IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Divinity: Original Sin 2
Название: Divinity: Original Sin 2   PC
Серия: Divinity
Разработчик: Larian Studios
Издатель: Larian Studios
Дата выхода: неизвестно
Сайты игры:
http://divinityoriginalsin2.com
Видео по игре
Divinity: Original Sin 2
Все
Игромания
Игромания уже не та - Свен Винке и Divinity: Original Sin 2
 ИМ  Игромания уже не та PC
17 сентября 2016 | 1 час 1 мин. 12 сек. | Просмотров: 0
В этом выпуске программы «Игромания уже не та» в гостях — Свен Винке, глава разработки и основатель Larian Studios.
Divinity: Original Sin 2 - Early Access Launch Trailer
 трейлер PC
16 сентября 2016 | 1 мин. 1 сек. | Просмотров: 24523
Студия Larian объявила, что ролевая игра Divinity: Original Sin 2 появилась в «раннем доступе» Steam.
Divinity: Original Sin 2 - Early Access Announcement Trailer
 трейлер PC
23 августа 2016 | 1 мин. 3 сек. | Просмотров: 14707
Главный герой Divinity: Original Sin 2 — заключенный тюрьмы Форт-Джой. Так вышло, что он обладает особыми способностями и умеет пользоваться запретной...
Divinity: Original Sin 2 - Preview
 ИМ  preview PC
11 ноября 2015 | 4 мин. 36 сек. | Просмотров: 33816
Ролевая игра с океаном возможностей.
Divinity: Original Sin 2 - Dev Diary Video
 геймплей PC
2 ноября 2015 | 5 мин. 3 сек. | Просмотров: 15529
Свен Винке о своей новой игре — Divinity: Original Sin 2.
Еще материалы по
Divinity: Original Sin 2
Всего: 6
Статьи о Divinity: Original Sin 2
Мы поговорили с основателем Larian Studios Свеном Винке о том, чего ожидать от Divinity: Original Sin 2.More
Мы сыграли в альфа-версию Divinity: Original Sin 2 и узнали, что мир без богов стал красивее, насыщеннее и живее.More
Здесь можно есть людей и узнавать о них новое. И это еще не самое крутое.More
Еще десять игр, которые волнуют наши сердца.More
Подробно рассказываем об идеях одной из самых многообещающих ролевых игр ближайших лет.More
Всего: 7
Новости о Divinity: Original Sin 2
Все игроки, заплатившие за «ранний доступ», получат полную версию игры.More
Полная версия Divinity: Original Sin 2 выйдет в конце года на PC.More
Larian Studios собрала в четыре раза больше, чем планировала.More
Всего: 2
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)  

ЧТО? Шесть часов в альфа-версии Divinity: Original Sin 2

ГДЕ? Не выходя из дома

Divinity: Original Sin 2 переносит в мир, где любое, даже незначительное, событие влияет на сюжет. Этот мир жесток и непредсказуем. История нашего героя начинается на острове, в тюрьме. Задача ясна — сбежать. Но как это сделать? На острове много других заключенных, утверждающих, что сидят здесь много лет и знают, как отсюда выбраться. Им не хватает лишь одного — нашей помощи.

Казалось бы, все просто: нужно раздобыть какую-то важную штуковину, вернуться с ней к товарищам по несчастью, и все — свобода. Однако вскоре выясняется, что взамен помогать герою никто и не собирался — его попросту использовали как мальчика на побегушках.

И вот он стоит и смотрит, как обманщик весело машет рукой из-за стен темницы...

Загрузка плеера...

Следи за языком

Создание персонажа начинается с выбора класса. Вообще, классы в Divinity: Original Sin 2 — понятие условное. Их много, и они зачастую пересекаются по умениям. Выбранный класс определяет лишь первоначальный набор умений и характеристик, поэтому в процессе развития воин легко может превратиться в заклинателя, и наоборот. Развивать можно любые ветки и направления. Главное — не переборщить, иначе получится маг, бегающий по полю боя в тяжелой броне и с луком в зубах.

► Чрезмерная доверчивость заставит почувствовать себя неудачником.

Divinity: Original Sin 2 не подойдет тем, кто любит спешить. Здесь не выйдет быстренько пробежаться по карте, поговорить со всеми, выбирая в диалогах первую реплику (потом в журнале прочитаю!) и двинуться дальше.

Нет, журнал здесь есть, но он подскажет лишь общее направление: «Вы увидели жестокое убийство у входа во двор тюрьмы». Эта бесценная запись не проясняет, как действовать дальше. Предстоит вникать в диалоги, тщательно выбирать ответы и выспрашивать местных. Тюрьма — целый мир, где кипят страсти и любовные интриги, а кто-то налаживает контрабанду наркотиков, совершает убийства и предает сокамерников.

И только сыграв на грехах этих пропащих, вам удастся выбраться на свободу. При этом стоит иметь в виду, что сказанная невпопад фраза может полностью закрыть какую-нибудь ветку развития сюжета, обернуться еще большими проблемами и даже привести к бесславной кончине героя.

Грех не похвастаться

В сравнении с первой частью, боевую систему усовершенствовали и усложнили. Оставив пошаговые элементы, разработчики развили основную фишку — магию стихий. Точнее, теперь это не только стихии. На землю можно накладывать проклятия и благословения.

► Четыре расы и множество классов-гибридов. Не обошлось без странностей. К примеру, расовый навык эльфов — каннибализм. Где еще найдешь столь кровожадных длинноухих? ► Во-первых, борьба стихий — это красиво. Во-вторых, не забываем, что враги тоже могут этим воспользоваться.

Немалую роль во время схватки стала играть высота местности. Атакуя врага дальнобойным орудием с высоты, можно получить бонус к урону. Словно понимая, что не все игроки готовы разбираться в таких тонкостях, разработчики сделали два варианта игры — обычный и режим исследования, в котором бои проходят значительно легче.

Визуально Divinity: Original Sin 2 хороша, но порой происходит странное: персонажи «размазываются», а тени «плывут» квадратами. Недоумение у новичков и улыбку у опытной публики, знавшей оригинальные игры серии, вызывает и переход в режим скрытности — персонаж превращается в куст или кусок скалы (серьезно).

► По мнению разработчиков, превратиться в куст — лучший способ стать незаметным. И правда, кто обратит внимание на идущее по дороге дерево?

Звуковое оформление оставляет приятные ощущения, однако озвучка диалогов отсутствует как класс. Будем надеяться, что это особенность альфа-версии, а не принципиальная позиция авторов. В противном случае игроки будут разговаривать с NPC под приятную медитативную музыку. Неплохо, но очень уж монотонно.

Управление в Divinity: Original Sin 2 изменилось мало: персонажей можно выстраивать в любом порядке, а также «привязывать» и «отвязывать», чтобы они бродили вместе или по отдельности. Правда, есть одна недоработка, и ее не помешало бы исправить к релизу: если издалека щелкнуть на любой интерактивный объект, персонаж к нему подбежит, но взаимодействовать не будет, а поведет себя так, будто не получал никакой команды.

Крафт вызывает в памяти The Elder Scrolls 5: Skyrim. Создать предмет или зелье можно двумя путями — с помощью рецепта или случайно, хаотично смешивая ингредиенты из рюкзака.

► Без рецепта сварить действенное зелье сложно, но можно.

Сейчас в Divinity: Original Sin 2 есть PvP-арена и возможность совместного прохождения. При этом на арене разрешается воевать и с ботами. Правда, в альфа-версии показали только первую главу, а враги, с которыми предлагают сразиться на арене, определенно явились из поздних этапов кампании, так что биться с ними сложно.

Совместное же прохождение в пошаговой игре — штука на любителя. Играя со случайными игроками, никогда не знаешь, в какой момент «товарищ» решит сходить перекусить или выгулять собаку.

* * *

Divinity: Original Sin 2 создана для опытных, внимательных и упорных игроков. Интуитивно в нее играть не получится. Комфортнее всего будет тем, кто готов тратить часы на изучение диалогов, умений, тактик, разных стихий, слабостей существ и многое другое.

Впрочем, оно того стоит.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 11Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 3 из 9
20.09.2016 | 13:21 Дмитрий Волков [GP] [491471]
Онли ПК? Первая часть на удивление удобно и хорошо на PS4 зашла, предпочёл бы и в этот раз консолеверсию взять.
Согласны 15 из 15
20.09.2016 | 13:31 WickedYoungMan [370157]
А чем вызвано недоумение по поводу стелс-режима? В первой части точно так же было
Согласны 10 из 10
20.09.2016 | 13:55 Shadowlordm [152606]
Дмитрий Волков [GP]
Онли ПК? Первая часть на удивление удобно и хорошо на PS4 зашла, предпочёл бы и в этот раз консолеверсию взять.

дай им сперва все на пк выпустить, потом через год на всем остальном.
Согласны 17 из 17
20.09.2016 | 13:59 ttnschwn [206505]
Недоумение вызывает и переход в режим скрытности — персонаж превращается в куст или кусок скалы (серьезно), что выглядит несуразно.
Почему статью по второй части пишет человек, который ни разу не запускал первую? Совсем кадровый голод замучил?
Согласны 2 из 6
20.09.2016 | 14:03 Мария Брэдбери [VK] [532921]
История нашего героя начинается на острове, в тюрьме
К примеру, расовый навык эльфов — каннибализм. Где еще найдешь столь кровожадных длинноухих
Это точно DOS2 а не новый TES?
Согласны 4 из 4
20.09.2016 | 14:10 WolfCrusher [14910]
Опять неугодные комментарии мистически испарились)
Согласны 1 из 1
20.09.2016 | 14:16 Svelelsi [679762]
WolfCrusher
Опять неугодные комментарии мистически испарились)
хм, удаляют что-ли?
Согласны 3 из 11
20.09.2016 | 14:22 Ndulnev [683275]
Во-первых, спасибо за бдительность, неточности поправили. Во-вторых, оттого, что куст был в первой части, он не перестал выглядеть несколько, гм, несуразно посреди дороги, например. Но тут на вкус и цвет, конечно.
Пока игра доступна только на PC.
Согласны 13 из 17
20.09.2016 | 14:35 Sp@ceMarine [33339]
Ndulnev, вы в другие части серии вообще играли? Нелепицы и несуразность одни из частей юмора данной игры.
Согласны 11 из 14
20.09.2016 | 14:38 Sp@ceMarine [33339]
Статью впрочем читать не буду, автор не разбирается в сабже.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2018 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования