IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Divinity: Original Sin 2
Название: Divinity: Original Sin 2   PC
Серия: Divinity
Разработчик: Larian Studios
Издатель: Larian Studios
Дата выхода: неизвестно
Сайты игры:
http://divinityoriginalsin2.com
Видео по игре
Divinity: Original Sin 2
Все
Игромания
Игромания уже не та - Свен Винке и Divinity: Original Sin 2
 ИМ  Игромания уже не та PC
17 сентября 2016 | 1 час 1 мин. 12 сек. | Просмотров: 0
В этом выпуске программы «Игромания уже не та» в гостях — Свен Винке, глава разработки и основатель Larian Studios.
Divinity: Original Sin 2 - Early Access Launch Trailer
 трейлер PC
16 сентября 2016 | 1 мин. 1 сек. | Просмотров: 24523
Студия Larian объявила, что ролевая игра Divinity: Original Sin 2 появилась в «раннем доступе» Steam.
Divinity: Original Sin 2 - Early Access Announcement Trailer
 трейлер PC
23 августа 2016 | 1 мин. 3 сек. | Просмотров: 14707
Главный герой Divinity: Original Sin 2 — заключенный тюрьмы Форт-Джой. Так вышло, что он обладает особыми способностями и умеет пользоваться запретной...
Divinity: Original Sin 2 - Preview
 ИМ  preview PC
11 ноября 2015 | 4 мин. 36 сек. | Просмотров: 33816
Ролевая игра с океаном возможностей.
Divinity: Original Sin 2 - Dev Diary Video
 геймплей PC
2 ноября 2015 | 5 мин. 3 сек. | Просмотров: 15529
Свен Винке о своей новой игре — Divinity: Original Sin 2.
Еще материалы по
Divinity: Original Sin 2
Всего: 6
Статьи о Divinity: Original Sin 2
Мы поговорили с основателем Larian Studios Свеном Винке о том, чего ожидать от Divinity: Original Sin 2.More
Мы сыграли в альфа-версию Divinity: Original Sin 2 и узнали, что мир без богов стал красивее, насыщеннее и живее.More
Здесь можно есть людей и узнавать о них новое. И это еще не самое крутое.More
Еще десять игр, которые волнуют наши сердца.More
Подробно рассказываем об идеях одной из самых многообещающих ролевых игр ближайших лет.More
Всего: 7
Новости о Divinity: Original Sin 2
Все игроки, заплатившие за «ранний доступ», получат полную версию игры.More
Полная версия Divinity: Original Sin 2 выйдет в конце года на PC.More
Larian Studios собрала в четыре раза больше, чем планировала.More
Всего: 2
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)  

Прошло уже больше двух лет с момента релиза Divinity: Original Sin. Игра, можно сказать, «выстрелила» и быстро завоевала популярность у фанатов классических RPG. Но если какая-то часть франшизы выходит особенно удачной, в дальнейшем перед разработчиками нередко встает вопрос «а что же дальше?».

Некоторые идут по проверенному пути: косметически улучшают игру, развивают историю; другие же с головой окунаются в эксперименты: перекраивают проект начисто и выпускают на рынок модернизированное «чудище Франкенштейна». И далеко не всегда следующие части полюбившейся игры аудитория и критики принимают так же тепло (пример — Heroes of Might and Magic).

С Divinity: Original Sin 2 вышла другая история. Альфа-версия игры, с середины сентября есть в раннем доступе Steam, уже отмечена игроками оценкой «очень хорошо». Как удержать марку и что собой представляет эта Divinity: Original Sin 2, мы узнали у самого Свена Винке, основателя Larian Studios.

А что же дальше?

Сентябрьская альфа-версия Divinity негласно признана чуть ли не самой качественной в каталоге раннего доступа Steam. Багов практически нет, игра кажется доделанной и полноценной. По сути, так оно и есть — альфа представляет собой первый акт кампании из трех. Прохождение должно занять от восьми до пятнадцати часов.

Свен Винке: Что мне по-настоящему нравится, так это то, что в игре просто гигантское количество секретных троп и вариантов прохождения. Хороших результатов можно добиться уже на ранних этапах, но для этого нужно быть очень хорошим игроком и понимать, как работает игра.

В целом, Larian Studios просто отшлифовали первую Original Sin: укрепили слабые места (целостность сюжета, например), разнообразили игровые возможности, дополнили все это всякими новыми элементами (умеренно, чтобы не испортить основную составляющую).

Ну и конечно, картинка: на нее и так никто, кажется, не жаловался, но теперь детализация стала выше. Любопытнее получился и процесс кастомизации персонажей.

Свен Винке: Теперь вы можете выбирать между разными расами: гномы, эльфы, ящеры, люди. Есть и классы: например, маг, разбойник, рыцарь и боец. Все это влияет на то, как на вас будут реагировать. Меняются диалоги, иногда даже уровень доверия к вам. Ваша личность влияет на выбор текстов в разговорах.

В игре можно слепить и уникального героя (хоть самурая-эльфа), но есть и готовые персонажи. У каждого  своя биография, свои уникальные квесты. Разработчики прилагают максимум усилий, чтобы Divinity: Original Sin 2 не стала одноразовой.

► Если вы выберете Красного Принца, вам предстоит проходить игру за монарха-изгнанника, потерявшего всё.

А еще нам обещают нежить со своей прописанной историей. Из альфа-версии любые упоминания об этой расе удалены — гнилую плоть разработчики приберегли на потом.

Дальше — больше

В доступной сейчас версии игры нельзя насладиться еще несколькими нововведениями, оставленными до релиза. Во-первых, в альфа не вошло так называемое skillcrafting, возможность соединить два разных умения и получить совершенно новое, а также режим Game Master, Арена с шестью картами и две самостоятельные сюжетные линии. Также пока недоступен PVP-режим в кампании.

► По словам Свена Винке, Divinity: Original Sin 2 после релиза станет на порядок богаче еще и в плане озвучки.

Говоря о разнообразии игровых возможностей, упомянем и расширенную сессию в мультиплеере: теперь вместо двух игроков в кооперативном режиме могут играть четыре.

Свен Винке: Боевой режим стал еще изощреннее. Вы можете комбинировать заклинания, использовать природные явления, накладывать одно умение на другое для получения нового эффекта. Самое мое любимое, что можно сделать в игре, — проклясть исцеляющее зелье, заставить яд выглядеть как лекарство и подсунуть союзникам. Проклятье и благословение — еще одно нововведение.

Без приколов вроде крафтинга пиццы в новой части Divinity 2 тоже не обошлись. Игра сохраняет самобытность в плане юмора и отказа от жанровых клише. По-хорошему нелепые маскировочные кусты, в которых персонаж может скрыться от посторонних глаз, в зависимости от местности трансформируются, скажем, в камень, — и при этом все вариации выглядят вполне себе карикатурно.

Забавляют и расовые особенности: обычно утонченные и светлые создания эльфы здесь представлены в  неожиданном амплуа: они питаются плотью разумных существ. Подобный ход обусловлен прочной связью культуры остроухого народа с памятью и воспоминаниями: съев чей-нибудь, скажем, нос, эльф вбирает в себя память своей «жертвы». Такие гастрономические пристрастия вряд ли расположат к себе население виртуального мира Divinity: Original Sin 2, но в квестах не раз сослужат добрую службу.

* * *

Пока складывается ощущение, что Larian Studios двигается в решительно правильном направлении. Настанет 2017-й — проверим.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 11Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 24 из 24
17.10.2016 | 12:26 K_19 [14033]
Я понимаю, авторы интервью разные.... и всё же меня несколько расстраивает тот факт, что интервью с неким косплеером Анастасией в разы объёмнее, нежели материал по интересующей меня ИГРЕ.
Согласны 0 из 9
17.10.2016 | 13:19 NoisyOne [154597]
Ну дык, у некой косплеерши есть масса достоинств :)
Согласны 7 из 7
17.10.2016 | 13:40 Falcor [325549]
Ничего нового не узнал. Как будто бы прочел статью двухмесячной давности.
Согласны 2 из 2
17.10.2016 | 16:51 K_19 [14033]
АХ, как жаль, что вы, нехорошие люди, так и не запилили функцию редактирования сообщений. Я бы начал первый пост со слов "Я не считаю себя стервой, но..".
п.с. Забаните небось опять(
Согласны 3 из 4
17.10.2016 | 17:52 SidVicious [10012]
Помню в прошлой статье кусты были неуместной несуразицей, а теперь: "По-хорошему нелепые маскировочные кусты, в которых персонаж может скрыться от посторонних глаз" =)
Согласны 1 из 1
18.10.2016 | 00:28 Goodsoul1981 [179107]
"Настанет 2017-й — проверим." ЭЭ, релиз же на декабрь 2016 назначен, не?
Согласны 2 из 2
18.10.2016 | 00:30 Goodsoul1981 [179107]
SidVicious
Помню в прошлой статье кусты были неуместной несуразицей, а теперь: "По-хорошему нелепые маскировочные кусты, в которых персонаж может скрыться от посторонних глаз" =)

Да,да, теперь эти кусты еще долго будут игромании припоминать))
Согласны 0 из 0
18.10.2016 | 09:00 Shadowlordm [152606]
Goodsoul1981
SidVicious
Помню в прошлой статье кусты были неуместной несуразицей, а теперь: "По-хорошему нелепые маскировочные кусты, в которых персонаж может скрыться от посторонних глаз" =)

Да,да, теперь эти кусты еще долго будут игромании припоминать))

прятаться как, присесть и пропалсти лязгая доспехами между охраниками.
Согласны 2 из 2
18.10.2016 | 10:53 Николай Изоитко [VK] [686291]
Полностью согласен с первыми ораторами.
Я не считаю себя стервой, но тут ноль новой информации по игре, которую я жду больше, чем любую другую.
Согласны 0 из 0
18.10.2016 | 14:46 Станислав Стасевич [VK] [360309]
K_19
Я понимаю, авторы интервью разные.... и всё же меня несколько расстраивает тот факт, что интервью с неким косплеером Анастасией в разы объёмнее, нежели материал по интересующей меня ИГРЕ.

Думаю, со Свеном Винке хотело пообщаться много журналистов и у корреспондентов было ограниченное время, потому и не получилось подготовить объемное интервью. А с косплеером наверняка хотело пообщаться меньше журналистов (пообщаться именно как журналисты), и потому с девушкой интервью получилось больше.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2018 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования