IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Gwent: The Witcher Card Game
Разработчик: CD PROJEKT RED
Издатель: CD PROJEKT RED
Дата выхода: весь год 2017
Сайты игры:
http://www.playgwent.com/ru
Видео по игре
Gwent: The Witcher Card Game
Все
Игромания
«Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» - Нильфгаард здесь! Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PC
8 февраля 2017 | 2 часа 3 мин. 21 сек. | Просмотров: 0
Нильфгаард здесь! Запись стрима «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра».
«Гвинт» - Нильфгаард вступает в бой. Превью
 ИМ  preview PCPS4XONE
3 февраля 2017 | 5 мин. | Просмотров: 0
«Гвинт» еще не успел выйти из стадии бета-теста, а разработчики уже выпускают большое дополнение.
5 причин полюбить «Гвинт»
 ИМ  спец PCPS4XONE
19 декабря 2016 | 6 мин. 52 сек. | Просмотров: 0
Мини-игра из «Ведьмака 3», которая должна была просто разбавить геймплей этого грандиозного ролевого экшена, получила народное признание и начала жить...
«Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» - Закрытый бета-тест. Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PC
31 октября 2016 | 1 час 24 мин. 15 сек. | Просмотров: 0
Запись стрима «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра». Закрытый бета-тест.
Gwent: The Witcher Card Game - E3 2016 Trailer
 трейлер PCXONEPS4
13 июня 2016 | 30 сек. | Просмотров: 49568
Гвинт из «Ведьмак 3: Дикая Охота» станет самостоятельной игрой.
Еще материалы по
Gwent: The Witcher Card Game
Всего: 4
Статьи о Gwent: The Witcher Card Game
В «Гвинте» 6 февраля появится новая фракция: мы поиграли за нее и делимся с вами впечатлениями.More
На «Игромире» нам удалось сыграть несколько партий в «Гвинт» и поговорить с его разработчиками.More
Нас обманывали: на самом деле CD Projekt RED делают еще одну ролевку про «Ведьмака».More
Смотрим, что там у поляков в новом дивном «Гвинте».More
Всего: 11
Новости о Gwent: The Witcher Card Game

На внушительной площади в два ряда расставлены дубовые столы с лавками. За ними сидят люди, желающие перекинуться в картишки. Нет, это не средневековый трактир. Это стенд «Гвинта» на «Игромире».

Я там тоже был, в «Гвинт» играл, с разработчиками говорил. И вот что узнал.

► Иллюстрации взяты из официального фотобанка «Игромира».

О фракциях и людях

Сюжетная кампания «Гвинта» завязана на фракции: северяне, скоя'таэли, Скеллиге, монстры и Нильфгаард, но его добавят позднее. У каждой фракции будет своя история. Игрокам же предстоит вести армию по карте и выполнять квесты.

Какой они хотят сделать кампанию и саму игру, нам рассказал художник СD Projekt Брэд Оури (Brad Aury).

Брэд Оти: Мы хотели добавить больше историй, но другого характера. Все наши последние игры были посвящены Геральту, одинокому волку, убийце чудовищ. Мы хотим же рассказать о том, как вы выступаете в качестве предводителя армии.

То есть Геральт тут не главный герой. Как говорит Брэд, он будет появляться время от времени, но останется лишь одним из персонажей. «Гвинт» для разработчиков — повод раскрыть образы героев и подробности событий,  лишь мельком показанных в книгах и играх.

Решения и последствия

Решения, что вам предстоит принимать в сюжетной кампании, носят иной характер, нежели в «Ведьмаке»

Брэд Оти: Повседневные решения, которые приходилось принимать Геральту. чаще влияли на отдельных людей. «Гвинт», напротив, почти всегда ставит вас перед глобальным выбором, влекущим за собой масштабные последствия.

А повлияет каждый ваш выбор не только на мир и персонажей, но и на подконтрольную вам армию.

Брэд Оти: Карты в «Гвинте» олицетворяют ваших солдат. Поэтому решения, принятые по ходу сюжетной кампании, скажутся на армии и, соответственно, на колоде. Как обычно в «Ведьмаке», это будут непростые решения, отнюдь не выбор между черным и белым исходом. А некоторые последствия проявятся только со временем.

О балансе

Оригинальный «Гвинт» отличался любопытным, но совершенно дисбалансным игровым процессом. У каждой фракции со временем находилась выигрышная тактика, с помощью которой можно было раскатать любого трактирщика и краснолюда. Всё и всегда решали нильфгаардские шпионы, а играя за Север, к примеру, было легко всех побеждать артиллерией.

Брэд Оти: В игре больше нет универсальных тактик. Мы разделили карты по уровню на бронзовые, серебряные и золотые. И каждая из них теперь значима. Здесь больше нет низкоуровневых карт без собственных навыков. И даже сильные способности отдельных воинов уравновешиваются.

Скажем, Геральт может выжечь знаком Игни сильнейшие карты противоположной стороны, но не сможет то же самое провернуть со слабой пехтурой и монстрами. Ну а поверженных им воинов Скеллиге противник поднимет из могил — такова способность фракции.

Сыграем партейку?

Когда CD Projekt начинали делать «Гвинт», по их словам, на то были три причины.

Во-первых, он так полюбился фанатам «Ведьмака», что они просто завалили студию письмами с одной общей просьбой: «Сделайте, пожалуйста, полноценную карточную игру!» Разработчики не смогли отказать и вместе с тем осознали, что им представилась хорошая возможность рассказать несколько новых историй из вселенной Анджея Сапковского. Это вторая причина. Причина номер три следующая. «Гвинт» создается ради того, чтобы люди по всему миру смогли насладиться этой азартной игрой в компании друзей или разложить свою колоду в битве против случайного человека в мультиплеере. 

Именно кооперативную игру в «Гвинт» поляки и предлагали опробовать любому желающему на «Игромире».

Мне довелось сыграть две партии. В первой все шло хорошо, пока мою армию северян не расстреляла группа лучников из Дол Блатанны, призванных Эитнэ.

Во второй разгорелась нешуточная борьба между двумя колодами монстров. Все мои попытки призвать главоглазов, накеров и ведьм обрывались ровно теми же приемами. Даже когда я достал из рукава самого Эредина и усилил нескольких воинов Дикой Охоты морозом, оппонент ответил тем же. Вырвать победу удалось лишь в третьем раунде. Когда на столе у нас остались равные по силе чудища, я достал из рукава Эммериха, и он  ослабил призванную противником мантикору.

Тот факт, что при встрече одинаковых фракций вы с оппонентом используете одинаковые приемы, немного смущает. Но даже в такой ситуации у нас получалось напряженное противостояние.

* * *

За пару партий только-только осваиваешься, и сложно составить развернутое впечатление. Однако сразу заметно, что «Гвинт» избавился от недостатков оригинала. И побеждает тут теперь не тот, у кого колода сильнее, а тот, кто правильно использует возможности карт и сумеет перехитрить противника, вытянув из него больше козырей и оставшись при своих перед решающим раундом. Именно так я выиграл во второй партии. 

Но на полномасштабную оценку игрового процесса нужно больше времени, поэтому ждем бета-тест, намеченный на 25 октября.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 8Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 1
12.10.2016 | 14:37 teo89 [588515]
Здоровая альтернатива хотсу. Браво чо
Согласны 2 из 2
12.10.2016 | 19:57 WolfCrusher [14910]
teo89, хотс здорового человека)
Согласны 1 из 16
12.10.2016 | 21:49 g-brunnen [532956]
Для быдло - школоты самое оно. Даже не удивительно что такое уг выходит какие разрабы такие и игры.
Согласны 6 из 6
13.10.2016 | 01:16 Ungrun [155517]
g-brunnen
Для быдло - школоты самое оно. Даже не удивительно что такое уг выходит какие разрабы такие и игры.

Чё ты несешь, трололо? )))
Ты, по ходу, CD Projekt RED с кем-то перепутал.
Согласны 3 из 3
13.10.2016 | 11:09 leomelk [142548]
g-brunnen
Для быдло - школоты самое оно. Даже не удивительно что такое уг выходит какие разрабы такие и игры.

Не кормите тролля :)
Согласны 0 из 0
13.10.2016 | 15:16 LostGhost1 [134292]
При повторном прохождении Ведьмак 3 освоил гвинт и очень понравилось, жду теперь эту игру
Согласны 0 из 0
15.10.2016 | 14:59 rox1990 [146231]
Чисто по дизайну мне гвинт из ведьмака нравится в разы больше. Не знаю зачем они все переделали.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2018 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования