IGROMANIA.RU
Registration
Ведущий редактор «Игромании» и заместитель главного редактора igromania.ru. Недавно отметил профессиональный юбилей — 10 лет в «Игромании».
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Elite: Dangerous
Название: Elite: Dangerous   PCMacPS4XONE
Разработчик: Frontier Developments
Издатель: Frontier Developments
Дата выхода: 16 декабрь 2014
Сайты игры:
http://elite.frontier.co.uk/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Elite: Dangerous
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Топ-10 космических игр
 ИМ  спец Все платформы
6 февраля 2017 | 11 мин. 31 сек. | Просмотров: 0
В нашем топе мы собрали 10 лучших космических игр, в которых особенно силен дух исследования неизведанного.
Elite Dangerous: Arena - Trailer
 трейлер PC
17 февраля 2016 | 56 сек. | Просмотров: 18267
PvP-режим, выпущенный в качестве самостоятельной игры.
Elite: Dangerous - Horizons - Launch Trailer
 к релизу PC
15 декабря 2015 | 1 мин. 49 сек. | Просмотров: 16040
С выходом дополнения Horizons игроки будут исследовать поверхность планет на специальной технике.
Elite: Dangerous - gamescom Trailer
 трейлер XONE
4 августа 2015 | 1 мин. 35 сек. | Просмотров: 8853
Небольшой гейплейный ролик с gamescom 2015, в котором корабль бороздит алые просторы галактики.
Elite: Dangerous - Xbox One Launch Trailer
 к релизу  
17 июля 2015 | 1 мин. 58 сек. | Просмотров: 11557
Ролик к выходу игры на Xbox One.
Еще материалы по
Elite: Dangerous
Всего: 6
Статьи о Elite: Dangerous
Мы поговорили с руководителем студии Frontier Developments и разузнали все, что удалось, о будущем Elite: Dangerous.More
Дэвид Брэйбен рассказывает, как создать планету из пыли с помощью математических алгоритмов и данных с телескопа.More
Возродившаяся легенда спешит покорять новые горизонты, заявившись на непривычную для жанра платформу.More
Триумфальное возвращение родительницы космических симуляторов.More
Триумфальные возвращения игр, которые по недоразумению были почти забыты.More
Всего: 39
Новости о Elite: Dangerous
Двое суток пришлось лететь добровольцу на край галактики, чтобы помочь непредусмотрительному пилоту вернуться к цивилизации.More
Отныне игру можно купить в сервисе Steam за 999 рублей.More
Постановку можно будет посмотреть с 6 по 13 августа.More

В конце сентября английская студия Frontier Developments снизила стоимость космического симулятора Elite: Dangerous в России до 999 рублей. Подешевел и «сезонный пропуск» Horizons, дающий доступ к обновлениям Planetary Landings и The Engineers.

В октябре поклонники игры получат еще один апдейт — The Guardians. Он добавит новый контент и разнообразит космические сражения. Мы поговорили с главой Frontier Developments Дэвидом Брэбеном и узнали у него о грядущем обновлении, об отношении к российским игрокам и о впечатлениях от No Man’s Sky.

Загрузка плеера...

Об Elite: Dangerous

— Здравствуйте, Дэвид. Давайте начнем с Elite: Dangerous. Расскажите о ней. Что эта игра значит для вас и для вашей студии?

Дэвид Брэбен: Ох, вы даже не представляете, сколь многое значит для нас Elite: Dangerous. С этой игрой мы прошли долгий путь: сперва выпустили альфа-версию, затем долго работали над исправлением недоработок, а после этого представили полную версию. 

Но после релиза работа над игрой не остановилась. Мы добавляем новый контент, дарим игрокам все новые и новые возможности. Речь идет о наземных операциях, продвинутой настройке кораблей, взаимодействии между игроками, о локальных задачах, за которые можно получить опыт или деньги, о и многом другом.

А почему вы вообще решили вернуться к Elite после стольких лет? Какова главная причина? Ведь первая игра серии вышла в 1984 году, а предпоследняя, Frontier: First Encounters, — в 1995-м!

Дэвид Брэбен: Я всегда хотел вернуться к Elite. Это очень важная для меня игра. Работа моей жизни, если хотите. Кроме того, я просто обожаю фантастику, астрономию и все, что связано с космосом. С тех пор как вышла Frontier: First Encounters, прошло уже одиннадцать лет. И все это время я мечтал взяться за новый проект в серии.

Однажды я понял, что сейчас самый подходящий момент для создания Elite: Dangerous. Во-первых, на примере LostWinds мы поняли, что не обязательно выпускать игру на дисках, можно обойтись и цифровыми копиями. Во-вторых, появилось такое понятие, как краудфандинг. Благодаря Kickstarter-кампании нам удалось собрать нужное количество денег на разработку и добиться успеха. К слову, мы были одними из первых в Англии, кто при создании игры обратился за помощью напрямую к игрокам.

► С выходом обновления Planetary Landings игроки получили возможность высаживаться на планеты.

— Вы сказали, что работа над игрой не останавливалась. Сейчас вы создаете новые дополнения или обновления? Чего ждать поклонникам Elite: Dangerous в будущем?

Дэвид Брэбен: Да, безусловно, создаем. Уже в октябре выйдет обновление The Guardians. Сейчас мы его тестируем. Отмечу, что The Guardians — это часть Horizon. Поэтому если у вас уже есть «сезонный пропуск», то апдейт вы получите бесплатно. К слову, мы и стоимость Horizon снизили — до 999 рублей.

Об издателях и краудфандинге

— Вам удалось собрать деньги на Kickstarter и заручиться поддержкой игроков. Каковы преимущества того, что вы создавали и издавали игру сами, без издателя?

Дэвид Брэбен: Самое главное — это полная творческая свобода. Мы смогли сделать игру такой, какой хотели. Кроме того, Kickstarter позволил нам напрямую общаться с игроками. Мы поняли, насколько большая аудитория будет у Elite: Dangerous, а игроки, в свою очередь, смогли объяснить нам, что именно они хотят видеть в игре. Такой подход важен для любого разработчика, на мой взгляд. Взаимодействие с поклонниками ни в коем случае не вредит игре, но делает ее лучше.

— Итак, Elite: Dangerous вышла, и у нее уже есть своя собственная аудитория. Наверное, теперь-то издатели заинтересованы в игре?

Дэвид Брэбен: (смеется) Еще бы! Ведь самый тяжелый этап разработки пройден. 

Об игроках из России

— Российский рынок важен для вас?

Дэвид Брэбен: Конечно, важен! Именно поэтому мы перевели Elite: Dangerous на русский язык и потому же снизили стоимость игры в России. Сообщество российских игроков огромное и очень крутое! Кроме того, мне кажется, что российские игроки, как и я сам, любят игры про космос и фантастику. Выходит, что Elite: Dangerous для нас — это своего рода точка соприкосновения.

— А вы бывали в России?

Дэвид Брэбен: К сожалению, нет. Но я летал над Россией! Честно говоря, очень хочу приехать к вам, чтобы сходить на «Игромир», но в этом году я свой шанс уже упустил. Надеюсь, что в будущем у меня получится.

— Нам известно, что с выходом The Guardians в игре появится персонаж Юрий Гром. Его придумали игроки из России, верно?

Дэвид Брэбен: Да, все верно. Юрия Грома создала группа российских игроков EGPilots. Мы провели состязание Rise to Power и позволили победителю придумать свою собственную суперсилу в Elite: Dangerous. Победителями состязания как раз и оказались EGPilots. Наши художники помогли ребятам воссоздать Юрия Грома в игре. В подробностях о русском лидере мы расскажем позднее, когда до выхода The Guardians останется совсем мало времени.

► «Инженеры» (The Engineers) добавили в Elite: Dangerous дополнительные возможности по настройке кораблей.

О независимых студиях

— Количество независимых студий с каждым днем растет. Как думаете, в чем секрет? Почему все больше разработчиков основывают свои студии ради создания небольших проектов?

Дэвид Брэбен: Мне очень нравится то, что сейчас происходит с игровой индустрией в целом. У инди-разработчиков много чудесных идей и практически неограниченные возможности для их реализации. Разумеется, я говорю не о бюджетах, а о подходе к созданию игр и геймдизайну. Интересно наблюдать, как разработчики переносят идеи из старых игр в современные проекты. Речь и о пиксельной графике, и о простом, но глубоком игровом процессе.

— А в вашей игре есть что-нибудь из старых игр?

Дэвид Брэбен: Гм... Думаю, что один из таких «ретро-элементов» — это ностальгия по первым играм серии Elite. Да и в целом подход к проработке Elite: Dangerous такой же, какой мы использовали в старых играх. Как по мне, это важно.

— А сколько людей работает сейчас во Frontier Developments? Вас все еще можно назвать инди-студией в привычном понимании?

Дэвид Брэбен: Сейчас в студии работает триста десять человек, довольно много для среднестатистической инди-студии. Тем не менее нас можно назвать независимой компанией. Мы разрабатываем такие игры, какие хотим. Если желаете, можете назвать нас «супер-инди»!

Загрузка плеера...

О предпочтениях и No Man’s Sky

— Однажды вы сказали, что очень хотите сыграть в No Man’s Sky. И как, удалось? Что думаете о ней?

Дэвид Брэбен: Я думаю, что это прекрасная игра! Hello Games сделала нечто совершенно новое. Мне очень нравится такой подход, ребята большие молодцы. Признаться, мне хочется им аплодировать. 

— А какие еще игры вам нравятся? Играете во что-нибудь?

Дэвид Брэбен: Времени на игры остается все меньше и меньше. Но когда появляется свободный час или два, я с радостью возвращаюсь в The Elder Scrolls 5: Skyrim и «Ведьмак 3: Дикая Охота». Это замечательные игры!

Изрядное любопытство у меня вызывают VR-игры. Мне кажется, что технология виртуальной реальности расширит возможности игровой индустрии.

— Что ж, спасибо за ответы, Дэвид. Приятного дня!

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 51Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 3 из 3
11.10.2016 | 02:50 zUmZooM_07 [81693]
Если бы изначально были такие цены то негатива к ним было бы меньше. А то я вон почти за 4к на фосайте купил, в прошлом году, они тогда отнекивались от стима, а пару месяцев спустя игра там появилась.
Согласны 3 из 3
11.10.2016 | 09:07 krotos [33183]
Ради такой игры не грех и джойстик купить, с ручкой управления тягой
Согласны 4 из 6
11.10.2016 | 09:24 Арсенiй Каменевъ [VK] [586284]
Английскому разработчику нравятся и No man's sky, и Ведьмак и Скайрим. Я один здесь вижу противоречие?
Согласны 9 из 10
11.10.2016 | 10:59 Messy_Boy [29261]
Арсенiй Каменевъ [VK]
Английскому разработчику нравятся и No man's sky, и Ведьмак и Скайрим. Я один здесь вижу противоречие?

Просто Брабен вежливый воспитанный человек. Но если судить по тому, что он просто обожает космос и то, что Фронтиры еще сами бьются над обитаемыми планетами, NMS для них хороший пример удачных и неудачных идей и их реализации с технической точки зрения.
Согласны 4 из 5
11.10.2016 | 13:41 MoDer2k [213669]
Дэвид Брэбен
Я думаю, что это прекрасная игра! Hello Games сделала нечто совершенно новое. Мне очень нравится такой подход, ребята большие молодцы. Признаться, мне хочется им аплодировать.

Дык, Брэбену самому самое то встать в ряд с Шоном Мюрреем и Питером Мулинье. В самом начале в Элите был огромный сгенерированный космос и почти не было самой игры. Потом вышли "Горизонты", которые продавались только цельным боксом с самой игрой за полную стоимость (позже их разделили). И каждый год будут выходить дополнения, постепенно приводящие игру в божеский вид и будут продаваться по 50$/2000р.
А про генерацию космоса я уже писал: вокруг Солнца звезды интересные, остальные 99,95% - безымянные сёстры-близнецы. Встретить вторую VY Canis Majoris в игре не получится. И не говорите, что такая звезда только одна.
Согласны 0 из 0
11.10.2016 | 17:15 Zukuto [687478]
zUmZooM_07
Если бы изначально были такие цены то негатива к ним было бы меньше. А то я вон почти за 4к на фосайте купил, в прошлом году, они тогда отнекивались от стима, а пару месяцев спустя игра там появилась.

Сейчас игру можно со стимом связать и запускать из его же.
Согласны 1 из 5
11.10.2016 | 18:07 Azzz!MYT [225]
Арсенiй Каменевъ [VK]
Английскому разработчику нравятся и No man's sky, и Ведьмак и Скайрим. Я один здесь вижу противоречие?

No Man's Sky объективно НЕ плохая игра. Да, это однозначно не шедевр, и игру неправильно рекламировали (лично я не следил вообще, так что деталей не приведу), но как игра - это далеко не такой провал, как, скажем, Flatout 3, Operation Raccoon City или X Rebirth. Обычный проходняк на 6-7 баллов, но это играбельно, и в этом можно найти более-менее удачно реализованные идеи. Так что не стоит удивляться, что есть люди, которых хайп не затронул и которые получают удовольствие от этой игры.
Согласны 3 из 4
11.10.2016 | 18:47 A.Jensen [463840]
Игра волшебна. Пропустил кучу времени со старта, только недавно брат в неё затолкал. Но эффект - ммммм. Если вы любите космическую тематику, то данная игра - первое, во что вы должны играть. И на данный момент - последнее, ибо другого такого попросту нет=)
Согласны 1 из 1
11.10.2016 | 19:29 viruzzz2001 [34462]
Спросите плиз у Дэвида Бребена, когда игра выйдет на PS4? У вас во всех рецензиях и анонсах указана эта платформа.
Согласны 2 из 2
14.10.2016 | 13:01 Pellaque [679837]
До сих пор помню Elite на Spectrum.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования