IGROMANIA.RU
Registration
Автор «Игромании.ру» и гуманитарий просто-таки до мозга костей. Однажды был укушен вторым Warcraft, с тех пор болеет стратегиями, хоть в целом и всеяден. Газетчик, радийщик, верный супруг, любит жаловаться на жизнь за рюмкой коньяка.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Panzar
Название: Panzar   PC
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Panzar Studio
Издатель: Panzar Studio
Тип: клиентская игра
Модель распространения: условно-бесплатная
Дата выхода в России: 3 апрель 2012
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
8
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Panzar
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Panzar: Forged by Chaos - День №10 - Турнир. Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PC
30 октября 2016 | 1 час 1 мин. 28 сек. | Просмотров: 0
День №10 — Турнир. Запись стрима Panzar: Forged by Chaos.
Panzar: Forged by Chaos - День №8 - Тренировка. Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PC
6 октября 2016 | 1 час 53 мин. 46 сек. | Просмотров: 0
День №8 — Тренировка. Запись стрима Panzar: Forged by Chaos.
Panzar: Forged by Chaos - День №7 - Тренировка. Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PC
23 сентября 2016 | 1 час 51 мин. 12 сек. | Просмотров: 0
День №7 — Тренировка. Запись стрима Panzar: Forged by Chaos.
Panzar: Forged by Chaos - День №6 - Тренировка. Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PC
23 сентября 2016 | 1 час 57 мин. 25 сек. | Просмотров: 0
День №6 — Тренировка. Запись стрима Panzar: Forged by Chaos.
Panzar: Forged by Chaos - День №5 - Тренировка. Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PC
17 сентября 2016 | 1 час 40 мин. 11 сек. | Просмотров: 0
День №5 — Тренировка. Запись стрима Panzar: Forged by Chaos.
Еще материалы по
Panzar
Всего: 11
Статьи о Panzar
Подробный рассказ о новом витке в жизни Panzar — из первых уст на «Игромире».More
Николай Борзов подводит итог турниру на «Игромире», а также рассказывает о киберспортивном будущем Panzar: Forged by Chaos.More
В октябре геймеры не нашли времени для отдыха – они сражались на WCG Россия, StarLadder и League of Legends World Championship!More
«…Для тех, кто устал от бесконечного стрекота автоматов в Battlefield и Call of Duty, Panzar: Forged by Chaos может стать хорошей заменой. Panzar: Forged by Chaos — это зрелищный, быстрый и жесткий се...More
Орки дубасят, эльфы заклинают, кто-то зовет медика, а по воздуху летают гранаты и те, кто отхватил дубинкой по челюсти...More
Всего: 42
Новости о Panzar
«Игромания» продолжает вести курс молодого игрового бойца.More
Восьмой тренировочный день.More

Мы привыкли, что на выставки привозят либо невышедшие игры, либо те, что с пылу с жару. Panzar — странное исключение. После ее релиза прошло четыре года, а стенд Panzar Studio все же маячит на «Игромире» — причем не первый год, а четвертый. Не самый большой стенд, без ошалелого размаха, но и студия ведь не принадлежит к числу гигантов.

Зачем же привозят игру? Об этом мы расспросили технического директора (и совладельца) Panzar Studio — Дмитрия Морозова. К нашему разговору присоединился менеджер отдела тестирования Кирилл Климчуков.

► Дмитрий Морозов, технический директор (и совладелец) Panzar Studio.
► Кирилл Климчуков, менеджер отдела тестирования Panzar Studio.

Шаг вперед

Panzar — не самый обычный эксперимент. Это сессионный боевик от третьего лица, с элементами ролевой игры и совсем капельку — онлайновой. В бою здесь разворачивается свирепое месилово между разными классами, вне боя вас ждет прокачка и закупка полезных предметов (в том числе и за реальные деньги). Но, если не считать этого фундамента, многое изменилось. Panzar образца 2012-го и тот билд, что запускали на стенде «Игромира» в этом году, — это две большие разницы. Поменялась в числе прочего и модель монетизации: четыре года назад мы осудили ее, а нынче она куда мягче и гибче.

► Как утверждают создатели, Panzar заметно изменилась за четыре года, притом в лучшую сторону. Игроки, долго не заходившие в игру, будут приятно удивлены.

Так, на «Игромир» привезли здоровенное обновление. Вообще-то игра и так часто получает значимые апдейты — например, незадолго до выставки вышел патч с кучей кастомных вещей, коих прежде не хватало. А в этот раз набор нового контента выходит особенно жирным.

ЭТО ЗАНЯТНО: поскольку Panzar не торгует предметами на площадке Steam (хотя сама игра в сервисе есть), обстановка с рандомным выпадением вещей куда более спокойная.

Вообще, Panzar могла бы обзавестись продолжением, но авторы не желают плодить сущности. Вместо этого они стараются дополнять и совершенствовать, короче — делать так, чтобы игра не переставала быть актуальной.

Борьба с атавизмами

В недалеком будущем в Panzar появится новый тип турниров, где все участники имеют одинаковые наборы экипировки, навыков и тому подобного, что автоматически уравнивает их в возможностях. Однако это не единственная причина появления турниров с «премейдами»: теперь даже самый неопытный игрок сможет окунуться в соревнование. «Ваншотов», к слову, тоже бояться не стоит: по словам Климчукова, за четыре года разработчикам удалось так сбалансировать процесс, чтобы одним ударом не убивались даже хрупкие чародейки.

► PvE-режим тоже претерпел немало изменений.

Среди других неприятных атавизмов, о которых в Panzar остались только воспоминания, многочисленные задержки — например, при произношении заклятья или при исполнении боевого приема. PvE-режим тоже вскоре реформируют: к декабрю формат преобразится, поубавится жесткости, быстро остужавшей пыл новичков (да и матерых вояк).

Теперь, если верить Дмитрию Морозову, Panzar будет «совсем другой игрой». Генерация локаций, событий — по ощущениям действо приближается к Left 4 Dead (не на расстояние укуса, конечно).

Но мечты у Panzar Studio, конечно, смелые. Так, Морозов заметил, что давно хотел полностью избавить игру от экипировки. То есть вообще. Правда, тут же оговорился, что многие игроки не переживут этот «судный день», и идея откладывается раз за разом, хотя точечными изменениями влияние обвеса на геймплей и так свели к минимуму.

► Команда игры делает все, чтобы экипировка как можно меньше влияла на игровой процесс.

Цена независимости

Panzar Studio по-прежнему остается сама по себе, что для нашего рынка удивительно — почти все серьезные активы разошлись по рукам крупных игроков. Климчуков признался, что их компания тоже получала заманчивые предложения, однако по сей день в графе «Издатель» у игры значится то же, что и в графе «Разработчик».

С одной стороны, это создает трудности. Без поддержки продвигать игру непросто, но отыскать подходящего издателя, который смог бы эффективно внедрить Panzar в массы, еще сложнее. Кирилл Климчуков привел в пример League of Legends, которую лишь недавно начали двигать в народ на территории СНГ (финалы летнего сплита Континентальной лиги проходили на арене «ВТБ Ледовый дворец» в Москве). Однако при высоком качестве разработки Panzar Studio не сумеет грамотно потратить и отбить маркетинговые бюджеты.

Еще один вопрос — в потоках трафика, которыми большой издатель распоряжается с пугающей эффективностью, по несколько раз монетизируя одну и ту же аудиторию. Если за это возьмется та же Riot Games, оперируя из-за границы, то ей придется покупать трафик на общих условиях, как и Panzar Studio. А на общих условиях это невыгодно.

То же касается альтернативного продвижения: к примеру, через Twitch. Вложенный доллар не вернется хотя бы одним долларом. При этом совсем не обязательно, что проект попадет в топ сервиса, это дело слабо контролируется издателем. Кто заранее мог знать, что взлетит Five Nights at Freddy’s? А Dead by Deadlight? Да для Panzar подобное уже и не прокатит — игра в возрасте. Тем не менее скоро в Panzar можно будет смотреть трансляции прямо из клиента, пока ждешь начала матча или болтаешь в чате.

* * *

Первостепенная цель визита Panzar на «Игромир» — напомнить о том, что игра все еще актуальна. Но это не только бравада. Современный рынок требует меняться, четыре года назад в нише сессионных боевиков не было такой хищной конкуренции, как сейчас: Overwatch, Paragon, Smite, Paladins. И за ними — большие бюджеты и мощные рекламные кампании.

NNNN
NNNN
Всего обоев: 12Show all wallpapers
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования