IGROMANIA.RU
Registration
Автор «Игромании.ру» и гуманитарий просто-таки до мозга костей. Однажды был укушен вторым Warcraft, с тех пор болеет стратегиями, хоть в целом и всеяден. Газетчик, радийщик, верный супруг, любит жаловаться на жизнь за рюмкой коньяка.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
RENOIR
Название: RENOIR   PCPS4XONE
Разработчик: Soulbound Games
Издатель: Soulbound Games
Дата выхода: неизвестно
Сайты игры:
http://www.renoir-game.com/en/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
5.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
RENOIR
Все
RENOIR - Launch Trailer
 трейлер PC
17 ноября 2016 | 1 мин. 13 сек. | Просмотров: 19471
Ролик к выходу игры.
Renoir - Announcement Trailer
 трейлер PC
12 августа 2016 | 1 мин. 1 сек. | Просмотров: 9217
Игроки возьмут на себя роль детектива полиции Джеймса Ренуара, который однажды обнаружит самого себя на кладбище... мертвым.
RENOIR - Trailer
 трейлер PCXONEPS4
9 февраля 2015 | 1 мин. 9 сек. | Просмотров: 364
Монохромный паззл-платформер, в котором нам расскажут историю частного детектива Джеймса Ренойра.
Еще материалы по
RENOIR
Всего: 2
Статьи о RENOIR
Не самая удачная попытка собрать в одной игре все самые знаменитые «нуарные» штампы.More
Мрачный платформер про полицейского-призрака. Игра сменила разработчика, но не изменила своей сути.More
Всего: 2
Новости о RENOIR
Управляйте призраками, чтобы узнать тайну смерти главного героя.More

История платформера Renoir началась не то что вне стен «1С», а вообще за пределами России. Замысел родился в умах чехов из SoulBound Games, и уже потом игра была значительно переработана в украинской Black Wing Foundation.

Портфолио у студии недурное, однако в нем кромешный трэш (в хорошем смысле слова) вроде «Сталин против марсиан». А тут — изысканный нуар, долгие разговоры и душевные терзания. Впрочем, относительно геймплейной основы мы после знакомства с Renoir можем сделать некоторые выводы.

Загрузка плеера...

Кто шастает по моей могиле

Детектив Джеймс Ренуар одним мрачным вечером обнаружил себя на кладбище. Мертвым.

Собственно, известно нам немногим больше, чем Ренуару на заре его новой сумеречной жизни. Правда, одно дело у него все-таки осталось — расследовать собственную смерть. Детектив-призрак идет по следу убийцы: после Murdered: Soul Suspect такой поворот не произведет фурора, однако из подобного сюжета выжать можно хорошенькую историю.

► Когда герой «приходит в себя», хвататься за жизнь уже не имеет смысла. Остается лишь отыскать убийцу.

Но для нас важнее даже не причина убийства, а его последствия. После смерти Ренуар стал уязвим к свету и приобрел необычную способность.

Свет причиняет ему критический ущерб, и прямых его лучей он должен избегать, чтобы не раствориться в них (это отражается как откат на контрольную точку). На пути Ренуара смертоносных источников света хватает, и преодоление их — фундамент здешних головоломок.

► Свет губителен для детектива, поэтому он должен постоянно находиться в тени.

Зато Ренуар научился контролировать «фантомов» — таинственные туманные фигуры, чье происхождение нам отказались объяснять. Мы даже не знаем, живые они или нет, рождены ли восприятием Ренуара или объективно реальны. Но свет их терзает так же беспощадно, как и покойного детектива.

Постмортем

С помощью своей способности Ренуар словно бы пишет последовательность действий фантомов: суть в том, чтобы отключить весь свет в пространстве головоломки и пройти дальше. Пока что концепция видится незамысловатой и, по ходу, требует дополнительных переменных для удержания интереса. Впрочем, построение комбинаций с командой из четырех фантомов для отключения нескольких ламп сразу само по себе сложная штука.

Renoir не лишена своеобразного шарма. Пока мы почти ничего не знаем о сюжете, нельзя точно сказать, соответствует ли игра канонам нуара: противоречивый герой, роковая женщина, опасные связи... Но визуально она быстро привлекает к себе: черно-белая картинка с редкими цветными деталями — несущими смысл или важными для процесса игры (например, чекпойнты отмечены желтыми полицейскими лентами, наклеенными крест-накрест).

На фоне то высятся мрачные небоскребы, немые свидетели ужасов большого города, то синим и красным переливается небо — это преступника преследуют живые коллеги Джеймса Ренуара, то пролетают вороны, словно вестники гибели. В такой обстановке локации немного блекнут и кажутся нарочито упрощенными, лишенными деталей, отвлекающих от мыслительного процесса.

На примере серии Trine мы давно усвоили, что даже самая броская палитра не особо вредит геймплею. Но Renoir до сих пор в разработке, и ее внешний вид — на движке Unreal Engine 4, кстати, — поменяется не раз. Там еще многого не хватает: герои пока не озвучены, а музыка — разумеется, джаз — не написана. К ноябрю и то и другое будет готово.

* * *

Renoir — не первый платформер, экспериментирующий со стилем и построением уровней. Он отчасти заимствует у Contrast, где свет тоже — основа всего. Правда, там идея куда изящнее, а в Renoir при желании можно заменить пучки света на решетки под напряжением, и суть не пострадает.

Однако задачи от этого проще не станут. По тому короткому уровню, что мы видели, хорошо заметен задел на будущее.

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
30.09.2016 | 15:54 Jenem [679736]
Выглядит бодро, будем ждать.
Согласны 0 из 0
30.09.2016 | 19:31 Agent_H2 [475596]
"Игромания", вы как-то обмолвились в рубрике про инди-игры о "Dark Train". Держите, пожалуйста, в курсе по поводу этой игры.
Согласны 0 из 1
01.10.2016 | 14:14 Yubernder [679861]
Прикольная игрушка, заинтриговала. Подождем побольше новостей.
Согласны 0 из 0
13.11.2016 | 19:13 thesocksof [430328]
Ждал, когда над ней еще работали в SoulBound. Там было прекрасно все (по крайней мере, то что показывали в трейлерах и скриншотах) : выверенный визуальный стиль, в котором чувствовался нуар, прекрасное освещение, эффекты тумана, дым. Разделение переднего и заднего плана выглядело просто изумительно (как и весь дизайн в целом); кинематографичные катсцены смотрелись вполне органично в таком немного минималистичном стиле игры.. Но то, что я увидел сейчас - просто ..... . Когда эти криворукие аутисты, больные шизофазией полезли менять все то, что было с любовью сделано чехами, стало выглядеть, как если бы INSIDE делали в чеченском пту. Все до чего дотянулась рука Black Wing Foundation выглядит, звучит, и (наверное) так же играется - убого. Начиная от безвкусного НОВОГО логотипа игры, заканчивая отвратной графикой (зачем было переносить 2д игру в 3д? Зачем превращать прекрасный стиль в дерьмо? ). Кстати графика выглядит так, будто вместо 4, у новых разработчиков (уебанов) была только урезанная версия второго анриала. А идея заменить катсцены, на уебищно нарисованные комиксы, была взята не из-за того, что это подчеркивает атмосферу нуара, а из-за отсутствия средств (и желания) у разработчиков (уебанов).
Спасибо 1С и Black Wing за то, что убили хорошую игру!
п.с а я и не удивлен, чего еще можно было ожидать от рузких разработчиков/издателей, которым, если честно глубоко насрать на игру и тех, кому она нравилась.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2018 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования