:01 Hairetikos [210875]
Виктор Гамов [GP]
Риторический вопрос - в России вообще выпустят когда-нибудь игру НОРМАЛЬНОГО уровня? Невозможно же это, по сравнению с зарубежными играми, это неиграбельно просто.

Если у нас и есть порядочные программисты и дизайнеры, то они работают на западные компании, так что ждать порядочных русских игр не стоит. К тому же наши любую идею испортят КамедиКлабищным юмором и "русским" менталитетом. -_-
Согласны 2 из 6
14.09.2016 | 08:32 Виктор Гамов [GP] [503629]
Hairetikos
Виктор Гамов [GP]
Риторический вопрос - в России вообще выпустят когда-нибудь игру НОРМАЛЬНОГО уровня? Невозможно же это, по сравнению с зарубежными играми, это неиграбельно просто.

Если у нас и есть порядочные программисты и дизайнеры, то они работают на западные компании, так что ждать порядочных русских игр не стоит. К тому же наши любую идею испортят КамедиКлабищным юмором и "русским" менталитетом. -_-

Да у нас есть таланты конечно, кто там где работает другой вопрос, именно в России игр нормальных просто НЕТ. Я помню только Героев 5 пожалуй.
Согласны 4 из 6
14.09.2016 | 09:08 zvovs [197294]
Виктор Гамов [GP]
Я помню только Героев 5 пожалуй.

Да ну их, лично мне не понравились, Герои 3-4 рулят. На моей памяти самое крутое от росразрабов это "King’s Bounty: Легенда о рыцаре" и Тетрис, легенда о рыцаре так до сих пор и является отличным заменителем серии героев даже в графическом смысле....

Ваня Воднев [VK]
Наверное впервые в 2016 согласен с оценкой редакции

А мне очень хочется похвалить журнал за уже которую рецензию за неделю, молодцы, продолжайте в том же духе!
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования